новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Бессовестные продавцы и некомпетентное управление


войти или зарегистрироваться


Насяня. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.01.2014 8:34:54

жалоба
просмотров: 4486
комментариев: 10

ИринаЕрофеева

пожаловаться

Бессовестные продавцы и некомпетентное управление

Вчера 09.01.2014 я оказалась в абсурдной и беспомощной ситуации, вызванной сотрудниками магазина "Насяня" ТЦ "Этажи" (ИП Ширшова Л.В). Моя мама, пенсионер, купила мне сувенир в подарок - стеклянный шар со снегом, но, к сожалению, такой шар у меня уже был. На следующий день я пошла обменять его на другую вещь, но к моему удивлению, продавщица мне ответила что этот товар ни обмену, ни возврату не подлежит и что моя мама была об этом предупреждена (вранье, т.к. ее не предупреждали)... Позвонив на номер общества по защиты прав потребителей, мне объяснили, что такой товар НЕ находится в списке товаров не подлежащих обмену и у меня есть полное право вернуться и настоять на обмене или возврате денег. Обратно в магазин я вернулась со своей мамой, там та же продавщица по-хамски нам ответила то же самое что и первый раз, поэтому пришлось при ней звонить опять в общество по защиты прав потребителей после чего нам все таки выдали бланк заявления на возврат вещи (т.к. менять шар при таком отношении уже ни на что не хотелось). Далее заполненное заявление (мы не знали как правильно заполнить эту форму и продавец тоже не оказал никакого содействия) отнесли администратору и вернули с отказом по причине неправильной формулировки причины отказа и довольной ухмылкой продавца... после того как мы попросили поговорить с администратором лично, появился мужчина с такой же глупой довольной ухмылкой, заявляя что он ничего сделать не может и очень сожалеет... Не буду описывать последующие два часа пребывания в "Насяне"с многочисленными звонками в центральный офис магазина и пререканий с персоналом, который наверное выбирали по критерию "кто по-наглее, некомпетентней и неухоженней (продавщица по внешнему виду напоминала постоянного жителя перехода московского вокзала и администратор тоже не далеко от нее ушел)", но в конечном итоге мне стало дурно (8-ой месяц беременности) и мы просто ушли так и ничего не доказав. Так же мы пытались переписать заявление на мое имя, уже указав "правильную" причину отказа от товара, но это заявление у нас просто отказались принимать, обвиняя в мошенничестве и пригрозив вызвать полицию. В итоге мы так и не смогли доказать свои права, эти ублюдки довели мою маму до истерики и так и остались довольно ухмыляться... Что вообще происходит с людьми ??? В заключение могу пожелать потенциальным покупателям магазина "Насяня" перед покупкой в этой "конторе" изучить юридическую литературу и свои права, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Насяня:

имя:
e-mail:

19.01.2014 16:31:53
Алеся
Алеся

пожаловаться

Кажется это я вас видела ругающихся на кассе. Вы вели себя по хамски! Грубили! А продавцы - было видно. что сдерживали себя, но держались из последних сил и вели себя абсолютно корректно!!! То что написано - ни слова правды. Если нельзя по закону вернуть, значит нельзя. А в магазине я очень часто делаю покупки, и всегда со мной ведут себя все абсолютно вежливо и корректно. И я, кстати, меняла там игрушку, без проблем мне все поменяли. Значит вы видимо пришли и сразу начали хамить, поэтому вам и не пошли навстречу.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 12:19:11
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться
Алеся, 19.01.2014 16:31:53
цитата:
Кажется это я вас видела ругающихся на кассе. Вы вели себя по хамски! Грубили! А продавцы - было видно. что сдерживали себя, но держались из последних сил и вели себя абсолютно корректно!!! То что написано - ни слова правды. Если нельзя по закону вернуть, значит нельзя. А в магазине я очень часто делаю покупки, и всегда со мной ведут себя все абсолютно вежливо и корректно. И я, кстати, меняла там игрушку, без проблем мне все поменяли. Значит вы видимо пришли и сразу начали хамить, поэтому вам и не пошли навстречу.


A вы видимо и есть та самая продавщица )) даже выражаетесь как она стыдно вам должно быть за свое поведение, уважаемая !!!!!! Да может и должны мы были так себя повести как вы утверждаете, по-хамски, может и добились бы чего ... да до вашего уровня не хотелось опускаться... да и не умеем... воспитание не позволяет... всего хорошего...

ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 12:40:16
Алеся
Алеся

пожаловаться

Я не та самая продавщица:-) У меня свой бизнес, и слава Богу я могу себе позволить не стоять за прилавком и естественно не ходить как нищая выпрашивать обратно 100 рублей за игрушку.
А до моего уровня - вам еще расти и расти:-)
ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 13:28:06
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

ну вот и занимайтесь своим бизнесом, а в чужие дела не лезьте... или вам за это тоже платят ??? помочь магазину хотите ??? чтоб с детьми вашими так обращались и с родителями пожилыми, всего хорошего и искренне надеюсь больше о вас ничего не знать !
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 14:45:53
Миранда
Миранда

пожаловаться

Скандальные покупатели не новость. Дома им скучно. Вот и ходят - развлекаются в магазины.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 17:00:25
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Госпадиииии )) а у вас тут тоже "биснес" ))
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 22:05:32
Алеся
Алеся

пожаловаться

Ну думаю теперь точно ясно кто хамил. Из вашего комментария понятно кто хам. Жаль, что мама плохо объяснила вам про концетраптивы! Жаль детей таких мамаш...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 11:38:52
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Да что ж ты завелась то так, бедолага)) дай Бог тебе здоровья и мозгов чтоб больше не писать такогo беременной женщине. Мы уж забыли об этом инциденте, а ты все никак не успокоишься)) наверно "бизнес" на кассе не процветает?)) жаль таких убогих конечно, а про контрацепцию-ты со своей внешностью забудь, а то никогда детишек не будет ) удачи тебе;-)
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 13:18:48
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться
Алеся, 21.01.2014 22:05:32
цитата:
Ну думаю теперь точно ясно кто хамил. Из вашего комментария понятно кто хам. Жаль, что мама плохо объяснила вам про концетраптивы! Жаль детей таких мамаш...


Женщина, и еще: проверяйте правильность написания слов! Понятно что образования не хватает, но хоть бы не позорились
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 13:24:34
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Все, тема закрыта, спасибо всем за участие!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019