новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Кухнистрой!


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2008 20:53:05

жалоба
просмотров: 6202
комментариев: 13

Сергей

пожаловаться

Кухнистрой!

Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей!

16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компенсации морального вреда в размере 8 000 рублей и взыскании в доход государства штрафа в размере 50 % от присужденной мне суммы. Кухню поставили через неделю после вынесения решения судом, а деньги получил спустя еще три недели, после вступления в силу судебного акта!!!
Волею судеб, я оказался потребителем их товаров и к их большому сожалению профессиональным юристом с большим опытом правопременителной практики. Не расцените это как рекламу, но просто наболело, и я их порвал в суде как тузик грелку. Поэтому, не отчаивайтесь, есть на них управа. Пишите, если будут вопросы info@legal-techniques.ru

С уважением, Петерман Сергей. (договор № 14522)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

30.09.2008 13:34:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Посоветуйте пожайлуста, что делать и в какой последовательности? Кухню ценой в 730 000 руб. задерживают уже 3 месяца! Сейчас сказали что поставка данной кухни будет не раньше чем через два месяца. Надоело все! Квартира ужу третий месяц превращена в склад, поставленные элементы кухни друг к другу не подходят, столешницы нет, фартука нет. В новой квартире только после ремонта ободрали стены, повредили паркет и нет возможности переехать так, как нет кухни.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2008 15:46:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Алексей, как я понял у вас частичная поставка. В любом случае надо начинать с претензии адресованной Кухнистрой. В дальнейшем от Ваших намерений. Либо взыскивать неустойку, в вашем случае 1% в день, либо требовать расторжения договора и взыскивать неустойку и сумму уплаченную по договору и обратиться к вменяемым поставщикам.
Сергей
ответить | ответить с цитированием
13.11.2008 12:48:34
сергей леонидович
сергей леонидович

пожаловаться
Сергей , 30.09.2008 15:46:28
цитата:
Алексей, как я понял у вас частичная поставка. В любом случае надо начинать с претензии адресованной Кухнистрой. В дальнейшем от Ваших намерений. Либо взыскивать неустойку, в вашем случае 1% в день, либо требовать расторжения договора и взыскивать неустойку и сумму уплаченную по договору


Хочу только добавить, если позволите, что претензию нужно подавать не только продавцу, но и доставщику. Доставщик (в моем случае это был "Кухнистрой сервис") обязан был проверить компленктность товара на складе продавца. Не проверил - должен тоже платить неустойку. А она будет уже 3% в день от цены договора доставки и установки.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2008 14:45:12
сергей леонидович
сергей леонидович

пожаловаться

Хочу поделиться ноу-хау в борьбе с КС. Дело в том, что судебные решения, вынесенные в пользу покупателя КС часто не выполняет.
Способ борьбы с этим злом есть: суд взыскивает с КС неустойки по день вынесения решения, а законодатель говорит: неустойки могут быть взысканы по день исполнения обязательства. Т.е. - если судебное решение не выполняется - подавайте снова в суд и взыскивайте снова неустойки - от дня вынесения первого судебного решения до даты исполнения обязательства.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2009 19:36:40
Отдел претензий
Отдел претензий

пожаловаться

могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".
ответить | ответить с цитированием
28.01.2009 10:47:35
андрей
андрей

пожаловаться
Отдел претензий, 26.01.2009 19:36:40
цитата:
могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".


А чем помочь? Ну... помогите
ответить | ответить с цитированием
10.02.2009 17:44:16
Макс
Макс

пожаловаться
Отдел претензий, 26.01.2009 19:36:40
цитата:
могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".


Звоните - 89268141994
ответить | ответить с цитированием
11.02.2009 16:10:59
андрей
андрей

пожаловаться
Макс, 10.02.2009 17:44:16
цитата:
Звоните - 89268141994


Вопрос звучал "чем". Много вас тут знатоков. Да не на каждого стоит внимание тратить
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 16:06:44
Наталья
Наталья

пожаловаться
Отдел претензий, 26.01.2009 19:36:40
цитата:
могу помочь в решении вопросов связанных с компанией "КУХНИСТРОЙ".


Помогите, пожалуйста, получить непоставленную по претензии с марта 2008 года тумбу со столешницей 30 см!
Писала, звонила, презжали, фотографировали, звонили, обещали - всё одно враньё. Последний срок довоза мне назвали 13 марта 2009 года. Ничего нет. Больше не могу брать отгулы и выходные и сутками их ждать в квартире. Предлагала самовывоз - отказались.
Тумба самая простая, без дверцы - 3 станки и верх. Неужели это изготавливается 12 месяцев??
Буду признательна за помощь.
С уважением
Наталья Сергеевна.
ответить | ответить с цитированием
12.05.2009 23:58:57
Moderator
Moderator

пожаловаться

Добрый день!

Администрация ОдноШопников получила письмо от официального представителя компании Кухнистрой-Зетта с требованием "удалить в скором порядке" все жалобы на деятельность компании, т. к. все они "некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой".

Администрация ОдноШопников просит участников форума, оставлявших на сайте свои претензии к компании Кухнистрой, подтвердить правдивость изложенной информации, дополнив сообщения номерами договоров, заказов, датами и фамилиями участников. При желании Вы можете прислать копии документов на адрес odnoshopniki@mail.ru, указав в комментарии заголовок темы и дату размещения.

После документального подтверждения претензии мы будем настаивать на официальных ответах представителей компании Кухнистрой по каждой из описанных ситуаций. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 9:26:17
Лена
Лена

пожаловаться

Кухни строй обманщики!!! Хамы!!! И Вруны!!!! договор должен был быть исполнен 16 октября 2008 года, 100% оплачен в сентябре 2008, но на сегодняшний день(11 июля 2009) до сих пор не исполнен. Уже написано 4 рекламации. Часть товара довезена, но 50% из этого либо брак, либо не в размер. Последняя дата доставке ожидается 15 июня, но по предварительным данным опять будет не комплект. могу все подтвердить документально. договор 34196
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 12:08:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Лена, Вы заказывали в конце 2008 года. Я - в начале (1 февраля). За 9 месяцев НИЧЕГО не изменилось в их работе, возможно стало только хуже. И после всего уважаемый Модератор просит убрать все негативные отзывы об этой "лавочке"??? (магазином это назвать нельзя). Лично я жалею безумно только о том, что в своё время НЕ ПРОЧИТАЛА всего того, что о них пишут, и от этого незнания обратилась в их магазин. Могу только сказать, что, когда я, плюнув на всё хамство и обман, через 11 месяцев ожидания обратилась в другую фирму и дозаказала там то, что не сделал Кухнистрой, мне (кстати) пересчитали мой заказ. Не вдаваясь в детали (кому надо - могу показать!!) заодно узнала, что обман в цене был порядка 30%. Надо помогать друг-другу, надо рассказывать о том, что ждёт несчастных, обратившихся в Кухнистрой (в моём случае не на МКАД, а на Расторгуевском). Лена, если у Вас есть силы и здоровье - Ваш путь только в суд! Там реально Вы получите Ваши деньги. Больше, увы, нигде!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2009 16:32:37
Лена
Лена

пожаловаться

Наталья, здравствуйте! Да мы так и собираемся сделать, т. е. пойти в суд. Уже почти все готово: написан иск, отксерокопированы притензии и рекламационные акты
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018