новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


Некачественные, левые памперсы с запахом ацетона


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.09.2014 16:12:35

жалоба
просмотров: 3805
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Некачественные, левые памперсы с запахом ацетона

Купили в Метро памперсы Либеро, оказалось, что они пахнут какой-то едкой химией. решили их сдать,как некачественный товар,в чем было отказано, управлщий сказал,что у них есть сертификат качества и памперсы так должны вонять) но предоставить сертификат он не смог, проходившем по отделу 40 минут он принёс бумагу 1997 года,что памперсы не подлежат сертификации вовсе.... Нет слов просто....чтобы сделать экспертизу,требуется купить ещё пачку и вскрыть при них...коротче страна у нас такая...кто кого....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

17.09.2014 10:13:07
LiberoRussia
LiberoRussia

пожаловаться

Оксана, здравствуйте!
Подгузники Libero не содержат парабенов, искусственных ароматизаторов и отдушек и сертифицированы в соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Если у вас возникли сомнения в качестве продукции, просим Вас сообщить о таком случае на номер горячей линии Libero: 8 800 200 02 60, где у вас попросят назвать данные с упаковки (дата производства, штрих код). Мы проверим производственную партию.
С уважением, команда Libero.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2014 17:24:05
Оксана
Оксана

пожаловаться

Спасибо большое за информацию....
ответить | ответить с цитированием
10.06.2015 21:26:11
ВикиАлферова
ВикиАлферова

пожаловаться

Почему не пошли в одел по защите прав потребителя?Если у Вас есть чек на руках не стоит так отчаиваться. Детские товары всегда на особом контроле. А не дай бог у вашего ребенка пошла бы аллергия. Это видимо нарушено торговое соседство.А сертификат обязательно должен быть на каждую партию товара.И поверьте если вы обратитесь с такой жалобой,управляющему магазином мало не покажется.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2015 14:36:14
Оксана
Оксана

пожаловаться

Муж ходил,сказали нужно купить ещё пачку памперсов там же ,вскрыть при работниках магазина и отправить на экспертизу ,а то вдруг это я их ацетоном полила... :-)за свой счёт,это ещё ~1000 на памперсы плюс экспертиза,а потом нервы...коротче,ничего я не делала...такие мы русские люди,пожаловались и забыли:-) только с "Метро" теперь "никаких дел иметь не хочу"да и в защите прав, сказали,что на них уже жаловались и не раз,все равно они выигрывают.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019