новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.10.2008 20:49:11

жалоба
просмотров: 8120
комментариев: 34

Иpина

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Вчера, 25 октября 2008 г, магазине в г. Самара решили приобрести керамическую плитку для ванной комнаты. Мы приехали из Тольятти. Ждали продавцов 40 минут, когда они соизволили появиться, то сказали, что мы должны сами набирать плитку. Выбранной нами плитки на стеллажах не было, хотя компьютер показывал наличие, т. е. плитка была на складе и ее надо было поднять в торговый зал. После этого продавцы пропали уже на час, и когда мы пригласили менеджера отдела, дежурного администратора, то нам было сказано, что плитку нам поднимут со склада, но мы должны сами положить ее на тележку, проверить нет ли пересортицы, брака, а так как нам нужно было 100 м2 плитки, то это составило 2.000 кг (2 тонны!), которые мне и моему мужу надо было перебрать и погрузить самостоятельно на тележки. Где и в каких правилах указанно, что покупатель должен этим заниматься? Я должна платить за товар, а не за то, чтобы заниматься проверкой и погрузкой товара в торговом зале. В итоге, мы провели в магазине 3 часа, так и не получив результата. Примите меры! Это не работа, а издевательство над покупателями. Сообщите на мой электронный адрес о принятых мерах.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

27.10.2008 7:09:32
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Вы что-то путаете, это магазины самообслуживания, и в каких это правилах вы прочитали что вам всё это должны сделать? Если 2 тонны, согласен, должны были вывезти вам на поддоне, но никак не пересмотреть её отсортировать её и вам уложить! Выбирайте покупайте!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 12:14:13
Иpина
Иpина

пожаловаться
Assa , 27.10.2008 7:09:32
цитата:
Вы что-то путаете, это магазины самообслуживания, и в каких это правилах вы прочитали что вам всё это должны сделать? Если 2 тонны, согласен, должны были вывезти вам на поддоне, но никак не пересмотреть её отсортировать её и вам уложить! Выбирайте покупайте!


Assa, это вы что-то путаете, почитайте правила торговли. Это все должны делать продавцы, а не покупатели! По вашей логике- приди в магазин, купи товар, заплати деньги (и не малые- 60.000 т. руб.) и потом перетаскай и проверь еще 2.000 кг плитки за свои же деньги. Это что, наказание за покупку? Бред сумасшедшего! Думайте какую ахинею несете. Это не шторку, или коврик, или лампочку, или подушку купить!!! Самообслуживание самообслуживанию-рознь.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 14:54:45
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Ирина , 28.10.2008 12:14:13
цитата:
Бред сумасшедшего! Думайте какую ахинею несете. Это не шторку, или коврик, или лампочку, или подушку купить!!!


Вот и настал этот момент - Быдло-гопы есть теперь не только в Центральном регионе, но и в Тольятти..
(Поэтому, извините, "на ты", как быдло-гоп Москвы быдло-гопу Тольятти)

Ирина, у тебя , что, не нашлось 1000р чтобы порадовать продавца? 60т на плитку ты ж где то нашла и не на последние ее покупаешь. Как тебе не стыдно! А знаеш скока стоят услуги грузчиков по погрузке 2х тонн ? Много больше, уверяю тебя. А знаешь на сколько взлетит цена плитки, если в нее включить стоимость погрузочных работ? Вдвое как минимум. В результате твое чванство привело к нулевому результату с максимально затраченными на время пути в Самару усилиями и топливом. Нерентабельно? А кто виноват?
Проще было тыщенку-то отслюнявить. А ты пошла на принцип и облажалась. Вот это и есть БРЕД!

П.С. НУ как, Коллега, похож я на быдло хоть сквозь призму Тушопа?
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 15:52:51
Иpина
Иpина

пожаловаться

Да, ты очень похож на быдло. Из-за таких "Снабженцев" мы и живем как живем. Лучше не зли меня. Я ничего не собираюсь отслюнявливать продавцам-хамам за то, что и так оплачено. Вот такие быдло приходят в магазин и готовы задницу целовать продавцу за то, чо он на них (О-О-О счасте какое!) внимание обратил. А в цену плитки уже, естественно, заложена стоимость погрузочных работ, это надо знать, малыш. И цены на плитку в "Castorama" такие-же как и в других магазинах, где работают адекватные продавцы и плитку доставляют после оплаты покупки, без всяких погрузок, сортировки покупателем. Ребята, не стоит оправдывать хамов и жлобов!!! Как это пошло... Пусть хоть внуки или правнуки поживут в цивилизованной стране, может быть...
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 17:01:24
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Ирина , 28.10.2008 15:52:51
цитата:
не стоит оправдывать хамов и жлобов!!!


