новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обслуживание


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2008 12:17:48

жалоба
просмотров: 7729
комментариев: 6

Дмитрий

пожаловаться

Обслуживание

Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва.
Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежливо отказывался, к тому же ещё и общался по сотовому телефону, так что объясняться мне с ней было не удобно. Она настаивала, что она сотрудник торгового зала. Всё это было сказано в нагловато-хамской форме, как будто я ей или магазину что-то должен. На ней было не бейджика, ничего, что хоть как-то выдавало в ней сотрудницу. Просто черный свитер или кофта. После этого, она сказала какому-то мужчине, чтобы тот звонил "101", сняла ценники(!) со стенда с шоколадом и удалилась. Даже не знаю, что больше добавить. Очень неприятное ощущение. Не ожидал такого "обслуживания". Спасибо, у меня нет больше желаний посещать ваш магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:

09.10.2008 15:17:46
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Ув. Дмитрий Анатольевич!
Ну где Вы видели чтобы продавец сам подошел и начал предлагать свою помощь? За году существования ТуШопа ни один отзыв не начинался аля "Когда я был в шопе ко мне подошел продавец..." Соответственно продавцом она быть не могла, а просто, будучи таким же клиентом, как вы, увидев Вашу Нокиа N72 и потертые джинсы с лейблом ДжанФранкоФеррэ решила познакомиться с Вами. Благо текущий в этот момент разговор по мобиле с женой спас Вас от греха "не прилюбодействуй" на что и обиделась леди, попросив позвонить 01 (а не 101, как Вам показалось) чтобы остудить пыл.

<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>

Version 2: Возможно Дмитрий (а в недавнем прошлом какой-нить Димастат - выходец из Неважно-откуда) прибыл в страну недавно и еще не успел в совершенстве освоить Русский язык ( о чем свидетельствует произношение "Щ" в слове "шоколадка", перепутав слова в своем рассказе. Употреби он правильные слова все выглядело бы гораздо правдоподобнее:

"Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)

"..решил купить щоколадку.." Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить".
"Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада"
Правильно сказать не "подошла женщина ", а "я подощел к женщина.. и стал хамским тоном предлогать ЕЙ ОКАЗАТЬ МНЕ помощь в выборе шоколада"
...
"На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 15:50:15
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
С возвращением!
Жестишь, поганец!!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 16:39:37
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Снабженец , 09.10.2008 15:17:46
цитата:
Ув. Дмитрий Анатольевич!


Уважаемый Снабженец "Батькович"! Кстати, интересное у Вас имя.
Меня радует, что хоть кто-то заботится о правописании и грамматике в русском языке. Надеюсь, что Вы проверяете свои посты не только с помощью Microsoft Word. (Прочитав Ваш пост до конца стало ясно, что не проверяете.)

"Дмитрий, "купить" в русском языке означает "приобрести за деньги", в Вашем случае необходимо употребить слово "стырить"." очень интересно, на основе каких данных Вы это утверждаете. Если Вам так близко "стырить", то не стоит всех равнять по себе. Хотя возможно, зайдя в магазин и выбрав продукт, Вы повторяете как мантру: "Я покупаю, приобретаю за деньги. Я не тырю.".

""Только что сходил.." (поздравляю, об этом можно было бы умолчать, но с грамматической точки зрения все верно написано - такие важные выражения выучиваются приезжими их ближнего зарубежья в первую очередь)" это Вам близко, я понял.

""На ней было не бейджика" и не похож вовсе наш язык на ангийский и не как Магистр Йода разговариваем мы, слова местами меняя)..." о как! Видать Сила не прошла мимо Вас.
И да будет Вам известно, что нет в русском языке слова "ангийский". Так что, дорогой товарищ Снабженец, неплохо бы Вам, в перерывах между просмотром "Звёздных войн", заняться собственным образованием.
Удачи!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 19:00:11
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Честно признаться первый раз слышу такой бред!!
ответить | ответить с цитированием
09.10.2008 21:04:15
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Assa , 09.10.2008 19:00:11
цитата:
Честно признаться первый раз слышу такой бред!!


Может быть конечно и похоже на бред, но к сожалению так оно и было. Сам не ожидал от "Седьмого континента" такого.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2008 9:26:28
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Вот видете! Все смотрите!
И потом не пишите тут, что хотите культурного обслуживания или "европиоидного" отношения к клиенту!
В Европе продавец, предложивший помощь клиенту в порядке вещей. А НАШИ люди называют это "бредом".
Ну пусть недостаточно умело предложила девушка свои услуги по консультации по шоколадкам, пусть даже магазин не выделил ей форму и бейдж в силу скупости учреда, но.. ВЕДЬ ПРЕДЛОЖИЛА!
Сделала первый шаг от совка к Европе! А Вы?...
НЕТ, не готов еще русский народ распрощаться с "совком"...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019