новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


доставка


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2008 9:40:53

жалоба
просмотров: 5800
комментариев: 4

Пани Зося

пожаловаться

доставка

Купили в Леруа Мерлен г Красногорск шкаф-купе предоплата 100% решили взять шкаф в кредит на это ушло 6 часов .Оформили открытую доставку оплатили на все про
все ушло 8 часов . В заказе указано срок изготовления шкафа дата 20 июня2008г. Спокойно уехала с ребенком на дачу . 14 июня мне позвонили сообщили что шкаф готов можно оформлять доставку на определенное число.Я с дачи (400км от Москвы) умудрилась дозвониться до отдела доставки и оформить все по телефону на 18 июня. 18 числа мы ждали весь день не звонка не доставки.Пыталась дозвониться узнать когда все таки ждать доставку но в течение дня с 12-22ч или занято или никто не подходит. Вчера утром поехали в магазин узнать почему шкаф не доставили в назначенную дату? на что сотрудники сказали: незнаем.Пообещали что сегодня 19 июня доставка будет . Сегодня уже 20 июня не ответа не привета. Дозвонилась до отдела доставки в 8 утра теперь наш шкаф испарился вовсе,
где он никто не знает. Очень хочется обратится в суд но бегать по судам дело тоже нелегкое проще наверное забрать деньги и послать этот магазин к черту.
А еще повесить плакаты по всей Москве что бы люди обхадили стороной это гиблое место.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

20.06.2008 11:57:42
Svetlana
Svetlana

пожаловаться

Ни в коем случае не связывайтесь с доставкой в Леруа Мерлен! Я оформила доставку на кухню. Мне не довезли 2 грошовые вещи (цоколь и плинтус). Доставка была 10 июня. С этого момента звоню практически каждый день и получаю один и тот же ответ: мы вам перезвоним, когда будем загружать машину… Но как понимаете, звонков никаких нет. 18 июня приехала в магазин, пообщалась с сотрудником доставки Игнатьевым Алексеем, который обещал, что самое позднее 20 июня я получу все, что мне недовезли! Сегодня, дозвонившись, узнала, что у этого товарища выходной до 23! Сотрудник, с которым общалась сегодня, сказал что идите… к менеджеру. Что доставка вообще только на 23 оформляется и вообще ему по-барабану, что мне там кто-то что-то не привез! Я собираюсь вернуть все деньги, которые мне должна эта шаражка! А именно: стоимость доставки (так как услуга мне оказана не вовремя и не в полном объеме), или, лучше, возьму такси и заберу свои вещи сама, а оплату транспортных расходов предъявлю к возмещению. Плюс, я считаю правомерным компенсацию морального вреда!

Люди! Пока мы не будем отстаивать свои права, всякие уроды будут обращаться с нами как им вздумается!
А Леруа Мерлен – ОТСТОЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
20.06.2008 13:54:46
Пани Зося
Пани Зося

пожаловаться

Звонила сегодня с 8 утра к 10-00 поняла что надо ехать опять.Приехали вызвали управляющего пошли вместе в отдел доставки со мной был муж я его попросила все записать на камеру в телефоне после 30 мин ожидания нам сообщили что уже идет погрузка на мой вопрос почему я ждала 2 дня доставки даже никто не извенился все дружно промолчали а сама управляющий или представитель шепнула что лучше в этом магазине доставку не оформлять и ничего у них не покупать.Алучше написать заявление на возврат денег,я бы так и поступила если бы не кредит . А кто заплатит мужу за три дня проведенных в ожидании. Вообщем я поставила ультиматум или погрузка шкафа или суд контролировали каждый шаг в результате шкаф получили благодоря моему громкому голосу и ответной наглости.Теперь о главном при разгрузки заметили поврежденную коробку естественно панель дсп покоцена угол раскрошился, знаю точно что водитель не виноват очень хороший человек оказался на это мы глаза закрыли ждать замены я не выдержу живем в одной комнате спим на пакетах с вещами таккак старый шкаф выбросили дальше нам предстоит сборка 12 июля мне уже страшно. А замену можно ждать до полгода .
Обращаюсб ко всем кто согласен идти в суд я с вами
ответить | ответить с цитированием
01.11.2008 2:03:53
анна
анна

пожаловаться

собираемся купить кухню. опять очередной приезд в леруа, не увенчался успехом. о конпетенции сотрудников даже говорить не приходится, на многие вопросы не могут ответить, а про то чтобы что то посоветовать и говорить не приходится. продавцы, покупателей пинают как шарик от пинпонга. за четыре месяца ремонта и обустройства квартиры. раз 15 в магазине была, благо живу рядом. за все это время единственный сотрудник из этого магазина "нормальный" молодой человек работет на ленолеуме, спасибо ему большое. магазин плохой, только не понятно куда смотрят владельцы. просто там не дорого поэтому и работают ВСЯКИЕ работники
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 13:39:42
Вот так
Вот так

пожаловаться

да, полностью согласна доставка - это ужас!!! приобретая 5 листов ГКЛ на сумму 1125 р. за доставку на 6 этаж я должна заплатить 6.000 - из расчета 1 лист за один этаж 200 р т. е. 5 листов за один этаж 1000. Плюс сама перевозка груза 370. Итого 6370. Для сравнения прокат лимузина в Краснодаре 4000 в час.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024