новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 9 октября 2018 г.


Непонятная система получения товара: оплатил - не получил - борись сам


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2014 12:46:20

жалоба
просмотров: 3366
комментариев: 4

Remruslan

пожаловаться

Непонятная система получения товара: оплатил - не получил - борись сам

Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

16.03.2014 22:56:55
евгений78
евгений78

пожаловаться

Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2014 23:57:12
ммм
ммм

пожаловаться
евгений78, 16.03.2014 22:56:55
цитата:
Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар.


я в м видео когда покупал то заказывал 2 экземпляра а купил один,удобно но такая хитрость не лишняя,один брак допустим и меняю на второй и никаких проблем с возвратом и отказом на обмен...а в эльдорадо такое возможно особенно с программой обмена....есть шанс купить товар уже возвращенным.а когда попросил поюзать и проверить не отказали и разрешили....я в эльдорада из за сервиса и менеджеров не покупаю и особенно кредитных менеджеров с их наглостью и хамством. у нас на менжинского 27 вообще как входишь бросаются как собаки на кость и распугивают клиентов своие бестактностью и наглостью...никакого желания находится в магазине....иду в техно силу и спокойно выбираю и покупаю.никто не кидается на тебя и в м видео красота и никакой назойливости и цены главное у всех почти одинаковые
ответить | ответить с цитированием
17.03.2014 9:53:39
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Руслан, 16.03.2014 12:46:20
цитата:
Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.)


Здравствуйте, Руслан! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, уточните номер Интернет-заказа, дату и примерное время посещения магазина, а также данные сотрудников, к которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru, разберемся в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2014 10:29:27
Remruslan
Remruslan

пожаловаться
евгений78, 16.03.2014 22:56:55
цитата:
Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар.


А Вы всегда в магазинах электроники сначала проверяете товар, а потом оплачиваете?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018