новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Банкротство ДиК - этого следовало ожидать.


войти или зарегистрироваться


Диваны и Кресла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2013 18:19:49

информация
просмотров: 5733
комментариев: 3

Владимир

пожаловаться

Банкротство ДиК - этого следовало ожидать.

Выражаю Всем сочувствие, в данной ситуации, когда потеряны деньги и неполучена мебель. Понимаю всех прекрасно, так как сам пострадал от этой организации, правда не как клиент(покупатель) а как поставщик мягкой мебели. Проработали с ДиК-ами с 2006 года до 2011г. Начиналось все хорошо, мы были первыми поставщиками кожаной мебели для их сети. Это были модели Венеция, Милано и Марсель от Финнко-мебель. Старались вместе развивать это направление и все шло хорошо. Но в 2010 году ситуация начала резко меняться. Платежи за поставленную мебель стали растягиваться на многие месяцы, хотя они получали предоплату практически 100% сразу, стали вводить необоснованные штрафы и санкции поставщикам за якобы имеющиеся нарушения пунктов договоров, стали вводить просто абсурдные штрафы за просрочку поставки мебели -5% от стоимости в сутки.(при этом они задерживали до 2-месяцев оплату предыдущих поставок). Скажите, как потом производитель может дальше иметь возможность поставлять мебель клиенту, если ему не платят за поставленную мебель, а за новые заказы штрафуют.
Если объяснять подробно, то можно много рассказать. Вообщем, работать стало просто невыносимо и к тому же стало понятно, что эта работа в один карман. Деньги собирали одни, а все проблемы другим. Стало очевидно что так продолжаться долго не может, это пирамида! Предвидя исход грядущего, мы решили прекратить всякое сотрудничество с этой компанией.
В апреле 2011года мы после нескольких больших штрафов
(необоснованных) мы расторгли договор и прекратили
поставки мебели в их сеть. Вышли в потерями, но не потеряли все.
Я понимаю, что помочь всем пострадавшим ничем нельзя, но все-таки
попытайтесь обратиться к тем производителям мебели и фабрикам, чью мебель вы покупали. Бывают разные случаи и ситуации, может
производитель и найдет какие-то варианты помочь вам, так как каждый из них дорожит своей репутацией и именем, которое создается тяжелым трудом и завоевывается годами.
Еще хочется дать совет всем покупающим мебель сейчас и собирающимся купить ее в будущем. Зачем покупать мебель у ПОСРЕДНИКОВ и ПЕРЕПРОДАВЦОВ ? в наше время когда одним кликом мыши можно найти любую фабрику и производство мебели, зачем нести деньги, при чем суммы в 2 раза и более в какие-то салоны? Ведь каждый из вас покупая мебель у них знал, что они ее не производят. Не лучше ли общаться напрямую без посредников?
Будьте внимательны в дальнейшем, не поддавайтесь на заманчивые предложения купить диван по нереально дешевым ценам. Пусть любой объяснит мне, как возможно купить диван за 17900 руб. в коже? если стоимость самого только материала на этот диван стоит дороже?
Сейчас тоже много других предложений, которые видно сразу, что идет просто сбор денег, но настанет точка не возрата.
Не окажитесь в ней ВЫ. Желаю всем всего наилучшего.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Диваны и Кресла:

имя:
e-mail:

15.01.2014 5:04:42
виктория
виктория

пожаловаться

чего и следовало ожидать (
Ранее я уже на эту тему писала...12.11.2013 12:55:52 цитирую:
Товарищи, знаю эту фирму изнутри от и до !!!
Я Вас призываю не связываться с ней, фирма разваливается,учредители выводят свои деньги,по уши погрязла в кредитах, денег хватает едва ли покрыть долги банкам, они пока на то и существуют, что обманывают своих покупателей выманивая у них деньги в виде предоплаты или вообще 100% оплаты, крутят деньги честных потребителей, не зная уже какую свою брешь закрыть, им производители мебели, с которыми они сотрудничают не отгружают товар из-за накопившихся за фирмой "Диваны и кресла" больших долгов, поэтому сроки доставки и переносятся раз за разом, многие производители вообще отказались с ними сотрудничать!!!
ЛЮДИ, УВИДЕВ ВЫВЕСКУ "ДИВАНЫ И КРЕСЛА" - БЕГИТЕ!!! Ни В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ!! ИНАЧЕ, ПЛАКАЛИ ВАШИ ДЕНЕЖКИ, А ТЕМ БОЛЕЕ, КОГДА ОНИ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЯТ О БАНКРОТСТВЕ, ТО ХОТЬ СУД, ХОТЬ ПЕРЕСУД... НИЧЕГО НЕ ВЫБЪЕТЕ!!! А отдел рекламации, это вообще, отдельная тема.... свои косяки эта "фирмишка" никогда нормально не исправляла или вовсе отказывалась это делать ссылаясь на изготовителя... и бедолага-покупатель бегал по замкнутому кругу от фабрики к магазину...(это если покупателю повезло и он, О ЧУДО!!!, дозвонился до отдела претензий), а продавцы, после приема денег от клиента, вообще больше ничем не интересуются и лишь отмахиваются от назойливых покупателей, пытающихся отстоять свои права
ПОБЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ, НЕ СОВЕРШАЯ ПОКУПОК В ЭТОЙ СЕТИ !!!
Заметьте, раньше реклама их слышалась из каждого возможного канала, радио и т.д. а сейчас.... Т И Ш И Н А .... сдыхають товарищи!!!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2014 12:39:48
Горшкова Ольга
Горшкова Ольга

пожаловаться

Заказала 19 ноября диван за 40000 т. в кредит. 25 декабря поставка.Ни дивана,ни звонков.Осталась с кредитом на руках.Что делать?Куда обращаться?Может кто нибудь поможет? Живу в г.Лобня.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2014 11:32:47
Александр
Александр

пожаловаться

Жалоба в прокуратуру, в Роспотребнадзор и иск в суд.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024