Упаси Боже, оправдывть чье-то неправомерное поведение. Да и не причем тут они. Без плитки то КТО остался? Вот и думай кто из участников истории в дураках

П.С. Когда еще разок поедешь в Самару прокатиться?
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 18:41:56
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

В цену плитки не включены не какие погрузги!!! ДЕбилизм полнейший, извиняюсь за выражение. Вы не понимаете о ч1ём говорите, по-моему тема закрыта и понятна всем!!!
Ещё раз говорю магазин самообслуживания это всем давно известно кроме наверно переферии... Они должны были вывезти вам этот объём товара на погрузчике, но не как не грузить вручную в машину или куда вам там надо, это уже сами!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2008 20:43:43
Ольга
Ольга

пожаловаться
Снабженец , 28.10.2008 14:54:45
цитата:
Вот и настал этот момент - Быдло-гопы есть теперь не только в Центральном регионе, но и в Тольятти.. (Поэтому, извините, "на ты", как быдло-гоп Москвы быдло-гопу Тольятти) Ирина, у тебя , что, не нашлось 1000р чтобы порадовать продавца? 60т на плитку ты ж где то нашла и не на последние ее покупаешь. Как тебе не стыдно! А знаеш скока стоят услуги грузчиков по погрузке 2х тонн ? Много больше, уверяю тебя. А знаешь на сколько взлетит цена плитки, если в нее включить стоимость погрузочных работ? Вдвое как минимум. В результате твое чванство привело к нулевому результату с максимально затраченными на время пути в Самару усилиями и топливом. Нерентабельно? А кто виноват? Проще было тыщенку-то отслюнявить. А ты пошла на принцип и облажалась. Вот это и есть БРЕД! П.С. НУ как, Коллега, похож я на быдло хоть сквозь призму Тушопа?


А разве грузчики бесплатно в магазине работают? И что это за гадость развели, все только и ждут взятку. Пора начинать мыслить не как быдло, а как нормальные люди. Полностью поддерживаю Ирину.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2008 6:35:08
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Ольга , 28.10.2008 20:43:43
цитата:
А разве грузчики бесплатно в магазине работают? И что это за гадость развели, все только и ждут взятку. Пора начинать мыслить не как быдло, а как нормальные люди. Полностью поддерживаю Ирину.


А ГДЕ ВЫ ТАМ ВИДЕЛИ "ГРУЗЧИКОВ"? Там их попросту нет.
Хватит ждать от мира подарков, Вы себя как дети ведете: "хочу все и бесплатно", повзрослеть пора.
И потом разве ж это взятка? Взятки у других компетентных..

Ну а теперь.. ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ ИРИШКУ!
Она как раз вняла совету старших братьев по разуму, включила свой мозжечок или сустанцию, его заменяющую, и посадила в свой минивен 2 Тольятти-гопа и 3 пары перчаток с намерением купить таки заветную плитку..
Жаль только что к ее приезду она уже закончиться...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2008 12:59:46
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
Ты не похож! Ты он и есть!
Ах Самара городок,
Беспокойная - я,
А, беспокойная -я,
На тележку плитку положите -
И успокоете меня!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2008 15:47:07
Иpина
Иpина

пожаловаться
Assa , 28.10.2008 18:41:56
цитата:
В цену плитки не включены не какие погрузги!!! ДЕбилизм полнейший, извиняюсь за выражение. Вы не понимаете о ч1ём говорите, по-моему тема закрыта и понятна всем!!! Ещё раз говорю магазин самообслуживания это всем давно известно кроме наверно переферии... Они должны были вывезти вам этот объём товара на погрузчике, но не как не грузить вручную в машину или куда вам там надо, это уже сами!


