новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 1 декабря 2018 г.


Жулье


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2013 17:28:18

жалоба
просмотров: 3276
комментариев: 5

Ирина Акулина

пожаловаться

Жулье

Покупала детский комбинезон в Детском мире. при покупке использовала Бонусы Сбербанка. Комбинезон оказался маловат и решила его обменять. Для обмена размера нужного не было, поэтому был возврат товара в течение 2 часов,пока на работу не пришла старший кассир(никто кроме нее не мог сделать возврат в магазине в Бибирево). За костюм стоимостью 1799 рублей вернули всего 16 рублей, остальное обещали вернуть бонусами Сбербанка. Конечно же не вернули. Одно мнение - жулье!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

13.11.2013 17:49:42
Гость
Гость

пожаловаться

Ирина,бонусы Спасибо от Сбербанка возвращает Сбербанк в течение 3 дней,если не пришли,то с чеком надо обращаться в Сбербанк,магазин тут не при чем
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 19:44:52
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

Сами ошиблись с размером-а мы теперь жулье! надо было сразу смотреть что покупаешь! Мамаша,не знает размер своего ребенка!!!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 23:21:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2013 12:57:33
Иван
Иван

пожаловаться
Татьяна, 15.11.2013 23:21:27
цитата:
Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.


Хороший отзыв - но почему сразу "собачье" дело? Вежливо мы совсем разучились разговаривать?
Если по справедливости - разве это дело магазина возвращать средства на карту клиента. Информация передается в банк и дальше нужно у них требовать
ответить | ответить с цитированием
28.11.2013 20:58:07
Ирина Акулина
Ирина Акулина

пожаловаться

Да, сотрудники что в интернете, что в магазине одинаковые - "никакие". Уважаемый сотрудник, если вещи маломерят и не соответствуют указанному размеру, то как можно угадать. Видимо у вас нет детей, видно из ваших высказываний.
Дело магазина возвращать средства потраченные за покупку, которая не подошла. Сбербанк признал ошибкой незачисление бонусов сотрудниками Детского мира. Они провели операцию некорректно. Обязаны вернуть бонусы, жду уже 2 недели. Никаких подвижек пока нет.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018