новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Отзыв


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2008 22:32:00

благодарность
просмотров: 5951
комментариев: 11

Мария

пожаловаться

Отзыв

Хочу выразить благодарность своему руководителю Рожновой Татьяне. Работаю 2 года. Она строга, но справедлива. Понимающий, вежливый начальник. Не встречала таких.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

05.06.2008 22:52:52
Еленка
Еленка

пожаловаться

МАШ, ты?
не подумала бы никогда, что ты ра-бо-та-ешь, прости, но я думала, что ты такая праздная буржуа, кот заправляет американца с толстым баком и едет в шопинги, прикалываясь над скидками и недорогими сетями и по случаю кидая сюда пару-тройку комм-отзв?
О, горе мне, горе, как я обшиблась, ты же наша, Машшика!!...
короче, Остапа несёт...
ответить | ответить с цитированием
06.06.2008 9:03:30
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Нее, не она точно)
Вот смотри : Мария (наша - ты кем работаешь?))
П.С. Эх.. Еленка... такую тему вчера закрыли.. годовой давности...((
ответить | ответить с цитированием
06.06.2008 9:24:07
Еленка
Еленка

пожаловаться

Не она, а я уже раскатала... Коллега в штопоре чтоли? Вискарь форева конечно, но пора бы вернуться в стой... я же например после вчерашнего здесь.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2008 11:36:19
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
"...такую тему вчера закрыли.. годовой давности...((..."
Не парься! Такие приезжие Шурики, вчера узнавшие, что такое шпатлевка, а не известка размешанная на коровьих лепехах, как у них там дома катит, и сегодня назвавшиеся в объявлениях "бригада профессионалов по евроремонту" по нашим "рекомендациям" красили у нас фасады домов своих хозяев - нанимателей потолочной краской, остатки краски со своих рук смывали 646 - ым растворителем, алкидные эмали разбавляли водой, стеновые панели пытались приклеить герметиком, шуруповертами сверлили бетонные стены, а дюбеля для гипсокартона пытались вколотить в кирпич.

То Лена
Лен, я позавчера так и не выпил (хотя очень хотелось)! Просто вчера весь рабочий день прокатался с ревизией по магазинам и в офисе не был. Отложу данное благое дело до субботы.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 21:19:45
Иpина
Иpина

пожаловаться

Я была в магазине OKEY и наблюдала картину, как покупатели едят руками соления, чуть ли не плюют туда. Я должна это покупать потом. Почему охрана не следит за этим? Продавцов нет рядом, а если и рядом, то молча смотрят. Вы для кого магазин построили? Что за грузчики не вежливые? На кассе 15 минут ждала размена, кассир вежливо пыталась меня уговорить не писать жалобу. Я попросила кассира разменять деньги у соседнего кассира, она сказала, что запрещено. Стала звонить кассир, что бы спросить позволения, но администраторов не было на месте, что за дела? Или дайте права кассирам, или шевелитесь сами, вы отталкиваете покупателей. Прошу принять к сведению мною написанное, сама не Колпинская, но здесь друзья, которых тоже достало Ваше обслуживание. Знакомая жаловалась так же на долгий размен и отказ в жалобной книге, она должна быть на виду!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 21:37:49
Еленка
Еленка

пожаловаться
Ирина , 29.06.2008 21:19:45
цитата:
Я была в магазине OKEY и наблюдала картину, как покупатели едят руками соления, чуть ли не плюют туда. Я должна это покупать потом.


