новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 14 сентября 2018 г.


Обман по акции 3=2


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2014 19:57:04

жалоба
просмотров: 3729
комментариев: 8

Юлия

пожаловаться

Обман по акции 3=2

Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

25.04.2014 22:24:09
Наталья
Наталья

пожаловаться

Нюансы не кассир на кассе должен учитывать Ваши ,а Вы сами.Если хотите повыгодней купить,а так кассир будет пробивать все подряд!!!!!!!Магазину выгодней не в убыток работать!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 10:29:57
Юлия
Юлия

пожаловаться

Покупали в Адидасе по такой же акции, девочка продавец с нами по всему залу ходила и подсказывала, что лучше взять для максимальной выгоды, на кассе сама разложила вещи, что к чему идет в подарок, так что это просто разница в отношении к покупателю. Вывод я сделала, надо быть бдительней
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 11:36:09
Иван
Иван

пожаловаться

Девушка Вас просто развели,возврат делается по чеку в тот же день и они были обязаны это сделать и неважно что отказывали а не выдача жалобной книги это административное правонарушения и Вам нужно было вызвать наряд полиции по телефону и они приехали бы в магазин и составили протокол.нет таких программ чтобы нельзя сделать возврат,могли но просто не захотели.если не лень то можете прийти на следующий день и потребовать жалобную книгу,лучше с записью на диктофон или телефон,не лень вызовите полицию при отказе или пройдите до отделения полиции,находится во дворах за магазином Техносила и написать заявление,можно обратится в тог инспекцию,телефоны есть на стойке информации в любом магазине и префектуру СВАО,с указанием ситуации и фамилий участников,их оштрафуют за это.Поверти с вами поступили как с лохушкой и если не уважаете себя то остпавте все как есть и не обижайтесь если всегда так будут плевам вам в лицо,уважаете себя то накажите.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 15:53:15
Иван
Иван

пожаловаться

Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.

Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах.

Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно.

Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 17:28:58
Димон
Димон

пожаловаться
Иван, 26.04.2014 15:53:15
цитата:
Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских. Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах. Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно. Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.


Иван, откуда столько ненависти к окружающим? у вас наверно мания преследования, везде милицию вспоминаете, как будто им делать больше нечего как приезжать на вызовы из-за какой-то книги жалоб да они даже если покупатели дерутся в торговом зале, могут не приехать.
при чем тут милиция, надо жалобу в роспотребнадзор написать, только по результатам их проверки составят акт об административном нарушении.
Иван, не стоит больше бездумно копировать текст с первого попавшегося сайта Чебоксар, на форумах иногда бред пишут.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 14:07:34
Стас
Стас

пожаловаться

А где димон увидел милицию,милиция точно не приедет а полиция да,читай газеты димон,у нас нет милиции больше,хотя наверное у вас в Чебоксорах еще вывеску не поменяли....по моему предыдущий написавший все вам разъяснил и почему ненависть?ненависть к людям которые не выполняют своих обязанностей,не делают возврат и не выдают книгу жалоб и нарушают права других?так их надо наказывать рублем что бы впредь не думали о том что им все можно и ничего за это не будет.это не ненависть а защита своих прав.их попросили сделать возврат,выдать жалобную книгу они рассмеялись и сказали нет и все не будем и не дадим и что она должна ехать в роспотребнадзор и там защищать свои права,терять день?нет для этого есть полиция и это административное правонарушение,как и распитие спиртного и курение и нецензурщина и с этим надо бороться.раз оштрафуют и будут выдавать книгу жалоб а полиция зафиксирует факт не выдачи и приедут поверьте.надо уметь себя защищать.молчим в тряпочку и поэтому и работают такие работники в детском мире и от таких работников люди перестают ходить в магазин а это деньги которые идут в карман других компаний.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2015 4:04:47
Василиса
Василиса

пожаловаться

ой там всегда при этих акциях надо все что мелким шрифтом написано читать, тоже так пару раз попадала
ответить | ответить с цитированием
09.08.2016 11:23:13
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Юлия, 25.04.2014 19:57:04
цитата:
Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018