Из-за таких вот рьяных бестолочей, извиняюсь за выражение, всякие хамы-продавцы и ведут себя так. Еще раз повторяю ,Assa, читайте правила торговли, если в состоянии усвоить хоть что-то. Я просто хотела предостеречь нормальных, вменяемых покупателей от покупки конкретно керамической плитки в "castorama". А вы,Assa, наверное работаете в этом отделе этого магазина, очень похоже... А плитку мы купили на следующий день в другом магазине, по такой же цене и без всяких погрузок и сортировок со стороны покупателя. Просто оплатили покупку и получили товар дома, вот и все! "Castorama'- это для садомазохистов, типа Assa. Флаг в руки и грузи !!! А что касается периферии, то как я погляжу, тут люди пограмотнее будут...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2008 16:30:03
Иpина
Иpина

пожаловаться
Снабженец , 30.10.2008 6:35:08
цитата:
А ГДЕ ВЫ ТАМ ВИДЕЛИ "ГРУЗЧИКОВ"? Там их попросту нет. Хватит ждать от мира подарков, Вы себя как дети ведете: "хочу все и бесплатно", повзрослеть пора. И потом разве ж это взятка? Взятки у других компетентных.. Ну а теперь.. ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ ИРИШКУ! Она как раз вняла совету старших братьев по разуму, включила свой мозжечок или сустанцию, его заменяющую, и посадила в свой минивен 2 Тольятти-гопа и 3 пары перчаток с намерением купить таки заветную плитку.. Жаль только что к ее приезду она уже закончиться....


Снабженец, ну и много тебе доплачивают за твое ерничанье? Человек нормальный думает мозгами (если они имеются), а не "сустанцией" или копчиком, как ты. Я подозреваю, что Снабженец и Assa- это одно и тоже лицо, очень совком пахнет...отслюнявь, погрузи, в пояс поклонись продавцу-жлобу. "Заветная плитка" какая-то, да ее везде как грязи. Просто поддалась на рекламу "Castorama", проезжали мимо.(Снабженец, в Самаре бываю через день по работе- это так, к слову. Для меня это не событие. Самара-Тольятти- учи географию, Снабженец. ) А поделилась своим неудачным опытом общения с этим магазином, для того, чтобы предупредить потенциальных нормальных покупателей. А не тебя, Снабженец, иди отслюнявливай и ползи дальше...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2008 16:51:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Ирина
Ирина, да не орите Вы так - голова, аж разболелась!
Это, наверно, у Вас сегодня с дороги так. Сегодня, небось, и пропахали 80 км от Тольятти до Самары на "гордости отечественного автопрома". Сочувствую (чесслово!) на Калине 80 км, по этой всей в заплатках трассе... В Самаре то подвеску на ямах не побили, железнодорожный переезд быстро проехали?! Ну - ну, хватит плакать, ну все уже закончилось! А, кто такая девочка у нас хорошая?! А, кто плакать перестанет?! А кто у нас плиточку получит?! Ну, вот! Опять, сопли и слезы в три ручья! Ириша, шоколада плиточку, шоколада!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 10:42:53
Иpина
Иpина

пожаловаться
коллега , 30.10.2008 16:51:22
цитата:
То Ирина Ирина, да не орите Вы так - голова, аж разболелась! Это, наверно, у Вас сегодня с дороги так. Сегодня, небось, и пропахали 80 км от Тольятти до Самары на "гордости отечественного автопрома". Сочувствую (чесслово!) на Калине 80 км, по этой всей в заплатках трассе... В Самаре то подвеску на ямах не побили, железнодорожный переезд быстро проехали?! Ну - ну, хватит плакать, ну все уже закончилось! А, кто такая девочка у нас хорошая?! А, кто плакать перестанет?! А кто у нас плиточку получит?! Ну, вот! Опять, сопли и слезы в три ручья! Ириша, шоколада плиточку, шоколада!


На "Калине" не езжу, оставляю тебе, пора наконец слезть с "Оки", хватит уже, ездишь аж 10 лет на своем рыдване. Неприлично! и шоколадка тебе пригодится-для мозгов полезно. и никогда никому не завидуй, здоровья и ума больше будет. P.S. железнодорожного переезда нет и никогда не было, трасса отличная!!! "Toyota' моя летит как ласточка! Не грусти, коллега, у тебя тоже все будет хорошо.!!!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 11:00:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
Слушай, сегодня не получится пиво попить, сам понимаешь - семья, жена, ребенок грудной... Девочка моя опять разгундосилась, поносик видать замучил, от тряски в машине!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 12:12:30
Катя
Катя

пожаловаться
коллега , 31.10.2008 11:00:40
цитата:
То Снабженец Слушай, сегодня не получится пиво попить, сам понимаешь - семья, жена, ребенок грудной... Девочка моя опять разгундосилась, поносик видать замучил, от тряски в машине!


