новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 6 декабря 2018 г.


Работа старшего кассира Макарова Татьяна


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2014 20:51:16

жалоба
просмотров: 4093
комментариев: 4

Николай

пожаловаться

Работа старшего кассира Макарова Татьяна

Доброго дня! Я прошу провести служебную проверку по работе главного кассира магазина Оби Филимон 031 Макаровой Татьяны . Дело в том что данный сотрудник не соответствует своим обязанностям . Коллектив разваливается , опытные кассиры увольняются вместо них она принимает людей ей удобных для того чтоб проводить махинации с деньгами. Деньги которые сдают кассиры для отчета и если остается разница то она их забирает себе и даже специально подставляет и кассир вносит свои деньги и она их тоже себе забирает - это один из примеров ее работы. На работе у нее роман с кассиром СТО - сами понимаете все это может закончится, она употребляет наркотики. На работу постоянно опаздывает , всех подводит . Директор магазина Тимошин ее прекрывает( может тоже роман) если сделать опрос у кассиров как вы относитесь к работе Макаровой Татьяны - все скажут что она никто и мы ее не уважаем. Прошу принять во внимания данный отзыв .
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

05.02.2014 17:07:42
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Добрый день, Николай! Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что так получилось. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, направив нам письмо на social@obi.ru, и мы постараемся решить эту проблему. Мы также будем благодарны, если вы удалите комментарий, так как он содержит конфиденциальную информацию о сотрудниках ОБИ. Спасибо!

С Уважением, ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
05.02.2014 17:08:40
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Добрый день, Николай! Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что так получилось. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, направив нам письмо на info@obi.ru, и мы постараемся решить эту проблему. Мы также будем благодарны, если вы удалите комментарий, так как он содержит конфиденциальную информацию о сотрудниках ОБИ. Спасибо!

С Уважением, ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
23.02.2014 22:25:26
Оля
Оля

пожаловаться
ОБИ Россия, 05.02.2014 17:08:40
цитата:
Добрый день, Николай! Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что так получилось. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, направив нам письмо на info@obi.ru, и мы постараемся решить эту проблему. Мы также будем благодарны, если вы удалите комментарий, так как он содержит конфиденциальную информацию о сотрудниках ОБИ. Спасибо! С Уважением, ОБИ Россия


А какая тут конфидециальную информация из за которой вы просите его удалить этот пост? То что она ворует? То что она на работу опаздывает? И то что ее прикрывают? КАКАЯ скажите? А вам Николай я советую написать в Германию в центральный офис! Вот тогда точно наведут порядок в Филионе!
ответить | ответить с цитированием
24.02.2014 11:35:07
Кутузов
Кутузов

пожаловаться
Оля, 23.02.2014 22:25:26
цитата:
А какая тут конфидециальную информация из за которой вы просите его удалить этот пост? То что она ворует? То что она на работу опаздывает? И то что ее прикрывают? КАКАЯ скажите? А вам Николай я советую написать в Германию в центральный офис! Вот тогда точно наведут порядок в Филионе!


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018