новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительный сервис


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.06.2014 23:54:56

жалоба
просмотров: 3841
комментариев: 3

алла

пожаловаться

Отвратительный сервис

Заказала в Оби-Лахта в Санкт-Петербурге ванну, доставка бесплатная. Лучше бы я заплатила какой-нибудь сторонней компании и проблем не было. Такое впечатление, что сотрудникам сервис центра вообще наплевать на клиентов. Два дня сидела с 18 до 23 в ожидании оплаченного товара. Звонить бесполезно,они, оказывается, не отвечают за транспортную компанию, связаться с водителем нет возможности. Вообщем сервис на совдеповском уровне. Завтра поеду оформлять возврат и заказывать ванну в другом магазине иначе ремонт вообще не закончится.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

16.06.2014 23:43:53
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
алла, 15.06.2014 23:54:56
цитата:
Заказала в Оби-Лахта в Санкт-Петербурге ванну, доставка бесплатная. Лучше бы я заплатила какой-нибудь сторонней компании и проблем не было. Такое впечатление, что сотрудникам сервис центра вообще наплевать на клиентов. Два дня сидела с 18 до 23 в ожидании оплаченного товара. Звонить бесполезно,они, оказывается, не отвечают за транспортную компанию, связаться с водителем нет возможности. Вообщем сервис на совдеповском уровне. Завтра поеду оформлять возврат и заказывать ванну в другом магазине иначе ремонт вообще не закончится.


Аналогичная ситуация. Магазин OBI-Дыбенко.

Звонок в клиентскую поддержку - ответ оператора и 15 мин. прослушивания чудесной музыки - безрезультатно.
Звонок в транспортную компанию - все вопросы к магазину они не отгружают товар.
Звонок в магазин - виновата транспортная компания, машина не дождалась отгрузки.
Все просто: если не устраивает, предложили подъехать, написать заявление и вернуть уплаченные средства. Видимо об этом говорит слоган при выходе из магазина: " Мы рады видеть Вас снова!".

Р.S. "ОБИ помогает делом"
ответить | ответить с цитированием
17.06.2014 18:01:01
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Алла, спасибо за ваш отзыв! Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Скажите, на данный момент ситуация разрешена? Если нет, то пришлите на нашу почту community@obi.ru свои контактные данные, номер заказа, дату и время возникшей ситуации. В этом случае, мы сможем принять соответствующие меры, по улучшению нашего сервиса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
17.06.2014 18:02:21
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Екатерина, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем за доставленный вам дискомфорт. Мы также хотим спросить и у вас: решена ли, на данный момент, ваша проблема? Если нет, то просим вас прислать письмо на почту community@obi.ru, указав ваши контактные данные. Это поможет нам разобраться в ситуации.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024