новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 10 декабря 2018 г.


Осторожно, просроченные продукты!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 22:36:22

жалоба
просмотров: 5476
комментариев: 11

Наталия

пожаловаться

Осторожно, просроченные продукты!!!

26.05.08 года в магазине Дикси по Большой Купавенской д. 4, стр. 1 были куплены сырные палочки стоимостью 63 рубля (просроченные). В течении 30 минут, я вернулась в данный магазин и попросила переговорить с администратором по поводу возврата данного продукта. Оказалось что администратора в данном магазине нет, как и впрочем нет директора (??!!!). Ко мне подошла женщина, представившаяся старшим кассиром, на мой вопрос "Представиться" она грубо ответила, а зачем это Вам, но мне нужно было только узнать всего навсего с кем я общаюсь. Фамилию этого человека, к сожалению, я узнала от другого кассира, это Госпожа Узенкова.

Вообщем возврат товара мне не был произведен, по причине того что у меня отсутствовал на руках чек, хотя кассир у которого через кассу был пробит кассир признала что именно этот товар был куплен у нее. Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.05.2008 2:59:34
Михайло
Михайло

пожаловаться
Наталия , 26.05.2008 22:36:22
цитата:
Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!


Согласен с Наташей.
В Дикси наредкость часто попадаются просроченные продукты... Теперь, как только переступаю порог этого магазина, сразу вспоминаю о необходимости тщательно проверять сроки реализации.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 10:34:56
Еленка
Еленка

пожаловаться

У старшего кассира есть контрольная лента, на которой ваш чек, Наталья, есть, и ещё они могут (старший кассир в частности) сделать компьютерную копию чека.

Даже сейчас вы можете обратиться в магазин и восстановить свой чек и потребовать возврат, хотя, судя по всему правды в данном случае не добиться, по крайней мере сложно очень, кассир теперь может отказаться от своих слов (это и понятно), а свидетелей у вас нет, достаточно одного-двух, чтобы возврат произошёл без чека.

Поведение старшего кассира говорит только о том, что сеть Дикси не обучает своих сотрудников, занимающих руководящие посты, представится - это самое малое, что она должна была сделать. Сама в дикси не хожу, но наслышана от знакомых про хамство в эих маг.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 19:57:09
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вот как раз сегодня,я проконсультировалась с адвокатом отдела по защите прав потребителей. Он мне сказал что при наличии свидетелей, ссылаясь на статью 18 п.5 "Закона о защите..." я имею право вернуть просроченный продукт в обмен на денежные средства, а свидетелем в данном случае был мой муж. Деньги мне вернули, тысячу раз извинялись что старший кассир так себя повел, что больше этого не повториться (мало и с трудом в это вериться) Я дозвонилась до "головного" офиса магазинов Дикси, сообщила им что написала в Роспотребнадзор заявление о факте нарушения в данном магазине. Наказать магазин надо, что я и сделала!!! Надо обучать свой персонал законам, надо обучать общаться с покупателями!! Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?! Сначала надо обучить своих работников, ну а потом...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 1:41:28
Фигаро
Фигаро

пожаловаться
Наталия , 27.05.2008 19:57:09
цитата:
Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?!


А это уже каким-то расизмом попахивает...
Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:12:46
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вы не правы, Фигаро, т. к. беря на работу сотрудников, надо их в первую очередь обучить, чтобы они могли так себя вести с покупателями!!! Человек с трудом говорит по русски, но кричать он умеет, хотя я со своей стороны не повысила голоса!!!
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:55:51
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Наталья, ну какое такое обучить???
Вы действительно представляете себе как перед бригадой таджиков появляется спич-тренер, нанятый за бешенные бабки, и проводит тренинги по вежливому общению с клиентом??
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:42:02
npchelin
npchelin

пожаловаться
Фигаро , 28.05.2008 1:41:28
цитата:
А это уже каким-то расизмом попахивает... Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...


Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:55:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

ВОТ ЭТО ГЛЮК...

To toShop
А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:58:42
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лена , 04.07.2008 19:55:40
цитата:
ВОТ ЭТО ГЛЮК... To toShop А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?


to toShop
Всё, вопрос снимается, извините.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 20:58:40
Еленка
Еленка

пожаловаться
npchelin , 04.07.2008 19:42:02
цитата:
Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.


Да нет у Вас ничего в защиту старшего кассира, всё, что касается кассового угла, это её зона ответственности и возврат она обязана была сделать. Не верю что иностранцы ругаются с покупателями - они то как раз держатся за своё рабочее место.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 13:29:58
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Понимаю негодование уважаемой Наталии. На просрок напороться всегда неприятно. Но нашу семью Бог миловал от этого. Если это будет продолжаться, то они покупателей растеряют.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018