новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Обходите эту компанию стороной!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.11.2013 17:05:53

жалоба
просмотров: 3996
комментариев: 9

Сергей

пожаловаться

Обходите эту компанию стороной!

Номер договора 42201005 от 09.09.2013, заказал диван Амстердам,1.10.13 диван привезли,но не с теми подлокотниками которые я заказывал,увезли обратно, заверив, что на следующий день мне будут звонить,с объяснением, естественно никто не позвонил, звонка ждал 2 дня, в итоге позвонил сам, но ничего вразумительного не услышал. В отдел рекламации звоню, там говорят ждите мы вас соединим и бросают трубку. В итоге ни денег, ни дивана,мне за это время уже кухню сделали, привезли и собрали, ждем только диван, из-за него переехать не можем, спать не на чем.Вскоре узнаю что,договор изменен на 42201008, т.к. оказывается из за не тех подлокотников, переделывали весь диван )) прошло еще 2 недели,затем позвонили с компании и сказали завтра будет доставка с 15 до 22 часов, мы очень настоятельно попросили сообщить водителю, что в квартире по месту доставки мы не живем, и, что бы по возможности привезли диван, как можно раньше, нам обещали, что мы будем первые в очереди, прождав до 18 часов, позвонили в компанию и попросили тел. водителя, нам отказали, но девушка сказала, что сама с ним свяжется и спросит, когда нам его ждать, все разузнав, она сообщила нам, что водитель уже едет к нам, но стоит в пробке. мы успокоились и стали ждать. после этого последовал звонок от водителя Александра в 21:30 и он сообщил нам, что находится на другом адресе и машина его сломалась. просидели мы в пустой квартире с 15 до 22 часов просто так. видимо диван мы так и не увидим,после этого написали жалобу в роспотребнадзор, и написали жалобу в магазине по месту покупки, на имя ген. директора,на следующий день нам позвонили и назначили доставку на 28 октября, на 8 вечера, сказали, что максимум приедут в 8-30, в итоге в 9.30 вечера нам позвонили и водитель сказал, что доставит диван в 23-00, естественно мы отказались, так как уехали уже из пустой квартиры. затем нам назначили доставку на субботу и пообещали, что мы будем в первой очереди, это в 9-10 утра, мы встали пораньше и поехали к 9 на квартиру, на пол дороги, нам позвонили и сказали, что диван потеряли на складе. От дивана мы уже отказываемся 100%, будем подавать заявление в суд. первый раз сталкиваюсь с таким беспределом! Третий месяц уже пошел, обходите все эту компанию стороной!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

28.01.2014 19:26:21
Светлана
Светлана

пожаловаться

Ужасно.Качество дивана не могу сказать, что просто супер,(как обещали)После получения дивана сразу же был обнаружен брак,который после долгих и "нервотрепочных" переговоров исправили. Стол , который заказали 60 дней назад, еще даже не поступил на склад в Тольятти.Все вопросы решаются только на уровне продавца-консультанта.Телефоны старшего звена управляющего организацией запрещено сообщать.Видимо руководство не берет на себя ответственность за качество обслуживания покупателей.Берегите свои нервы. Ищите более ответственных и достойны продавцов дорожащих своей репутацией!!!!
ответить | ответить с цитированием
28.01.2014 19:26:44
Светлана
Светлана

пожаловаться

Ужасно!!!Качество дивана не могу сказать, что просто супер,(как обещали)После получения дивана сразу же был обнаружен брак,который после долгих и "нервотрепочных" переговоров исправили. Стол , который заказали 60 дней назад, еще даже не поступил на склад в Тольятти.Все вопросы решаются только на уровне продавца-консультанта.Телефоны старшего звена управляющего организацией запрещено сообщать.Видимо руководство не берет на себя ответственность за качество обслуживания покупателей.Берегите свои нервы. Ищите более ответственных и достойны продавцов дорожащих своей репутацией!!!!
ответить | ответить с цитированием
28.01.2014 23:12:38
мимопроходя
мимопроходя

пожаловаться
Светлана, 28.01.2014 19:26:44
цитата:
Стол , который заказали 60 дней назад, еще даже не поступил на склад в Тольятти.


Ну, что Вы завалили истериками весь интернет?
В Тольятти нет собственных магазинов этой сети.
Вы купили их диван у какой-то оптовой компании, которой ЦД родает свои диваны в Москве.
Вы хоть смотрите в Договоре , у кого чего покупаете.