да что вы тут вообще за бред развели? что за ужас!!! Снабженец, вы видимо и правда продавец в кастораме, который место работы либо курит стоит на улице, либо пиво пьет во время рабочего дня! из-за таких как вы, приличный и хороший магазин теряет покупателей! Стыдно должно быть! хамло, да и только!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 12:17:17
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 12:12:30
цитата:
да что вы тут вообще за бред развели?что за ужас!!! Снабженец, вы видимо и правда продавец в кастораме, который место работы либо курит стоит на улице, либо пиво пьет во время рабочего дня! из-за таких как вы, приличный и хороший магазин теряет покупателей! Стыдно должно быть! хамло, да и только!


БУГАГА!! !
МУХАХА!!!

Щас под столом отлежусь (то есть под прилавком) а потом напишу че-нить..
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 12:18:40
Катя
Катя

пожаловаться
коллега , 30.10.2008 16:51:22
цитата:
То Ирина Ирина, да не орите Вы так - голова, аж разболелась! Это, наверно, у Вас сегодня с дороги так. Сегодня, небось, и пропахали 80 км от Тольятти до Самары на "гордости отечественного автопрома". Сочувствую (чесслово!) на Калине 80 км, по этой всей в заплатках трассе... В Самаре то подвеску на ямах не побили, железнодорожный переезд быстро проехали?! Ну - ну, хватит плакать, ну все уже закончилось! А, кто такая девочка у нас хорошая?! А, кто плакать перестанет?! А кто у нас плиточку получит?! Ну, вот! Опять, сопли и слезы в три ручья! Ириша, шоколада плиточку, шоколада!


А тебе с твоими мозгами на калину еще работать и работать! Вот кто настоящее быдло, так это ты! Ужасное хамство. Завидовать плохая черта характера. Ну нет у тебя машины, на маршрутках передвигаешься, ну кто же в этом виноват.. нет возможности купить нормальную плитку домой, вот ты и огрызаешься на покупателей, которые хотят сделать качественный ремонт! Гнать таких рабочих с Касторамы! Лучше пей пиво сиди на лавочках, грызи семечки и рассказывай пошлые анекдоты, а в нормальные магазины не лезь работать! Хамло!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 12:22:25
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 12:18:40
цитата:
А тебе с твоими мозгами на калину еще работать и работать! Вот кто настоящее быдло, так это ты! Ужасное хамство. Завидовать плохая черта характера. Ну нет у тебя машины, на маршрутках передвигаешься, ну кто же в этом виноват.. нет возможности купить нормальную плитку домой, вот ты и огрызаешься на покупателей, которые хотят сделать качественный ремонт! Гнать таких рабочих с Касторамы! Лучше пей пиво сиди на лавочках, грызи семечки и рассказывай пошлые анекдоты, а в нормальные магазины не лезь работать! Хамло!




Сжалься над нашими с Коллегой животами, а то щас лопнем от смеха. Давно нас так никто не смешил. Спасибо тебе_
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 12:38:04
Катя
Катя

пожаловаться
Снабженец , 31.10.2008 12:22:25
цитата:
Сжалься над нашими с Коллегой животами, а то щас лопнем от смеха. Давно нас так никто не смешил. Спасибо тебе_


Что и требовалось доказать! Идите лучше работать, господа продавцы магазина Касторама!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 12:45:25
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 12:38:04
цитата:
Что и требовалось доказать! Идите лучше работать, господа продавцы магазина Касторама!


... из г. Самара
"НЕЕ, НЕ ПОЙДЕМ, ТАМ ИРИШКА ПЛИТКУ ЖДЕТ КОГДА ЕЙ ВЫНЕСУТ... ЛУЧШЕ ПОСИДИМ ЕЩЕ ЧАСОК-ДРУГОЙ КАЖДЫЙ В СВОЕМ КАБИНЕТЕ ЗА НОУТБУКАМИ, ПОПИВАЯ ПИВКО!
ХОТЯ ЧЕРТ С НИМ, С ПИВОМ - пятница же!
СЕКРЕТАРША!!! ВОДКИ!!!"
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 13:04:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
Бугагагагагага!
Пошла, темка то, пошла родимая!!!
"...СЕКРЕТАРША!!! ВОДКИ!!!"
..."
Соски селедкой намазать!!!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 15:04:08
Еленка
Еленка

