новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 14 февраля 2019 г.


Сервис? Никакого


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2013 21:55:12

жалоба
просмотров: 3344
комментариев: 6

fishka555

пожаловаться

Сервис? Никакого

В 21:00 на 3й кассе Окея Купчино на Балканской площади 5 кассир Хоменюк Н.А. не приняла права в качестве документа, удостоверяющего личность, сославшись на закон, хотя "Также действующее законодательство РФ предусматривает кроме основных документов, удостоверяющих личность, также наличие иных документов, удостоверяющих личность." (Указ Президента РФ от 13 марта 1997 года N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ" ),к коим относятся водительское удостоверение, а также не приняли к оплате карточку мужа, сославшись что у меня нет нотариальной доверенности. Зная пинкод, я не обязана иметь никакой доверенности, если и должна-где правило большими буквами? Хотя пинкод является подтверждением операции по карте!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

21.11.2013 12:40:35
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Воспользоваться банковской картой может только лицо, чья фамилия и подпись указаны на карте!!! Насчёт прав не уверена, может, и должны принимать, но лучше всё-таки паспорт показывать.
ответить | ответить с цитированием
09.12.2013 20:49:34
Валерий
Валерий

пожаловаться
fishka555, 20.11.2013 21:55:12
цитата:
В 21:00 на 3й кассе Окея Купчино на Балканской площади 5 кассир Хоменюк Н.А. не приняла права в качестве документа, удостоверяющего личность, сославшись на закон, хотя "Также действующее законодательство РФ предусматривает кроме основных документов, удостоверяющих личность, также наличие иных документов, удостоверяющих личность." (Указ Президента РФ от 13 марта 1997 года N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ" ),к коим относятся водительское удостоверение, а также не приняли к оплате карточку мужа, сославшись что у меня нет нотариальной доверенности. Зная пинкод, я не обязана иметь никакой доверенности, если и должна-где правило большими буквами? Хотя пинкод является подтверждением операции по карте!



Наконец, об акции в О’Кей на посуду марки Томас Кук.
Обалденная скидка 70%! И всего за 25 (двадцать пять!!!) наклеек (одна наклейка за покупку на сумму 300 рублей). За ЛЮБУЮ (!) сковородку-ковшик-кастрюлю (вспомните про 80-100 наклеек в МЕТРО). Просто счастье на мою голову!.. Подозрительная щедрость. Вот один пример – сковорода-гриль 28 см, якобы реальная цена ее 2999 рублей (так указано в буклете), а в комплекте с 25 наклейками Вам ее продадут «всего» за 799!

Стал искать в интернете. Сначала наткнулся на украинский форум, где такая акция (правда, в другой сети) прошла два года назад: http://retailstudio.org/news... Удивляет то, что тролли флудят про качество, надежность и пр. предлагаемой посуды, и усиленно уводят от вопроса о цене. Конечно, крупные сетевики в акциях не будут продавать откровенное барахло, поэтому на эту тему и рассуждать не имеет смысла. А вот о цене-то стоит сказать. Напримкер, Тескома продает такую посуду, и здесь можно посмотреть ее реальную цену: http://www.tesco.com/dire... Вот та самая сковорода-гриль – 14 фунтов стерлингов. Умножаем на 51,5. Получаем 721 рубль (!!!), против 899 рублей в О’Кей. Комментарии излишни. А уважаемому мною магазину О’Кей должно быть стыдно за откровенное разводилово. Не берите дурной пример с других. В следующий раз, чтобы не опозориться, хотя бы в интернет загляните. И не держите покупателей за лохов.

Оценку "две звезды" поставил исключительно за "хитромудрую" акцию с посудой. Сам же магазин заслужил пять звезд.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2013 10:03:28
Андрей
Андрей

пожаловаться
Валерий, 09.12.2013 20:49:34
цитата:
Наконец, об акции в О’Кей на посуду марки Томас Кук. Обалденная скидка 70%! И всего за 25 (двадцать пять!!!) наклеек (одна наклейка за покупку на сумму 300 рублей). За ЛЮБУЮ (!) сковородку-ковшик-кастрюлю (вспомните про 80-100 наклеек в МЕТРО). Просто счастье на мою голову!.. Подозрительная щедрость. Вот один пример – сковорода-гриль 28 см, якобы реальная цена ее 2999 рублей (так указано в буклете), а в комплекте с 25 наклейками Вам ее продадут «всего» за 799! Стал искать в интернете. Сначала наткнулся на украинский форум, где такая акция (правда, в другой сети) прошла два года назад: http://retailstudio.org/news... Удивляет то, что тролли флудят про качество, надежность и пр. предлагаемой посуды, и усиленно уводят от вопроса о цене. Конечно, крупные сетевики в акциях не будут продавать откровенное барахло, поэтому на эту тему и рассуждать не имеет смысла. А вот о цене-то стоит сказать. Напримкер, Тескома продает такую посуду, и здесь можно посмотреть ее реальную цену: http://www.tesco.com/dire... Вот та самая сковорода-гриль – 14 фунтов стерлингов. Умножаем на 51,5. Получаем 721 рубль (!!!), против 899 рублей в О’Кей. Комментарии излишни. А уважаемому мною магазину О’Кей должно быть стыдно за откровенное разводилово. Не берите дурной пример с других. В следующий раз, чтобы не опозориться, хотя бы в интернет загляните. И не держите покупателей за лохов. Оценку "две звезды" поставил исключительно за "хитромудрую" акцию с посудой. Сам же магазин заслужил пять звезд.


Надо быть дебилом, чтобы в эти акции верить и особенно сетям. Сети изначально расчитаны на лохов и скидок там не бывает.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2013 0:13:18
Ольга
Ольга

пожаловаться

Отвечу вам коротко.Кассир не только имеет право не брать у вас карту мужа(если на ней его имя), а также имеет право заподозрить вас в краже карты и разрезать магнитну полосу. Я бывший кассир
ответить | ответить с цитированием
16.03.2014 20:40:14
HINRG
HINRG

пожаловаться

В банкомате может снимать супруг(а), близкий(ая), а на кассах нет. Логики нет, проще запретить и морочить мозг покупателям.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2014 19:30:03
HINRG
HINRG

пожаловаться

Зная пинкод, я не обязана иметь никакой доверенности, если и должна-где правило большими буквами? Хотя пинкод является подтверждением операции по карте!
====================================
Морочат голову (резануть карту типа показалось - круто, перевыпуск магаз оплатит). На кассе вводится пин код - усё и подписывается чек.
В небольших магазинах никаких проблем, здесь выпендриваюца. При этом некоторые карты вообще выпускаются без ФИО (MORB, MOMENTUM и тп).
Использовал свою в загранке - никто доков не просил. Нашим надо больше всех. Магазинный шаденфройд.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019