новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 24 февраля 2019 г.


Не надо работать в кастораме


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.08.2014 10:18:34

жалоба
просмотров: 5136
комментариев: 3

Anoharet

пожаловаться

Не надо работать в кастораме

Уважаемые соискатели Оренбурга!
Если вы ищете работу, не нужно приходить в кастораму Оренбург. Карьерного повышения вы не добьетесь, бонусов не получите, как пришли продавцом, так им и останетесь. Если выдержите.
На руководящую должность все равно возьмут с улицы или из Хоум Центра.
Хорошие люди увольняются из-за невозможности работать с руководителем отдела персонала, склочная, скандальная, нервная женщина (хотя молодая и должна быть жизнерадостной), выжила уже из этого гипермаркета хороших людей, неоднократно на нее жалуется весь магазин, но почему-то не увольняют.
Люди, если вы хотите постоянно выполнять список непонятных задач, иметь непонятные обязанности и непонятно за что отвечать, быть готовым задерживаться бесплатно или вообще выходить в выходной, а также быть внезапно обруганными, потому что у кадровика плохое настроение - добро пожаловать!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

17.08.2014 21:37:49
динар
динар

пожаловаться

здравствуйте всем!!! Меня зовут Денис, из Уфы, Полностью согласен, в Уфе почти такая же ситуация, да и во всех гипермаркетах тоже.
ответить | ответить с цитированием
08.09.2014 12:54:49
позитифф
позитифф

пожаловаться
Anoharet, 01.08.2014 10:18:34
цитата:
Уважаемые соискатели Оренбурга! Если вы ищете работу, не нужно приходить в кастораму Оренбург. Карьерного повышения вы не добьетесь, бонусов не получите, как пришли продавцом, так им и останетесь. Если выдержите. На руководящую должность все равно возьмут с улицы или из Хоум Центра. Хорошие люди увольняются из-за невозможности работать с руководителем отдела персонала, склочная, скандальная, нервная женщина (хотя молодая и должна быть жизнерадостной), выжила уже из этого гипермаркета хороших людей, неоднократно на нее жалуется весь магазин, но почему-то не увольняют. Люди, если вы хотите постоянно выполнять список непонятных задач, иметь непонятные обязанности и непонятно за что отвечать, быть готовым задерживаться бесплатно или вообще выходить в выходной, а также быть внезапно обруганными, потому что у кадровика плохое настроение - добро пожаловать!


Абсолютно точно! Рук ОП в Оренбурге - КлЮева Марина как ее весь магазин называет!
Безграмотная, истеричная особа! Которая не умеет себя вести. Может кричать на продавцов и кассиров, разговаривает с коллегами далеко не по "деловому" Хамка и истеричка одним словом. Зайти в отдел персонала просто не возможно! Потому что тебя тут же облают! Мат - эт для нее вполне нормально! Как написали до этого, выжила не одного хорошего человека! Пол магазина сотрудников которые пахали на открытии ушли именно из-за Клюевой. Ну а сама она не работает, постоянно шарахается где-то "пикнувшись" на выходе через торговый зал уходит на много часов по своим делам! Все это сотрудники это замечают! Ну и конечно все заметили как она втерлась в лучшие подруги новому директору! Просто одна семья! Мы с томарой ходим парой! Выживаем, тувольняем кто нам не нужен! А про "хоум-центр" тут говорить нечего ! Пол магазина это хоум! Которых притащила в кастораму Клюева, все догадываются какие откаты она берет чт бы устроить на работу! Ну а сколько внутри магазина ПРОДАВЦОВ достойны повышения! Никогда никого не рассматриваюТ! Лучхих сотрудников поздравляют выборочно с интервалом один раз за пару месяцев! Считают сотрудников рабами, бесплатно выходить на переработки эт нормально потому что как зарплата так постоянно не доплачивают по несколько часов. Короче не ходите мальчики и девочки утраиваться к этой не адекватной склочной бабешке которой место на базаре!
ответить | ответить с цитированием
13.09.2014 20:32:34
]]]]]
]]]]]

пожаловаться

охрана класс не чего не вижу мужик здоровый пускай бабы и разбираются
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019