новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Реал с 13 декабря 2018 г.


Безграмотность продовцов и унижение личности


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2008 15:45:09

жалоба
просмотров: 4249
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Безграмотность продовцов и унижение личности

05/10/2008 отправила свою маму за покупкой демисезонной обуви - видела накануне подходящую пару.
Если бы знала, как с ней будут общаться продавцы - обязательно поехала бы сама (к сожалению, приболел ребенок).
Мало того, что продавец обувного отдела не знает маркировки обуви: сказала, что 24 размер, это (как ей кажется!) 36-ой, моей маме сказали: "Это для вас, бабушка, слишком дорого!" Уже долгое время не встречала подобного хамства.
Магазин в Санкт-Петербурге (маршрутки с пр. Просвещения ходят).

Из более ранних визитов могу перечислить и другое:
1. Консультантов мало.
2. Акции с автоматами организованы плохо - персонал ничего объяснить не может.
3. В отделах одежды - все вечно разбросано (да, я понимаю, что это часто делают покупатели, но ведь ничего не найти).
4. В книжном вообще сказали, что нужной книги нет, а через 5 мин. я ее в нашла случайно.
5. Работа маршруток не отлажена, нет вывесок кто куда везет.

Из положительных моментов:
1. Прекрасные площади, нет ощущения духоты.
2. Разнообразный выбор товаров.

Надеюсь, через некоторое время служба персонала сможет наладить работу сотрудников, и магазин станет конкурентоспособным.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

06.10.2008 15:34:58
Анна
Анна

пожаловаться

купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 18:38:47
Петр1
Петр1

пожаловаться

нна,
Вы что не знали в Спортмастер одбирают продавцов с искючительной слюной, на основании данной слюны производятся известные марки стиральных порошков.
Зря Вы не дали продемонстировать все на месте. Я думаю исчезли бы все пятна от гелевых ручек.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 9:42:45
Михайло
Михайло

пожаловаться
Анна , 06.10.2008 15:34:58
цитата:
купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??


Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 16:07:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

Чужие, блин!
Прожгли куртку слюной насквозь!
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 20:13:42
Анна
Анна

пожаловаться
Алекскс , 07.10.2008 9:42:45
цитата:
Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?


продавщице нет, а вот мне да, причем дома... а вот помимо пятна еще и слюни остались... бяя.яя... ыстественно у меня припадок чуть не начался... мне обещали что в случае того, есле не отстираеться, мне отдадут деньги или обненяют на что нить другое... думаю я могла отказаться конечно от вещи, даже есле уже пробит чек, но, размер был последний и куртка кайфовая, вот и пришлось пойти на их условия...
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 14:18:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ужс то какой. С пожилыми людьми работать вообще тяжело. Понимают плохо, слушают не внимательно, постоянно слышу набор штампов от них . Вдыхаю побольше воздуха в грудь и объясняю заново. Претензии в 90% случаях на ровном месте, загладить пытаюсь мирно всегда. Иногда складывается чувство, что "клиент всегда прав" - это их жизненное кредо. НО, это я работаю на себя, в павильоне по продаже стройтоваров. Поэтому я могу понять, когда консультант за зп в 15тыс рублей мило улыбаясь посылает клиента, после 20мин распинания перед ним. На ровном месте консультант не будет пожилому человеку хамить.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018