новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2008 12:17:48

жалоба
просмотров: 10951
комментариев: 6

Дмитрий

пожаловаться

Обслуживание

Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва.
Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежливо отказывался, к тому же ещё и общался по сотовому телефону, так что объясняться мне с ней было не удобно. Она настаивала, что она сотрудник торгового зала. Всё это было сказано в нагловато-хамской форме, как будто я ей или магазину что-то должен. На ней было не бейджика, ничего, что хоть как-то выдавало в ней сотрудницу. Просто черный свитер или кофта. После этого, она сказала какому-то мужчине, чтобы тот звонил "101", сняла ценники(!) со стенда с шоколадом и удалилась. Даже не знаю, что больше добавить. Очень неприятное ощущение. Не ожидал такого "обслуживания". Спасибо, у меня нет больше желаний посещать ваш магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:

09.10.2008 15:17:46
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Ув. Дмитрий Анатольевич!
Ну где Вы видели чтобы продавец сам подошел и начал предлагать свою помощь? За году существования ТуШопа ни один отзыв не начинался аля "Когда я был в шопе ко мне подошел продавец..." Соответственно продавцом она быть не могла, а просто, будучи таким же клиентом, как вы, увидев Вашу Нокиа N72 и потертые джинсы с лейблом ДжанФранкоФеррэ решила познакомиться с Вами. Благо текущий в этот момент разговор по мобиле с женой спас Вас от греха "не прилюбодействуй" на что и обиделась леди, попросив позвонить 01 (а не 101, как Вам показалось) чтобы остудить пыл.

<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>

Version 2: Возможно Дмитрий (а в недавнем прошлом какой-нить Димастат - выходец из Неважно-откуда) прибыл в страну недавно и еще не успел в совершенстве освоить Русский язык ( о чем свидетельствует произношение "Щ" в слове "шоколадка", перепутав слова в своем рассказе. Употреби он правильные слова все выглядело бы гораздо правдоподобнее:

"Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)

"..решил купить щоколадку.." Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить".
"Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада"
Правильно сказать не "подошла женщина ", а "я подощел к женщина.. и стал хамским тоном предлогать ЕЙ ОКАЗАТЬ МНЕ помощь в выборе шоколада"
...
"На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 15:50:15
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
С возвращением!
Жестишь, поганец!!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 16:39:37
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Снабженец , 09.10.2008 15:17:46
цитата:
Ув. Дмитрий Анатольевич!


Уважаемый Снабженец "Батькович"! Кстати, интересное у Вас имя.
Меня радует, что хоть кто-то заботится о правописании и грамматике в русском языке. Надеюсь, что Вы проверяете свои посты не только с помощью Microsoft Word. (Прочитав Ваш пост до конца стало ясно, что не проверяете.)

"Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить"." очень интересно, на основе каких данных Вы это утверждаете. Если Вам так близко "стырить", то не стоит всех равнять по себе. Хотя возможно, зайдя в магазин и выбрав продукт, Вы повторяете как мантру: "Я покупаю, приобретаю за деньги. Я не тырю.".

""Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)" это Вам близко, я понял.

""На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)..." о как! Видать Сила не прошла мимо Вас.
И да будет Вам известно, что нет в русском языке слова "ангийский". Так что, дорогой товарищ Снабженец, неплохо бы Вам, в перерывах между просмотром "Звёздных войн", заняться собственным образованием.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 19:00:11
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Честно признаться первый раз слышу такой бред!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 21:04:15
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Assa , 09.10.2008 19:00:11
цитата:
Честно признаться первый раз слышу такой бред!!


Может быть конечно и похоже на бред, но к сожалению так оно и было. Сам не ожидал от "Седьмого континента" такого.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2008 9:26:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Вот видете! Все смотрите!
И потом не пишите тут, что хотите культурного обслуживания или "европиоидного" отношения к клиенту!
В Европе продавец, предложивший помощь клиенту в порядке вещей. А НАШИ люди называют это "бредом".
Ну пусть недостаточно умело предложила девушка свои услуги по консультации по шоколадкам, пусть даже магазин не выделил ей форму и бейдж в силу скупости учреда, но.. ВЕДЬ ПРЕДЛОЖИЛА!
Сделала первый шаг от совка к Европе! А Вы?...
НЕТ, не готов еще русский народ распрощаться с "совком"...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019