пожаловаться

то коллега
я то вот летом постеснялась тебя поздравить с отцовством, витеевато ты тогда как-то - боялась ошибиться с поздравлениями, да и потом свои проблеммы одолели, - Поздравляю! лучше поздно, чем никогда (прикол, если ошиблась-тебя без 100г не разберёшь... )

Ребята, Вы опять чердак свалили девченкам, демоны, не любите вы всетаки прекрасный пол, не любите

то Assa
моё почтение (правда очень уважаю Ваш труд и достоинство, с которым Вы работаете и нас, мелких просвещаете
Скажите мне, а как на сам деле всё должно выглядеть в этой непростой ситуёвине, кто и что кому должен? мне правда интересно очень))

Ванна конечно потрясная 100 м2 плитки, завидую, и секретарей нет=((
-ДЖИН, шампанское в студию! намазать пивом!
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 16:30:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Лена
"...я то вот летом постеснялась тебя поздравить с отцовством, витеевато ты тогда как-то - боялась ошибиться с поздравлениями, да и потом свои проблеммы одолели, - Поздравляю! лучше поздно, чем никогда (прикол, если ошиблась-тебя без 100г не разберёшь... )..."

Слушай, Лен, не тупи ради Бога, ладно Махани лучше еще 100 грамм! Где я летом намекал на свое отцовство, а? Отложи поздравления.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 20:31:15
Иpина
Иpина

пожаловаться
Снабженец , 31.10.2008 12:45:25
цитата:
... из г. Самара "НЕЕ, НЕ ПОЙДЕМ, ТАМ ИРИШКА ПЛИТКУ ЖДЕТ КОГДА ЕЙ ВЫНЕСУТ... ЛУЧШЕ ПОСИДИМ ЕЩЕ ЧАСОК-ДРУГОЙ КАЖДЫЙ В СВОЕМ КАБИНЕТЕ ЗА НОУТБУКАМИ, ПОПИВАЯ ПИВКО! ХОТЯ ЧЕРТ С НИМ, С ПИВОМ - пятница же! СЕКРЕТАРША!!! ВОДКИ!!!"


Ну что, Коллега и Снабженец, все давно поняли, что вы и есть эти самые позорные работнички "castorama"- бездари и неудачники, хамло и гадость, которые превратили неплохой магазин в клоаку. Только и умеете, что хамить, глотать свое дешевое пиво, жрать кильку и рыгать. Сидите дома или на своей помойке, не надо вам работать, вам противопоказано общаться с людьми, яда много- от этого в жизни вам так не везет. А может это один и тот же человек, стиль слишком похож, жабий. Любите людей и может быть вас кто-нибудь полюбит, и ваша шкура жабья сгорит...и станете вы нормальными людьми... Удачи вам, соотечественники.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2008 21:46:56
Еленка
Еленка

пожаловаться
коллега , 31.10.2008 16:30:25
цитата:
То Лена "...я то вот летом постеснялась тебя поздравить с отцовством, витеевато ты тогда как-то - боялась ошибиться с поздравлениями, да и потом свои проблеммы одолели, - Поздравляю! лучше поздно, чем никогда (прикол, если ошиблась-тебя без 100г не разберёшь... )..." Слушай, Лен, не тупи ради Бога, ладно Махани лучше еще 100 грамм! Где я летом намекал на свое отцовство, а? Отложи поздравления.


Прости, любимый, обшиблась, бывает, джин, собака, не cпросил даже, меня, если честно, как уже и всех ежей (в этом лесу) интересует, только один чел - этот гад снабженец и всё про него...)
ответить | ответить с цитированием
01.11.2008 12:10:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
Блин, опять! И сегодня не получится посидеть на помойке, поглатать дешевого пива, пожрать кильку и порыгать! Опять понос у моей Иришки! Слушай, может это из - за того, что я грудному ребенку плитку шоколада скормил?!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2008 12:38:55
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Лена , 31.10.2008 15:04:08
цитата:
Ванна конечно потрясная 100 м2 плитки, завидую, и секретарей нет=((


НУ конечно же плитка пойдет не в ванну , там нет 100 квадратов. Последний писк моды в Тольятти клеить КАФЕЛЬНУЮ ПЛИТКУ ПРЯМО НА ПОТОЛОК. Сейчас, нанятые Иринкой, узбеки из всех сил пытаются приклеить кафель к потолку клеем для потолочной плитки..
ответить | ответить с цитированием
01.11.2008 12:52:08
Иpина
Иpина

пожаловаться
коллега , 01.11.2008 12:10:25
цитата:
То Снабженец Блин, опять! И сегодня не получится посидеть на помойке, поглатать дешевого пива, пожрать кильку и порыгать! Опять понос у моей Иришки! Слушай, может это из - за того, что я грудному ребенку плитку шоколада скормил?!


