новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 12 декабря 2018 г.


Конфликт с персоналом


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2013 20:56:05

жалоба
просмотров: 3634
комментариев: 3

Людмила Николаевна

пожаловаться

Конфликт с персоналом

Живу в Туле, п. Косая гора и постоянно покупаю продукты в магазине Магнит по улице Пушкина 11 Мне удобно, т.к. данный магазин находится непосредственно под нашим зданием.Не буду говорить о качестве,о котором можно долго писать,т.к. 19 декабря со мной произошел беспрецедентный,вопиющий случай, кот. ни в коем случае не должен остаться без надлежащего внимания и административной оценки действий данных продавцов. Зайдя в магазин Магнит, где я отовариваюь со дня его открытия ежедневно и на приличную сумму, почувствовала, как директор,как он назвался Егор, отправил за мной охранника, кот. следовал за мной по пятам(о чем потом признался сам Егор). Было очень, мягко говоря непрятно.Успокоила себя- может это его работа. Подошла к кассе, как всегда расплатилась( около 400р.чек в наличие) и не успела отойти, как ко мне подошли директор Егор в сопровождении другого кассира. И в ультимативной форме не директор, который стоял и молчал,а кассирша резким тоном спросила меня за все ли я расплатилась и, услышав от меня"конечно" потребовала немедленно открыть мою, далеко не провизную сумочку. На мой вопрос "в чем дело"уже директор ответил,что продавец видела, как я что-то положила в сумочку. Я сказала, что процедура обыска не в их компетенции,вызывайте полицию,которая на законных основаниях имеет право обыскать меня. Я законопослушный гражданин и свои права и обязанности знаю, т.к. сама на пртяжение 15 лет работала в руководящих органах.Самое ужасное, что весь этот инцедент происходил в павильоне, на глазах у чесного народа. Директор никого не вызывал, а кассирша прдолжала в том же тоне требовать опорожнить мою сумку.Чтобы поставить конец этому беспределу , я во всевидение , на их глазах опустошила сумку. Естесственно никакого креминала не было найдено,на что я от них потребовала извинения, но напрасно.Кассирша,Дорожкина Надежда, довольная своим низким поступком, повернулась и как ни в чем не бывало села за другую кассу и стала работать. Только директор Егор, осознав,наконец, всю эту искусственно состряпанную грязную ситуацию, неоднократно просил у меня прощение за своих сотрудников,уверяя, что произошла досадная "ошибка", просил простить и забыть.Мы пришли к обоюдному согласию и директорр в очередной раз извинившись отошел - уж очень не хотелось мне копаться в грязи, хотя человек всю жизнь по кирпичику строит свой авторитет, а тут в одночасье все растоптали, превратив Чесного человека в вора.Естественно в магазине оказались знакомые, кот. были рядом, успокаивали меня,т.к.видели как мне плохо. Но работники уже не унимались и солидарно поддакивая друг другу стали говорить, что покажут мне видеозапись, тогда я заглохну. Чашу моего терпения переполнил выкрик Дорожкиной Надежды, мол вы, т.е я ворую, а она честно зарабатывает. Тут уже возмутилась не только я , но и женщина, кот.стояла рядом и успокаивала меня.( Мне стало так плохо, что на следующий день я попала на прием к врачу.) Снова вызвали директора, потребовали показать запись и доказать, что я воровка. Требовала объяснения, призвать к ответственности за хамство, за аморальный поступок сотрудников. Боже, как он был беспомощен, стоял и только за них извинялся, заявляя, что якобы Надежды нету, она ушла(кстати без чьего-либо ведома), почему-то ей стало плохо.Однако это была очередная ложь, т.к. муж,после моего звонка,не ведая ничего, встретил ее с сигаретой в зубах у порога магазина( тоже нарушения закона РФ), кот. после всего нагло ответив на его приветствие, бегом рванула прочь.Словом: никакого воровства не было доказано. Несли полную чушь: якобы воровство было не сейчас, но есть запись.(Что же меня также не остановили ране???) Запись не показали, мотивируя по разному. Сначала мол мы не имеем право вам показывать.После требования, сами посмотрите вместе с полицией,но докажите.На что заявили, мол там толпа поэтому нечетко видно.А далее еще глупее - они стерли эту запись. Я не захотела спускать на тормоза, т.к. думаю случись такое сегодня со мной, при попустительстве случится и с другими. Выйдя из магазина, я тут же связалась с Кулагиной Верой Владимировной. Подробно и я, и покупатель-очевидец описали произшедшее.Адекватно выслушала,поблагодарила за звонок,заверила, что разбирутся и нерадивые работники понесут наказание:штрафные санкции, и выговор с записью в трудовой. Я также обратилась в полицию, т.к грубо нарушены мои права ( без санкции обыскивать меня),о чем представитель полиции уведомил м помощника Егора,т.к. на данный момент он замещал директора и бы осведомлен о нашем посещении. К великому нашему удивлению со слов помощника выяснилось,что в магазине и вовсе не работают камеры. Обман на обмане. САМОЕ ВАЖНОЕ-оскорблены мои достоинства и мораль,(кстати которую хотели подкупить презентом,от которого я,естесственно, отказалась). Честь не покупается, не продается... для меня это не пустой звук.Настоятельная просьба - люди , способные на такие грязные интриги не должны даже близко подходить к сфере услуг,к работе с населением, не допустимо порочить и ни в чем неповинных людей и имя вашей компании, если как и мне оно вам не безразлично.Очень надеюсь на понимание и действенные решения в отношение нерадивых сотрудников. Заранее благодарна, с уважением, Людмила Николаевна.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

31.12.2013 18:05:57
Михаил
Михаил

пожаловаться

Я все понимаю, там сука еще та. Но с их зарплатой ,я не удивлен. И с нервами их, сколько вычитают с них за кражи!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2014 16:56:57
maksim
maksim

пожаловаться

А не могло ли так получиться - что вы нас обманываете?.
Тут вам стало плохо аж до больнице, сравнительно на ровном месте, а потом вы с пеной у рта пошли доказывать - ругаться не спускать на тормоза все это дело?
Или может в чем то преукрасили все же?
p.s. сотрудником магазина и вообще к этой отрасли не имею отношения.
но слишком сомнения возникли по вашему рассказу.
ответить | ответить с цитированием
01.08.2014 21:02:52
Алена
Алена

пожаловаться

то есть вы бы просто оставили это дело? меня вообще работница магнита во всеуслышанье назвала ОВЦОЙ за то, что я принесла на стойку информации найденную мною пустую упаковку от женских колготок, которые в магазине вообще не числились!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018