новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2014 15:47:27

жалоба
просмотров: 3043
комментариев: 6

Ирина758

пожаловаться

ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!

Ездили к ним в магазин на Автозаводской, три дня выбирали кровать. Выбрали, в субботу (15.03.2014) все оформили, кровать выбрали из зала, нам обещали в понедельник(17.03.2014) все доставить. В воскресенье(16.03.2014) вечером мне звонят и говорят, что завтра(17.03.2014) доставки не будет, т.к. ее не успели разобрать. После моих просьб, они перезвонили через пол часа и сказали, что доставка все же будет. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ с 10-15:00, Мало того, что доставку сделали уже в 16:00(т.е. день весь был убит напрочь!!!!мы не могли выйти из дома в ожидании "чуда"!!!), и нам привезли ТОЛЬКО матрас, без кровати, сделали ШИРОКИЙ жест!!!!!!!!!"Спасибо" огромное!!!!!!Когда начали звонить, информационная служба сказала, что СЕЙЧАС нам перезвонит сервисный отдел. Сервисный отдел соизволил перезвонить в 19:40, и сообщили, что доставка будет в среду(19.03.2014), опять же в ПЕРВОЙ половине дня. Я опять из дома не смогла сделать ни шагу, мне никто ничего не привез и не перезвонил, пока я сама не начала набирать в начале четвертого им. После того, как я провисела на трубке больше 10 минут, мне сказали, что доставки и СЕГОДНЯ НЕ будет!!!!!Якобы, вина сотрудника сервисного отдела!!!!!!и следующая их "доставка" , в которую я слабо верю будет - в пятницу(21.03.2014).
Люди, не верьте им и не ходите покупать ничего в ЭТОТ магазин, не видитесь на их "низкие " цены!!!!По Москве магазинов с мебелью миллион, которые ДОРОЖАТ своими клиентами в отличие от НЕКОТОРЫХ!!!!!!!
Сами в этот магазин обращаться больше и меньше, не будем!!!!!И всем своим друзьям и знакомым НЕ будем их рекомендовать, я скажу больше!Я буду отговаривать своих друзей от покупок в этом магазине!!!!!!
Пусть руководство читает эти комментарии, и им будет стыдно, за такую работу!!!!Лучше, закройте вовсе, все свои четыре несчастных магазина!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

24.03.2014 16:12:52
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками, которые с Вами общались и избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.03.2014 10:34:35
zina
zina

пожаловаться

О_о, спасибо за информацию....
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 13:36:14
Дарья
Дарья

пожаловаться

Как же нам все это знакомо. Заказали библиотеку. Мало того, что продавец 1,5 часа оформляла заявку, да еще как потом оказалось еще и ошиблась. Обещали доставить через две недели. В результате пришла лишь часть библиотеки и то, с большим опозданием. Стали ожидать вторую часть... дождались. Забирали сами. Проверили упаковку, все хорошо. Привозим домой.. Открываем, и оказывается там совсем не то, что мы заказывали. Отвозим назад. Ждем еще две недели. Привозят снова , но на этот раз с браком. Ждем опять. При чем нам вообще перестали звонить и что либо сообщать относительно нашего заказа. Мы звонили сами. И каждый раз был один и тот же ответ: "нет никакой информации о состоянии вашего заказа. Мы рассмотрим вашу заявку." И все.... В общем очень длительная история у нас с вашим магазином. Мы 3,5 месяца возили все туда сюда. И наконец-то вчера нам доставили все, что было нужно. И то в 22,40. Это при том, что доставка до 22 часов. В общем такого бардака мы никак не ожидали от такого крупного магазина.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 14:04:48
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.
Дарья, благодарим за обращение и приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения работы наших сотрудников и подрядчиков.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru



ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:21:48
Дарья
Дарья

пожаловаться

Заказ № 7151856769. Заказ был сделан:03.02.2014. Согласованная дата выполнения заказа:09.03.2014. Получили часть заказа:15.03.14. Остальную часть получили лишь 14.04.14.
Второй заказ № 7151842631. Заказ сделали:16.01.14. Согласованная дата поставки:16.02.14. По факту получили:25.03.14.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:24:17
Дарья
Дарья

пожаловаться

До этого совершали покупки в магазине Хофф, и были довольны. Но после этих ситуаций , думаем это последняя наша покупка в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018