А вот и коллега, тут как тут! Ну никак не сбудется твоя заветная мечта о любимой помойке. Бедная твоя Иришка, один раз в жизни разорился на шоколадку, жмот, и распереживался весь от невиданной своей щедрости. А может понос у тебя, стесняешься признаться. Попей, коллега, отварчику рисового или еще чего... Авось, поможет. Выздоравливай, болезный... Успехов.
ответить | ответить с цитированием
01.11.2008 13:02:15
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снадженец
Все, я побежал в магаз! Она еще одну упаковку подгузников "убила"!
ответить | ответить с цитированием
03.11.2008 11:52:38
Director_
Director_

пожаловаться

Ирина, добрый день. Многое верно, НО: цены удержать на самом низком уровне на все 100% ассортимента невозможно. у таких сетей как Касторама, Метрика, Лерой, как правило есть определенный процент товаров, на которые они дают low price, ну а остальной ассортимент на откуп рынку, байерам и поставщикам. Возможно, вы нашли пару артикулов по схожей цене, но это не говорит об основной массе товаров. Как мне известно, многие представители мелкой розницы и рынков сами закупают товар в таких крупных сетях и перепродают потом конечному потребителю (это происходит во всех городах). В итоге, крупному магазину, чтобы не превратиться в мелкооптовую базу для малой розницы, приходится поднимать цену, что в свою очередь отражается на конечном потребителе, но способствует наличию товара.

По поводу проблемы с покупкой 2-х тонн плитки: вам нужно было оформить доставку на дом и тогда вы потратили бы свое время только на выбор плитки и оформление доставки.
От себя, ка представителя ритейла, могу сказать только, что рынок DIY на данный момент далек от перенасыщения предложения, что в свою очередь влияет на качество обслуживания. Жаль, что пока не всегда сотрудники помогают покупателю.

также хочу посоветовать вам пользоваться своими гражданским правами и обо всех неудовольствиях писать на стойках обратной связи в магазинах. Как правило, если администрация нормальная, то ответ последует, при наличии обратного адреса-телефона, конечно. По себе знаю, что многие покупатели просто кричат и пишут в никуда, а потом ответить им просто не представляется возможным.

p.s. Бау-маркетов в Тольятти сколько?
ответить | ответить с цитированием
03.11.2008 18:04:05
Иpина
Иpина

пожаловаться
Director_ , 03.11.2008 11:52:38
цитата:
Ирина, добрый день. Многое верно, НО: цены удержать на самом низком уровне на все 100% ассортимента невозможно. у таких сетей как Касторама, Метрика, Лерой, как правило есть определенный процент товаров, на которые они дают low price, ну а остальной ассортимент на откуп рынку, байерам и поставщикам. Возможно, вы нашли пару артикулов по схожей цене, но это не говорит об основной массе товаров. Как мне известно, многие представители мелкой розницы и рынков сами закупают товар в таких крупных сетях и перепродают потом конечному потребителю (это происходит во всех городах). В итоге, крупному магазину, чтобы не превратиться в мелкооптовую базу для малой розницы, приходится поднимать цену, что в свою очередь отражается на конечном потребителе, но способствует наличию товара. По поводу проблемы с покупкой 2-х тонн плитки: вам нужно было оформить доставку на дом и тогда вы потратили бы свое время только на выбор плитки и оформление доставки. От себя, ка представителя ритейла, могу сказать только, что рынок DIY на данный момент далек от перенасыщения предложения, что в свою очередь влияет на качество обслуживания. Жаль, что пока не всегда сотрудники помогают покупателю. также хочу посоветовать вам пользоваться своими гражданским правами и обо всех неудовольствиях писать на стойках обратной связи в магазинах. Как правило, если администрация нормальная, то ответ последует, при наличии обратного адреса-телефона, конечно. По себе знаю, что многие покупатели просто кричат и пишут в никуда, а потом ответить им просто не представляется возможным. p.s. Бау-маркетов в Тольятти сколько?


