новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Бессовестные продавцы и некомпетентное управление


войти или зарегистрироваться


Насяня. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.01.2014 8:34:54

жалоба
просмотров: 4379
комментариев: 10

ИринаЕрофеева

пожаловаться

Бессовестные продавцы и некомпетентное управление

Вчера 09.01.2014 я оказалась в абсурдной и беспомощной ситуации, вызванной сотрудниками магазина "Насяня" ТЦ "Этажи" (ИП Ширшова Л.В). Моя мама, пенсионер, купила мне сувенир в подарок - стеклянный шар со снегом, но, к сожалению, такой шар у меня уже был. На следующий день я пошла обменять его на другую вещь, но к моему удивлению, продавщица мне ответила что этот товар ни обмену, ни возврату не подлежит и что моя мама была об этом предупреждена (вранье, т.к. ее не предупреждали)... Позвонив на номер общества по защиты прав потребителей, мне объяснили, что такой товар НЕ находится в списке товаров не подлежащих обмену и у меня есть полное право вернуться и настоять на обмене или возврате денег. Обратно в магазин я вернулась со своей мамой, там та же продавщица по-хамски нам ответила то же самое что и первый раз, поэтому пришлось при ней звонить опять в общество по защиты прав потребителей после чего нам все таки выдали бланк заявления на возврат вещи (т.к. менять шар при таком отношении уже ни на что не хотелось). Далее заполненное заявление (мы не знали как правильно заполнить эту форму и продавец тоже не оказал никакого содействия) отнесли администратору и вернули с отказом по причине неправильной формулировки причины отказа и довольной ухмылкой продавца... после того как мы попросили поговорить с администратором лично, появился мужчина с такой же глупой довольной ухмылкой, заявляя что он ничего сделать не может и очень сожалеет... Не буду описывать последующие два часа пребывания в "Насяне"с многочисленными звонками в центральный офис магазина и пререканий с персоналом, который наверное выбирали по критерию "кто по-наглее, некомпетентней и неухоженней (продавщица по внешнему виду напоминала постоянного жителя перехода московского вокзала и администратор тоже не далеко от нее ушел)", но в конечном итоге мне стало дурно (8-ой месяц беременности) и мы просто ушли так и ничего не доказав. Так же мы пытались переписать заявление на мое имя, уже указав "правильную" причину отказа от товара, но это заявление у нас просто отказались принимать, обвиняя в мошенничестве и пригрозив вызвать полицию. В итоге мы так и не смогли доказать свои права, эти ублюдки довели мою маму до истерики и так и остались довольно ухмыляться... Что вообще происходит с людьми ??? В заключение могу пожелать потенциальным покупателям магазина "Насяня" перед покупкой в этой "конторе" изучить юридическую литературу и свои права, чтобы не попасть в такую же неприятную ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Насяня:

имя:
e-mail:

19.01.2014 16:31:53
Алеся
Алеся

пожаловаться

Кажется это я вас видела ругающихся на кассе. Вы вели себя по хамски! Грубили! А продавцы - было видно. что сдерживали себя, но держались из последних сил и вели себя абсолютно корректно!!! То что написано - ни слова правды. Если нельзя по закону вернуть, значит нельзя. А в магазине я очень часто делаю покупки, и всегда со мной ведут себя все абсолютно вежливо и корректно. И я, кстати, меняла там игрушку, без проблем мне все поменяли. Значит вы видимо пришли и сразу начали хамить, поэтому вам и не пошли навстречу.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 12:19:11
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться
Алеся, 19.01.2014 16:31:53
цитата:
Кажется это я вас видела ругающихся на кассе. Вы вели себя по хамски! Грубили! А продавцы - было видно. что сдерживали себя, но держались из последних сил и вели себя абсолютно корректно!!! То что написано - ни слова правды. Если нельзя по закону вернуть, значит нельзя. А в магазине я очень часто делаю покупки, и всегда со мной ведут себя все абсолютно вежливо и корректно. И я, кстати, меняла там игрушку, без проблем мне все поменяли. Значит вы видимо пришли и сразу начали хамить, поэтому вам и не пошли навстречу.


A вы видимо и есть та самая продавщица )) даже выражаетесь как она стыдно вам должно быть за свое поведение, уважаемая !!!!!! Да может и должны мы были так себя повести как вы утверждаете, по-хамски, может и добились бы чего ... да до вашего уровня не хотелось опускаться... да и не умеем... воспитание не позволяет... всего хорошего...

ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 12:40:16
Алеся
Алеся

пожаловаться

Я не та самая продавщица:-) У меня свой бизнес, и слава Богу я могу себе позволить не стоять за прилавком и естественно не ходить как нищая выпрашивать обратно 100 рублей за игрушку.
А до моего уровня - вам еще расти и расти:-)
ответить | ответить с цитированием
20.01.2014 13:28:06
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

ну вот и занимайтесь своим бизнесом, а в чужие дела не лезьте... или вам за это тоже платят ??? помочь магазину хотите ??? чтоб с детьми вашими так обращались и с родителями пожилыми, всего хорошего и искренне надеюсь больше о вас ничего не знать !
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 14:45:53
Миранда
Миранда

пожаловаться

Скандальные покупатели не новость. Дома им скучно. Вот и ходят - развлекаются в магазины.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 17:00:25
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Госпадиииии )) а у вас тут тоже "биснес" ))
ответить | ответить с цитированием
21.01.2014 22:05:32
Алеся
Алеся

пожаловаться

Ну думаю теперь точно ясно кто хамил. Из вашего комментария понятно кто хам. Жаль, что мама плохо объяснила вам про концетраптивы! Жаль детей таких мамаш...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 11:38:52
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Да что ж ты завелась то так, бедолага)) дай Бог тебе здоровья и мозгов чтоб больше не писать такогo беременной женщине. Мы уж забыли об этом инциденте, а ты все никак не успокоишься)) наверно "бизнес" на кассе не процветает?)) жаль таких убогих конечно, а про контрацепцию-ты со своей внешностью забудь, а то никогда детишек не будет ) удачи тебе;-)
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 13:18:48
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться
Алеся, 21.01.2014 22:05:32
цитата:
Ну думаю теперь точно ясно кто хамил. Из вашего комментария понятно кто хам. Жаль, что мама плохо объяснила вам про концетраптивы! Жаль детей таких мамаш...


Женщина, и еще: проверяйте правильность написания слов! Понятно что образования не хватает, но хоть бы не позорились
ответить | ответить с цитированием
24.01.2014 13:24:34
ИринаЕрофеева
ИринаЕрофеева

пожаловаться

Все, тема закрыта, спасибо всем за участие!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019