Думаю, что Вам давно уже все это объяснили и истерика Ваше вообще не понятно зачем и о чем тут.
ответить | ответить с цитированием
01.02.2014 16:33:38
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей, 09.11.2013 17:05:53
цитата:
Номер договора 42201005 от 09.09.2013, заказал диван Амстердам,1.10.13 диван привезли,но не с теми подлокотниками которые я заказывал,увезли обратно, заверив, что на следующий день мне будут звонить,с объяснением, естественно никто не позвонил, звонка ждал 2 дня, в итоге позвонил сам, но ничего вразумительного не услышал. В отдел рекламации звоню, там говорят ждите мы вас соединим и бросают трубку. В итоге ни денег, ни дивана,мне за это время уже кухню сделали, привезли и собрали, ждем только диван, из-за него переехать не можем, спать не на чем.Вскоре узнаю что,договор изменен на 42201008, т.к. оказывается из за не тех подлокотников, переделывали весь диван )) прошло еще 2 недели,затем позвонили с компании и сказали завтра будет доставка с 15 до 22 часов, мы очень настоятельно попросили сообщить водителю, что в квартире по месту доставки мы не живем, и, что бы по возможности привезли диван, как можно раньше, нам обещали, что мы будем первые в очереди, прождав до 18 часов, позвонили в компанию и попросили тел. водителя, нам отказали, но девушка сказала, что сама с ним свяжется и спросит, когда нам его ждать, все разузнав, она сообщила нам, что водитель уже едет к нам, но стоит в пробке. мы успокоились и стали ждать. после этого последовал звонок от водителя Александра в 21:30 и он сообщил нам, что находится на другом адресе и машина его сломалась. просидели мы в пустой квартире с 15 до 22 часов просто так. видимо диван мы так и не увидим,после этого написали жалобу в роспотребнадзор, и написали жалобу в магазине по месту покупки, на имя ген. директора,на следующий день нам позвонили и назначили доставку на 28 октября, на 8 вечера, сказали, что максимум приедут в 8-30, в итоге в 9.30 вечера нам позвонили и водитель сказал, что доставит диван в 23-00, естественно мы отказались, так как уехали уже из пустой квартиры. затем нам назначили доставку на субботу и пообещали, что мы будем в первой очереди, это в 9-10 утра, мы встали пораньше и поехали к 9 на квартиру, на пол дороги, нам позвонили и сказали, что диван потеряли на складе. От дивана мы уже отказываемся 100%, будем подавать заявление в суд. первый раз сталкиваюсь с таким беспределом! Третий месяц уже пошел, обходите все эту компанию стороной!


У компании я деньги отсудил,7000 рублей,так что смело обращайтесь в Роспотребнадзор,жалуйтесь,на них,не оставляйте все безнаказанным!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2014 16:47:05
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

вот-вот, мы тоже столько расстройств получали, пока не нашли сайт Eslipolanet.ru там никакого кидалова нет, деньги берут только за проделанную работу (мы платили частями в течении всего срока работы, за все, что покупали или делали строители, выдавали чеки) торговались, компания идет на уступки
ламинат уложили так, что никаких швов, ничего не видно, даже водой проверяли. очень круто) рекомендую
ответить | ответить с цитированием
29.07.2014 16:10:57
Алексей
Алексей

пожаловаться

Цвет диванов -отвратительная компания. Салон Самара Революционная 70 договор М111 от 6.04.14. Заказал диван Бристоль в экокоже оплата 100%.
Обещали через месяц, но прошло два месяца согласно договору они ссылались диван не был готов. Написал претензию 5 июня, на следующий день позвонила менеджер и клятвенно заверила что до 15 июня диван будет у меня. Но прошел и этот срок. В итоге 15 ИЮЛЯ я забрал деньги. 3,5 месяца длилась эпопея, в итоге позвонил в известный интернет магазин(названия не пишу чтоб не сочли рекламой) и через два дня диван Бристоль стоял у меня в квартире и что понравилось и дешевле и оплату произвел после того как мне его доставили. А в Цвет диванов врагу не пожелаю обращаться.
ответить | ответить с цитированием
29.07.2014 22:53:16
мимопроходя
мимопроходя

пожаловаться

Снова здорова))
Слушайте, у вас глаза есть вообще?
Вы тоже ничего не покупали в Цвет Диванов) В Самаре нет их магазинов - там магазин оптовика, который сам решает что и кому продавать.

Оптовики покупают диваны в Москве у Цвета Диванов .

Смотрите, что написано у Вас в Договоре. У какой компании что Вы покупаете.
Вот ведь народ дает.
Если Вам продают поцарапаный японский авто, Вы тоже на Японию жаловаться будете?)) Или все-таки на конкретного продавца в Самаре?
ответить | ответить с цитированием
30.07.2014 14:56:54
Сергей
Сергей

пожаловаться

Послушайте, зачем Вы покупаете диваны в Цвете Диванов (не важно в каком городе)? На этом сайте уже столько написано приключений покупателей в этом Странном магазине, что диву даешься. И все еще находятся Лохи там покупающие. Я давно в Москве купил у них диван, он не продержался и 2-х недель. Мастер из Цвета Д приходил, но ничего не мог сделать. Деньги возвращать отказались. Я здесь написал свой отзыв.
Как Вы думаете где оказался диван от Цвета Диванов? Правильно! На мусорке через месяц после покупки!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2014 0:03:04
мимопроходя
мимопроходя

пожаловаться

Сергей, Вы опять пришли гадить под забором Цвета Диванов?
У Вас психотравма так и не прошла после того, как они надавали Вам тут по заднице за истерики.
Да-да, мы еще помним

Бываю же странные люди на свете....
ЦД нормальная, обычная компания. Жалоб на них намнооого меньше, чем на сети с аналогичным числом магазинов.

Уймите свою манию преследования)) И займитесь своими делами. Штаны же уже протерли на этом склочном портале, поди))
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024