новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 15 марта 2019 г.


Где качество обслуживания?


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2014 8:25:03

жалоба
просмотров: 3501
комментариев: 5

Светлана

пожаловаться

Где качество обслуживания?

У меня вопрос: по какому принципу в штат магазина набирается персонал? В г. Можайск по ул. Молодежная находится магазин Fix Price. Посещаю его достаточно часто. Конфликтные ситуации возникают не редко. 17.03 взяв с прилавка по ошибке не тот товар и оплатив его пыталась тут же, вернуть его или обменять на нужный, на что администратор торгового зала (категорически отказалась назвать фамилию, но на бейджике - ТАТЬЯНА) в грубой форме дала понять, что никакого возврата или обмена не будет. Хотела обратиться к директору магазина, фамилию которого тоже узнала с большим трудом (Трещев Константин Николаевич), но и здесь безрезультатно... Оставила только свой отзыв в жалобной книге, увы не первый. Почему же у вас на должности администратора работают люди, не умеющие разговаривать с людьми и не знающие элементарных законов о правах потребителя???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

18.03.2014 11:39:35
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

А что именно вы хотели вернуть?
ответить | ответить с цитированием
18.03.2014 19:13:44
Светлана
Светлана

пожаловаться

Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2014 22:37:13
Елена
Елена

пожаловаться
Светлана, 18.03.2014 19:13:44
цитата:
Пыталась обменять банку кабачковой икры (взятой по ошибке) на банку горошка... Смешная ситуация, не правда ли? Но, сталкиваясь с откровенным хамством и незнанием законов становится не смешно!


Вот именно, становится не смешно уже от вас, "всегда правых" покупателей. Почитайте закон, который вы всюду упоминаете, прежде чем о нем писать.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2014 11:19:17
v
v

пожаловаться

У меня вчера была такая ситуация. Я долго не разбиралась, вызвала полицию, деньги сразу вернули.Уважаемые потребители!не бойтесь заявлять о своих правах!Заявляйте в соответствующие органы!И тогда такого хамья будет меньше.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2014 12:48:16
Сергей
Сергей

пожаловаться

Во первых надо смотреть какой товар выберете.
Во вторых кто виноват в вашей не внимательности?
В третьих:
Продукты питания возврату и обмену не подлежат.
(Письмо Роскомторга от 17.03.94 № 1-314/32-9 «О правилах работы предприятий розничной торговли»)
(Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 17 марта 2000 г. N 30-08/1/10843)

Так в чем покупатель в данном случае прав?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019