новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2019 г.


Невыполнение обязательств по доставке на предоплаченный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2015 13:49:18

жалоба
просмотров: 3196
комментариев: 3

Коваленко Илья

пожаловаться

Невыполнение обязательств по доставке на предоплаченный товар

13 января 2015, было оплачено лично в магазине, с выбором "того, что есть на складе", при условии, что пришлось выбрать более дорогой товар. выбрал кровать и матрас. не дорогие и не дешевые. доставка на 17 число. 16 числа отзвон из hoff - извините, проблемы на складе, открываем новый и все такое. ну а почему не войти в положение коммерческой компании и не дать возможность за мои деньги чего-то там сделать с новым складом? новая доставка на 22 число. 21 января звонок: на завтра доставка, необходимо проверить и все такое. отлично. весь рабочий день просидел дома и прождал. надоело - позвонил, когда? а сегодня доставки не будет! ближайшая дата, которую мы вам предлагаем - 28! 23 числа - то есть сегодня поехал в магазин - написал заявление о возврате денежных средств. на мой вопрос, могу ли поговорить с руководством? внимание! они пятница-суббота все выходные! мы рассмотрим вашу заявку на возврат в течении 10 дней! ОТЛИЧНО!
коллеги! фасад магазина красив, но за красивой немецкой вывеской уже российская компания под названием: лохотрон. действия напримую попадают под проверку роспотребнадзора и заоодно неких других ведомств по статье "мошенничество". на руках документы о оплате с фиксированными датами. в качестве факта - отсутствие товара у клиента и не выполнение услуги по доставке, которая в принципе стоит 1290 рублей. итого: молодцы.
Представитель магазина! не надо писать о Вашем искреннем сожалении! НЕТ проблем, которые мешают доставить товар в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ если он на складе. искренне рекомендую вернуть деньги как можно быстрее.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.01.2015 17:07:26
Doverie
Doverie

пожаловаться

Добрый день!
Обратитесь в программу "Город Доверия", мы можем помочь Вам! тел. 8 916 489 90 38 или эл.адрес tv-doverie@yandex.ru
ответить | ответить с цитированием
02.02.2015 14:48:16
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
Коваленко Илья, 23.01.2015 13:49:18
цитата:
13 января 2015, было оплачено лично в магазине, с выбором "того, что есть на складе", при условии, что пришлось выбрать более дорогой товар. выбрал кровать и матрас. не дорогие и не дешевые. доставка на 17 число. 16 числа отзвон из hoff - извините, проблемы на складе, открываем новый и все такое. ну а почему не войти в положение коммерческой компании и не дать возможность за мои деньги чего-то там сделать с новым складом? новая доставка на 22 число. 21 января звонок: на завтра доставка, необходимо проверить и все такое. отлично. весь рабочий день просидел дома и прождал. надоело - позвонил, когда? а сегодня доставки не будет! ближайшая дата, которую мы вам предлагаем - 28! 23 числа - то есть сегодня поехал в магазин - написал заявление о возврате денежных средств. на мой вопрос, могу ли поговорить с руководством? внимание! они пятница-суббота все выходные! мы рассмотрим вашу заявку на возврат в течении 10 дней! ОТЛИЧНО! коллеги! фасад магазина красив, но за красивой немецкой вывеской уже российская компания под названием: лохотрон. действия напримую попадают под проверку роспотребнадзора и заоодно неких других ведомств по статье "мошенничество". на руках документы о оплате с фиксированными датами. в качестве факта - отсутствие товара у клиента и не выполнение услуги по доставке, которая в принципе стоит 1290 рублей. итого: молодцы. Представитель магазина! не надо писать о Вашем искреннем сожалении! НЕТ проблем, которые мешают доставить товар в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ если он на складе. искренне рекомендую вернуть деньги как можно быстрее.


Илья, мы ожидаем с 4 декабря двери от шкафа которые они потеряли, в январе обратились к юристу, где нам рассказали что за каждый день просрочки данная организация обязана платить пени в размере 1% от стоимости шкафа который мы приобрели ( в вашем случае это кровать и матрас ) + моральный ущерб от 30 до 150 тыс. рублей., это если дело не доходит до суда, если же доходит то они заплатят вдвое больше . Так что если интересно обращайтесь на почту,подскажу куда писать, так как мы уже обратились в Службу Прав Потребителей с заявлением и жалобами в прокуратуру и суд.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2015 9:37:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Илья.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Но, к сожалению, склад хранения начал отгрузки товара не в полном объеме и мы были вынуждены перенести Вам доставку на более поздние сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность. Насколько нам известно, Ваши требования удовлетворены в полном объеме. Если данная информация некорректная, просьба указать № Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим



  • Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019