новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 1 августа 2019 г.


Убогий магазин!


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2014 17:35:37

жалоба
просмотров: 3404
комментариев: 15

Max

пожаловаться

Убогий магазин!

ОБИ на Варшавке. 29 ноября 2014 г. Покупка реноватора DeWALT DWE315

1. Вначале оплата товара, а потом выдача гарантийного талона! Где логика? А если товар заведомо не исправен, почему покупатель должен платить за неисправный товар? Но увы, в нашей стране это - норма!
2. После оплаты электроинструмента иду получать гарантийный талон. Азиатка у стойки не проверяя комплектацию товара ставит в гарантийном талоне оттиски штампов и говорит следующее: "Если хотите, можете проверить работоспособность товара, вот розетки...". На что я ей намекаю на ст. 17. Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55), а именно на то, что "Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле". Так, как электророзетки в наличии, проверить работоспособность товара - не проблема! Ответ сотрудницы ОБИ: мы это делать не обязаны! Но опять же, где логика, я (покупатель) не знаком с техникой безопасности при работе с купленным мною товаром. Для этого я должен изучить инструкцию к нему, т.е. я не вправе включать прибор в сеть. И именно для этого существует специально обученный человек (в нашем случае - азиатка за стойкой). Налицо нарушение законодательства Российской Федерации! Я прекрасно понимаю, что сотрудница ОБИ не имеет ни малейшего понятия ни о законодательстве РФ, абсолютно не имеет знаний о продаваемых электроприборах и т.д. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ОБИ???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

29.11.2014 22:32:29
Олег
Олег

пожаловаться

Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 11:51:10
надежда
надежда

пожаловаться
Олег, 29.11.2014 22:32:29
цитата:
Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.


А в чем проблема,в течении 2-х недель можно сдать обратно любой товар,просто все обленились донельзя.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 14:14:00
Олег
Олег

пожаловаться

По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 15:25:37
надежда
надежда

пожаловаться
Олег, 30.11.2014 14:14:00
цитата:
По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.


Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить?
Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом!
Позитив и ещё раз позитив!
Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда!
Счастья,удачи и здоровья Вам!
Всё будет хорошо!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 17:02:15
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Здравствуйте.
Спасибо, что написали и уведомили нас о ситуации, с которой вы столкнулись в нашем гипермаркете. Примите наши извинения за произошедшее. Мы обязательно передадим ваш отзыв в администрацию гипермаркета и разберемся в этом инциденте. Пожалуйста, пишите нам на почту community@obi.ru, если у вас возникнут вопросы, комментарии или замечания по поводу наших товаров, сервиса или сайта. Мы всегда рады обратной связи. Всего доброго!
С уважением,
Команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 17:11:33
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Олег, здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы пришлете нам на почту community@obi.ru информацию о том, в каком из гипермаркетов ОБИ вы покупали плиткорез, какой именно, а также свои контактные данные для обратной связи. Для нас важно обеспечить наших покупателей высококачественными товарами и сервисом, поэтому мы обязательно отправим партию данного товара в службу по контролю за качеством товара на проверку.
Напоминаем, что вы всегда можете вернуть товар по гарантии или в течение двух недель с момента покупки в любой из гипермаркетов ОБИ. При себе необходимо иметь чек и паспорт.
Всего доброго!

С уважением,
Команда ОБИ Россиия
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 22:17:35
Олег
Олег

пожаловаться

Плиткорез Артикул № 2719250, ОБИ Карнавал г. Екатеринбург.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 12:52:12
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Олег, большое вам спасибо за оперативный ответ!
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 18:39:09
Аноним
Аноним

пожаловаться

персонал у них это жуть
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 21:24:06
Олег
Олег

пожаловаться

есть такое дело Самые адекватные, это как ни странно Таджики
ответить | ответить с цитированием
03.12.2014 16:55:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
надежда, 30.11.2014 15:25:37
цитата:
Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить? Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом! Позитив и ещё раз позитив! Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда! Счастья,удачи и здоровья Вам! Всё будет хорошо!


А когда меня будучи в должности сотрудника охраны подставила служба безопасности то мне что тоже радоваться нужно было. Повесили меня 10000 тысяч рублей без объяснения. Оби химки спасибо вам большое.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 9:24:02
надежда
надежда

пожаловаться

Да в таком случае надо благодарить бога ,что взял деньгами, а не дай бог здоровьем, или ещё хуже жизнью.Обязательно надо радоваться и тогда удача не заставит себя ждать и жизнь преподнесёт какой нибудь удивительный сюрприз!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 9:42:47
Олег
Олег

пожаловаться

Надежда, ваш не здоровый оптимизм заставляет сомневаться в его искренности.

Подумаешь - с женой не очень ладно,
Подумаешь - неважно с головой,
Подумаешь - ограбили в парадном, -
Скажи ещё спасибо, что - живой!

В.Высоцкий

p.s. народ сюда не за моральной поддержкой пишет, а что бы с плохим качеством и сервисом бороться.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 12:47:38
надежда
надежда

пожаловаться

Эх,Олег,Олег!Оптимизм ещё никому не помешал,вы конкретно пишите,когда и как Вас обманули,а дальше больше,можно было напрямую написать руководству Оби Россия.Согласна,что надо бороться всеми способами.Удачи Вам в вашей борьбе!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 14:48:13
Аноним
Аноним

пожаловаться

там же такое руководство, что и сотрудники магазина. не будьте такими наивными.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019