новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Обман в магазинах ХОФФ


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.05.2014 17:07:59

жалоба
просмотров: 5043
комментариев: 3

Andrey

пожаловаться

Обман в магазинах ХОФФ

Как же я пожалел о том, что не прочитал отзывы о работе компании Hoff до того как связался с ними!
Итак 15.03.2014 я к своему несчастью заказал кухню в этом магазине(заказ №7113733936) на сумму 89410.00 рублей, срок доставки 04.05.2014. Кухню нам проектировал сотрудник Жуковский Вячеслав Алексеевич, как позже выяснилось полнейший непрофессионал, как и все сотрудники компании Hoff, сначала было сказано, что в нашу кухню можно будет встроить посудомоечную машину, но после оказалось, что нельзя и мне пришлось приезжать на следующий день 16.03.2014 и дозаказывать тумбу (заказ №7113740860), но тогда я ещё не знал, что все приключения только начинаются.
С конца апреля до 4 мая я ежедневно звонил в данную компанию и интересоваться, что же с моим заказом, на что ежедневно получал ответ, что заказ ещё полностью не пришёл, нет варочной панели, на мои просьбы привести и собрать кухню, а уже потом довезти варочную панель я получал отказ с мотивировкой, что до 4 апреля то точно придёт панель и мне привезут всё сразу.
26.04.2014 подъехал в магазин на Автозаводской и доплатил оставшиеся 50% за заказ + заплатил сразу за доставку и сборку кухни(заказ на сборку №7113866384 на сумму 6 524.00 рублей)
Итак, настало 5 мая! Звонка из Hoff так и нет, звоню и говорю, где оплаченная мною кухня и встроенная техника, ответ как у попугаев тот же, не привезли варочную панель, мы едем в данный ущербный магазин и пишем претензию, чтобы нам привозили всё без панели, т. к. все сроки вышли. 9 мая сотрудники данной компании наконец-то соизволили привезти нам кухню, на 11 мая назначили сборку, сказали приедут в 10 утра.
11 мая 10:30 утра, сборщиков нет, звонок: «Ой мне тут 5 мин. назад передали заказ на вашу кухню» 5 минут назад!!! Приеду через 2 часа, ладно ждём. В 12:45 приезжает сборщик Евгений и начинает помаленьку собирать кухню, при этом выясняется, что не хватает длины проводов от смесителя, не хватит цоколя внизу(хотя чудо-менеджер Вячеслав Жуковский клятвенно заверял, что мы купили всё и ничего дополнительно докупать не надо, по данному поводу по телефону также зарегистрировали претензию)
К вечеру 20:00 не было собрано даже и 25% от всей кухни, договорились, что Евгений приедет в следующую субботу 17 мая и дособерёт всю кухню, он позвонил своему руководителю и сказал, что кухня не собрана и чтобы его поставили на следующую субботу на наш адрес. Ок, ждём. Пятница 16 мая, звоню поинтересоваться, ничего не изменилось, уверяют, что нет. 16 мая 23:00 звонок от какой-то девушки из компании по сборке, что: «Ой завтра сборки у вас не будет, её перенесли на 18 мая», ладно ждём воскресенья. В субботу вечером в 16:00 звоню в дебильную компанию Hoff, чтобы уточнить не будет ли каких-нибудь сюрпризов на завтра, т. к. уже понимаю, что за слова в данной компании никто не отвечает, мне девушка милым голосом подтверждает, что «Да завтра у Вас сборка мебели», я довольный, ну наконец-то после 2-х месяцев ожидания у нас уже будет кухня.
Воскресенье 18.05.2014 10:45 утра сборщика нет, звоню в горе-компанию Hoff, девушка ничего не изменилось и мне соберут сегодня кухню? Ответ: «да, конечно, сборщик уже к вам выехал и в течении часа будет у вас». Время 13:00 сборщика нет, на звонки на сотовый ни сборщик, ни его менеджер не отвечают. Звоню опять в Hoff, прошу разобраться, что происходит, обещают в течении часа перезвонить. Проходит час, никто не перезванивает! (но как вы уже поняли, за свои слова в данной компании никто не отвечает). Звоним опять в Hoff попадаю уже на другую девушку(Данилина Анна) жду пока они пытаются, связаться со своими подрядчиками, безрезультатно, девушка обещает связаться со сборщиками и в течении получаса перезвонить, итог как вы уже поняли тот же, проходит час от недобросовестной компании Hoff ни ответа ни привета. Прошли очередные потерянные для меня выходные, в результате которых мы просидели дома отложив все свои дела в ожидании чуда от компании Hoff.

Видимо в данной компании, как только Вы заплатили им деньги им на Вас наплевать и никто ни за что не отвечает.
Завтра жена поедет в эту конторку под названием Hoff забирать деньги и мы сами будем искать адекватных и ответственных сборщиков.
Ситуацию по работе с клиентами постараюсь донести на всевозможных форумах, чтобы люди стороной обходили Hoff.
Также отправлю данное обращение головной офис в Германии.
Надеюсь мой опыт убережёт людей, кто думает, что-нибудь покупать у них.

С уважением, Модин Андрей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.05.2014 17:23:47
N I
N I

пожаловаться

Намучилась так же как вы. И искала главный офис в Германии. Но! Меня ждал сюрприз! В Германии такой компании НЕТ!!! Это обычный Федя Пупкин :-) открыл ООО Ромашка:-) И творят, что хотят. От имени несуществующей немецкой фирмы! ( В Германии у меня живут друзья, проверили всё досконально. Нашли одну маленькую фирму Hoff по утилизации старой мебели, которая ничего общего не имеет с той, что работает у нас).
ответить | ответить с цитированием
22.05.2014 19:17:05
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина и наших сотрудников очень важна для нас.
Мы проанализировали, описанную Вами, ситуацию и приложим все усилия для того, чтобы не допускать подобного в дальнейшем.
На сегодняшний день ситуация по Вашему вопросу урегулирована. Вам произведен возврат денежных средств за сборку.
Информация по качеству работы сотрудников, передана руководителям отделов. На основании предоставленной Вами информации, будет проведена работа по улучшению качества обслуживания и качества осуществления услуг.
С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
23.05.2014 14:45:42
Andrey
Andrey

пожаловаться

Добрый день.
Почему у вас во всех ответах используется 2-3 шаблона в которых Вы только имена клиентов меняете?
Ситуация нисколько не урегулирована!!! то что мне вернули деньги только! за сборку мебели ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ урегулирована?

а то что мне по завышенным ценам специально продали технику с наседанием, что если технику Вы купите не у нас и не мы будем устанавливать, то никакой гарантии и т.д.?
Кто компенсирует несколько недель, которые моя семья жила без кухни, моя тарелки в ванной и готовя на маленькой временной комфорке?
Кто компенсирует мои нервы, которые я потратил на то чтобы хоть что-то добиться от Ваших сотрудников-дебилов?
кто вернёт мне несколько выходных проведенных в ожидании Ваших сборщиков?
Ситуацию я буду считать урегулированной только в одном из 2-х случаев:
1) Если директор Вашего ущербного магазина приедет и лично принесёт извинения моей семье
либо
2) Ваш магазин компенсирует свои мошеннические действия, компенсацию своего морального и материального вреда оцениваю в 50тыс. рублей.

а ваши шаблонные ответы я бы постеснялся выкладывать раз за разом во всех претензиях к Вашему магазину.

С уважением, Модин Андрей.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019