новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 марта 2024 г.


Замаскированный брак


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.12.2013 10:39:12

жалоба
просмотров: 4702
комментариев: 7

Георгий

пожаловаться

Замаскированный брак

Купил сегодня Домашний кинотеатр Philips HTL2160, Номер заказа 6751010 от 28.12.13
забирал самовывозом на Волгоградском проспекте 32 корпус 8.
Сразу смутило, что после оплаты товара в зале продаж на 2-ом этаже отправили получать его на 1-й этаж, в маленькую коморку, в которой находится один охранник и сотрудник который выдает товар появляется когда туда направляется покупатель. Странно почему не выдают товар в общем зале?
Вынесли коробку с товаром, попросили расписаться что к внешнему виду и комплектации претензий нет.
Почувствовав неладное попросил открыть коробку.
Коробку открыли, Развернули и показали саб, остальное не показали, в прочем я и не настаивал, было видно что все тщательно, по заводскому упаковано.
Такая упаковка и притупила мою бдительность.
Распаковав коробку дома, обнаружил что на пульте д/у замяты пара кнопок.
Характер повреждения не вызывает сомнения в том, что кнопки были пережаты при транспортировке жесткими элементами упаковки, т.е. пультик просто выпал из своей транспортировочной ниши и был задавлен.
Я бы подумал что это случайный брак, однако обратил внимание на то что пульт очень тщательно предварительно был упакован в дополнительную целлофановую упаковку, обмотан ей пару раз, перед упаковкой уже в штатный целлофановый пакетик. Пока не размотаешь все пленки кнопок просто не видно.
Пульт работает, но внешний вид, надежность и долговечность теперь вызывает очень серьезные сомнения.
Вот почему меня одного из почти десятка покупателей меня одного отправили в закуток на 1-й этаж.
Если бы брак был бы замечен мною, то это не привлекло внимание и насторожило других покупателей.


Слышал ранее негативные отзывы о Эльдорадо, но подзабыл, расслабился, за что и был сразу же наказан!
Будьте осторожнее при выборе магазина!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

29.12.2013 10:45:15
евгений78
евгений78

пожаловаться

я бы сходил в магазин и попросил поменять пульт. не должны отказать-мелочи. или универсальный пульт дали бы
ответить | ответить с цитированием
29.12.2013 15:55:42
Дарья
Дарья

пожаловаться

27 декабря 2013 года в г Иркутск ул сергеева 3 купили стиральную машину а она не принимает воду, обратились в магазин а там сказали ваши проблемы б\у не принимаем.Пришлось ругаться и требовать возврата денег и все равно им безразлично только через суд вот так. Придётся так и сделать(если бы все подали бы в суд на них то их бы разорили).
ответить | ответить с цитированием
29.12.2013 16:03:55
Денис
Денис

пожаловаться

г Иркутск ул сергеева 3 Купили мультиварку а она то работает то нет, приезжаем и пытаемся её обменять и не в какую не меняют.Включают при нас и кипятят воду вроди как при них она работает но я им обьяснял то работает то нет.Вот если бы они наблюдали за ней целый день они бы выяснили это и даже в сервесный центр не забирают её и как быть(картофель варил около 3часов вот прикол и не доварил )жуть.
ответить | ответить с цитированием
02.01.2014 10:18:13
Александр
Александр

пожаловаться

когда люди поумнеют? не брать товары. пусть валяются на полках. куда не зайдёшь---везде одно дерьмо. качество отсутствует , производителям и торгашам лишь бы карман набить. я думаю-- хватит это терпеть уже. они на наших нервах и здоровье наживаются . все эти жалобы бесполезны . разнести один-другой магазин, чтобы хоть маленько призадумались
ответить | ответить с цитированием
21.02.2014 4:13:10
Елена
Елена

пожаловаться

Полностью согласна со всеми предыдущими сообщениями. Купили в Эльдорадо телефон ZTE. Один слот в котором не работал. Телефон никто не проверял. Покупали более часа, его просто никто не мог найти. Подошли к кассе, а телефон оказывается никто и не искал, а менеджер по продажам мирно разговаривал с коллегами. НЕ прошло и 2-х недель приехали в Эльдорадо на Кр. рабочем в г.Красноярске, где и приобретался телефон, у них Учет, никто не стал с нами разговаривать. Приехали через 2 дня, все же уложившись в срок 2 недели. Нам сказали: а где вы были раньше. И оформили телефон на экспертизу, которая определила механическое повреждение в слоте телефона. Кто-бы сомневался! Поэтому и сдать его хотели. Менеджер разговаривала просто по хамски и с таким недовольством. Как будто это её личный телефон и всё в порядке, а я непонятно что требую. Как поступать в этом случает. Может всё-таки в суд?
ответить | ответить с цитированием
21.02.2014 6:32:28
евгений78
евгений78

пожаловаться

Здравствуйте всем. по поводу учета, так нужно было тогда настоять, чтобы на Вас обратили внимание. а во вторых, возникает вопрос : почему Вы ходили 2 недели со сломанным телефоном? если бы Вы были удалены от одного из магазина сети, нужно было бы отправить заказное письмо с уведомлением, о поломке. или отписать на сайте в обратной связи. не хочу сглазить, но я покупал почти всю технику в Э и ни разу не "повезло" как Вам. тьфу-тьфу-тьфу. сочувствую Вам. я боролся за телефон со Связным. забрал деньги только после тог, как вступил в переписку с производителем и представителями СЦ в Москве. Ну а по поводу ZTE, выскажу свое мнение-такая техника хороша для покупки через интернет из Китая за треть от цены в Вашем городе, но ни как не в магазине с Ростестом и накрутками продавцов.
ответить | ответить с цитированием
21.02.2014 12:12:12
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться
Елена, 21.02.2014 4:13:10
цитата:
Может всё-таки в суд?


Здравствуйте. Елена Вам обязательно надо подать в суд, может тогда это заставит Вас почитать ЗоЗПП.
Какое Вы заявляли требование, по какой статье и в каком виде, письменно или устно?

P.S. Совет всем, если Вас не хотят слушать в магазине, переходите в эпистолярный жанр, как правило продавцы резко меняют отношение на более лояльное.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024