Вечер добрый, Director. Во многом соглашусь с вами. НО: доставку мы и хотели оформить, нас все устроило: и цена доставки и условия. Но в отделе нам сказали, что никакую доставку мы не можем оформить пока не "сформируем заказ", т.е. САМИ перегрузим на тележки, проверим нет ли пересортицы, разбитой плитки (для этого необходимо вскрыть каждую упаковку, в которой 1 кв. м. и вес 20 кг. Итого 100 кв. м.. Извините-повторяюь. ) Ну, согласитесь - чушь собачья. Значит необходимо такие отделы, где продается тяжелый в прямом смысле слова товар исключать из формата DIY. Ну невозможно это. Это поле для осмысливания для компетентных людей, занятых в top-management в ритейле. А про продавцов и говорить нечего, хамство одно, непрофессионализм. Необходимы тренинги какие-то проводить, стимулы придумывать, чтобы у них мотивация появлялась: лучше работаешь - больше получаешь.

P.S. Бау-маркетов у нас несколько, всякие мега-строи, мир плитки и т. д. Выбор большой на разные вкусы и возможности. И чего, спрашивается, в castorama поперлиcь...
ответить | ответить с цитированием
04.11.2008 10:12:38
Director_
Director_

пожаловаться
Ирина , 03.11.2008 18:04:05
цитата:
Вечер добрый, Director. Во многом соглашусь с вами. НО: доставку мы и хотели оформить, нас все устроило: и цена доставки и условия. Но в отделе нам сказали, что никакую доставку мы не можем оформить пока не "сформируем заказ", т.е. САМИ перегрузим на тележки, проверим нет ли пересортицы, разбитой плитки (для этого необходимо вскрыть каждую упаковку, в которой 1 кв. м. и вес 20 кг. Итого 100 кв. м.. Извините-повторяюь.) Ну, согласитесь - чушь собачья. Значит необходимо такие отделы, где продается тяжелый в прямом смысле слова товар исключать из формата DIY. Ну невозможно это. Это поле для осмысливания для компетентных людей, занятых в top-management в ритейле. А про продавцов и говорить нечего, хамство одно, непрофессионализм. Необходимы тренинги какие-то проводить, стимулы придумывать, чтобы у них мотивация появлялась: лучше работаешь - больше получаешь. P.S. Бау-маркетов у нас несколько, всякие мега-строи, мир плитки и т. д. Выбор большой на разные вкусы и возможности. И чего, спрашивается, в castorama поперлиcь...


Ирина, добрый день.
Проблема указанного Вами магазина понятна. Обсуждать не стоит, стоит надеятся, что исправят
Я думаю, в таких компаниях система тренингов хорошо отлажена, т.к. иностранные компании ритейла на этом сосредоточены очень сильно (важны исторические предпосылки). Вопрос только в том, насколько нужно всё это сотруднику и как он это использует. Согласитесь, что, наверняка, в той же Касторама есть сотрудники, с которыми приятно общаться и которые очень ответственно подойдут к своим прямым обязанностям. Не поверю, что все хамы. Это в таком случае можно распространять на всё российское общество.
Про систему мотивации могу сказать следующее: что хорошо для сотрудника у них там в Европе, в России как правило не работает. Знаю, что в большинстве компаний есть проблема с адаптацией их программ под российскую действительность. Иностранный топ-менеджмент как правило не гибок в отношении изменения мотивации. Во многих сетях DIY вообще отсутствует система вознаграждения за личные продажи. В основном, всё завязывается на команду.
Но вам как конечному потребителю вряд ли это интересно...
Со временем всё адаптируется под российский рынок, установятся свои законы.. Не забывайте, в России пока "дикий капитализм" Ну и естественно, давайте оставлять обратную связь в магазинах (повторяюсь, sorry )). Если хотите что-то изменить - меняйте с помощью тех рычагов, которые есть! Любому топ-менеджменту такая обратная связь будет как направление для улучшения ситуации, но чтобы действовать точечно (это тоже нужно) в обратной связи от покупателя должна содержаться полная информация о проблеме. Вот вы, например, чтобы исправить ситуацию готовы указать фамилию сотрудника в указанном Вами отделе? Уверен, что не запомнили и не задавались такой целью. Тем более российскому (и тем более советскому) человеку ведь всегда претит "стучать" на кого-то. МЫ думаем, что это противоречит нормам благочестия и что это проблемы менеджмента. А ведь может статься и так, что проблема в конкретной личности.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2008 2:39:18
Alex
Alex

