новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Цирк уехал, клоуны остались


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.06.2014 3:46:35

жалоба
просмотров: 5953
комментариев: 5

Дарья Аверина

пожаловаться

Цирк уехал, клоуны остались

Здравствуйте!
В июне 2014 г. посетила магазин Декатлон (МЕГА Тёплый стан). Про то, как меня обслужили в магазине, можно писать фельетон. Смешно и грустно.
Мне потребовалось отойти из примерочной за нужным размером. Предупредила работников, что скоро вернусь, спросила, могу ли я оставить в примерочной пальто и выбранные мной товары. Они согласились, никто не возражал.
Не успела отойти, как слышу объявление по селектору: "Кто оставыл палто в примэрочной, цвэт "бэжка"(!), обратитэс на кассу". И как-то сразу понимаю, что речь идёт о моём пальто. Подхожу на кассу, где некая девица, сотрудница Декатлона, показывает мне моё пальто, лежащее в ящике. С удивлением спрашиваю, как оно здесь оказалось, ведь оно должно висеть в примерочной. Вместо того, чтобы вернуть мне пальто, эта девица начинает предъявлять мне претензии, обвинять и поучать меня и т.д. С трудом удалось привести её в чувство, объяснить ситуацию, забрать пальто и заставить принести извинения.
Возвращаюсь в примерочную, спрашиваю сотрудников, почему так получилось, что не успела я отойти, как из кабинки унесли и пальто и отобранные мной товары. В ответ они заявили, что им никто ничего не оставлял (!). У них что, задержка в развитии и провалы в памяти? Вдобавок, выбранные мной товары эти сотрудники с молниеносной быстротой разнесли обратно по отделам, тем самым вынудив меня заново собирать их. Лучше бы эти граждане с такой же оперативностью приносили в примерочную вещи нужного размера. К чему такая спешка? В примерочной не было никого, практически ни одного человека. Мои вещи никому не мешали. И даже если "забывчивые" сотрудники беспокоились за сохранность моих вещей, они могли бы, например, сложить их в корзину и поставить рядом с собой, а не относить обратно. А если в примерочной нельзя оставить вещи ни на минуту (хотя в любом уважающем себя магазине можно), сотрудники должны были своевременно предупредить об этом.
Желание покупать что-то в этом магазине как-то сразу улетучилось. Но ещё меньше хотелось вечером, после работы идти в другой магазин.
Выбрала вещи, иду примерять. Вдруг слышу за спиной неприятный окрик, оборачиваюсь, вижу какого-то субъекта без бейджа, который решил тоже встрять и "власть проявить". "Я вас не пущу в примерочную, пока вы не возьмёте номерок", - заявляет он мне. Спрашиваю его, кто он вообще такой? На что он заявляет, что он "охранник примерочной". Вы когда-нибудь видели, чтобы примерочные магазина охранялись отдельно? Тогда я ему отвечаю, что номерки - это не его забота. Этим должны заниматься сотрудники, а не охранники. "Кстати, - спрашиваю у той самой девицы-сотрудницы, - почему вы не выдали мне номерок?" А то вон "охранник примерочной" уже бьётся в тихой истерике. А девица отвечает: " А я считаю, вам номерок не нужен, я знаю, что вы ничего не украдёте". Занавес.
Примерочная заслуживает отдельного внимания. Зайдя в кабинку, обнаруживаю, что некуда повесить вешалки, нет крючков. Перехожу в другую - крючки есть, целых два, но нет подставки, видимо, сумки предлагается класть прямо на грязный пол. В третьей кабинке, о, чудо!, оказались в наличии и крючки и подставка. Но не оказалось - готовы? - двери! Впервые в жизни вижу кабинку примерочной без дверей.
Логическим завершением этого цирка явилось отсутствие упаковочных пакетов на кассе.
Вывод (цитирую):
"Господа, учитесь работать у магазина "Спортмастер".
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

20.06.2014 12:35:34
Енотиха Енотовидная
Енотиха Енотовидная

пожаловаться

Цирк в данной ситуации устроили Вы. То, что Вам лень лениться отнести вещи из кабинки на место, - это Ваши заботы. Значит, не надо от жадности набирать целую охапку шмоток. Лично я никогда вещи в примерочной не оставляю, даже на минуту. И кабинки Вам не те, и сотрудники плохие, и пакеты упаковочные не дали и что-то там еще. А что Вам тогда так? Тоже мне, королева.
ответить | ответить с цитированием
20.06.2014 13:10:27
Дарья Аверина
Дарья Аверина

пожаловаться

Енотиха Енотовидная: "Лень лениться" - сами поняли, что написали? Что и как делаете "лично вы" - "это ваши заботы", которые и не имеют отношения к моему отзыву. И если вы предпочитаете примерочные кабинки без вешалок и дверей - на здоровье. Да и в целом - откуда бы енотам знать о стандартах обслуживания в уважающих себя магазинах?
ответить | ответить с цитированием
20.06.2014 16:37:52
Енотиха Енотовидная
Енотиха Енотовидная

пожаловаться

Я Енотиха, и я все знаю!
ответить | ответить с цитированием
17.08.2014 22:21:47
динар
динар

пожаловаться

бестолковая и очень ленивая Дарья!!!
ответить | ответить с цитированием
11.05.2016 17:40:41
Надя
Надя

пожаловаться

Спасибо за рассказ, поржала ))
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024