новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


"Лента" уже не та :( (СПб, ул.Савушкина)


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.08.2014 0:55:37

жалоба
просмотров: 3038
комментариев: 3

Doooh

пожаловаться

"Лента" уже не та :( (СПб, ул.Савушкина)

Мне как постоянному клиенту грустно осознавать, что я всё чаще не нахожу на прилавках привычные товары, к которым сама администрация, кстати, и приучила(акциями и пр.).
Сегодня в частности я не нашёл (руководство, вооружитесь калькулятором )
1)Морскую капусту сушёную SEN SOY за 92р. - 3 шт. (были закопаны далеко на заднем плане)
2)Мусорные пакеты "Лента" 35л. (походу, оптовики сгребли)
3)Лаваш армянский вроде, 400г, без консервантов - 2шт.(то что есть не альтернатива ни по вкусу, ни по цене)
4)Хлеб ржаной - 2шт.(ни Каравай, ни 365 дней. хоть и тот же Каравай)
5)Сушки "Озби" - 3шт.(то, чем вы завалили полки вместо них не идёт в сравнение ни по одному параметру)
С соевыми напитками Alpro постоянная чехарда, то цену в очередной раз бессовестно поднимите, то в другой упаковке, то с другим(очень насыщенным составом), то в другой упаковке.

Объясните, почему вам выгодно оставлять меня без привычных товаров?
Продуктов , которые можно всегда купить только у вас всё меньше, а "Карусель" у меня через дорогу.
И ещё: смажьте тележки - бесит, что они постоянно куда-то сворачиваю заклинившими колёсами.
Желаю вам успехов.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.08.2014 12:05:32
July
July

пожаловаться
Doooh, 01.08.2014 0:55:37
цитата:
Мне как постоянному клиенту грустно осознавать, что я всё чаще не нахожу на прилавках привычные товары, к которым сама администрация, кстати, и приучила(акциями и пр.). Сегодня в частности я не нашёл (руководство, вооружитесь калькулятором ) 1)Морскую капусту сушёную SEN SOY за 92р. - 3 шт. (были закопаны далеко на заднем плане) 2)Мусорные пакеты "Лента" 35л. (походу, оптовики сгребли) 3)Лаваш армянский вроде, 400г, без консервантов - 2шт.(то что есть не альтернатива ни по вкусу, ни по цене) 4)Хлеб ржаной - 2шт.(ни Каравай, ни 365 дней. хоть и тот же Каравай) 5)Сушки "Озби" - 3шт.(то, чем вы завалили полки вместо них не идёт в сравнение ни по одному параметру) С соевыми напитками Alpro постоянная чехарда, то цену в очередной раз бессовестно поднимите, то в другой упаковке, то с другим(очень насыщенным составом), то в другой упаковке. Объясните, почему вам выгодно оставлять меня без привычных товаров? Продуктов , которые можно всегда купить только у вас всё меньше, а "Карусель" у меня через дорогу. И ещё: смажьте тележки - бесит, что они постоянно куда-то сворачиваю заклинившими колёсами. Желаю вам успехов.


Уважаемый покупатель, здравствуйте.
Благодарим вас за внимание к нашему магазину и за подробное изложение списка отсутствующих товаров. Информация передана ответственным лицам в указанный магазин для проверки и принятия мер.
Будем рады видеть вас в Ленте.

Сотрудник компании.

ответить | ответить с цитированием
01.08.2014 20:37:39
Doooh
Doooh

пожаловаться

Спасибо, что реагируете здесь, а то на стойке информации как-то неприятно выкладывать это на человека, который по сути ни при чём.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2014 21:45:06
Doooh
Doooh

пожаловаться

Отоварился сегодня: всё на месте =) Очень рад
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018