новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Бессовестные продавцы и некомпетентное управление


войти или зарегистрироваться


Насяня. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.01.2014 8:34:54

жалоба
просмотров: 3996
комментариев: 10

ИринаЕрофеева

пожаловаться

Бессовестные продавцы и некомпетентное управление

Вчера 09.01.2014 я оказалась в абсурдной и беспомощной ситуации, вызванной сотрудниками магазина "Насяня" ТЦ "Этажи" (ИП Ширшова Л.В). Моя мама, пенсионер, купила мне сувенир в подарок - стеклянный шар со снегом, но, к сожалению, такой шар у меня уже был. На следующий день я пошла обменять его на другую вещь, но к моему удивлению, продавщица мне ответила что этот товар ни обмену, ни возврату не подлежит и что моя мама была об этом предупреждена (вранье, т.к. ее не предупреждали)... Позвонив на номер общества по защиты прав потребителей, мне объяснили, что такой товар НЕ находится в списке товаров не подлежащих обмену и у меня есть полное право вернуться и настоять на обмене или возврате денег. Обратно в магазин я вернулась со своей мамой, там та же продавщица по-хамски нам ответила то же самое что и первый раз, поэтому пришлось при ней звонить опять в общество по защиты прав потребителей после чего нам все таки выдали бланк заявления на возврат вещи (т.к. менять шар при таком отношении уже ни на что не хотелось). Далее заполненное заявление (мы не знали как правильно заполнить эту форму и продавец тоже не оказал никакого содействия) отнесли администратору и вернули с отказом по причине неправильной формулировки причины отказа и довольной ухмылкой продавца... после того как мы попросили поговорить с администратором лично, появился мужчина с такой же глупой довольной ухмылкой, заявляя что он ничего сделать не может и очень сожалеет... Не буду описывать последующие два часа пребывания в "Насяне"с многочисленными звонками в центральный офис магазина и пререканий с персоналом, который наверное выбирали по критерию "кто по-наглее, некомпетентней и неухоженней (продавщица по внешнему виду напоминала постоянного жителя перехода московского вокзала и администратор тоже не далеко от нее ушел)", но в конечном итоге мне стало дурно (8-ой месяц беременности) и мы просто ушли так и ничего не доказав. Так же мы пытались переписать заявление на мое имя, уже указав "правильную" причину отказа от товара, но это заявление у нас просто отказались принимать, обвиняя в мошенничестве и пригрозив вызвать полицию. В итоге мы так и не смогли доказать свои права, эти ублюдки довели мою маму до истерики и так и остались довольно ухмыляться... Что вообще происходит с людьми ??? В заключение могу пожелать потенциальным покупателям магазина "Насяня" перед покупкой в этой "конторе" изучить юридическую литературу и свои права, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Насяня:

имя:
e-mail:

19.01.2014 16:31:53
Алеся
Алеся

пожаловаться

Кажется это я вас видела ругающихся на кассе. Вы вели себя по хамски! Грубили! А продавцы - было видно. что сдерживали себя, но держались из последних сил и вели себя абсолютно корректно!!! То что написано - ни слова правды. Если нельзя по закону вернуть, значит нельзя. А в магазине я очень часто делаю покупки, и всегда со мной ведут себя все абсолютно вежливо и корректно. И я, кстати, меняла там игрушку, без проблем мне все поменяли. Значит вы видимо пришли и сразу начали хамить, поэтому вам и не пошли навстречу.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 12:19:11
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться
Алеся, 19.01.2014 16:31:53
цитата:
Кажется это я вас видела ругающихся на кассе. Вы вели себя по хамски! Грубили! А продавцы - было видно. что сдерживали себя, но держались из последних сил и вели себя абсолютно корректно!!! То что написано - ни слова правды. Если нельзя по закону вернуть, значит нельзя. А в магазине я очень часто делаю покупки, и всегда со мной ведут себя все абсолютно вежливо и корректно. И я, кстати, меняла там игрушку, без проблем мне все поменяли. Значит вы видимо пришли и сразу начали хамить, поэтому вам и не пошли навстречу.


A вы видимо и есть та самая продавщица )) даже выражаетесь как она стыдно вам должно быть за свое поведение, уважаемая !!!!!! Да может и должны мы были так себя повести как вы утверждаете, по-хамски, может и добились бы чего ... да до вашего уровня не хотелось опускаться... да и не умеем... воспитание не позволяет... всего хорошего...

ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 12:40:16
Алеся
Алеся

пожаловаться

Я не та самая продавщица:-) У меня свой бизнес, и слава Богу я могу себе позволить не стоять за прилавком и естественно не ходить как нищая выпрашивать обратно 100 рублей за игрушку.
А до моего уровня - вам еще расти и расти:-)
ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 13:28:06
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

ну вот и занимайтесь своим бизнесом, а в чужие дела не лезьте... или вам за это тоже платят ??? помочь магазину хотите ??? чтоб с детьми вашими так обращались и с родителями пожилыми, всего хорошего и искренне надеюсь больше о вас ничего не знать !
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 14:45:53
Миранда
Миранда

пожаловаться

Скандальные покупатели не новость. Дома им скучно. Вот и ходят - развлекаются в магазины.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 17:00:25
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Госпадиииии )) а у вас тут тоже "биснес" ))
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 22:05:32
Алеся
Алеся

пожаловаться

Ну думаю теперь точно ясно кто хамил. Из вашего комментария понятно кто хам. Жаль, что мама плохо объяснила вам про концетраптивы! Жаль детей таких мамаш...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 11:38:52
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Да что ж ты завелась то так, бедолага)) дай Бог тебе здоровья и мозгов чтоб больше не писать такогo беременной женщине. Мы уж забыли об этом инциденте, а ты все никак не успокоишься)) наверно "бизнес" на кассе не процветает?)) жаль таких убогих конечно, а про контрацепцию-ты со своей внешностью забудь, а то никогда детишек не будет ) удачи тебе;-)
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 13:18:48
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться
Алеся, 21.01.2014 22:05:32
цитата:
Ну думаю теперь точно ясно кто хамил. Из вашего комментария понятно кто хам. Жаль, что мама плохо объяснила вам про концетраптивы! Жаль детей таких мамаш...


Женщина, и еще: проверяйте правильность написания слов! Понятно что образования не хватает, но хоть бы не позорились
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 13:24:34
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Все, тема закрыта, спасибо всем за участие!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018