новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Внимание!!! Ашан проводит двойную оплату по одному чеку!!!


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2013 16:41:38

жалоба
просмотров: 7916
комментариев: 6

Леся

пожаловаться

Внимание!!! Ашан проводит двойную оплату по одному чеку!!!

7ноября 2013 года совершали покупку в магазине Ашан Икеа.Покупка была на сумму 4638.98р.Хотели оплатить карточкой Сбербанк,но операцию отклонили.Расплатились наличными.Вечером на телефон пришло
смс-уведомление от Сбербанка,покупка прошла успешно на сумму 4638,98р.По факту покупку оплатили 2 раза.Взяли распечатку в Сбербанке и поехали в Ашан разбираться в ситуации.На просьбу позвать администратора,кассир не отреагировала,по нашей проблеме послала нас, сказала что они не при чем, разбираться нужно в банке.На просьбу позвать директора,сказала что ему некогда отвлекаться на такую ерунду..,Хамское отношение персонала в Ашане.
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ,БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ОПЛАТЕ КАРТАМИ!!!Следите чтоб и вас так же не надули.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

10.11.2013 12:32:39
Алена
Алена

пожаловаться
Леся, 08.11.2013 16:41:38
цитата:
7ноября 2013 года совершали покупку в магазине Ашан Икеа.Покупка была на сумму 4638.98р.Хотели оплатить карточкой Сбербанк,но операцию отклонили.Расплатились наличными.Вечером на телефон пришло смс-уведомление от Сбербанка,покупка прошла успешно на сумму 4638,98р.По факту покупку оплатили 2 раза.Взяли распечатку в Сбербанке и поехали в Ашан разбираться в ситуации.На просьбу позвать администратора,кассир не отреагировала,по нашей проблеме послала нас, сказала что они не при чем, разбираться нужно в банке.На просьбу позвать директора,сказала что ему некогда отвлекаться на такую ерунду..,Хамское отношение персонала в Ашане. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ,БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ОПЛАТЕ КАРТАМИ!!!Следите чтоб и вас так же не надули.


Такое случается далеко не только в Ашане, и разбираться действительно нужно с банком, обратитесь на горячую линию Сбербанка, и скорее всего вам вернут эти деньги на карту.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2013 12:44:14
Владимир
Владимир

пожаловаться

У меня такой же случай произошел 18 ноября 2013 года в магазине по Ул. Дыбенко в Самаре. Только у меня работало СМС оповещение и сначала пришло сообщение о снятие денег и успешном проведении операции, а потом был разыгран спектакль . Ваш чек аннулирован - надо еще раз оплатить. Тут же у меня за спиной " образовался " охранник, хотя я не собирался никуда уходить . Потом через 4 минуты(я не хотел просто так повторно оплатить покупку) нехотя появилась администратор. Меня заставили оплатить покупку повторно, но я согласился только картой (той же ), но в другой кассе. Все так же прошло и пришло СМС. Я потребовал оформить акт на кассе и дать мне документ кассовый, подтверждающий аннулирование чека - платежа. Через скандал мне на огрызке бумаги администратор написала записку в отдел претензий. Там я оформил претензию, потребовал дать мне копию претензии и копии кассовых документов с обоих касс. Дали, но все практически с боем. Я им сразу сказал , что у меня есть серьезные подозрения, что это не технический сбой, а работает организованная группа мошенников , которая обманом обворовывает покупателей. Я сам ранее работал в банке, и знаю как происходят трансакции по картам. И сразу заметил по лицам обеспокоенность наличием у меня СМС подтверждения об оплате. В результате только сказки про идиотов в Сбербанке, которые это делают специально, что бы с меня дважды списать деньги. В результате моей настойчивости пообещали разобраться пришли ли по первому платежу деньги в течении 2 дней и перезвонить. Прошла неделя, по телефону мне никто не позвонил, на мои звонки "включали дуру" - ответственный сотрудник то болеет,то в отпуске. Я сам приехал в магазин и потребовал чтобы пришел сотрудник , в компетенции которого находится разбор подобных случаем. Пришла женщина, 5 минут несла какую-то чушь про Сбербанк( я сам его не люблю) и "что это все они виноваты и мне стоит пойти в банк и разобраться". Но я это сделал днем раньше. Получил там все выписки по счету, через службу поддержки получил подтверждение, что платеж на Ашан прошел без сбоев и в первый, и во второй раз. Показываю документы и через минуту слышу , что " да, мы знаем что ваши платежи прошли". Когда вернете деньги ? Мне отвечают , что в течении 45 дней от текущей даты. Как? На основании какой нормы какого закона? Опять включают " дуру" - у нас так принято. А в чем причина ? Ваши сотрудники совершили действия , которые попадают под состав статьи 159 ч3 Уголовного кодекса Р ф. И это норма для Вашего учреждения? Нет, мы не мошенники . Деньги вам вернем когда - нибудь. Может быть!!! Это все банки!!! ТАК МОИ ДЕНЬГИ у Вас на счету ?!?!б
Хоть плюй в глаза! Ни извинений, ни каких-то обязательств по возврату денег!! Сам виноват! Ни каких- либо документов, подтверждающих обязательство вернуть незаконно списанные деньги. Пригласите руководителя магазина. Его нет и сегодня не будет!!!
Господа ! Это - не хамство. Этим должна заниматься полиция!!
Таких как я наверняка десяток или более. А в масштаб сети? Если 2 декабря не получу денеги обратно на счет , планирую подать заявления по факту мошенничества в полицию или в СК. Необходимо все подобные случаи как-то фиксировать. Иначе так и будут "люди работать", а покупатели терять и терпеть. В советское время покупателей обсчитывали. Сейчас другие времена и другие технологии.
ответить | ответить с цитированием
03.12.2013 9:19:03
ALEXS
ALEXS

