новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2019 г.


Некачественные, левые памперсы с запахом ацетона


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.09.2014 16:12:35

жалоба
просмотров: 3946
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Некачественные, левые памперсы с запахом ацетона

Купили в Метро памперсы Либеро, оказалось, что они пахнут какой-то едкой химией. решили их сдать,как некачественный товар,в чем было отказано, управлщий сказал,что у них есть сертификат качества и памперсы так должны вонять) но предоставить сертификат он не смог, проходившем по отделу 40 минут он принёс бумагу 1997 года,что памперсы не подлежат сертификации вовсе.... Нет слов просто....чтобы сделать экспертизу,требуется купить ещё пачку и вскрыть при них...коротче страна у нас такая...кто кого....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

17.09.2014 10:13:07
LiberoRussia
LiberoRussia

пожаловаться

Оксана, здравствуйте!
Подгузники Libero не содержат парабенов, искусственных ароматизаторов и отдушек и сертифицированы в соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Если у вас возникли сомнения в качестве продукции, просим Вас сообщить о таком случае на номер горячей линии Libero: 8 800 200 02 60, где у вас попросят назвать данные с упаковки (дата производства, штрих код). Мы проверим производственную партию.
С уважением, команда Libero.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2014 17:24:05
Оксана
Оксана

пожаловаться

Спасибо большое за информацию....
ответить | ответить с цитированием
10.06.2015 21:26:11
ВикиАлферова
ВикиАлферова

пожаловаться

Почему не пошли в одел по защите прав потребителя?Если у Вас есть чек на руках не стоит так отчаиваться. Детские товары всегда на особом контроле. А не дай бог у вашего ребенка пошла бы аллергия. Это видимо нарушено торговое соседство.А сертификат обязательно должен быть на каждую партию товара.И поверьте если вы обратитесь с такой жалобой,управляющему магазином мало не покажется.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2015 14:36:14
Оксана
Оксана

пожаловаться

Муж ходил,сказали нужно купить ещё пачку памперсов там же ,вскрыть при работниках магазина и отправить на экспертизу ,а то вдруг это я их ацетоном полила... :-)за свой счёт,это ещё ~1000 на памперсы плюс экспертиза,а потом нервы...коротче,ничего я не делала...такие мы русские люди,пожаловались и забыли:-) только с "Метро" теперь "никаких дел иметь не хочу"да и в защите прав, сказали,что на них уже жаловались и не раз,все равно они выигрывают.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019