новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 июля 2019 г.


Невыполнение обязательств по доставке на предоплаченный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2015 13:49:18

жалоба
просмотров: 3166
комментариев: 3

Коваленко Илья

пожаловаться

Невыполнение обязательств по доставке на предоплаченный товар

13 января 2015, было оплачено лично в магазине, с выбором "того, что есть на складе", при условии, что пришлось выбрать более дорогой товар. выбрал кровать и матрас. не дорогие и не дешевые. доставка на 17 число. 16 числа отзвон из hoff - извините, проблемы на складе, открываем новый и все такое. ну а почему не войти в положение коммерческой компании и не дать возможность за мои деньги чего-то там сделать с новым складом? новая доставка на 22 число. 21 января звонок: на завтра доставка, необходимо проверить и все такое. отлично. весь рабочий день просидел дома и прождал. надоело - позвонил, когда? а сегодня доставки не будет! ближайшая дата, которую мы вам предлагаем - 28! 23 числа - то есть сегодня поехал в магазин - написал заявление о возврате денежных средств. на мой вопрос, могу ли поговорить с руководством? внимание! они пятница-суббота все выходные! мы рассмотрим вашу заявку на возврат в течении 10 дней! ОТЛИЧНО!
коллеги! фасад магазина красив, но за красивой немецкой вывеской уже российская компания под названием: лохотрон. действия напримую попадают под проверку роспотребнадзора и заоодно неких других ведомств по статье "мошенничество". на руках документы о оплате с фиксированными датами. в качестве факта - отсутствие товара у клиента и не выполнение услуги по доставке, которая в принципе стоит 1290 рублей. итого: молодцы.
Представитель магазина! не надо писать о Вашем искреннем сожалении! НЕТ проблем, которые мешают доставить товар в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ если он на складе. искренне рекомендую вернуть деньги как можно быстрее.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.01.2015 17:07:26
Doverie
Doverie

пожаловаться

Добрый день!
Обратитесь в программу "Город Доверия", мы можем помочь Вам! тел. 8 916 489 90 38 или эл.адрес tv-doverie@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
02.02.2015 14:48:16
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
Коваленко Илья, 23.01.2015 13:49:18
цитата:
13 января 2015, было оплачено лично в магазине, с выбором "того, что есть на складе", при условии, что пришлось выбрать более дорогой товар. выбрал кровать и матрас. не дорогие и не дешевые. доставка на 17 число. 16 числа отзвон из hoff - извините, проблемы на складе, открываем новый и все такое. ну а почему не войти в положение коммерческой компании и не дать возможность за мои деньги чего-то там сделать с новым складом? новая доставка на 22 число. 21 января звонок: на завтра доставка, необходимо проверить и все такое. отлично. весь рабочий день просидел дома и прождал. надоело - позвонил, когда? а сегодня доставки не будет! ближайшая дата, которую мы вам предлагаем - 28! 23 числа - то есть сегодня поехал в магазин - написал заявление о возврате денежных средств. на мой вопрос, могу ли поговорить с руководством? внимание! они пятница-суббота все выходные! мы рассмотрим вашу заявку на возврат в течении 10 дней! ОТЛИЧНО! коллеги! фасад магазина красив, но за красивой немецкой вывеской уже российская компания под названием: лохотрон. действия напримую попадают под проверку роспотребнадзора и заоодно неких других ведомств по статье "мошенничество". на руках документы о оплате с фиксированными датами. в качестве факта - отсутствие товара у клиента и не выполнение услуги по доставке, которая в принципе стоит 1290 рублей. итого: молодцы. Представитель магазина! не надо писать о Вашем искреннем сожалении! НЕТ проблем, которые мешают доставить товар в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ если он на складе. искренне рекомендую вернуть деньги как можно быстрее.


Илья, мы ожидаем с 4 декабря двери от шкафа которые они потеряли, в январе обратились к юристу, где нам рассказали что за каждый день просрочки данная организация обязана платить пени в размере 1% от стоимости шкафа который мы приобрели ( в вашем случае это кровать и матрас ) + моральный ущерб от 30 до 150 тыс. рублей., это если дело не доходит до суда, если же доходит то они заплатят вдвое больше . Так что если интересно обращайтесь на почту,подскажу куда писать, так как мы уже обратились в Службу Прав Потребителей с заявлением и жалобами в прокуратуру и суд.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2015 9:37:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Илья.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Но, к сожалению, склад хранения начал отгрузки товара не в полном объеме и мы были вынуждены перенести Вам доставку на более поздние сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность. Насколько нам известно, Ваши требования удовлетворены в полном объеме. Если данная информация некорректная, просьба указать № Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019