новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Кухнистрой!


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2008 20:53:05

жалоба
просмотров: 5663
комментариев: 13

Сергей

пожаловаться

Кухнистрой!

Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей!

16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компенсации морального вреда в размере 8 000 рублей и взыскании в доход государства штрафа в размере 50 % от присужденной мне суммы. Кухню поставили через неделю после вынесения решения судом, а деньги получил спустя еще три недели, после вступления в силу судебного акта!!!
Волею судеб, я оказался потребителем их товаров и к их большому сожалению профессиональным юристом с большим опытом правопременителной практики. Не расцените это как рекламу, но просто наболело, и я их порвал в суде как тузик грелку. Поэтому, не отчаивайтесь, есть на них управа. Пишите, если будут вопросы info@legal-techniques.ru

С уважением, Петерман Сергей. (договор № 14522)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

30.09.2008 13:34:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Посоветуйте пожайлуста, что делать и в какой последовательности? Кухню ценой в 730 000 руб. задерживают уже 3 месяца! Сейчас сказали что поставка данной кухни будет не раньше чем через два месяца. Надоело все! Квартира ужу третий месяц превращена в склад, поставленные элементы кухни друг к другу не подходят, столешницы нет, фартука нет. В новой квартире только после ремонта ободрали стены, повредили паркет и нет возможности переехать так, как нет кухни.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2008 15:46:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Алексей, как я понял у вас частичная поставка. В любом случае надо начинать с претензии адресованной Кухнистрой. В дальнейшем от Ваших намерений. Либо взыскивать неустойку, в вашем случае 1% в день, либо требовать расторжения договора и взыскивать неустойку и сумму уплаченную по договору и обратиться к вменяемым поставщикам.
Сергей
ответить | ответить с цитированием
13.11.2008 12:48:34
сергей леонидович
сергей леонидович

пожаловаться
Сергей , 30.09.2008 15:46:28
цитата:
Алексей, как я понял у вас частичная поставка. В любом случае надо начинать с претензии адресованной Кухнистрой. В дальнейшем от Ваших намерений. Либо взыскивать неустойку, в вашем случае 1% в день, либо требовать расторжения договора и взыскивать неустойку и сумму уплаченную по договору


Хочу только добавить, если позволите, что претензию нужно подавать не только продавцу, но и доставщику. Доставщик (в моем случае это был "Кухнистрой сервис") обязан был проверить компленктность товара на складе продавца. Не проверил - должен тоже платить неустойку. А она будет уже 3% в день от цены договора доставки и установки.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2008 14:45:12
сергей леонидович
сергей леонидович

пожаловаться

Хочу поделиться ноу-хау в борьбе с КС. Дело в том, что судебные решения, вынесенные в пользу покупателя КС часто не выполняет.
Способ борьбы с этим злом есть: суд взыскивает с КС неустойки по день вынесения решения, а законодатель говорит: неустойки могут быть взысканы по день исполнения обязательства. Т.е. - если судебное решение не выполняется - подавайте снова в суд и взыскивайте снова неустойки - от дня вынесения первого судебного решения до даты исполнения обязательства.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2009 19:36:40
Отдел претензий
Отдел претензий

пожаловаться

могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".
ответить | ответить с цитированием
28.01.2009 10:47:35
андрей
андрей

пожаловаться
Отдел претензий, 26.01.2009 19:36:40
цитата:
могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".


А чем помочь? Ну... помогите
ответить | ответить с цитированием
10.02.2009 17:44:16
Макс
Макс

пожаловаться
Отдел претензий, 26.01.2009 19:36:40
цитата:
могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".


Звоните - 89268141994
ответить | ответить с цитированием
11.02.2009 16:10:59
андрей
андрей

пожаловаться
Макс, 10.02.2009 17:44:16
цитата:
Звоните - 89268141994


Вопрос звучал "чем". Много вас тут знатоков. Да не на каждого стоит внимание тратить
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 16:06:44
Наталья
Наталья

пожаловаться
Отдел претензий, 26.01.2009 19:36:40
цитата:
могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".


Помогите, пожалуйста, получить непоставленную по претензии с марта 2008 года тумбу со столешницей 30 см!
Писала, звонила, презжали, фотографировали, звонили, обещали - всё одно враньё. Последний срок довоза мне назвали 13 марта 2009 года. Ничего нет. Больше не могу брать отгулы и выходные и сутками их ждать в квартире. Предлагала самовывоз - отказались.
Тумба самая простая, без дверцы - 3 станки и верх. Неужели это изготавливается 12 месяцев??
Буду признательна за помощь.
С уважением
Наталья Сергеевна.
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:58:57
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 9:26:17
Лена
Лена

пожаловаться

Кухни строй обманщики!!! Хамы!!! И Вруны!!!! договор должен был быть исполнен 16 октября 2008 года, 100% оплачен в сентябре 2008, но на сегодняшний день(11 июля 2009) до сих пор не исполнен. Уже написано 4 рекламации. Часть товара довезена, но 50% из этого либо брак, либо не в размер. Последняя дата доставке ожидается 15 июня, но по предварительным данным опять будет не комплект. могу все подтвердить документально. договор 34196
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 12:08:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Лена, Вы заказывали в конце 2008 года. Я - в начале (1 февраля). За 9 месяцев НИЧЕГО не изменилось в их работе, возможно стало только хуже. И после всего уважаемый Модератор просит убрать все негативные отзывы об этой "лавочке"??? (магазином это назвать нельзя). Лично я жалею безумно только о том, что в своё время НЕ ПРОЧИТАЛА всего того, что о них пишут, и от этого незнания обратилась в их магазин. Могу только сказать, что, когда я, плюнув на всё хамство и обман, через 11 месяцев ожидания обратилась в другую фирму и дозаказала там то, что не сделал Кухнистрой, мне (кстати) пересчитали мой заказ. Не вдаваясь в детали (кому надо - могу показать!!) заодно узнала, что обман в цене был порядка 30%. Надо помогать друг-другу, надо рассказывать о том, что ждёт несчастных, обратившихся в Кухнистрой (в моём случае не на МКАД, а на Расторгуевском). Лена, если у Вас есть силы и здоровье - Ваш путь только в суд! Там реально Вы получите Ваши деньги. Больше, увы, нигде!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 16:32:37
Лена
Лена

пожаловаться

Наталья, здравствуйте! Да мы так и собираемся сделать, т. е. пойти в суд. Уже почти все готово: написан иск, отксерокопированы притензии и рекламационные акты
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория



  • реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018