новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2018 г.


Одни гастарбайтеры


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.12.2013 21:12:22

жалоба
просмотров: 2923
комментариев: 2

Елена

пожаловаться

Одни гастарбайтеры

Не пойму я почему типа недешевый супермаркет,который позиционирует себя классом люкс набирает бог знает кого. Мало того,что у касс эти люди собирают пакеты,так и в отделах стоят. Таджики или еще кто не знаю,но это позор для такого уровня магазина. Я говорю про Санкт-Петербург на Литейном. Всвязи с этим продолжаю ходить в Лэнд. Достойный магазин и нет такого безобразия-на персонале так не экономят.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

25.12.2013 10:26:01
Денис
Денис

пожаловаться
Елена, 16.12.2013 21:12:22
цитата:
Не пойму я почему типа недешевый супермаркет,который позиционирует себя классом люкс набирает бог знает кого. Мало того,что у касс эти люди собирают пакеты,так и в отделах стоят. Таджики или еще кто не знаю,но это позор для такого уровня магазина. Я говорю про Санкт-Петербург на Литейном. Всвязи с этим продолжаю ходить в Лэнд. Достойный магазин и нет такого безобразия-на персонале так не экономят.


Полностью поддерживаю Елену. Посетил вчера новый магазин на Нахимова 5. Жадность владельцев видимо зашкаливает все мыслимые пределы. Мало того, что цены на те же товары, что и в обычных магазинах, значительно выше (хотя ассортимент конечно шире). Это еще как-то можно ожидать от магазина, который позиционирует как "премиум или люкс класс". Но вот чего я никак не ожидал увидеть- так это грязных и вонючих в прямом смысле гастрабайтеров типа "Джамшут" в каких-то растянутых спортивных штанах с лампасами и с желтыми майками поверх. Мало того что ни один из так и не смог ничего подсказать по ассортименту и стоимости, так еще запах от них просто отвратительный. Уважаемые "манагенры" АВ. Вы своих людей хоть помойте, что ли. А то не поймешь, то ли это протухли продукты, то ли сдох кто-то под прилавком. Я не брюзга, но когда передо мной прошел один из этих небритых гордых обладателей штанов ABIBAS в желтой футболке, меня чуть не стошнило от шлейфа вони. Желание покупать что-то из кулинарии от вида продавца так же отбило сразу и надолго.
Одним словом, цитируя классика- "сюда я больше не ходок". И другим не советую. Есть места подостойнее. За что я должен переплачивать? Что я получаю взамен??? Далеко Вам , уважаемый "АВ", до того же "Ленда" или "Глобуса Гурме".
ответить | ответить с цитированием
31.01.2014 11:38:41
Алексей
Алексей

пожаловаться

Полностью согласен с вашими словами,в Москве тоже самое,а руководство этим пользуется.Я работаю в подразделении Азбуки Вкуса(Домашний Супермаркет)там одни не 413русские работают.Русских раз два и обчелся и то эти русские сидят в кадрах.Люди это не премиум класс это СНГ будте умнее при выборе работы в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018