новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Шатура-мебель с 1 января 2019 г.


Только хорошее


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.01.2015 16:47:35

благодарность
просмотров: 3938
комментариев: 2

Анна Борисова

пожаловаться

Только хорошее

могу сказать только плюсы компании, т.к. за всё время заказов минусов я не заметила.нравится в первую очередь обслуживание в этой сети магазинов.
чуткое, вежливое.
даже если заказываю через интернет, по телефону общаются положительно. в принципе общение не отличается.
мебель штампуют замечательную, хотя по ценам не скажешь. огромная экономия по сравнению с другими производителями.
ну и месторасположение. есть всюду и везде)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

13.01.2015 8:44:43
Светлана
Светлана

пожаловаться

Даже нет слов, вроде серьезная фирма, давно на рынке. А работать, видимо, так и не научились.

Заказ 5187732. Сделан 26.11.2014 г. Оператором интернет-магазина были озвучены сроки 30 календарных дней. Т.е срок доставки моей прихожки Кеннер изначально стоял на 21.12.2014, затем информация в заказе изменилась на 23.12.14.
Я терпеливо ждала, 29.12 мое терпение закончилось. Зашла в свой заказ и увидела такую информацию: Срок отгрузки утчочняйте у оператора по телефону 8-800-700-35-05. Звоню на этот ! номер, мне говорят перезвоните на другой, этот неверный, не по адресу.Зачем!?! тогда его указывать???
Ладно, это ерунда. Звоню на другой, спрашиваю когда я увижу свой заказ? Оператор не знает! Ждите! Я настаиваю, чтобы она назвала мне дату, ведь ждать бесконечно никто не будет. Называет 20.01.15, что в 2 раза превышает обещанный срок поставки 30к/д.
В общем, сделала выводы ... Ждать не буду ( предоплату я не делала) и связываться с Шатурой больше не собираюсь. И никому не советую.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2015 9:43:47
Шатура Мебель
Шатура Мебель

пожаловаться

Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа и место приобретения! Мы разберемся в сложившейся ситуации!

Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура"
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019