новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 февраля 2019 г.


Конфликт с персоналом


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2013 20:56:05

жалоба
просмотров: 3757
комментариев: 3

Людмила Николаевна

пожаловаться

Конфликт с персоналом

Живу в Туле, п. Косая гора и постоянно покупаю продукты в магазине Магнит по улице Пушкина 11 Мне удобно, т.к. данный магазин находится непосредственно под нашим зданием.Не буду говорить о качестве,о котором можно долго писать,т.к. 19 декабря со мной произошел беспрецедентный,вопиющий случай, кот. ни в коем случае не должен остаться без надлежащего внимания и административной оценки действий данных продавцов. Зайдя в магазин Магнит, где я отовариваюь со дня его открытия ежедневно и на приличную сумму, почувствовала, как директор,как он назвался Егор, отправил за мной охранника, кот. следовал за мной по пятам(о чем потом признался сам Егор). Было очень, мягко говоря непрятно.Успокоила себя- может это его работа. Подошла к кассе, как всегда расплатилась( около 400р.чек в наличие) и не успела отойти, как ко мне подошли директор Егор в сопровождении другого кассира. И в ультимативной форме не директор, который стоял и молчал,а кассирша резким тоном спросила меня за все ли я расплатилась и, услышав от меня"конечно" потребовала немедленно открыть мою, далеко не провизную сумочку. На мой вопрос "в чем дело"уже директор ответил,что продавец видела, как я что-то положила в сумочку. Я сказала, что процедура обыска не в их компетенции,вызывайте полицию,которая на законных основаниях имеет право обыскать меня. Я законопослушный гражданин и свои права и обязанности знаю, т.к. сама на пртяжение 15 лет работала в руководящих органах.Самое ужасное, что весь этот инцедент происходил в павильоне, на глазах у чесного народа. Директор никого не вызывал, а кассирша прдолжала в том же тоне требовать опорожнить мою сумку.Чтобы поставить конец этому беспределу , я во всевидение , на их глазах опустошила сумку. Естесственно никакого креминала не было найдено,на что я от них потребовала извинения, но напрасно.Кассирша,Дорожкина Надежда, довольная своим низким поступком, повернулась и как ни в чем не бывало села за другую кассу и стала работать. Только директор Егор, осознав,наконец, всю эту искусственно состряпанную грязную ситуацию, неоднократно просил у меня прощение за своих сотрудников,уверяя, что произошла досадная "ошибка", просил простить и забыть.Мы пришли к обоюдному согласию и директорр в очередной раз извинившись отошел - уж очень не хотелось мне копаться в грязи, хотя человек всю жизнь по кирпичику строит свой авторитет, а тут в одночасье все растоптали, превратив Чесного человека в вора.Естественно в магазине оказались знакомые, кот. были рядом, успокаивали меня,т.к.видели как мне плохо. Но работники уже не унимались и солидарно поддакивая друг другу стали говорить, что покажут мне видеозапись, тогда я заглохну. Чашу моего терпения переполнил выкрик Дорожкиной Надежды, мол вы, т.е я ворую, а она честно зарабатывает. Тут уже возмутилась не только я , но и женщина, кот.стояла рядом и успокаивала меня.( Мне стало так плохо, что на следующий день я попала на прием к врачу.) Снова вызвали директора, потребовали показать запись и доказать, что я воровка. Требовала объяснения, призвать к ответственности за хамство, за аморальный поступок сотрудников. Боже, как он был беспомощен, стоял и только за них извинялся, заявляя, что якобы Надежды нету, она ушла(кстати без чьего-либо ведома), почему-то ей стало плохо.Однако это была очередная ложь, т.к. муж,после моего звонка,не ведая ничего, встретил ее с сигаретой в зубах у порога магазина( тоже нарушения закона РФ), кот. после всего нагло ответив на его приветствие, бегом рванула прочь.Словом: никакого воровства не было доказано. Несли полную чушь: якобы воровство было не сейчас, но есть запись.(Что же меня также не остановили ране???) Запись не показали, мотивируя по разному. Сначала мол мы не имеем право вам показывать.После требования, сами посмотрите вместе с полицией,но докажите.На что заявили, мол там толпа поэтому нечетко видно.А далее еще глупее - они стерли эту запись. Я не захотела спускать на тормоза, т.к. думаю случись такое сегодня со мной, при попустительстве случится и с другими. Выйдя из магазина, я тут же связалась с Кулагиной Верой Владимировной. Подробно и я, и покупатель-очевидец описали произшедшее.Адекватно выслушала,поблагодарила за звонок,заверила, что разбирутся и нерадивые работники понесут наказание:штрафные санкции, и выговор с записью в трудовой. Я также обратилась в полицию, т.к грубо нарушены мои права ( без санкции обыскивать меня),о чем представитель полиции уведомил м помощника Егора,т.к. на данный момент он замещал директора и бы осведомлен о нашем посещении. К великому нашему удивлению со слов помощника выяснилось,что в магазине и вовсе не работают камеры. Обман на обмане. САМОЕ ВАЖНОЕ-оскорблены мои достоинства и мораль,(кстати которую хотели подкупить презентом,от которого я,естесственно, отказалась). Честь не покупается, не продается... для меня это не пустой звук.Настоятельная просьба - люди , способные на такие грязные интриги не должны даже близко подходить к сфере услуг,к работе с населением, не допустимо порочить и ни в чем неповинных людей и имя вашей компании, если как и мне оно вам не безразлично.Очень надеюсь на понимание и действенные решения в отношение нерадивых сотрудников. Заранее благодарна, с уважением, Людмила Николаевна.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

31.12.2013 18:05:57
Михаил
Михаил

пожаловаться

Я все понимаю, там сука еще та. Но с их зарплатой ,я не удивлен. И с нервами их, сколько вычитают с них за кражи!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 16:56:57
maksim
maksim

пожаловаться

А не могло ли так получиться - что вы нас обманываете?.
Тут вам стало плохо аж до больнице, сравнительно на ровном месте, а потом вы с пеной у рта пошли доказывать - ругаться не спускать на тормоза все это дело?
Или может в чем то преукрасили все же?
p.s. сотрудником магазина и вообще к этой отрасли не имею отношения.
но слишком сомнения возникли по вашему рассказу.
ответить | ответить с цитированием
01.08.2014 21:02:52
Алена
Алена

пожаловаться

то есть вы бы просто оставили это дело? меня вообще работница магнита во всеуслышанье назвала ОВЦОЙ за то, что я принесла на стойку информации найденную мною пустую упаковку от женских колготок, которые в магазине вообще не числились!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019