новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2014 15:47:27

жалоба
просмотров: 3328
комментариев: 6

Ирина758

пожаловаться

ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!

Ездили к ним в магазин на Автозаводской, три дня выбирали кровать. Выбрали, в субботу (15.03.2014) все оформили, кровать выбрали из зала, нам обещали в понедельник(17.03.2014) все доставить. В воскресенье(16.03.2014) вечером мне звонят и говорят, что завтра(17.03.2014) доставки не будет, т.к. ее не успели разобрать. После моих просьб, они перезвонили через пол часа и сказали, что доставка все же будет. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ с 10-15:00, Мало того, что доставку сделали уже в 16:00(т.е. день весь был убит напрочь!!!!мы не могли выйти из дома в ожидании "чуда"!!!), и нам привезли ТОЛЬКО матрас, без кровати, сделали ШИРОКИЙ жест!!!!!!!!!"Спасибо" огромное!!!!!!Когда начали звонить, информационная служба сказала, что СЕЙЧАС нам перезвонит сервисный отдел. Сервисный отдел соизволил перезвонить в 19:40, и сообщили, что доставка будет в среду(19.03.2014), опять же в ПЕРВОЙ половине дня. Я опять из дома не смогла сделать ни шагу, мне никто ничего не привез и не перезвонил, пока я сама не начала набирать в начале четвертого им. После того, как я провисела на трубке больше 10 минут, мне сказали, что доставки и СЕГОДНЯ НЕ будет!!!!!Якобы, вина сотрудника сервисного отдела!!!!!!и следующая их "доставка" , в которую я слабо верю будет - в пятницу(21.03.2014).
Люди, не верьте им и не ходите покупать ничего в ЭТОТ магазин, не видитесь на их "низкие " цены!!!!По Москве магазинов с мебелью миллион, которые ДОРОЖАТ своими клиентами в отличие от НЕКОТОРЫХ!!!!!!!
Сами в этот магазин обращаться больше и меньше, не будем!!!!!И всем своим друзьям и знакомым НЕ будем их рекомендовать, я скажу больше!Я буду отговаривать своих друзей от покупок в этом магазине!!!!!!
Пусть руководство читает эти комментарии, и им будет стыдно, за такую работу!!!!Лучше, закройте вовсе, все свои четыре несчастных магазина!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

24.03.2014 16:12:52
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками, которые с Вами общались и избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.03.2014 10:34:35
zina
zina

пожаловаться

О_о, спасибо за информацию....
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 13:36:14
Дарья
Дарья

пожаловаться

Как же нам все это знакомо. Заказали библиотеку. Мало того, что продавец 1,5 часа оформляла заявку, да еще как потом оказалось еще и ошиблась. Обещали доставить через две недели. В результате пришла лишь часть библиотеки и то, с большим опозданием. Стали ожидать вторую часть... дождались. Забирали сами. Проверили упаковку, все хорошо. Привозим домой.. Открываем, и оказывается там совсем не то, что мы заказывали. Отвозим назад. Ждем еще две недели. Привозят снова , но на этот раз с браком. Ждем опять. При чем нам вообще перестали звонить и что либо сообщать относительно нашего заказа. Мы звонили сами. И каждый раз был один и тот же ответ: "нет никакой информации о состоянии вашего заказа. Мы рассмотрим вашу заявку." И все.... В общем очень длительная история у нас с вашим магазином. Мы 3,5 месяца возили все туда сюда. И наконец-то вчера нам доставили все, что было нужно. И то в 22,40. Это при том, что доставка до 22 часов. В общем такого бардака мы никак не ожидали от такого крупного магазина.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 14:04:48
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.
Дарья, благодарим за обращение и приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения работы наших сотрудников и подрядчиков.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru



ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:21:48
Дарья
Дарья

пожаловаться

Заказ № 7151856769. Заказ был сделан:03.02.2014. Согласованная дата выполнения заказа:09.03.2014. Получили часть заказа:15.03.14. Остальную часть получили лишь 14.04.14.
Второй заказ № 7151842631. Заказ сделали:16.01.14. Согласованная дата поставки:16.02.14. По факту получили:25.03.14.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:24:17
Дарья
Дарья

пожаловаться

До этого совершали покупки в магазине Хофф, и были довольны. Но после этих ситуаций , думаем это последняя наша покупка в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019