новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Еще о доставке в ИКЕА


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.07.2008 16:43:02

жалоба
просмотров: 8493
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Еще о доставке в ИКЕА

Доставка из ИКЕА Теплый стан:
Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше.
Кроме того, передают товар они только по количеству мест, я с трудом настояла на том, чтобы они дали мне возможность сверить номер заказа на упаковках.
Хамское отношение к клиентам было для меня большой неожиданностью. Жаль, что я не предполагала, что такое возможно - покупала бы в другом месте или по крайней мере не заказала бы в ИКЕА доставку.
Неужели трудно при оплате доставки учесть и сразу за дополнительную плату вносить вещи на нужное покупателю место и дать возможность покупателю сверить, то ли привезли?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

22.07.2008 17:50:37
Коллега
Коллега

пожаловаться

Татьяна, Вам, по моему, перегородив выход из квартиры холодильником, настолько ясно дали понять, что "еще немножечко и еще чуть -чуть", причем за дополнительную плату не по таксе, а на Ваше усмотрение, холодильник, силами доставки, поменяет место дислокации на любое, желаемое Вами!
Это называется - "Мы за коррупцию, когда она действует в наших интересах". Представьте, стоимость вноса в квартиру и установка в желаемое место по прайсу, с учетом возможности страховых претензий клиента, за пачканье Вашего персидского ковра, поцарапанного дверного блока из красного дерева и разбитой вазы династии Минь, стоила бы 300 евро... Мне кажется, мы бы первые, со смущенным лицом и потупленным взором, протягивали бы соточку рубликов доставщикам, взывали бы к их человечности, просили решить дело "по свойски", судорожно в процессе разговора искали бы общих знакомых и интересы, и угощали чайком "на дорожку", лишь бы только "милки не обдирали пенсионеров"!
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 17:55:59
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Я сморю зачастили, коллега...
сезон продаж уже прошел?
можно ждать в гости на новеньком Лансэре?
ответить | ответить с цитированием
22.07.2008 18:00:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
С домашнего пишу - отпросился с работы "по важным, семейным обстоятельствам". Ха - ха - ха!
ответить | ответить с цитированием
23.07.2008 11:17:32
Владимир
Владимир

пожаловаться
Снабженец , 22.07.2008 17:55:59
цитата:
можно ждать в гости на новеньком Лансэре?


Evo хотябы? или на простом?
ответить | ответить с цитированием
23.07.2008 11:35:14
Коллега
Коллега

пожаловаться

Владимир
Владимир, не забивайте себе голову всякой дрянью.
Я не "пацан" и в спортивных машинах не вижу главной темы задумки автомобиля, как таковой - практичности!
Поэтому мой выбор - Лансер Эволюшен... кузов универсал!
ответить | ответить с цитированием
26.07.2008 13:47:04
m
m

пожаловаться
коллега , 22.07.2008 17:50:37
цитата:
Татьяна, Вам, по моему, перегородив выход из квартиры холодильником, настолько ясно дали понять, что "еще немножечко и еще чуть -чуть", причем за дополнительную плату не по таксе, а на Ваше усмотрение, холодильник, силами доставки, поменяет место дислокации на любое, желаемое Вами! Это называется - "Мы за коррупцию, когда она действует в наших интересах". Представьте, стоимость вноса в квартиру и установка в желаемое место по прайсу, с учетом возможности страховых претензий клиента, за пачканье Вашего персидского ковра, поцарапанного дверного блока из красного дерева и разбитой вазы династии Минь, стоила бы 300 евро... Мне кажется, мы бы первые, со смущенным лицом и потупленным взором, протягивали бы соточку рубликов доставщикам, взывали бы к их человечности, просили решить дело "по свойски", судорожно в процессе разговора искали бы общих знакомых и интересы, и угощали чайком "на дорожку", лишь бы только "милки не обдирали пенсионеров"!


коллега, а что вы этим хотели сказать?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2008 3:36:06
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Так подписывался профессор Мариарти, хотя Вы точно не огн - он бы не попросил разжевать элементарно-понятную фразу...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018