новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Триал-Спорт с 1 января 2023 г.


Адрес магазина м. Петровско-разумовская, Дмитровское ш-се, д. 58, стр. 2, 2 этаж. Тел. +7 (495) 482-22-92


войти или зарегистрироваться


Триал-Спорт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2014 12:42:46

жалоба
просмотров: 4380
комментариев: 3

Семен

пожаловаться

Адрес магазина м. Петровско-разумовская, Дмитровское ш-се, д. 58, стр. 2, 2 этаж. Тел. +7 (495) 482-22-92

Триал-спорт - Магазин с отвратительным персооналом Продавцы - ленивые малограмотные дармоеды! Такое впечатление что они чем то обдолбаные а кассирша Романова Нина так она представилась мне с синиками под глазами (такое впечатление что она из запоя не выходит) и эти люди работают в спортивном магазине аяяяй стыдно должно быть руководству за таких сотрудников! Ну да ладно теперь к главному. Покупал там лыжи для жены дисконтную карту при покупке от 5000 не дали ну и ладно она мне не нужна так как покупки совершать в этом магазине я больше не собираюсь ну как минимум пока не поменяется персонал. Должны были установить крепления на данные лыжи на след. день прошло 3 дня ни ответа ни привета заехал в магазин лыжи готовы спросил почему не позвонили на что мне развели руками я считаю это халатным отношением к клиентам. Там же у них на дмитровке приобрел три комплекта горнолыжных палок себе жене и ребенку приехал домой померил ребенку малы. приехал в магазин менять мне та же кассирша синяк (Романова Нина) дает заполнить заявление я заполнил ей не понравилось что я в графе от кого поставил инициалы а не на написал полностью ну ладно я переписал второй раз ей не понравилось что я сумму прописью написал с маленькой буквы она попросила меня исправить я по ее просьбе исправил и она тут же мне говорит это исправление и бухгалтерия это заявление не примет ну тут я вообще озверел и попросил позвать главного менеджера чтобы он разобрался с ненормальной кассиршей, подошел Левочкин Денис после трех минут деликатного разговора с ним я понял что менеджер плевать хотел на клиентов с высокой колокольни (абсолютно не обладает навыками улаживания конфликтов наверное бывший подмастерье по велосипедам с повышением до менеджера за выслугу лет) вопрос решился в пользу кассира. Мне оставалось только смирится с ихними издевками и переписать заявление в третий раз после чего я забрал палки и решил больше не ходить в этот магазин. Да кстати чек на основной товар она забыла мне вернуть но возвращаться в этот магазин уже было противно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Триал-Спорт:

имя:
e-mail:

14.05.2014 11:44:22
Максим
Максим

пожаловаться

14.05.2014. Полнейшую некомпетентность продавцов Триала подтверждаю.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2016 11:22:07
Айрат
Айрат

пожаловаться

Тут ведь вот какое дело. Уровень оплаты труда очень низок за такой объём работ (весь зал, его наполнение, вечные инвентаризации, разгрузки, продажи - всё это лежит на плечах продавцов). Это в конце концов начинает раздражать. Поэтому, апатичность всех сотрудников, на мой взгляд, связана именно с этим. Возможно, специалисты они и хорошие, но в цепочке работодатель-подчиненный подчиненный всегда в уничижении. На моей памяти - открывали магазин, у всех было настроение работать со свежими силами. Через месяц, после того, как мы все отработали около 200 часов, а кто-то больше (до 210 доходило), нам всем выдали около 35000 рублей (в компании жесткая политика неразглашения объема выплат, потому что при увольнении выплачивается только сумма, указанная в договоре). То есть 35000р за 200 часов просто очень жесткого труда - разгрузка, сборка велосипедов, оборудования и прочие вещи. Лично я был ошеломлен свинством головного офиса. Все сотрудники это, так сказать, "съели". И мы все дружно продолжили трудиться. Во второй месяц не выдержал сотрудник, который должен был стать администратором, но решением директора на эту должность был назначен другой продавец. Во второй месяц мы продали товаров на некоторую сумму и ожидали все-таки небольшой прибавки, но все равно получили опять около 35000р. - очередное "свинство" со стороны руководства. Когда на улице стало теплеть, в зале стало невыносимо душно и в связи с этим очень неприятно работать. На мои доводы о необходимости включить кондиционеры руководство не отреагировало никак, пока в книге жалоб и предложений не появился отзыв покупателя. На следующий же день была включена вытяжка. Сотрудники, казалось бы, вздохнули с облегчением, но через неделю стало понятно, что проку от вытяжки почти нет - воздух в зале был постоянным, как в плане температуры 27 градусов, так и в отношении постоянно стоячего воздуха со взвесями химических элементов от покрышек и элементов велосипедов. Прошел месяц после отзыва в книге жалоб и предложений, но ничего не решилось. И вот, кульминация. Из-за всех моих действий в качестве продавца, который вносил конструктив в работу, меня решили уволить как сотрудника, который не ужился в коллективе. В свою очередь, хочется заметить, что некоторые сотрудники позволяли себе не выйти на работу не ставя в курс директора (за её спиной), выходить позже на час-два, в то время, как все остальные бывали вовремя. То есть, это можно расценить так: все было так, как в Советском Союзе - тогда, когда вроде бы все равны, кто-то ровнее. И напоследок. После моего заявления об увольнении я ожидал в течение двух недель выплату за продажи (в любой торговле есть проценты с продаж). Ожидал около 18000 рублей, но мне предложили 3000 рублей. Считаю, что это просто нонсенс. Даже после инвентаризации, которая вышла почти в ноль, с меня удержали по факту «хорошенькую» сумму.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024