новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 1 октября 2018 г.


Где качество обслуживания?


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2014 8:25:03

жалоба
просмотров: 3261
комментариев: 5

Светлана

пожаловаться

Где качество обслуживания?

У меня вопрос: по какому принципу в штат магазина набирается персонал? В г. Можайск по ул. Молодежная находится магазин Fix Price. Посещаю его достаточно часто. Конфликтные ситуации возникают не редко. 17.03 взяв с прилавка по ошибке не тот товар и оплатив его пыталась тут же, вернуть его или обменять на нужный, на что администратор торгового зала (категорически отказалась назвать фамилию, но на бейджике - ТАТЬЯНА) в грубой форме дала понять, что никакого возврата или обмена не будет. Хотела обратиться к директору магазина, фамилию которого тоже узнала с большим трудом (Трещев Константин Николаевич), но и здесь безрезультатно... Оставила только свой отзыв в жалобной книге, увы не первый. Почему же у вас на должности администратора работают люди, не умеющие разговаривать с людьми и не знающие элементарных законов о правах потребителя???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

18.03.2014 11:39:35
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А что именно вы хотели вернуть?
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 19:13:44
Светлана
Светлана

пожаловаться

Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2014 22:37:13
Елена
Елена

пожаловаться
Светлана, 18.03.2014 19:13:44
цитата:
Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!


Вот именно, становится не смешно уже от вас, "всегда правых" покупателей. Почитайте закон, который вы всюду упоминаете, прежде чем о нем писать.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2014 11:19:17
v
v

пожаловаться

У меня вчера была такая ситуация. Я долго не разбиралась, вызвала полицию, деньги сразу вернули.Уважаемые потребители!не бойтесь заявлять о своих правах!Заявляйте в соответствующие органы!И тогда такого хамья будет меньше.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 12:48:16
Сергей
Сергей

пожаловаться

Во первых надо смотреть какой товар выберете.
Во вторых кто виноват в вашей не внимательности?
В третьих:
Продукты питания возврату и обмену не подлежат.
(Письмо Роскомторга от 17.03.94 № 1-314/32-9 «О правилах работы предприятий розничной торговли»)
(Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 17 марта 2000 г. N 30-08/1/10843)

Так в чем покупатель в данном случае прав?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018