новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2014 15:47:27

жалоба
просмотров: 3220
комментариев: 6

Ирина758

пожаловаться

ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!

Ездили к ним в магазин на Автозаводской, три дня выбирали кровать. Выбрали, в субботу (15.03.2014) все оформили, кровать выбрали из зала, нам обещали в понедельник(17.03.2014) все доставить. В воскресенье(16.03.2014) вечером мне звонят и говорят, что завтра(17.03.2014) доставки не будет, т.к. ее не успели разобрать. После моих просьб, они перезвонили через пол часа и сказали, что доставка все же будет. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ с 10-15:00, Мало того, что доставку сделали уже в 16:00(т.е. день весь был убит напрочь!!!!мы не могли выйти из дома в ожидании "чуда"!!!), и нам привезли ТОЛЬКО матрас, без кровати, сделали ШИРОКИЙ жест!!!!!!!!!"Спасибо" огромное!!!!!!Когда начали звонить, информационная служба сказала, что СЕЙЧАС нам перезвонит сервисный отдел. Сервисный отдел соизволил перезвонить в 19:40, и сообщили, что доставка будет в среду(19.03.2014), опять же в ПЕРВОЙ половине дня. Я опять из дома не смогла сделать ни шагу, мне никто ничего не привез и не перезвонил, пока я сама не начала набирать в начале четвертого им. После того, как я провисела на трубке больше 10 минут, мне сказали, что доставки и СЕГОДНЯ НЕ будет!!!!!Якобы, вина сотрудника сервисного отдела!!!!!!и следующая их "доставка" , в которую я слабо верю будет - в пятницу(21.03.2014).
Люди, не верьте им и не ходите покупать ничего в ЭТОТ магазин, не видитесь на их "низкие " цены!!!!По Москве магазинов с мебелью миллион, которые ДОРОЖАТ своими клиентами в отличие от НЕКОТОРЫХ!!!!!!!
Сами в этот магазин обращаться больше и меньше, не будем!!!!!И всем своим друзьям и знакомым НЕ будем их рекомендовать, я скажу больше!Я буду отговаривать своих друзей от покупок в этом магазине!!!!!!
Пусть руководство читает эти комментарии, и им будет стыдно, за такую работу!!!!Лучше, закройте вовсе, все свои четыре несчастных магазина!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

24.03.2014 16:12:52
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками, которые с Вами общались и избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.03.2014 10:34:35
zina
zina

пожаловаться

О_о, спасибо за информацию....
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 13:36:14
Дарья
Дарья

пожаловаться

Как же нам все это знакомо. Заказали библиотеку. Мало того, что продавец 1,5 часа оформляла заявку, да еще как потом оказалось еще и ошиблась. Обещали доставить через две недели. В результате пришла лишь часть библиотеки и то, с большим опозданием. Стали ожидать вторую часть... дождались. Забирали сами. Проверили упаковку, все хорошо. Привозим домой.. Открываем, и оказывается там совсем не то, что мы заказывали. Отвозим назад. Ждем еще две недели. Привозят снова , но на этот раз с браком. Ждем опять. При чем нам вообще перестали звонить и что либо сообщать относительно нашего заказа. Мы звонили сами. И каждый раз был один и тот же ответ: "нет никакой информации о состоянии вашего заказа. Мы рассмотрим вашу заявку." И все.... В общем очень длительная история у нас с вашим магазином. Мы 3,5 месяца возили все туда сюда. И наконец-то вчера нам доставили все, что было нужно. И то в 22,40. Это при том, что доставка до 22 часов. В общем такого бардака мы никак не ожидали от такого крупного магазина.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 14:04:48
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.
Дарья, благодарим за обращение и приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения работы наших сотрудников и подрядчиков.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru



ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:21:48
Дарья
Дарья

пожаловаться

Заказ № 7151856769. Заказ был сделан:03.02.2014. Согласованная дата выполнения заказа:09.03.2014. Получили часть заказа:15.03.14. Остальную часть получили лишь 14.04.14.
Второй заказ № 7151842631. Заказ сделали:16.01.14. Согласованная дата поставки:16.02.14. По факту получили:25.03.14.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:24:17
Дарья
Дарья

пожаловаться

До этого совершали покупки в магазине Хофф, и были довольны. Но после этих ситуаций , думаем это последняя наша покупка в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019