новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 16 июля 2018 г.


Осторожно, просроченные продукты!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 22:36:22

жалоба
просмотров: 5146
комментариев: 11

Наталия

пожаловаться

Осторожно, просроченные продукты!!!

26.05.08 года в магазине Дикси по Большой Купавенской д. 4, стр. 1 были куплены сырные палочки стоимостью 63 рубля (просроченные). В течении 30 минут, я вернулась в данный магазин и попросила переговорить с администратором по поводу возврата данного продукта. Оказалось что администратора в данном магазине нет, как и впрочем нет директора (??!!!). Ко мне подошла женщина, представившаяся старшим кассиром, на мой вопрос "Представиться" она грубо ответила, а зачем это Вам, но мне нужно было только узнать всего навсего с кем я общаюсь. Фамилию этого человека, к сожалению, я узнала от другого кассира, это Госпожа Узенкова.

Вообщем возврат товара мне не был произведен, по причине того что у меня отсутствовал на руках чек, хотя кассир у которого через кассу был пробит кассир признала что именно этот товар был куплен у нее. Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.05.2008 2:59:34
Михайло
Михайло

пожаловаться
Наталия , 26.05.2008 22:36:22
цитата:
Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!


Согласен с Наташей.
В Дикси наредкость часто попадаются просроченные продукты... Теперь, как только переступаю порог этого магазина, сразу вспоминаю о необходимости тщательно проверять сроки реализации.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 10:34:56
Еленка
Еленка

пожаловаться

У старшего кассира есть контрольная лента, на которой ваш чек, Наталья, есть, и ещё они могут (старший кассир в частности) сделать компьютерную копию чека.

Даже сейчас вы можете обратиться в магазин и восстановить свой чек и потребовать возврат, хотя, судя по всему правды в данном случае не добиться, по крайней мере сложно очень, кассир теперь может отказаться от своих слов (это и понятно), а свидетелей у вас нет, достаточно одного-двух, чтобы возврат произошёл без чека.

Поведение старшего кассира говорит только о том, что сеть Дикси не обучает своих сотрудников, занимающих руководящие посты, представится - это самое малое, что она должна была сделать. Сама в дикси не хожу, но наслышана от знакомых про хамство в эих маг.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 19:57:09
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вот как раз сегодня,я проконсультировалась с адвокатом отдела по защите прав потребителей. Он мне сказал что при наличии свидетелей, ссылаясь на статью 18 п.5 "Закона о защите..." я имею право вернуть просроченный продукт в обмен на денежные средства, а свидетелем в данном случае был мой муж. Деньги мне вернули, тысячу раз извинялись что старший кассир так себя повел, что больше этого не повториться (мало и с трудом в это вериться) Я дозвонилась до "головного" офиса магазинов Дикси, сообщила им что написала в Роспотребнадзор заявление о факте нарушения в данном магазине. Наказать магазин надо, что я и сделала!!! Надо обучать свой персонал законам, надо обучать общаться с покупателями!! Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?! Сначала надо обучить своих работников, ну а потом...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 1:41:28
Фигаро
Фигаро

пожаловаться
Наталия , 27.05.2008 19:57:09
цитата:
Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?!


А это уже каким-то расизмом попахивает...
Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:12:46
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вы не правы, Фигаро, т. к. беря на работу сотрудников, надо их в первую очередь обучить, чтобы они могли так себя вести с покупателями!!! Человек с трудом говорит по русски, но кричать он умеет, хотя я со своей стороны не повысила голоса!!!
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:55:51
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Наталья, ну какое такое обучить???
Вы действительно представляете себе как перед бригадой таджиков появляется спич-тренер, нанятый за бешенные бабки, и проводит тренинги по вежливому общению с клиентом??
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:42:02
npchelin
npchelin

пожаловаться
Фигаро , 28.05.2008 1:41:28
цитата:
А это уже каким-то расизмом попахивает... Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...


Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:55:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

ВОТ ЭТО ГЛЮК...

To toShop
А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:58:42
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лена , 04.07.2008 19:55:40
цитата:
ВОТ ЭТО ГЛЮК... To toShop А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?


to toShop
Всё, вопрос снимается, извините.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 20:58:40
Еленка
Еленка

пожаловаться
npchelin , 04.07.2008 19:42:02
цитата:
Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.


Да нет у Вас ничего в защиту старшего кассира, всё, что касается кассового угла, это её зона ответственности и возврат она обязана была сделать. Не верю что иностранцы ругаются с покупателями - они то как раз держатся за своё рабочее место.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 13:29:58
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Понимаю негодование уважаемой Наталии. На просрок напороться всегда неприятно. Но нашу семью Бог миловал от этого. Если это будет продолжаться, то они покупателей растеряют.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018