новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Реал с 16 мая 2019 г.


Безграмотность продовцов и унижение личности


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.10.2008 15:45:09

жалоба
просмотров: 4412
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Безграмотность продовцов и унижение личности

05/10/2008 отправила свою маму за покупкой демисезонной обуви - видела накануне подходящую пару.
Если бы знала, как с ней будут общаться продавцы - обязательно поехала бы сама (к сожалению, приболел ребенок).
Мало того, что продавец обувного отдела не знает маркировки обуви: сказала, что 24 размер, это (как ей кажется!) 36-ой, моей маме сказали: "Это для вас, бабушка, слишком дорого!" Уже долгое время не встречала подобного хамства.
Магазин в Санкт-Петербурге (маршрутки с пр. Просвещения ходят).

Из более ранних визитов могу перечислить и другое:
1. Консультантов мало.
2. Акции с автоматами организованы плохо - персонал ничего объяснить не может.
3. В отделах одежды - все вечно разбросано (да, я понимаю, что это часто делают покупатели, но ведь ничего не найти).
4. В книжном вообще сказали, что нужной книги нет, а через 5 мин. я ее в нашла случайно.
5. Работа маршруток не отлажена, нет вывесок кто куда везет.

Из положительных моментов:
1. Прекрасные площади, нет ощущения духоты.
2. Разнообразный выбор товаров.

Надеюсь, через некоторое время служба персонала сможет наладить работу сотрудников, и магазин станет конкурентоспособным.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

06.10.2008 15:34:58
Анна
Анна

пожаловаться

купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??
ответить | ответить с цитированием
06.10.2008 18:38:47
Петр1
Петр1

пожаловаться

нна,
Вы что не знали в Спортмастер одбирают продавцов с искючительной слюной, на основании данной слюны производятся известные марки стиральных порошков.
Зря Вы не дали продемонстировать все на месте. Я думаю исчезли бы все пятна от гелевых ручек.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 9:42:45
Михайло
Михайло

пожаловаться
Анна , 06.10.2008 15:34:58
цитата:
купила куртку в магазине спортмастер, когда расплачивалась на кассее обнаружила пятно на плече, видимо от гелевой ручки, продавец сказала, что ничего страшного, отстираете? нормально? и поместив палец в рот попыталась стереть все это дело слюной! в порядке вещей такое отношение??


Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?
ответить | ответить с цитированием
07.10.2008 16:07:05
Коллега
Коллега

пожаловаться

Чужие, блин!
Прожгли куртку слюной насквозь!
ответить | ответить с цитированием
08.10.2008 20:13:42
Анна
Анна

пожаловаться
Алекскс , 07.10.2008 9:42:45
цитата:
Анна, Вы самое интересное так и не рассказали: удалось кассирше при помощи слюны от пятна избавиться??? или Вам все же пришлось застирать обновку дома?


продавщице нет, а вот мне да, причем дома... а вот помимо пятна еще и слюни остались... бяя.яя... ыстественно у меня припадок чуть не начался... мне обещали что в случае того, есле не отстираеться, мне отдадут деньги или обненяют на что нить другое... думаю я могла отказаться конечно от вещи, даже есле уже пробит чек, но, размер был последний и куртка кайфовая, вот и пришлось пойти на их условия...
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 14:18:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ужс то какой. С пожилыми людьми работать вообще тяжело. Понимают плохо, слушают не внимательно, постоянно слышу набор штампов от них . Вдыхаю побольше воздуха в грудь и объясняю заново. Претензии в 90% случаях на ровном месте, загладить пытаюсь мирно всегда. Иногда складывается чувство, что "клиент всегда прав" - это их жизненное кредо. НО, это я работаю на себя, в павильоне по продаже стройтоваров. Поэтому я могу понять, когда консультант за зп в 15тыс рублей мило улыбаясь посылает клиента, после 20мин распинания перед ним. На ровном месте консультант не будет пожилому человеку хамить.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019