пожаловаться
Ирина, 26.10.2008 20:49:11
цитата:
Вчера, 25 октября 2008 г, магазине в г. Самара решили приобрести керамическую плитку для ванной комнаты. Мы приехали из Тольятти. Ждали продавцов 40 минут, когда они соизволили появиться, то сказали, что мы должны сами набирать плитку. Выбранной нами плитки на стеллажах не было, хотя компьютер показывал наличие, т. е. плитка была на складе и ее надо было поднять в торговый зал. После этого продавцы пропали уже на час, и когда мы пригласили менеджера отдела, дежурного администратора, то нам было сказано, что плитку нам поднимут со склада, но мы должны сами положить ее на тележку, проверить нет ли пересортицы, брака, а так как нам нужно было 100 м2 плитки, то это составило 2.000 кг (2 тонны!), которые мне и моему мужу надо было перебрать и погрузить самостоятельно на тележки. Где и в каких правилах указанно, что покупатель должен этим заниматься? Я должна платить за товар, а не за то, чтобы заниматься проверкой и погрузкой товара в торговом зале. В итоге, мы провели в магазине 3 часа, так и не получив результата. Примите меры! Это не работа, а издевательство над покупателями. Сообщите на мой электронный адрес о принятых мерах.


ну какой адекватный человек пошел бы против себя если продавцы вам утверждают что это действительно так то неужели вы в этом посмели усомнится ? ДИ АЙ ВАЙ - ВСЕ КОНЕЦ ! проблема в вас а не в нас вы сами ее создаете . В жизни кроме вас ваши проблемы никому не нужны , это я вам как опытный продавец говорю , и если я помогаю покупателям в магазине только потому что мне их жалко - жалко смотреть насколько у нас неприспособленный морально униженый , неспособный к развитию и адаптации. действительно магазин считается домом - вы туда приходите в гости не нравится никто навязывать не будет , навязывать должны только цены . Сервисом же в таких магазинах считается - распил , колеровка , доставка , кредит и тп . Продавцы может бы и рады побыть рядом с клиентом - но они заняты другими делами (отписывал в других темах), но могу заверить они не стоят на месте .Могу сказать что работа с покупателем намного приятнее чем например принимать поставку или ковырятся в браке , так что я бы плитки лучше отгрузил . а представьте какая очередь в этом отделе представьте если бы 4 продавца в смену кажому перебирали плитку и больше ничем не занимались - результат получило бы плитки только 30 % желающих тк до остальных просто руки бы не дошли и + на доставку бы ничего не уехало , полки бы опустели + поиск товара занимал бы часы в браке , на гарантии вы бы стоялии час т.к сотрудник гарантии не смог найти гарантийник и на кассе столькол же тк все бы перебирали плитку . Если бы продавцов бы ло бы хотя бы в 2 раза меньше чем покупателей то ен вопрос мы готовы . А так дорогая Ирина вы уж извините но ав не правы и вины продавцов тут нет . Вы сейчас не продавцов вините а систему, даже не подозревая об этом . У вас проблемы с пониманием ? не можете понять ? да не вопрос в касторама есть вакансии вперед ! кстати в хард отделах тоже работают девушки вам вот как раз в плитку надо чтоб вас там порвали разок как тузика , что б вы знали кого вы вините и в чем , по -сути несчастных людей которые волей-неволей впитывают как губки весь ваш бред и даже в паутине вы их нашли . Готовы ? звоните ! Касторама вас ждет . В окее мы бананы покупаем и норм , нравицо без очереди и доступно всегда а с плиткой ведь по сути тоже самое ) Я и с вами соглашусь да тяжело , да русские ленивые и продавцы и покупатели - да что там все ! вам лижут частники за 2 тонны плитки а у нас перекупщики сами отгрузят посчитают еще и чая дадут и так частенько . Не смотрите вы со своей башни ставьте себя на место продавца , а если не получается и у вас есть стержень и вы с чем-то несогласны станьте продавцом и докажите нам , что мы плохие . могу предоставить информацию для связи со мной , чтобы вы убедились в правдивости моих слов , приглашаю на экскурсию в Ростов-на-Дону . Простите что без орфографии просто запятые немогу ставить пальцы от плитки не работают .
ответить | ответить с цитированием
28.08.2013 15:00:11
Хуй
Хуй

пожаловаться

Уебаны они все, быдло магазин для быдла в котором работают быдло работнички
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024