новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 марта 2019 г.


Осторожно, просроченные продукты!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 22:36:22

жалоба
просмотров: 5638
комментариев: 11

Наталия

пожаловаться

Осторожно, просроченные продукты!!!

26.05.08 года в магазине Дикси по Большой Купавенской д. 4, стр. 1 были куплены сырные палочки стоимостью 63 рубля (просроченные). В течении 30 минут, я вернулась в данный магазин и попросила переговорить с администратором по поводу возврата данного продукта. Оказалось что администратора в данном магазине нет, как и впрочем нет директора (??!!!). Ко мне подошла женщина, представившаяся старшим кассиром, на мой вопрос "Представиться" она грубо ответила, а зачем это Вам, но мне нужно было только узнать всего навсего с кем я общаюсь. Фамилию этого человека, к сожалению, я узнала от другого кассира, это Госпожа Узенкова.

Вообщем возврат товара мне не был произведен, по причине того что у меня отсутствовал на руках чек, хотя кассир у которого через кассу был пробит кассир признала что именно этот товар был куплен у нее. Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.05.2008 2:59:34
Михайло
Михайло

пожаловаться
Наталия , 26.05.2008 22:36:22
цитата:
Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!


Согласен с Наташей.
В Дикси наредкость часто попадаются просроченные продукты... Теперь, как только переступаю порог этого магазина, сразу вспоминаю о необходимости тщательно проверять сроки реализации.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 10:34:56
Еленка
Еленка

пожаловаться

У старшего кассира есть контрольная лента, на которой ваш чек, Наталья, есть, и ещё они могут (старший кассир в частности) сделать компьютерную копию чека.

Даже сейчас вы можете обратиться в магазин и восстановить свой чек и потребовать возврат, хотя, судя по всему правды в данном случае не добиться, по крайней мере сложно очень, кассир теперь может отказаться от своих слов (это и понятно), а свидетелей у вас нет, достаточно одного-двух, чтобы возврат произошёл без чека.

Поведение старшего кассира говорит только о том, что сеть Дикси не обучает своих сотрудников, занимающих руководящие посты, представится - это самое малое, что она должна была сделать. Сама в дикси не хожу, но наслышана от знакомых про хамство в эих маг.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 19:57:09
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вот как раз сегодня,я проконсультировалась с адвокатом отдела по защите прав потребителей. Он мне сказал что при наличии свидетелей, ссылаясь на статью 18 п.5 "Закона о защите..." я имею право вернуть просроченный продукт в обмен на денежные средства, а свидетелем в данном случае был мой муж. Деньги мне вернули, тысячу раз извинялись что старший кассир так себя повел, что больше этого не повториться (мало и с трудом в это вериться) Я дозвонилась до "головного" офиса магазинов Дикси, сообщила им что написала в Роспотребнадзор заявление о факте нарушения в данном магазине. Наказать магазин надо, что я и сделала!!! Надо обучать свой персонал законам, надо обучать общаться с покупателями!! Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?! Сначала надо обучить своих работников, ну а потом...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 1:41:28
Фигаро
Фигаро

пожаловаться
Наталия , 27.05.2008 19:57:09
цитата:
Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?!


А это уже каким-то расизмом попахивает...
Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:12:46
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вы не правы, Фигаро, т. к. беря на работу сотрудников, надо их в первую очередь обучить, чтобы они могли так себя вести с покупателями!!! Человек с трудом говорит по русски, но кричать он умеет, хотя я со своей стороны не повысила голоса!!!
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:55:51
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Наталья, ну какое такое обучить???
Вы действительно представляете себе как перед бригадой таджиков появляется спич-тренер, нанятый за бешенные бабки, и проводит тренинги по вежливому общению с клиентом??
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:42:02
npchelin
npchelin

пожаловаться
Фигаро , 28.05.2008 1:41:28
цитата:
А это уже каким-то расизмом попахивает... Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...


Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:55:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

ВОТ ЭТО ГЛЮК...

To toShop
А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:58:42
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лена , 04.07.2008 19:55:40
цитата:
ВОТ ЭТО ГЛЮК... To toShop А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?


to toShop
Всё, вопрос снимается, извините.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 20:58:40
Еленка
Еленка

пожаловаться
npchelin , 04.07.2008 19:42:02
цитата:
Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.


Да нет у Вас ничего в защиту старшего кассира, всё, что касается кассового угла, это её зона ответственности и возврат она обязана была сделать. Не верю что иностранцы ругаются с покупателями - они то как раз держатся за своё рабочее место.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 13:29:58
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Понимаю негодование уважаемой Наталии. На просрок напороться всегда неприятно. Но нашу семью Бог миловал от этого. Если это будет продолжаться, то они покупателей растеряют.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019