новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ужасный магазин


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2008 5:19:39

жалоба
просмотров: 6343
комментариев: 7

Зинаида

пожаловаться

ужасный магазин

Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким лицом, будто все его очень достали. Каждый раз прошу сделать ценники и каждый раз их не делают.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

29.08.2008 17:19:48
Коллега
Коллега

пожаловаться

Зинаида, теперь на данном сайте можно разместить заказ на распечатку ценников в Мосмарте!!!
Для этого, просто укажите название компании где Вы работаете, номер поставщика Мосмарта, номера артикулов товара, ценники на которые необходимо распечатать и адрес/номер магазина Мосмарт, где Вам требуется заменить ценники! Далее, распечатанные ценники пересылаются директору данного магазина курьером, в оперативные и удобные для Вас сроки, а замена ценников производится ведущим менеджером/руководителем отдела! Услуга абсолютно бесплатна! Спешите! Если Вы произведете заказ прямо сейчас, то в подарок получите бесплатную выкладку 10 ближайших поставок Вашей компании в сеть Мосмарт силами сотрудников магазина и их руководящего звена!
ответить | ответить с цитированием
31.08.2008 7:37:18
Зинаида
Зинаида

пожаловаться
коллега , 29.08.2008 17:19:48
цитата:
Зинаида, теперь на данном сайте можно разместить заказ на распечатку ценников в Мосмарте!!! Для этого, просто укажите название компании где Вы работаете, номер поставщика Мосмарта, номера артикулов товара, ценники на которые необходимо распечатать и адрес/номер магазина Мосмарт, где Вам требуется заменить ценники! Далее, распечатанные ценники пересылаются директору данного магазина курьером, в оперативные и удобные для Вас сроки, а замена ценников производится ведущим менеджером/руководителем отдела! Услуга абсолютно бесплатна! Спешите! Если Вы произведете заказ прямо сейчас, то в подарок получите бесплатную выкладку 10 ближайших поставок Вашей компании в сеть Мосмарт силами сотрудников магазина и их руководящего звена!


Знаете, мне этим заниматься совсем не хочется. С чего ради я должна тратить свое время. За торговлю без ценников штраф от торговой инспекции получит магазин Мосмарт, а не я.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2008 8:00:06
Reymax
Reymax

пожаловаться
Зинаида , 31.08.2008 7:37:18
цитата:
Знаете, мне этим заниматься совсем не хочется. С чего ради я должна тратить свое время. За торговлю без ценников штраф от торговой инспекции получит магазин Мосмарт, а не я.


To Коллега
повеселил + 100
To Зинаида
Не нравится Мосмарт, приходите в Перекресток, там мерчей в магазин впускают под залог 100 руб. за входной бейдж, а выпускают только после получения подписи от начальника секции, чем он подтверждает, что ВЫ ВСЕ ЦЕННИКИ СДЕЛАЛИ!!! Не нравится - уходите через центральный вход, а продавец сделает ценники за внесенные Вами 100 руб.
ответить | ответить с цитированием
31.08.2008 10:09:36
Зинаида
Зинаида

пожаловаться
REYMAX , 31.08.2008 8:00:06
цитата:
To Коллега повеселил + 100 To Зинаида Не нравится Мосмарт, приходите в Перекресток, там мерчей в магазин впускают под залог 100 руб. за входной бейдж, а выпускают только после получения подписи от начальника секции, чем он подтверждает, что ВЫ ВСЕ ЦЕННИКИ СДЕЛАЛИ!!! Не нравится - уходите через центральный вход, а продавец сделает ценники за внесенные Вами 100 руб.


Не много ли вы захотели? Делать ценники - обязанностьведущего специалиста. А иначе, за что они получают зарплату?
ответить | ответить с цитированием
31.08.2008 12:38:52
Reymax
Reymax

пожаловаться

В "Перекрестках" нет ведущего специалиста... ценники распечатываются при ценообразовании или переоценке и выдаются продавцу, но отследить реальный процесс замены очень сложно. Поэтому руководство и придумало использовать мерчей подобным образом. Пока никто скандалов не устраивал, как правило если мерч возбухает, звонят ему на фирму, опускают в глазах руководства и просят заменить... Меняют 100%, проблемы никому не нужны. Приходит следующий и ему уже в голову не приходит что-то тяфать, он считает, что он не просто должен сделать ценники, НО И ТОВАР ВЫСТАВИТЬ, который, к слову, и выставлен-то % на 50. Так, что Мосмарт оказывается отстал в использовании "бесплатной рабочей силы"...
Не все у Вас плохо!!!
ответить | ответить с цитированием
31.03.2009 4:49:04
Алим
Алим

пожаловаться
Коллега, 29.08.2008 17:19:48
цитата:
Зинаида, теперь на данном сайте можно разместить заказ на распечатку ценников в Мосмарте!!! Для этого, просто укажите название компании где Вы работаете, номер поставщика Мосмарта, номера артикулов товара, ценники на которые необходимо распечатать и адрес/номер магазина Мосмарт, где Вам требуется заменить ценники! Далее, распечатанные ценники пересылаются директору данного магазина курьером, в оперативные и удобные для Вас сроки, а замена ценников производится ведущим менеджером/руководителем отдела! Услуга абсолютно бесплатна! Спешите! Если Вы произведете заказ прямо сейчас, то в подарок получите бесплатную выкладку 10 ближайших поставок Вашей компании в сеть Мосмарт силами сотрудников магазина и их руководящего звена!


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
31.03.2009 5:09:15
Алим
Алим

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018