новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2008 12:17:48

жалоба
просмотров: 6760
комментариев: 6

Дмитрий

пожаловаться

Обслуживание

Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва.
Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежливо отказывался, к тому же ещё и общался по сотовому телефону, так что объясняться мне с ней было не удобно. Она настаивала, что она сотрудник торгового зала. Всё это было сказано в нагловато-хамской форме, как будто я ей или магазину что-то должен. На ней было не бейджика, ничего, что хоть как-то выдавало в ней сотрудницу. Просто черный свитер или кофта. После этого, она сказала какому-то мужчине, чтобы тот звонил "101", сняла ценники(!) со стенда с шоколадом и удалилась. Даже не знаю, что больше добавить. Очень неприятное ощущение. Не ожидал такого "обслуживания". Спасибо, у меня нет больше желаний посещать ваш магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:

09.10.2008 15:17:46
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Ув. Дмитрий Анатольевич!
Ну где Вы видели чтобы продавец сам подошел и начал предлагать свою помощь? За году существования ТуШопа ни один отзыв не начинался аля "Когда я был в шопе ко мне подошел продавец..." Соответственно продавцом она быть не могла, а просто, будучи таким же клиентом, как вы, увидев Вашу Нокиа N72 и потертые джинсы с лейблом ДжанФранкоФеррэ решила познакомиться с Вами. Благо текущий в этот момент разговор по мобиле с женой спас Вас от греха "не прилюбодействуй" на что и обиделась леди, попросив позвонить 01 (а не 101, как Вам показалось) чтобы остудить пыл.

<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>

Version 2: Возможно Дмитрий (а в недавнем прошлом какой-нить Димастат - выходец из Неважно-откуда) прибыл в страну недавно и еще не успел в совершенстве освоить Русский язык ( о чем свидетельствует произношение "Щ" в слове "шоколадка", перепутав слова в своем рассказе. Употреби он правильные слова все выглядело бы гораздо правдоподобнее:

"Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)

"..решил купить щоколадку.." Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить".
"Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада"
Правильно сказать не "подошла женщина ", а "я подощел к женщина.. и стал хамским тоном предлогать ЕЙ ОКАЗАТЬ МНЕ помощь в выборе шоколада"
...
"На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 15:50:15
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
С возвращением!
Жестишь, поганец!!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 16:39:37
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Снабженец , 09.10.2008 15:17:46
цитата:
Ув. Дмитрий Анатольевич!


Уважаемый Снабженец "Батькович"! Кстати, интересное у Вас имя.
Меня радует, что хоть кто-то заботится о правописании и грамматике в русском языке. Надеюсь, что Вы проверяете свои посты не только с помощью Microsoft Word. (Прочитав Ваш пост до конца стало ясно, что не проверяете.)

"Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить"." очень интересно, на основе каких данных Вы это утверждаете. Если Вам так близко "стырить", то не стоит всех равнять по себе. Хотя возможно, зайдя в магазин и выбрав продукт, Вы повторяете как мантру: "Я покупаю, приобретаю за деньги. Я не тырю.".

""Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)" это Вам близко, я понял.

""На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)..." о как! Видать Сила не прошла мимо Вас.
И да будет Вам известно, что нет в русском языке слова "ангийский". Так что, дорогой товарищ Снабженец, неплохо бы Вам, в перерывах между просмотром "Звёздных войн", заняться собственным образованием.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 19:00:11
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Честно признаться первый раз слышу такой бред!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 21:04:15
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Assa , 09.10.2008 19:00:11
цитата:
Честно признаться первый раз слышу такой бред!!


Может быть конечно и похоже на бред, но к сожалению так оно и было. Сам не ожидал от "Седьмого континента" такого.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2008 9:26:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Вот видете! Все смотрите!
И потом не пишите тут, что хотите культурного обслуживания или "европиоидного" отношения к клиенту!
В Европе продавец, предложивший помощь клиенту в порядке вещей. А НАШИ люди называют это "бредом".
Ну пусть недостаточно умело предложила девушка свои услуги по консультации по шоколадкам, пусть даже магазин не выделил ей форму и бейдж в силу скупости учреда, но.. ВЕДЬ ПРЕДЛОЖИЛА!
Сделала первый шаг от совка к Европе! А Вы?...
НЕТ, не готов еще русский народ распрощаться с "совком"...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019