новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 6 июля 2018 г.


Жулье


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2013 17:28:18

жалоба
просмотров: 3090
комментариев: 5

Ирина Акулина

пожаловаться

Жулье

Покупала детский комбинезон в Детском мире. при покупке использовала Бонусы Сбербанка. Комбинезон оказался маловат и решила его обменять. Для обмена размера нужного не было, поэтому был возврат товара в течение 2 часов,пока на работу не пришла старший кассир(никто кроме нее не мог сделать возврат в магазине в Бибирево). За костюм стоимостью 1799 рублей вернули всего 16 рублей, остальное обещали вернуть бонусами Сбербанка. Конечно же не вернули. Одно мнение - жулье!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

13.11.2013 17:49:42
Гость
Гость

пожаловаться

Ирина,бонусы Спасибо от Сбербанка возвращает Сбербанк в течение 3 дней,если не пришли,то с чеком надо обращаться в Сбербанк,магазин тут не при чем
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 19:44:52
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

Сами ошиблись с размером-а мы теперь жулье! надо было сразу смотреть что покупаешь! Мамаша,не знает размер своего ребенка!!!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 23:21:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2013 12:57:33
Иван
Иван

пожаловаться
Татьяна, 15.11.2013 23:21:27
цитата:
Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.


Хороший отзыв - но почему сразу "собачье" дело? Вежливо мы совсем разучились разговаривать?
Если по справедливости - разве это дело магазина возвращать средства на карту клиента. Информация передается в банк и дальше нужно у них требовать
ответить | ответить с цитированием
28.11.2013 20:58:07
Ирина Акулина
Ирина Акулина

пожаловаться

Да, сотрудники что в интернете, что в магазине одинаковые - "никакие". Уважаемый сотрудник, если вещи маломерят и не соответствуют указанному размеру, то как можно угадать. Видимо у вас нет детей, видно из ваших высказываний.
Дело магазина возвращать средства потраченные за покупку, которая не подошла. Сбербанк признал ошибкой незачисление бонусов сотрудниками Детского мира. Они провели операцию некорректно. Обязаны вернуть бонусы, жду уже 2 недели. Никаких подвижек пока нет.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018