новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 сентября 2018 г.


Осторожно, просроченные продукты!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2008 22:36:22

жалоба
просмотров: 5295
комментариев: 11

Наталия

пожаловаться

Осторожно, просроченные продукты!!!

26.05.08 года в магазине Дикси по Большой Купавенской д. 4, стр. 1 были куплены сырные палочки стоимостью 63 рубля (просроченные). В течении 30 минут, я вернулась в данный магазин и попросила переговорить с администратором по поводу возврата данного продукта. Оказалось что администратора в данном магазине нет, как и впрочем нет директора (??!!!). Ко мне подошла женщина, представившаяся старшим кассиром, на мой вопрос "Представиться" она грубо ответила, а зачем это Вам, но мне нужно было только узнать всего навсего с кем я общаюсь. Фамилию этого человека, к сожалению, я узнала от другого кассира, это Госпожа Узенкова.

Вообщем возврат товара мне не был произведен, по причине того что у меня отсутствовал на руках чек, хотя кассир у которого через кассу был пробит кассир признала что именно этот товар был куплен у нее. Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.05.2008 2:59:34
Михайло
Михайло

пожаловаться
Наталия , 26.05.2008 22:36:22
цитата:
Вопрос этот так оставлять не буду, т. к. 2 недели назад там же купила просроченное молоко, но об этом не заявляла в магазин. Сколько это может продолжаться, сколько можно кормить просроченными продуктами!!!


Согласен с Наташей.
В Дикси наредкость часто попадаются просроченные продукты... Теперь, как только переступаю порог этого магазина, сразу вспоминаю о необходимости тщательно проверять сроки реализации.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 10:34:56
Еленка
Еленка

пожаловаться

У старшего кассира есть контрольная лента, на которой ваш чек, Наталья, есть, и ещё они могут (старший кассир в частности) сделать компьютерную копию чека.

Даже сейчас вы можете обратиться в магазин и восстановить свой чек и потребовать возврат, хотя, судя по всему правды в данном случае не добиться, по крайней мере сложно очень, кассир теперь может отказаться от своих слов (это и понятно), а свидетелей у вас нет, достаточно одного-двух, чтобы возврат произошёл без чека.

Поведение старшего кассира говорит только о том, что сеть Дикси не обучает своих сотрудников, занимающих руководящие посты, представится - это самое малое, что она должна была сделать. Сама в дикси не хожу, но наслышана от знакомых про хамство в эих маг.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2008 19:57:09
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вот как раз сегодня,я проконсультировалась с адвокатом отдела по защите прав потребителей. Он мне сказал что при наличии свидетелей, ссылаясь на статью 18 п.5 "Закона о защите..." я имею право вернуть просроченный продукт в обмен на денежные средства, а свидетелем в данном случае был мой муж. Деньги мне вернули, тысячу раз извинялись что старший кассир так себя повел, что больше этого не повториться (мало и с трудом в это вериться) Я дозвонилась до "головного" офиса магазинов Дикси, сообщила им что написала в Роспотребнадзор заявление о факте нарушения в данном магазине. Наказать магазин надо, что я и сделала!!! Надо обучать свой персонал законам, надо обучать общаться с покупателями!! Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?! Сначала надо обучить своих работников, ну а потом...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 1:41:28
Фигаро
Фигаро

пожаловаться
Наталия , 27.05.2008 19:57:09
цитата:
Какое право имеют приезжие из-за Ближнего Зарубежья (работники этого магазина) меня учить?!


А это уже каким-то расизмом попахивает...
Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:12:46
Наталия
Наталия

пожаловаться

Вы не правы, Фигаро, т. к. беря на работу сотрудников, надо их в первую очередь обучить, чтобы они могли так себя вести с покупателями!!! Человек с трудом говорит по русски, но кричать он умеет, хотя я со своей стороны не повысила голоса!!!
ответить | ответить с цитированием
28.05.2008 15:55:51
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Наталья, ну какое такое обучить???
Вы действительно представляете себе как перед бригадой таджиков появляется спич-тренер, нанятый за бешенные бабки, и проводит тренинги по вежливому общению с клиентом??
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:42:02
npchelin
npchelin

пожаловаться
Фигаро , 28.05.2008 1:41:28
цитата:
А это уже каким-то расизмом попахивает... Сначала ст.кассир не по форме представилась (нерасторопная челядь попалась), а теперь еще и вот это...


Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:55:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

ВОТ ЭТО ГЛЮК...

To toShop
А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 19:58:42
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лена , 04.07.2008 19:55:40
цитата:
ВОТ ЭТО ГЛЮК... To toShop А Такое бывает? Или это диверсия какая то? И Вы сейчас лишнее удалите?


to toShop
Всё, вопрос снимается, извините.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 20:58:40
Еленка
Еленка

пожаловаться
npchelin , 04.07.2008 19:42:02
цитата:
Это не расизм. а элементарные правила поведения. Я сама работала в этой сети и могу сказать в защиту старшего кассира: она - козёл отпущения. Она одна работает за всю команду адм-ции в магазине. А иностр. сотрудники, поверьте, не очень стремяться хорошо работать. используя любую возможность. чтобы развлечься, например, поругаться с покупателями.


Да нет у Вас ничего в защиту старшего кассира, всё, что касается кассового угла, это её зона ответственности и возврат она обязана была сделать. Не верю что иностранцы ругаются с покупателями - они то как раз держатся за своё рабочее место.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2010 13:29:58
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Понимаю негодование уважаемой Наталии. На просрок напороться всегда неприятно. Но нашу семью Бог миловал от этого. Если это будет продолжаться, то они покупателей растеряют.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018