новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 6 июня 2019 г.


Убогий магазин!


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2014 17:35:37

жалоба
просмотров: 3375
комментариев: 15

Max

пожаловаться

Убогий магазин!

ОБИ на Варшавке. 29 ноября 2014 г. Покупка реноватора DeWALT DWE315

1. Вначале оплата товара, а потом выдача гарантийного талона! Где логика? А если товар заведомо не исправен, почему покупатель должен платить за неисправный товар? Но увы, в нашей стране это - норма!
2. После оплаты электроинструмента иду получать гарантийный талон. Азиатка у стойки не проверяя комплектацию товара ставит в гарантийном талоне оттиски штампов и говорит следующее: "Если хотите, можете проверить работоспособность товара, вот розетки...". На что я ей намекаю на ст. 17. Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55), а именно на то, что "Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле". Так, как электророзетки в наличии, проверить работоспособность товара - не проблема! Ответ сотрудницы ОБИ: мы это делать не обязаны! Но опять же, где логика, я (покупатель) не знаком с техникой безопасности при работе с купленным мною товаром. Для этого я должен изучить инструкцию к нему, т.е. я не вправе включать прибор в сеть. И именно для этого существует специально обученный человек (в нашем случае - азиатка за стойкой). Налицо нарушение законодательства Российской Федерации! Я прекрасно понимаю, что сотрудница ОБИ не имеет ни малейшего понятия ни о законодательстве РФ, абсолютно не имеет знаний о продаваемых электроприборах и т.д. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ОБИ???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

29.11.2014 22:32:29
Олег
Олег

пожаловаться

Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 11:51:10
надежда
надежда

пожаловаться
Олег, 29.11.2014 22:32:29
цитата:
Полностью согласен, покупал плиткорез то-же самое. Включили мотор работает, вроде все ОК. Что там еще может не работать, оказывается не все так просто. Дома привинтил диск, биение 3мм, таким плитку резать нельзя. И устранить не получится вал кривой. Отзывы про сей прибор на их сайте 4-5 звезд. Хотел свой написать не получилось. Попытаюсь сдать назад.


А в чем проблема,в течении 2-х недель можно сдать обратно любой товар,просто все обленились донельзя.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 14:14:00
Олег
Олег

пожаловаться

По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2014 15:25:37
надежда
надежда

пожаловаться
Олег, 30.11.2014 14:14:00
цитата:
По моему я ясно написал, что поеду сдам. Просто меня возмущает откровенный брак товара, ведь вал не по дороге в магазин погнулся. И ехать мне за 80км, и на бензин 600руб кто компенсирует? Плюс время пол дня. Так что основания быть не довольным у меня есть.


Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить?
Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом!
Позитив и ещё раз позитив!
Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда!
Счастья,удачи и здоровья Вам!
Всё будет хорошо!
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 17:02:15
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Здравствуйте.
Спасибо, что написали и уведомили нас о ситуации, с которой вы столкнулись в нашем гипермаркете. Примите наши извинения за произошедшее. Мы обязательно передадим ваш отзыв в администрацию гипермаркета и разберемся в этом инциденте. Пожалуйста, пишите нам на почту community@obi.ru, если у вас возникнут вопросы, комментарии или замечания по поводу наших товаров, сервиса или сайта. Мы всегда рады обратной связи. Всего доброго!
С уважением,
Команда ОБИ Россия
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 17:11:33
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Олег, здравствуйте!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы пришлете нам на почту community@obi.ru информацию о том, в каком из гипермаркетов ОБИ вы покупали плиткорез, какой именно, а также свои контактные данные для обратной связи. Для нас важно обеспечить наших покупателей высококачественными товарами и сервисом, поэтому мы обязательно отправим партию данного товара в службу по контролю за качеством товара на проверку.
Напоминаем, что вы всегда можете вернуть товар по гарантии или в течение двух недель с момента покупки в любой из гипермаркетов ОБИ. При себе необходимо иметь чек и паспорт.
Всего доброго!

С уважением,
Команда ОБИ Россиия
ответить | ответить с цитированием
01.12.2014 22:17:35
Олег
Олег

пожаловаться

Плиткорез Артикул № 2719250, ОБИ Карнавал г. Екатеринбург.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 12:52:12
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Олег, большое вам спасибо за оперативный ответ!
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 18:39:09
Аноним
Аноним

пожаловаться

персонал у них это жуть
ответить | ответить с цитированием
02.12.2014 21:24:06
Олег
Олег

пожаловаться

есть такое дело Самые адекватные, это как ни странно Таджики
ответить | ответить с цитированием
03.12.2014 16:55:04
Андрей
Андрей

пожаловаться
надежда, 30.11.2014 15:25:37
цитата:
Все равно,зачем так реагировать,жизнь то одна,и если по каждой мелочи так убиваться,стоит ли вообще жить? Ну не повезло,значит повезет в чем-то другом! Позитив и ещё раз позитив! Главное вы живы и здоровы,всё остальное -такая ерунда! Счастья,удачи и здоровья Вам! Всё будет хорошо!


А когда меня будучи в должности сотрудника охраны подставила служба безопасности то мне что тоже радоваться нужно было. Повесили меня 10000 тысяч рублей без объяснения. Оби химки спасибо вам большое.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 9:24:02
надежда
надежда

пожаловаться

Да в таком случае надо благодарить бога ,что взял деньгами, а не дай бог здоровьем, или ещё хуже жизнью.Обязательно надо радоваться и тогда удача не заставит себя ждать и жизнь преподнесёт какой нибудь удивительный сюрприз!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 9:42:47
Олег
Олег

пожаловаться

Надежда, ваш не здоровый оптимизм заставляет сомневаться в его искренности.

Подумаешь - с женой не очень ладно,
Подумаешь - неважно с головой,
Подумаешь - ограбили в парадном, -
Скажи ещё спасибо, что - живой!

В.Высоцкий

p.s. народ сюда не за моральной поддержкой пишет, а что бы с плохим качеством и сервисом бороться.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 12:47:38
надежда
надежда

пожаловаться

Эх,Олег,Олег!Оптимизм ещё никому не помешал,вы конкретно пишите,когда и как Вас обманули,а дальше больше,можно было напрямую написать руководству Оби Россия.Согласна,что надо бороться всеми способами.Удачи Вам в вашей борьбе!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2014 14:48:13
Аноним
Аноним

пожаловаться

там же такое руководство, что и сотрудники магазина. не будьте такими наивными.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019