новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Реал с 21 февраля 2019 г.


Безграмотность продовцов и унижение личности


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2008 15:45:09

жалоба
просмотров: 4321
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Безграмотность продовцов и унижение личности

05/10/2008 отправила свою маму за покупкой демисезонной обуви - видела накануне подходящую пару.
Если бы знала, как с ней будут общаться продавцы - обязательно поехала бы сама (к сожалению, приболел ребенок).
Мало того, что продавец обувного отдела не знает маркировки обуви: сказала, что 24 размер, это (как ей кажется!) 36-ой, моей маме сказали: "Это для вас, бабушка, слишком дорого!" Уже долгое время не встречала подобного хамства.
Магазин в Санкт-Петербурге (маршрутки с пр. Просвещения ходят).

Из более ранних визитов могу перечислить и другое:
1. Консультантов мало.
2. Акции с автоматами организованы плохо - персонал ничего объяснить не может.
3. В отделах одежды - все вечно разбросано (да, я понимаю, что это часто делают покупатели, но ведь ничего не найти).
4. В книжном вообще сказали, что нужной книги нет, а через 5 мин. я ее в нашла случайно.
5. Работа маршруток не отлажена, нет вывесок кто куда везет.

Из положительных моментов:
1. Прекрасные площади, нет ощущения духоты.
2. Разнообразный выбор товаров.

Надеюсь, через некоторое время служба персонала сможет наладить работу сотрудников, и магазин станет конкурентоспособным.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

06.10.2008 15:34:58
Анна
Анна

пожаловаться

купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 18:38:47
Петр1
Петр1

пожаловаться

нна,
Вы что не знали в Спортмастер одбирают продавцов с искючительной слюной, на основании данной слюны производятся известные марки стиральных порошков.
Зря Вы не дали продемонстировать все на месте. Я думаю исчезли бы все пятна от гелевых ручек.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 9:42:45
Михайло
Михайло

пожаловаться
Анна , 06.10.2008 15:34:58
цитата:
купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??


Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 16:07:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

Чужие, блин!
Прожгли куртку слюной насквозь!
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 20:13:42
Анна
Анна

пожаловаться
Алекскс , 07.10.2008 9:42:45
цитата:
Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?


продавщице нет, а вот мне да, причем дома... а вот помимо пятна еще и слюни остались... бяя.яя... ыстественно у меня припадок чуть не начался... мне обещали что в случае того, есле не отстираеться, мне отдадут деньги или обненяют на что нить другое... думаю я могла отказаться конечно от вещи, даже есле уже пробит чек, но, размер был последний и куртка кайфовая, вот и пришлось пойти на их условия...
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 14:18:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ужс то какой. С пожилыми людьми работать вообще тяжело. Понимают плохо, слушают не внимательно, постоянно слышу набор штампов от них . Вдыхаю побольше воздуха в грудь и объясняю заново. Претензии в 90% случаях на ровном месте, загладить пытаюсь мирно всегда. Иногда складывается чувство, что "клиент всегда прав" - это их жизненное кредо. НО, это я работаю на себя, в павильоне по продаже стройтоваров. Поэтому я могу понять, когда консультант за зп в 15тыс рублей мило улыбаясь посылает клиента, после 20мин распинания перед ним. На ровном месте консультант не будет пожилому человеку хамить.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019