новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 20 февраля 2019 г.


Где качество обслуживания?


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2014 8:25:03

жалоба
просмотров: 3402
комментариев: 5

Светлана

пожаловаться

Где качество обслуживания?

У меня вопрос: по какому принципу в штат магазина набирается персонал? В г. Можайск по ул. Молодежная находится магазин Fix Price. Посещаю его достаточно часто. Конфликтные ситуации возникают не редко. 17.03 взяв с прилавка по ошибке не тот товар и оплатив его пыталась тут же, вернуть его или обменять на нужный, на что администратор торгового зала (категорически отказалась назвать фамилию, но на бейджике - ТАТЬЯНА) в грубой форме дала понять, что никакого возврата или обмена не будет. Хотела обратиться к директору магазина, фамилию которого тоже узнала с большим трудом (Трещев Константин Николаевич), но и здесь безрезультатно... Оставила только свой отзыв в жалобной книге, увы не первый. Почему же у вас на должности администратора работают люди, не умеющие разговаривать с людьми и не знающие элементарных законов о правах потребителя???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

18.03.2014 11:39:35
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А что именно вы хотели вернуть?
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 19:13:44
Светлана
Светлана

пожаловаться

Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2014 22:37:13
Елена
Елена

пожаловаться
Светлана, 18.03.2014 19:13:44
цитата:
Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!


Вот именно, становится не смешно уже от вас, "всегда правых" покупателей. Почитайте закон, который вы всюду упоминаете, прежде чем о нем писать.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2014 11:19:17
v
v

пожаловаться

У меня вчера была такая ситуация. Я долго не разбиралась, вызвала полицию, деньги сразу вернули.Уважаемые потребители!не бойтесь заявлять о своих правах!Заявляйте в соответствующие органы!И тогда такого хамья будет меньше.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 12:48:16
Сергей
Сергей

пожаловаться

Во первых надо смотреть какой товар выберете.
Во вторых кто виноват в вашей не внимательности?
В третьих:
Продукты питания возврату и обмену не подлежат.
(Письмо Роскомторга от 17.03.94 № 1-314/32-9 «О правилах работы предприятий розничной торговли»)
(Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 17 марта 2000 г. N 30-08/1/10843)

Так в чем покупатель в данном случае прав?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019