новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Еще о доставке в ИКЕА


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.07.2008 16:43:02

жалоба
просмотров: 7484
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Еще о доставке в ИКЕА

Доставка из ИКЕА Теплый стан:
Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше.
Кроме того, передают товар они только по количеству мест, я с трудом настояла на том, чтобы они дали мне возможность сверить номер заказа на упаковках.
Хамское отношение к клиентам было для меня большой неожиданностью. Жаль, что я не предполагала, что такое возможно - покупала бы в другом месте или по крайней мере не заказала бы в ИКЕА доставку.
Неужели трудно при оплате доставки учесть и сразу за дополнительную плату вносить вещи на нужное покупателю место и дать возможность покупателю сверить, то ли привезли?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

22.07.2008 17:50:37
Коллега
Коллега

пожаловаться

Татьяна, Вам, по моему, перегородив выход из квартиры холодильником, настолько ясно дали понять, что "еще немножечко и еще чуть -чуть", причем за дополнительную плату не по таксе, а на Ваше усмотрение, холодильник, силами доставки, поменяет место дислокации на любое, желаемое Вами!
Это называется - "Мы за коррупцию, когда она действует в наших интересах". Представьте, стоимость вноса в квартиру и установка в желаемое место по прайсу, с учетом возможности страховых претензий клиента, за пачканье Вашего персидского ковра, поцарапанного дверного блока из красного дерева и разбитой вазы династии Минь, стоила бы 300 евро... Мне кажется, мы бы первые, со смущенным лицом и потупленным взором, протягивали бы соточку рубликов доставщикам, взывали бы к их человечности, просили решить дело "по свойски", судорожно в процессе разговора искали бы общих знакомых и интересы, и угощали чайком "на дорожку", лишь бы только "милки не обдирали пенсионеров"!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 17:55:59
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Я сморю зачастили, коллега...
сезон продаж уже прошел?
можно ждать в гости на новеньком Лансэре?
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 18:00:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
С домашнего пишу - отпросился с работы "по важным, семейным обстоятельствам". Ха - ха - ха!
ответить | ответить с цитированием
23.07.2008 11:17:32
Владимир
Владимир

пожаловаться
Снабженец , 22.07.2008 17:55:59
цитата:
можно ждать в гости на новеньком Лансэре?


Evo хотябы? или на простом?
ответить | ответить с цитированием
23.07.2008 11:35:14
Коллега
Коллега

пожаловаться

Владимир
Владимир, не забивайте себе голову всякой дрянью.
Я не "пацан" и в спортивных машинах не вижу главной темы задумки автомобиля, как таковой - практичности!
Поэтому мой выбор - Лансер Эволюшен... кузов универсал!
ответить | ответить с цитированием
26.07.2008 13:47:04
m
m

пожаловаться
коллега , 22.07.2008 17:50:37
цитата:
Татьяна, Вам, по моему, перегородив выход из квартиры холодильником, настолько ясно дали понять, что "еще немножечко и еще чуть -чуть", причем за дополнительную плату не по таксе, а на Ваше усмотрение, холодильник, силами доставки, поменяет место дислокации на любое, желаемое Вами! Это называется - "Мы за коррупцию, когда она действует в наших интересах". Представьте, стоимость вноса в квартиру и установка в желаемое место по прайсу, с учетом возможности страховых претензий клиента, за пачканье Вашего персидского ковра, поцарапанного дверного блока из красного дерева и разбитой вазы династии Минь, стоила бы 300 евро... Мне кажется, мы бы первые, со смущенным лицом и потупленным взором, протягивали бы соточку рубликов доставщикам, взывали бы к их человечности, просили решить дело "по свойски", судорожно в процессе разговора искали бы общих знакомых и интересы, и угощали чайком "на дорожку", лишь бы только "милки не обдирали пенсионеров"!


коллега, а что вы этим хотели сказать?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2008 3:36:06
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Так подписывался профессор Мариарти, хотя Вы точно не огн - он бы не попросил разжевать элементарно-понятную фразу...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018