новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Плохой кассир и вообще


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2014 20:36:05

жалоба
просмотров: 4677
комментариев: 4

Хохлов Дмитрий

пожаловаться

Плохой кассир и вообще

Я вообще знаю как работает Ашан - Auchan во Франции - много лет там жил. Там всё же "презумпция невиновности" к клиентам и кассиршы и кассиры не досматривают, как в аеропорту типа Тель-Авивском (как считается). Хотя часто там Ашаны на окраинах в не самых благополучных районах. Но охрана работает на предупреждение и кассирша смотрит на глаз, а не надо ворочить и поднимать и держать показательно над тележкой сумки, с которыми вошёл в магазин и уже упаковал в спецпакет их. Предпочитают малые издержки, чем клиентов распугивать. У нас становится всё жестче здесь. Может ещё потому что у Ашана квази монополия в этом сегменте рынка в России. Особенно же плохо ещё если кассир, кассирша не очень тактичны в принципе по жизни. Как вчера 20.01.2014 в Ашане у метро Ленинский проспект кассир Гаджиев Магомед. Такое впечатление, что внутренние убеждения ему подсказывают то, что быть кассиром это немного ниже его достоинства и он в очереди изворачивается перед каждым клиентом, чтобы как-то эмоционально взять вверх. И меня по-моему просто начал троллить показательно с этим досмотром. И хотя я приподнял сумку - ему показалось недостаточно, хотя было видно вполне, скорее недостаточно по его указке сделал - и он там исподтишка, вроде всё уже пробивая, вызвал ещё охранницу, которая с некоторым недоумением и сама отнеслась к этому вызову.

Не очень приятно писать жалобы. Но не хочется избегать этих в целом удобных магазинов с опытом международным торговли. Ну и ходить, если тебе ни с того ни с сего могут исполнить настроение (образно я бы даже сказал плюнуть в покупки или там в ветчину) не захочешь.
Дмитрий
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

21.01.2014 23:31:18
Andrey
Andrey

пожаловаться
Хохлов Дмитрий, 21.01.2014 20:36:05
цитата:
Я вообще знаю как работает Ашан - Auchan во Франции - много лет там жил. Там всё же "презумпция невиновности" к клиентам и кассиршы и кассиры не досматривают, как в аеропорту типа Тель-Авивском (как считается). Хотя часто там Ашаны на окраинах в не самых благополучных районах. Но охрана работает на предупреждение и кассирша смотрит на глаз, а не надо ворочить и поднимать и держать показательно над тележкой сумки, с которыми вошёл в магазин и уже упаковал в спецпакет их. Предпочитают малые издержки, чем клиентов распугивать. У нас становится всё жестче здесь. Может ещё потому что у Ашана квази монополия в этом сегменте рынка в России. Особенно же плохо ещё если кассир, кассирша не очень тактичны в принципе по жизни. Как вчера 20.01.2014 в Ашане у метро Ленинский проспект кассир Гаджиев Магомед. Такое впечатление, что внутренние убеждения ему подсказывают то, что быть кассиром это немного ниже его достоинства и он в очереди изворачивается перед каждым клиентом, чтобы как-то эмоционально взять вверх. И меня по-моему просто начал троллить показательно с этим досмотром. И хотя я приподнял сумку - ему показалось недостаточно, хотя было видно вполне, скорее недостаточно по его указке сделал - и он там исподтишка, вроде всё уже пробивая, вызвал ещё охранницу, которая с некоторым недоумением и сама отнеслась к этому вызову. Не очень приятно писать жалобы. Но не хочется избегать этих в целом удобных магазинов с опытом международным торговли. Ну и ходить, если тебе ни с того ни с сего могут исполнить настроение (образно я бы даже сказал плюнуть в покупки или там в ветчину) не захочешь. Дмитрий


Уж сколько раз говорили миру - "Не покупай у чурок!" не, не впрок некоторым

В том же "Ашане" в похожей ситуации предложил девушке-кассиру самой поднимать там, что она хочет и как хочет. Я типо не против Странное дело - ни охрану не позвала, ни сама из-за кассы не вылезла

