новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Работа интернет-магазина


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.03.2014 15:13:08

жалоба
просмотров: 5533
комментариев: 2

form

пожаловаться

Работа интернет-магазина

Воспользовалась впервые интернет-магазином Декатлон с доставкой. Получила очень плохой опыт, советую обходить его стороной.

Заказала через интернет-магазин простейший хулахуп - обруч для вращения. Вещь габаритная, везти неудобно. Поэтому и заказала с доставкой. Перезвонил курьер, сообщил, что за обруч я должна 499 руб. Ок, думаю, хорошо.

Привёз.
Заказ принимала моя мама.
Габаритная коробка, герметично запакованная. К ней бумажки. Курьер на словах сказал, что мы должны 499 руб. Мама отдала 500 и человек уехал.

Она открыла коробку, а в ней лежит детский обруч на 65 см. Хотя мы заказали взрослый.

И по бумагам числится детский обруч по цене 449 руб. Хотя курьер всё же взял 499 рублей - как за взрослый.

Захожу в личный кабинет на Декатлоне - там в заказе указан детский обруч за 449 руб.

Т.е. где-то в базе данных сбойнуло, и во-первых мне привезли не то, что заказывала, а во вторых, я отдала за вещь больше, чем она стоит. Где-то в этой цепочке было понимание, что мне нужен именно большой обруч, а не маленький, ведь с меня спросили 499 руб, а не 449.

Никаких адекватных шагов по обмену или возврату товара компания предпринимать не хочет. Суть беседы: сами лохи что в бумаги не смотрели и приняли не то.

Жалобу на курьерскую службу тоже не приняли.

Сервис определяется такими вот мелочами. Сервис Декатлона очень плохой. Эта копеечная доставка поставила крест на Декатлоне.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

23.03.2014 12:28:11
Артем
Артем

пожаловаться

Мы хотим принести прощения за эту проблему с интернет магазином,сейчас служба доставки только начала работать и поэтому есть многие проблемы,которые мы видим каждый день.Но не стоит оценивать всю сеть по этому моменту.
Мы готовы взять обратно ваш обруч и компенсировать вам деньги

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.03.2014 23:38:29
Andrey
Andrey

пожаловаться
form, 05.03.2014 15:13:08
цитата:
Воспользовалась впервые интернет-магазином Декатлон с доставкой. Получила очень плохой опыт, советую обходить его стороной. Заказала через интернет-магазин простейший хулахуп - обруч для вращения. Вещь габаритная, везти неудобно. Поэтому и заказала с доставкой. Перезвонил курьер, сообщил, что за обруч я должна 499 руб. Ок, думаю, хорошо. Привёз. Заказ принимала моя мама. Габаритная коробка, герметично запакованная. К ней бумажки. Курьер на словах сказал, что мы должны 499 руб. Мама отдала 500 и человек уехал. Она открыла коробку, а в ней лежит детский обруч на 65 см. Хотя мы заказали взрослый. И по бумагам числится детский обруч по цене 449 руб. Хотя курьер всё же взял 499 рублей - как за взрослый. Захожу в личный кабинет на Декатлоне - там в заказе указан детский обруч за 449 руб. Т.е. где-то в базе данных сбойнуло, и во-первых мне привезли не то, что заказывала, а во вторых, я отдала за вещь больше, чем она стоит. Где-то в этой цепочке было понимание, что мне нужен именно большой обруч, а не маленький, ведь с меня спросили 499 руб, а не 449. Никаких адекватных шагов по обмену или возврату товара компания предпринимать не хочет. Суть беседы: сами лохи что в бумаги не смотрели и приняли не то. Жалобу на курьерскую службу тоже не приняли. Сервис определяется такими вот мелочами. Сервис Декатлона очень плохой. Эта копеечная доставка поставила крест на Декатлоне.


Буквально позавчера приобрёл, говоря вашими словами, "через интернет-магазин простейший хулахуп - обруч для вращения". Неразборный, диаметром 890 мм, линейкой размер пока не проверял - но визуально как-то так и есть. Два меня без проблем влазиют, и ещё для третьего место остаётся

Вёз на метро, приобретение действительно оказалось достаточно большим по размерам - но ввиду позднего времени и малой заполненности метро проблем вообще никаких. Из минусов - цвет обруча оказалось выбрать никак невозможно, мне достался зелёный. Всё удовольствие - 70 руб. Есть теперь что покрутить, и без всяких Декатлонов
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019