новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Экспресс доставка


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.02.2014 3:21:48

жалоба
просмотров: 5699
комментариев: 4

светлана

пожаловаться

Экспресс доставка

Добрый день! подскажите, пожалуйста, что обозначает слово " экспресс" в Вашем названии? Если Вы не знаете---то это "быстро"! мы ждем Вашей доставки быстрой уже более 4 с половиной часов! нам обещали, что доставка будет до 2 часов ночи! сейчас уже 4-й час ночи--доставки нет! и это называется "экспресс"--доставка? кто будет отвечать за такое отношение к клиентам? кто будет возмещать ущерб нанесенный моей семье?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.02.2014 2:58:07
Лаз
Лаз

пожаловаться

читать надо внимательно!!! нигде не сказано что экспресс это в течение часа!!! какой это такой моральный ущерб? самим то не смешно ?
ответить | ответить с цитированием
06.03.2014 8:21:29
Елена
Елена

пожаловаться

А по вашему мнению в течении какого времени должна быть "экспресс" доставка???? Может в течении недели???? И где вы увидели что ущерб "моральный"!!???????
ответить | ответить с цитированием
09.03.2014 23:12:49
гоша
гоша

пожаловаться

:-D :-D :-D а какой тут еше может быть ущерб?физический?? или материальный, каким местом они интересно пострадали, подумаешь подождали лишний час другой. Вообще то написано что доставка в день покупки, не сказано что в течение часа, а о что вы это себе сами придумали ваши проблемы)) и даже если вам и назвали какое то время то надо понимать что оно приблизительное, а не минута в минуту. Поэтому у долбоебов ушерб только моральный))
ответить | ответить с цитированием
09.03.2014 23:41:55
Елена
Елена

пожаловаться

А для чего тогда говорить что доставка "ДО 2 часов ночи"!!! В понимании нормального человека это значит не позже обозначенного времени!!! А если они не могут правильно спланировать свой транспорт значит это их проблема и из-за этого не должен страдать покупатель!!!
P.S. А переходить на оскорбления.....это поступок "настоящего" мужчины!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024