Вообще, НЕ считаю - что посещение магазина обязательно должно быть всякий раз в радость. Но даже при этом очень спокойном отношении "Ашан" - это что-то , если бы не некоторые товары, которые очень проблематично приобрести в других местах, давно бы уже дорогу в "Анашан" этот забыл! В прошлом году ко всему сделали залог за тележки - больший маразм только в "МедиаМаркте" встречал, там одно время за камеры хранения денежку просили.
ответить | ответить с цитированием
20.05.2014 23:52:39
Рома
Рома

пожаловаться

Под эти спецпакетом могут лежать "случайно" забытые покупки, которые потом выльются в купе с "случайно" съеденным в магазине товаром в очень даже большие издержки. А кассир сработал так, как должен по инструкции. А если он лично не понравился, так это уже совсем другое дело
ответить | ответить с цитированием
21.05.2014 0:08:40
Рома
Рома

пожаловаться
Andrey, 21.01.2014 23:31:18
цитата:
Уж сколько раз говорили миру - "Не покупай у чурок!" не, не впрок некоторым В том же "Ашане" в похожей ситуации предложил девушке-кассиру самой поднимать там, что она хочет и как хочет. Я типо не против Странное дело - ни охрану не позвала, ни сама из-за кассы не вылезла Вообще, НЕ считаю - что посещение магазина обязательно должно быть всякий раз в радость. Но даже при этом очень спокойном отношении "Ашан" - это что-то , если бы не некоторые товары, которые очень проблематично приобрести в других местах, давно бы уже дорогу в "Анашан" этот забыл! В прошлом году ко всему сделали залог за тележки - больший маразм только в "МедиаМаркте" встречал, там одно время за камеры хранения денежку просили.


А на то, что девушка вещи ваши смотрит не потому, что ей интересно, а потому что ее премии лишат, если увидят, что она этого не сделала, вам, конечно, наплевать. Это, наверное, что-то типа "пойти против системы" (типа все поднимают, а я - нет) но только в микромасштабе
Мне просто всегда интересно было наблюдать такие картины в очереди и еще то быдло, которое после десяти требует спиртное матом у девочки-кассира.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2015 15:09:10
Олег
Олег

пожаловаться
Хохлов Дмитрий, 21.01.2014 20:36:05
цитата:
Я вообще знаю как работает Ашан - Auchan во Франции - много лет там жил. Там всё же "презумпция невиновности" к клиентам и кассиршы и кассиры не досматривают, как в аеропорту типа Тель-Авивском (как считается). Хотя часто там Ашаны на окраинах в не самых благополучных районах. Но охрана работает на предупреждение и кассирша смотрит на глаз, а не надо ворочить и поднимать и держать показательно над тележкой сумки, с которыми вошёл в магазин и уже упаковал в спецпакет их. Предпочитают малые издержки, чем клиентов распугивать. У нас становится всё жестче здесь. Может ещё потому что у Ашана квази монополия в этом сегменте рынка в России. Особенно же плохо ещё если кассир, кассирша не очень тактичны в принципе по жизни. Как вчера 20.01.2014 в Ашане у метро Ленинский проспект кассир Гаджиев Магомед. Такое впечатление, что внутренние убеждения ему подсказывают то, что быть кассиром это немного ниже его достоинства и он в очереди изворачивается перед каждым клиентом, чтобы как-то эмоционально взять вверх. И меня по-моему просто начал троллить показательно с этим досмотром. И хотя я приподнял сумку - ему показалось недостаточно, хотя было видно вполне, скорее недостаточно по его указке сделал - и он там исподтишка, вроде всё уже пробивая, вызвал ещё охранницу, которая с некоторым недоумением и сама отнеслась к этому вызову. Не очень приятно писать жалобы. Но не хочется избегать этих в целом удобных магазинов с опытом международным торговли. Ну и ходить, если тебе ни с того ни с сего могут исполнить настроение (образно я бы даже сказал плюнуть в покупки или там в ветчину) не захочешь. Дмитрий


Во Франции воровать западло, а у нас? Во Франции кичиться богатством - моветон. А у нас? Так что нечего удивляться. Хочется жить как у них? Так и живите там.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024