новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 1 декабря 2018 г.


Обман по акции 3=2


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2014 19:57:04

жалоба
просмотров: 4027
комментариев: 8

Юлия

пожаловаться

Обман по акции 3=2

Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

25.04.2014 22:24:09
Наталья
Наталья

пожаловаться

Нюансы не кассир на кассе должен учитывать Ваши ,а Вы сами.Если хотите повыгодней купить,а так кассир будет пробивать все подряд!!!!!!!Магазину выгодней не в убыток работать!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 10:29:57
Юлия
Юлия

пожаловаться

Покупали в Адидасе по такой же акции, девочка продавец с нами по всему залу ходила и подсказывала, что лучше взять для максимальной выгоды, на кассе сама разложила вещи, что к чему идет в подарок, так что это просто разница в отношении к покупателю. Вывод я сделала, надо быть бдительней
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 11:36:09
Иван
Иван

пожаловаться

Девушка Вас просто развели,возврат делается по чеку в тот же день и они были обязаны это сделать и неважно что отказывали а не выдача жалобной книги это административное правонарушения и Вам нужно было вызвать наряд полиции по телефону и они приехали бы в магазин и составили протокол.нет таких программ чтобы нельзя сделать возврат,могли но просто не захотели.если не лень то можете прийти на следующий день и потребовать жалобную книгу,лучше с записью на диктофон или телефон,не лень вызовите полицию при отказе или пройдите до отделения полиции,находится во дворах за магазином Техносила и написать заявление,можно обратится в тог инспекцию,телефоны есть на стойке информации в любом магазине и префектуру СВАО,с указанием ситуации и фамилий участников,их оштрафуют за это.Поверти с вами поступили как с лохушкой и если не уважаете себя то остпавте все как есть и не обижайтесь если всегда так будут плевам вам в лицо,уважаете себя то накажите.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 15:53:15
Иван
Иван

пожаловаться

Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.

Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах.

Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно.

Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2014 17:28:58
Димон
Димон

пожаловаться
Иван, 26.04.2014 15:53:15
цитата:
Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских. Небольшая рекомендация: вызывайте полицию по каналу связи «02». Если наряд полиции задержится, и вы позвоните в «02» ещё раз — ваш сигнал поставят на контроль, и полицейские обязаны будут дать отчёт перед ГУВД о предпринятых ими мерах. Прибывшие на место сотрудники полиции должны проверить документы организации. Скорее всего, у вас всё же появится возможность оставить отзыв в «КОиП», так как данная книга в таких случаях появляется молниеносно. Если вы хотите, чтобы дело уж наверняка дошло до «Роспотребнадзора» и виновных наказали — идите в ближайшее отделение полиции по месту нахождения организации (предприятия, магазина). Вам нужно написать заявление о возбуждении административного дела. В этом заявлении обязательно укажите реквизиты протокола, который составили полицейские, а также номер страницы в жалобной книге, на которой вы оставили свой отзыв. Есть большие шансы, что из ОВД дело передадут в «Роспотребнадзор», который в свою очередь может применить к нарушителям соответствующие санкции.


Иван, откуда столько ненависти к окружающим? у вас наверно мания преследования, везде милицию вспоминаете, как будто им делать больше нечего как приезжать на вызовы из-за какой-то книги жалоб да они даже если покупатели дерутся в торговом зале, могут не приехать.
при чем тут милиция, надо жалобу в роспотребнадзор написать, только по результатам их проверки составят акт об административном нарушении.
Иван, не стоит больше бездумно копировать текст с первого попавшегося сайта Чебоксар, на форумах иногда бред пишут.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2014 14:07:34
Стас
Стас

пожаловаться

А где димон увидел милицию,милиция точно не приедет а полиция да,читай газеты димон,у нас нет милиции больше,хотя наверное у вас в Чебоксорах еще вывеску не поменяли....по моему предыдущий написавший все вам разъяснил и почему ненависть?ненависть к людям которые не выполняют своих обязанностей,не делают возврат и не выдают книгу жалоб и нарушают права других?так их надо наказывать рублем что бы впредь не думали о том что им все можно и ничего за это не будет.это не ненависть а защита своих прав.их попросили сделать возврат,выдать жалобную книгу они рассмеялись и сказали нет и все не будем и не дадим и что она должна ехать в роспотребнадзор и там защищать свои права,терять день?нет для этого есть полиция и это административное правонарушение,как и распитие спиртного и курение и нецензурщина и с этим надо бороться.раз оштрафуют и будут выдавать книгу жалоб а полиция зафиксирует факт не выдачи и приедут поверьте.надо уметь себя защищать.молчим в тряпочку и поэтому и работают такие работники в детском мире и от таких работников люди перестают ходить в магазин а это деньги которые идут в карман других компаний.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2015 4:04:47
Василиса
Василиса

пожаловаться

ой там всегда при этих акциях надо все что мелким шрифтом написано читать, тоже так пару раз попадала
ответить | ответить с цитированием
09.08.2016 11:23:13
Я дурею от вас, дорогие товарищи!
Я дурею от вас, дорогие товарищи!

пожаловаться
Юлия, 25.04.2014 19:57:04
цитата:
Здравствуйте, сегодня в магазине Детский мир по адресу ул. Менжинского д.23 покупали вещи по акции 3=2. Купили 15 вещей, на кассе поинтересовались, надо ли разложить вещи по цене для максимальной скидки, кассир Грибова ответила, что программа сама посчитает скидку. В итоге заплатили деньги, пробили чек, и оказалось, что скидка сделана на самые дешевые вещи. Оказывается, надо было выбивать 5 чеков отдельно на каждые 3 вещи. Переплата составила около 1500 рублей. На просьбу вернуть деньги и перебить чеки, кассир и администратор ответили, что это можно сделать только завтра, якобы такая у них программа. На просьбу дать жалобную книгу также не отреагировали. Считаю это обманом покупателей и прошу принять меры, а также проинструктировать персонал по всем нюансам. Деньги я завтра, надеюсь, верну, но больше в этот магазин не пойду, очень неприятно чувствовать себя обманутой.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018