новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


А у нас все нормально!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2015 21:56:06

благодарность
просмотров: 2703
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

А у нас все нормально!

Мы покупали мебель на Новой риге, правда было это года 2 назад, но все привезли в срок, был полный комплект, даже перекомплект, так как привезли лишие двери для стенки. Собирали долго и мучительно, инструкция с пол литра не разберешся, но при этом собрали, дверь стеклянная одна треснула, видимо по нашей вине, но я поехала, отдала лишние детали и стекло мне заменили ребята бесплатно, хотя ехала с настроем купить, с диваном тоже все хорошо, нареканий никаких. А сейчас читаю отзывы и аж страшно, неужели все так поменялось за 2 года, или просто нам повезло?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.01.2015 11:13:22
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, Екатерина.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и очень рады, что вы остались довольны покупкой и работой наших специалистов.
Постараемся всегда радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса.
Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
07.01.2015 10:29:01
Natalyan
Natalyan

пожаловаться

Да нет, ничего не изменилось. Я сама в Hoff мебель покупала (только в Ростове), и моя сестра, и мои соседи... Мне все в срок привезли, и с лишними даже пакетами (потом лишнее забрали) . Сестре все вовремя привезли и собрали - вообще без проблем (так она целиком всю квартиру обставила - и спальню, и детскую, и гостиную!). У соседей проблема была со сроком - задержали на две недели, но компенсацию выплатили, так что в принципе они довольны.... Проблема в том, что люди крайне редко пишут хорошие отзывы. Видимо, похвалить кого - то лень. Если все хорошо - воспринимается как должное, и спасибо говорить никому не надо. А как только что - то идет не так, как хотелось бы - сразу все козлами становятся, непрофессионалами и т.д.... Надо быть терпимее и понимать, что человеческий фактор никто не отменял... А вы сами разве работаете идеально и НИКОГДА В ЖИЗНИ не совершали ошибок на работе?!!!
ответить | ответить с цитированием
07.01.2015 10:37:39
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Постараемся всегда радовать Вас приятными покупками и будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: http://hoff.ru/feedback
ответить | ответить с цитированием
15.08.2016 8:05:17
Максим Самара
Максим Самара

пожаловаться

Обратите внимание, что у пары довольных клиентов оказался перекомплект, что означает, что у остальных из-за этого при сборке чего-то не хватает: то дверей, то петель, и даже целых два паакета чего-то там)
Вот они то и пишут недовольные отзывы, т.к. срывается время доставки, сборки и тд.
А в Hoffe, в сервисной службе в частности, как работали хреново, так и продолжают в том же духе: динамят по срокам, не берут телефоны, что-то вечно путают...
Человеческий фактор никто не отменял и я сталкивался с подобными проблемами в той же Ikea, НО там все решилось за один день и мне не пришлось обрывать телефоны, по несколько раз приезжать в сам магазин, общаться с обуревшими сотрудниками, трепать нервы себе и другим и тп.
В Hoff больше ничего покупать не буду, хватило)
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019