новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Непонятная система получения товара: оплатил - не получил - борись сам


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2014 12:46:20

жалоба
просмотров: 3544
комментариев: 4

Remruslan

пожаловаться

Непонятная система получения товара: оплатил - не получил - борись сам

Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

16.03.2014 22:56:55
евгений78
евгений78

пожаловаться

Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар.
ответить | ответить с цитированием
16.03.2014 23:57:12
ммм
ммм

пожаловаться
евгений78, 16.03.2014 22:56:55
цитата:
Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар.


я в м видео когда покупал то заказывал 2 экземпляра а купил один,удобно но такая хитрость не лишняя,один брак допустим и меняю на второй и никаких проблем с возвратом и отказом на обмен...а в эльдорадо такое возможно особенно с программой обмена....есть шанс купить товар уже возвращенным.а когда попросил поюзать и проверить не отказали и разрешили....я в эльдорада из за сервиса и менеджеров не покупаю и особенно кредитных менеджеров с их наглостью и хамством. у нас на менжинского 27 вообще как входишь бросаются как собаки на кость и распугивают клиентов своие бестактностью и наглостью...никакого желания находится в магазине....иду в техно силу и спокойно выбираю и покупаю.никто не кидается на тебя и в м видео красота и никакой назойливости и цены главное у всех почти одинаковые
ответить | ответить с цитированием
17.03.2014 9:53:39
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Руслан, 16.03.2014 12:46:20
цитата:
Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский 22), оплатил, а при получении оказалось что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше. Полтора часа боролся, я им про закон о защите прав потребителя, а они даже бланк на обмен товара не дают. А еще нахамили. В результате все-таки написал заявление на обмен, но ждать 10 суток о решении!!?? Вот и думайте теперь, а лучше перед оплатой посмотреть на товар (пробовал - говорят так нельзя, сначала оплата. Кот в мешке.)


Здравствуйте, Руслан! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, уточните номер Интернет-заказа, дату и примерное время посещения магазина, а также данные сотрудников, к которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru, разберемся в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2014 10:29:27
Remruslan
Remruslan

пожаловаться
евгений78, 16.03.2014 22:56:55
цитата:
Чушь какая то. Я бы не оплатил,пока не уаидил товар.


А Вы всегда в магазинах электроники сначала проверяете товар, а потом оплачиваете?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019