новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 14 сентября 2018 г.


Жулье


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.11.2013 17:28:18

жалоба
просмотров: 3177
комментариев: 5

Ирина Акулина

пожаловаться

Жулье

Покупала детский комбинезон в Детском мире. при покупке использовала Бонусы Сбербанка. Комбинезон оказался маловат и решила его обменять. Для обмена размера нужного не было, поэтому был возврат товара в течение 2 часов,пока на работу не пришла старший кассир(никто кроме нее не мог сделать возврат в магазине в Бибирево). За костюм стоимостью 1799 рублей вернули всего 16 рублей, остальное обещали вернуть бонусами Сбербанка. Конечно же не вернули. Одно мнение - жулье!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

13.11.2013 17:49:42
Гость
Гость

пожаловаться

Ирина,бонусы Спасибо от Сбербанка возвращает Сбербанк в течение 3 дней,если не пришли,то с чеком надо обращаться в Сбербанк,магазин тут не при чем
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 19:44:52
Сотрудник
Сотрудник

пожаловаться

Сами ошиблись с размером-а мы теперь жулье! надо было сразу смотреть что покупаешь! Мамаша,не знает размер своего ребенка!!!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2013 23:21:27
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2013 12:57:33
Иван
Иван

пожаловаться
Татьяна, 15.11.2013 23:21:27
цитата:
Сотрудник, а вы свои служебные обязанности знаете??? Или только покупателей отчитывать научились, причем не по делу. Не ваше собачье дело, угадал покупатель с размером или нет, захотел он вернуть, в обозначенные законом сроки, товар или нет.


Хороший отзыв - но почему сразу "собачье" дело? Вежливо мы совсем разучились разговаривать?
Если по справедливости - разве это дело магазина возвращать средства на карту клиента. Информация передается в банк и дальше нужно у них требовать
ответить | ответить с цитированием
28.11.2013 20:58:07
Ирина Акулина
Ирина Акулина

пожаловаться

Да, сотрудники что в интернете, что в магазине одинаковые - "никакие". Уважаемый сотрудник, если вещи маломерят и не соответствуют указанному размеру, то как можно угадать. Видимо у вас нет детей, видно из ваших высказываний.
Дело магазина возвращать средства потраченные за покупку, которая не подошла. Сбербанк признал ошибкой незачисление бонусов сотрудниками Детского мира. Они провели операцию некорректно. Обязаны вернуть бонусы, жду уже 2 недели. Никаких подвижек пока нет.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018