пожаловаться

Правильно , Владимир , Дуру включают... не бросай , заявление пиши!
ответить | ответить с цитированием
11.12.2014 21:32:55
Захватов Сергей
Захватов Сергей

пожаловаться

АШАН! Ну система, провели мне покупочку - два раза!Теперь я буду банковским специалистом
ответить | ответить с цитированием
28.01.2015 8:07:10
Гаврилова Людмила
Гаврилова Людмила

пожаловаться
Владимир, 01.12.2013 12:44:14
цитата:
У меня такой же случай произошел 18 ноября 2013 года в магазине по Ул. Дыбенко в Самаре. Только у меня работало СМС оповещение и сначала пришло сообщение о снятие денег и успешном проведении операции, а потом был разыгран спектакль . Ваш чек аннулирован - надо еще раз оплатить. Тут же у меня за спиной " образовался " охранник, хотя я не собирался никуда уходить . Потом через 4 минуты(я не хотел просто так повторно оплатить покупку) нехотя появилась администратор. Меня заставили оплатить покупку повторно, но я согласился только картой (той же ), но в другой кассе. Все так же прошло и пришло СМС. Я потребовал оформить акт на кассе и дать мне документ кассовый, подтверждающий аннулирование чека - платежа. Через скандал мне на огрызке бумаги администратор написала записку в отдел претензий. Там я оформил претензию, потребовал дать мне копию претензии и копии кассовых документов с обоих касс. Дали, но все практически с боем. Я им сразу сказал , что у меня есть серьезные подозрения, что это не технический сбой, а работает организованная группа мошенников , которая обманом обворовывает покупателей. Я сам ранее работал в банке, и знаю как происходят трансакции по картам. И сразу заметил по лицам обеспокоенность наличием у меня СМС подтверждения об оплате. В результате только сказки про идиотов в Сбербанке, которые это делают специально, что бы с меня дважды списать деньги. В результате моей настойчивости пообещали разобраться пришли ли по первому платежу деньги в течении 2 дней и перезвонить. Прошла неделя, по телефону мне никто не позвонил, на мои звонки "включали дуру" - ответственный сотрудник то болеет,то в отпуске. Я сам приехал в магазин и потребовал чтобы пришел сотрудник , в компетенции которого находится разбор подобных случаем. Пришла женщина, 5 минут несла какую-то чушь про Сбербанк( я сам его не люблю) и "что это все они виноваты и мне стоит пойти в банк и разобраться". Но я это сделал днем раньше. Получил там все выписки по счету, через службу поддержки получил подтверждение, что платеж на Ашан прошел без сбоев и в первый, и во второй раз. Показываю документы и через минуту слышу , что " да, мы знаем что ваши платежи прошли". Когда вернете деньги ? Мне отвечают , что в течении 45 дней от текущей даты. Как? На основании какой нормы какого закона? Опять включают " дуру" - у нас так принято. А в чем причина ? Ваши сотрудники совершили действия , которые попадают под состав статьи 159 ч3 Уголовного кодекса Р ф. И это норма для Вашего учреждения? Нет, мы не мошенники . Деньги вам вернем когда - нибудь. Может быть!!! Это все банки!!! ТАК МОИ ДЕНЬГИ у Вас на счету ?!?!б Хоть плюй в глаза! Ни извинений, ни каких-то обязательств по возврату денег!! Сам виноват! Ни каких- либо документов, подтверждающих обязательство вернуть незаконно списанные деньги. Пригласите руководителя магазина. Его нет и сегодня не будет!!! Господа ! Это - не хамство. Этим должна заниматься полиция!! Таких как я наверняка десяток или более. А в масштаб сети? Если 2 декабря не получу денеги обратно на счет , планирую подать заявления по факту мошенничества в полицию или в СК. Необходимо все подобные случаи как-то фиксировать. Иначе так и будут "люди работать", а покупатели терять и терпеть. В советское время покупателей обсчитывали. Сейчас другие времена и другие технологии.


Добрый день, Владимир! У меня произошла аналогичная история 24.01.15, прям точь в точь. Вопрос - Вам вернули деньги?
ответить | ответить с цитированием
22.08.2017 11:56:42
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

А они нашли выход-убрали уведомление о снятии средств. На выходных были в ашане на дыбенко, купили кой чего, но смс об оплате при покупке с номера 900 так и не пришла. Мобильный банк у меня подключен. покупки сделали в 4 магазинах, ашан был второй по счету-с трех магазинов сразу же, с ашана ничего. Но деньги были списаны за покупку. Поскольку сижу в декрете -внуждена следить за каждой копейкой. Не знаю как они смогли это обойти-снятие средств без уведомления смс, но это не походит на честные действия продавца, скорее чтоб не осталось никаких следов. Вот уж от кого действительно не ожидала Впредь в ашанах буду расплачиваться только наличкой
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024