Гениальный отстой, слишком много Вы (хи)) доверия оказываете службе безопасности, пофиг им всё, если кто и воруют- то это они, просто поверьте, если сами не знаете, а остальное - есть гениально, но отстойно, извините..., Ирина. Сами не плюйте туда, где пробуют, это само по себе надеюсь противно...
тему не читала, один коммент впечатлил, улыбаюсь, настроение хор, как наш принц говаривал, Снабженец, а тема то ой ой прямо про О,Кей, ёмоё.
ответить | ответить с цитированием
03.07.2008 19:56:51
Иpина
Иpина

пожаловаться
Лена , 29.06.2008 21:37:49
цитата:
Гениальный отстой, слишком много Вы (хи)) доверия оказываете службе безопасности, пофиг им всё, если кто и воруют- то это они, просто поверьте, если сами не знаете, а остальное - есть гениально, но отстойно, извините..., Ирина. Сами не плюйте туда, где пробуют, это само по себе надеюсь противно... тему не читала, один коммент впечатлил, улыбаюсь, настроение хор, как наш принц говаривал, Снабженец, а тема то ой ой прямо про О,Кей, ёмоё.


Я не плевала туда, Лена. Используете известный способ, защита нападением! А может сами туда лезли, судя по Вашему интеллекту, вполне допустимо.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2008 8:38:32
Еленка
Еленка

пожаловаться
Ирина , 03.07.2008 19:56:51
цитата:
Я не плевала туда, Лена. Используете известный способ, защита нападением! А может сами туда лезли, судя по Вашему интеллекту, вполне допустимо.


Ага, с интеллектом проблемма, по больному прямо бьёте, читаю Ваш комент и слёзы наворачиваются.
Плевать вообще не научилась за всю жизнь, а пробовать и трогать - не делаю этого, у меня визуальный способ восприятия, так что всё на глаз да на глаз, а там как повезёт... И не берусь повторить что вы в своём отзыве позже про насморк написали, умеют же люди гадости писать, всё никак привыкнуть не могу.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2008 23:37:12
Иван
Иван

пожаловаться

Хочу рассказать о работе касс магазина ОКЕЙ Колпино. 8 июля в 11-30 пришлось ждать размена в течении 10 минут. Очередь была небольшой, но все спешат на работу. Деньги кассиры менять отказываются у соседних кассиров, говоря, запрещено. Почему задерживаете процесс расчета? Кассир ждала колбу, потом звонить начала, потом искать начала Ваших главных" разменщиков". А администраторам пинать, простите, "балду" в рабочее время не запрещено!? Это не впервый раз! Надоело и я решил написать! Может, что и изменится, но ходить к Вам нет желания. Даже Веста и то выше Вас!!!
ответить | ответить с цитированием
24.04.2009 1:03:29
Гость
Гость

пожаловаться
Мария, 03.06.2008 22:32:00
цитата:
Хочу выразить благодарность своему руководителю Рожновой Татьяне. Работаю 2 года. Она строга, но справедлива. Понимающий, вежливый начальник. Не встречала таких.


В Океях всегда есть жополизы. Которые бегают к начальству, облизывают им попу и носят тортики. За то за это они и получают больше. Бывший работник Окея.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2009 19:37:00
Спец
Спец

пожаловаться
Иван, 10.07.2008 23:37:12
цитата:
Хочу рассказать о работе касс магазина ОКЕЙ Колпино. 8 июля в 11-30 пришлось ждать размена в течении 10 минут. Очередь была небольшой, но все спешат на работу. Деньги кассиры менять отказываются у соседних кассиров, говоря, запрещено. Почему задерживаете процесс расчета? Кассир ждала колбу, потом звонить начала, потом искать начала Ваших главных" разменщиков". А администраторам пинать, простите, "балду" в рабочее время не запрещено!? Это не впервый раз! Надоело и я решил написать! Может, что и изменится, но ходить к Вам нет желания. Даже Веста и то выше Вас!!!


Друзья! Для тех кто не в теме: разменом в окей занимается главная касса а вовсе не администратор. Администратор рулит кассами: очередь, возвраты, жалобы... А размен долго происходит потому, что видно кассира ГК мало в ж... пинают, надо больше и сильнее. Мы ходим на работу - работать, а не спать. Пишите жалобу в большую Красную жалобную книгу ОКЕЙ - она на инфо!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018