новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 6 июля 2018 г.


Обман по акции 3=2


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2014 19:57:04

жалоба
просмотров: 3545
комментариев: 8

Юлия

пожаловаться

Обман по акции 3=2

Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

25.04.2014 22:24:09
Наталья
Наталья

пожаловаться

Нюансы не кассир на кассе должен учитывать Ваши ,а Вы сами.Если хотите повыгодней купить,а так кассир будет пробивать все подряд!!!!!!!Магазину выгодней не в убыток работать!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 10:29:57
Юлия
Юлия

пожаловаться

Покупали в Адидасе по такой же акции, девочка продавец с нами по всему залу ходила и подсказывала, что лучше взять для максимальной выгоды, на кассе сама разложила вещи, что к чему идет в подарок, так что это просто разница в отношении к покупателю. Вывод я сделала, надо быть бдительней
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 11:36:09
Иван
Иван

пожаловаться

Девушка Вас просто развели,возврат делается по чеку в тот же день и они были обязаны это сделать и неважно что отказывали а не выдача жалобной книги это административное правонарушения и Вам нужно было вызвать наряд полиции по телефону и они приехали бы в магазин и составили протокол.нет таких программ чтобы нельзя сделать возврат,могли но просто не захотели.если не лень то можете прийти на следующий день и потребовать жалобную книгу,лучше с записью на диктофон или телефон,не лень вызовите полицию при отказе или пройдите до отделения полиции,находится во дворах за магазином Техносила и написать заявление,можно обратится в тог инспекцию,телефоны есть на стойке информации в любом магазине и префектуру СВАО,с указанием ситуации и фамилий участников,их оштрафуют за это.Поверти с вами поступили как с лохушкой и если не уважаете себя то остпавте все как есть и не обижайтесь если всегда так будут плевам вам в лицо,уважаете себя то накажите.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 15:53:15
Иван
Иван

пожаловаться

Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.

Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах.

Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно.

Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 17:28:58
Димон
Димон

пожаловаться
Иван, 26.04.2014 15:53:15
цитата:
Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских. Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах. Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно. Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.


Иван, откуда столько ненависти к окружающим? у вас наверно мания преследования, везде милицию вспоминаете, как будто им делать больше нечего как приезжать на вызовы из-за какой-то книги жалоб да они даже если покупатели дерутся в торговом зале, могут не приехать.
при чем тут милиция, надо жалобу в роспотребнадзор написать, только по результатам их проверки составят акт об административном нарушении.
Иван, не стоит больше бездумно копировать текст с первого попавшегося сайта Чебоксар, на форумах иногда бред пишут.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 14:07:34
Стас
Стас

пожаловаться

А где димон увидел милицию,милиция точно не приедет а полиция да,читай газеты димон,у нас нет милиции больше,хотя наверное у вас в Чебоксорах еще вывеску не поменяли....по моему предыдущий написавший все вам разъяснил и почему ненависть?ненависть к людям которые не выполняют своих обязанностей,не делают возврат и не выдают книгу жалоб и нарушают права других?так их надо наказывать рублем что бы впредь не думали о том что им все можно и ничего за это не будет.это не ненависть а защита своих прав.их попросили сделать возврат,выдать жалобную книгу они рассмеялись и сказали нет и все не будем и не дадим и что она должна ехать в роспотребнадзор и там защищать свои права,терять день?нет для этого есть полиция и это административное правонарушение,как и распитие спиртного и курение и нецензурщина и с этим надо бороться.раз оштрафуют и будут выдавать книгу жалоб а полиция зафиксирует факт не выдачи и приедут поверьте.надо уметь себя защищать.молчим в тряпочку и поэтому и работают такие работники в детском мире и от таких работников люди перестают ходить в магазин а это деньги которые идут в карман других компаний.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2015 4:04:47
Василиса
Василиса

пожаловаться

ой там всегда при этих акциях надо все что мелким шрифтом написано читать, тоже так пару раз попадала
ответить | ответить с цитированием
09.08.2016 11:23:13
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Юлия, 25.04.2014 19:57:04
цитата:
Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018