новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 июня 2019 г.


Товар ненадлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2013 13:50:23

жалоба
просмотров: 3847
комментариев: 7

Рустам

пожаловаться

Товар ненадлежащего качества

Купил акустику MAGNAT Monitor Supreme S800 + сабвуфер MAGNAT Monitor Supreme Sub 301A с доставкой на дом. Буквально час назад мне её привезли, привезли запакованную в целлофан, без коробки и инструкции как выяснилось позже. Расписался за доставку и начал проверять товар без присутствия службы доставки. Уже много раз совершал покупки с доставкой на дом (стиральная машина, плита, тумба...) и претензий к товару не было. Покупая сабвуфер я знал, что привезут выставочный экземпляр, т.к. он последний я тщательно осмотрел его ещё в магазине (г.Иркутск ул.Академическая 31), видимых дефектов не обнаружил. Привезли колонки хорошо запакованы, скотча не жалели, всего две упаковки. Начал распаковывать упаковку с напольными и полочными колонками. Думал, что каждая колонка отдельно упакована, но ошибся, сразу же промелькнула мысль что колонки прижаты плотно к друг другу и при транспортировке запросто могли поцарапаться друг от друга...так оно и вышло: вверху напольной колонки небольшие царапины, в принципе их особо не заметно и решил не заморачиваться. Продолжая дальше распаковывать первую упаковку не знал что ожидает ещё один сюрприз: на боковой стенке напольной колонки два хороших светлых скола по сантиметру в длину и глубину , которые на черном фоне сразу бросаются в глаза. Возможно при доставке где-то хорошо приложились, но упаковочный целлофан на месте скола был целый. Сколы явно не первой свежести. Теперь меня ждала вторая упаковка. Там был сабвуфер и центральная колонка, центральная колонка упиралась ножками в сабвуфер...Радостное настроения от приобретения перешло в разочарование. На верхней части сабвуфера хорошо заметная вмятина сантиметров в 5 длиной. От чего произошла эта вмятина я не мог понять, пока не увидел на дне упаковке что-то маленькое черное круглой формы...это была ножка от центра, отломанная пластмассовая ножка, контуры которой повторяли контуры вмятины. Теперь понятно откуда вмятина: ножка впилась в вверх сабвуфера и царапала его до тех пор пока не отвалилась...Итог: что имеем почти за 25 000 рублей. 1. Две напольные колонки с дефектами в виде сколов и царапин. 2. Сабвуфер с дефектом в виде вмятины на верхней крышке. 3. Центральный канал с оторванной ножкой. Я боюсь включать эти колонки. Но всё таки я надеюсь на Эльдорадо и мне обменяют товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

02.11.2013 1:17:58
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте Рустам!
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться.
По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 17:21:46
Рустам
Рустам

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.11.2013 1:17:58
цитата:
Здравствуйте Рустам! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.


Добрый день. Товарный чек № 1036045 от 31.10.2013, бланк доставки № А492/1036045, дата доставки 01.11.2013.
Я воспользуюсь Вашим предложением и отправлю копию текста, описанного выше, с приложением фотографий выявленных дефектов.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 21:55:47
Andrey
Andrey

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.11.2013 1:17:58
цитата:
Здравствуйте Рустам! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.


Прям можно подумать, что приобретение господину заменят, или деньги вернут...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 22:16:29
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемый Рустам!
Благодарим за информацию. Направили ответственному сотруднику.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2013 6:41:30
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Andrey, 02.11.2013 21:55:47
цитата:
Прям можно подумать, что приобретение господину заменят, или деньги вернут...


Здравствуйте, Андрей!
Решение по данному вопросу будет принято в индивидуальном порядке.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2013 17:09:56
Рустам
Рустам

пожаловаться

Спасибо Эльдорадо за быстрое решение проблемы, но... это самое НО. По порядку...Менеджер созвонился со мной и предложил приехать посмотреть на следующий день аналогичную акустику под замену. 5 ноября с нетерпением и приподнятым настроением, что так всё быстро решилось, я поехал в магазин. Акустику вынесли и распаковали из целофана, из объяснений менеджера выяснилось, что должны были привезти акустику из другого магазина в заводской упаковке, но почему-то это не сделали. Раз нет упаковки, значит это выставочный экземпляр и надо всё тщательно осмотреть, решил я. Моё внимание сразу привлёк сабвуфер, что-то он маленьким показался мне. Ну вот... Привезли не ту модель сабвуфера, мой 301А, а привезли 201А. На напольной колонке сколы небольшие... Всё это объяснил и показал менеджеру. Менеджер предложил, как вариант, сделать возврат товара, но я предложил свой: обменяю не весь комплект, а только колонки с дефектами, на том и договорились. Я показал какие именно колонки необходимы мне на обмен, а чтоб не перепутать положили на них листочки бумаги. А что с сабвуфером? - спросил менеджер. Оказалось в Иркутске такой модели больше нет, нет его и в Новосибирске (насколько мне известно там ближайший склад). Тогда оставляю такой, какой есть - сказал я. На том и разошлись. 6 ноября колонки должны привезти на обмен. Вечером, 6 ноября привезли хорошо упакованные две колонки, сначала распаковали напольную колонку - претензий нет, принимаю. О Боже...Плакать или смеяться... Второй свёрток уж очень маленький для центральной колонки, ладно, распаковываем...Не то, привезли не тут колонку, вместо центрального канала привезли тыловой... Два дня насмарку, эффекта 0. Завтра поеду в магазин...Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2013 8:54:07
Рустам
Рустам

пожаловаться

Наконец-то закончилась эпопея с акустикой, 6 ноября привезли именно те колонки, которые требовались.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019