новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 20 августа 2019 г.


Товар ненадлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2013 13:50:23

жалоба
просмотров: 3875
комментариев: 7

Рустам

пожаловаться

Товар ненадлежащего качества

Купил акустику MAGNAT Monitor Supreme S800 + сабвуфер MAGNAT Monitor Supreme Sub 301A с доставкой на дом. Буквально час назад мне её привезли, привезли запакованную в целлофан, без коробки и инструкции как выяснилось позже. Расписался за доставку и начал проверять товар без присутствия службы доставки. Уже много раз совершал покупки с доставкой на дом (стиральная машина, плита, тумба...) и претензий к товару не было. Покупая сабвуфер я знал, что привезут выставочный экземпляр, т.к. он последний я тщательно осмотрел его ещё в магазине (г.Иркутск ул.Академическая 31), видимых дефектов не обнаружил. Привезли колонки хорошо запакованы, скотча не жалели, всего две упаковки. Начал распаковывать упаковку с напольными и полочными колонками. Думал, что каждая колонка отдельно упакована, но ошибся, сразу же промелькнула мысль что колонки прижаты плотно к друг другу и при транспортировке запросто могли поцарапаться друг от друга...так оно и вышло: вверху напольной колонки небольшие царапины, в принципе их особо не заметно и решил не заморачиваться. Продолжая дальше распаковывать первую упаковку не знал что ожидает ещё один сюрприз: на боковой стенке напольной колонки два хороших светлых скола по сантиметру в длину и глубину , которые на черном фоне сразу бросаются в глаза. Возможно при доставке где-то хорошо приложились, но упаковочный целлофан на месте скола был целый. Сколы явно не первой свежести. Теперь меня ждала вторая упаковка. Там был сабвуфер и центральная колонка, центральная колонка упиралась ножками в сабвуфер...Радостное настроения от приобретения перешло в разочарование. На верхней части сабвуфера хорошо заметная вмятина сантиметров в 5 длиной. От чего произошла эта вмятина я не мог понять, пока не увидел на дне упаковке что-то маленькое черное круглой формы...это была ножка от центра, отломанная пластмассовая ножка, контуры которой повторяли контуры вмятины. Теперь понятно откуда вмятина: ножка впилась в вверх сабвуфера и царапала его до тех пор пока не отвалилась...Итог: что имеем почти за 25 000 рублей. 1. Две напольные колонки с дефектами в виде сколов и царапин. 2. Сабвуфер с дефектом в виде вмятины на верхней крышке. 3. Центральный канал с оторванной ножкой. Я боюсь включать эти колонки. Но всё таки я надеюсь на Эльдорадо и мне обменяют товар.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

02.11.2013 1:17:58
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте Рустам!
Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться.
По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 17:21:46
Рустам
Рустам

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.11.2013 1:17:58
цитата:
Здравствуйте Рустам! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.


Добрый день. Товарный чек № 1036045 от 31.10.2013, бланк доставки № А492/1036045, дата доставки 01.11.2013.
Я воспользуюсь Вашим предложением и отправлю копию текста, описанного выше, с приложением фотографий выявленных дефектов.
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 21:55:47
Andrey
Andrey

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.11.2013 1:17:58
цитата:
Здравствуйте Рустам! Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки. Пожалуйста, сообщите нам номер чека, номер бланка доставки и дату, когда был доставлен товар. Будем разбираться. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru.


Прям можно подумать, что приобретение господину заменят, или деньги вернут...
ответить | ответить с цитированием
02.11.2013 22:16:29
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Уважаемый Рустам!
Благодарим за информацию. Направили ответственному сотруднику.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2013 6:41:30
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Andrey, 02.11.2013 21:55:47
цитата:
Прям можно подумать, что приобретение господину заменят, или деньги вернут...


Здравствуйте, Андрей!
Решение по данному вопросу будет принято в индивидуальном порядке.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2013 17:09:56
Рустам
Рустам

пожаловаться

Спасибо Эльдорадо за быстрое решение проблемы, но... это самое НО. По порядку...Менеджер созвонился со мной и предложил приехать посмотреть на следующий день аналогичную акустику под замену. 5 ноября с нетерпением и приподнятым настроением, что так всё быстро решилось, я поехал в магазин. Акустику вынесли и распаковали из целофана, из объяснений менеджера выяснилось, что должны были привезти акустику из другого магазина в заводской упаковке, но почему-то это не сделали. Раз нет упаковки, значит это выставочный экземпляр и надо всё тщательно осмотреть, решил я. Моё внимание сразу привлёк сабвуфер, что-то он маленьким показался мне. Ну вот... Привезли не ту модель сабвуфера, мой 301А, а привезли 201А. На напольной колонке сколы небольшие... Всё это объяснил и показал менеджеру. Менеджер предложил, как вариант, сделать возврат товара, но я предложил свой: обменяю не весь комплект, а только колонки с дефектами, на том и договорились. Я показал какие именно колонки необходимы мне на обмен, а чтоб не перепутать положили на них листочки бумаги. А что с сабвуфером? - спросил менеджер. Оказалось в Иркутске такой модели больше нет, нет его и в Новосибирске (насколько мне известно там ближайший склад). Тогда оставляю такой, какой есть - сказал я. На том и разошлись. 6 ноября колонки должны привезти на обмен. Вечером, 6 ноября привезли хорошо упакованные две колонки, сначала распаковали напольную колонку - претензий нет, принимаю. О Боже...Плакать или смеяться... Второй свёрток уж очень маленький для центральной колонки, ладно, распаковываем...Не то, привезли не тут колонку, вместо центрального канала привезли тыловой... Два дня насмарку, эффекта 0. Завтра поеду в магазин...Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2013 8:54:07
Рустам
Рустам

пожаловаться

Наконец-то закончилась эпопея с акустикой, 6 ноября привезли именно те колонки, которые требовались.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019