новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство, б/у товар, обвинения в том, что я сама подменила


войти или зарегистрироваться


ДНС. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2015 9:19:01

жалоба
просмотров: 4100
комментариев: 29

Анастасия

пожаловаться

Хамство, б/у товар, обвинения в том, что я сама подменила

Лет 15 не сталкивалась с подобным отношением с покупателями и думала, что подобное кануло в лету.

Приобрела принтер Ксерокс через интернет - магазин ДНС с возможностью выкупить и забрать на следующий день в магазине нашего города - Пыть-Яхе 5 мкр. ТЦ Нефтяник.

Т. к. я являюсь многодетной мамашкой с малышней дома, то послала в магазин 16-летнюю дочь за покупкой.Дома принтер сразу показал ошибку - индикатор горел и указывал на то, что закончились чернила в картридже. Открыла крышку, а на картридже нет пломб, порошок рассыпан, руки пачкает. Когда через полтора часа пришла в магазин ДНС, то зам. управляющего Самченко Андрей в подчеркнуто вежливо-хамской форме предположил, что это Я сама заменила картридж на старый!!! Деньги он не вернет, так уж и быть, пойдет на уступки, выбирайте другой (с доплатой естественно).

Меня это не устроило и сейчас начинается долгая эпопея с написанием претензий, рассмотрением претензий, и можетбытькогда-нибудь мы вернем вам деньги.

Товар был скорее всего б/у, перед продажей его даже не удосужились включить в розетку, показать целостность комплектующих, пломб.

За день до покупки я пыталась там же купить MP3 плеер, простейшее устройство, когда спросила консультанта показать мне модели, в которых плей лист после включения плеера можно слушать с любого места, а не сначала, тот промычал нечто нечленораздельное и неопределенно махнул рукой, типа посмотрите в интернете.

НИКОМУ не советую покупать в этом магазине технику!!!! К сожалению перед покупкой я много читала о модели принтера, а не о самом магазине, в интернете полно отрицательных отзывов на него! И не зря!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ДНС:

имя:
e-mail:

20.02.2015 9:24:42
евгений78
евгений78

пожаловаться

успокойтесь. вам просто не повезло с товаром. ситуация не приятная, но не типичная для данной сети. главное-по результатам отпишитесь сюда
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:05:04
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Анастасия, 20.02.2015 9:19:01
цитата:
Т. к. я являюсь многодетной мамашкой с малышней дома, то послала в магазин 16-летнюю дочь за покупкой.


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен -->комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:11:20
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

А вот тут не согласна категорически. Технически сложный товар продавец перед продажей ОБЯЗАН проверить и показать покупателю, что он работает, исправен и без повреждений. Я не на рынок ее послала носки купить. Возраст, внешний вид или национальность покупателя значения не имеют, паспорт выдают в 14 лет, так что купить и оформить гарантию на себя человек имеет полное право.
По ситуации - на сегодняшний день имею - консультацию в отделе защиты прав потребителей, написанная претензия в магазин, звонки региональному директору и готовится проверка от роспотребнадзора в отношении данного магазина
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:13:33
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 19:05:04
цитата:
Вы, мамашка, должны винить во всем свою 16-летнюю дочь, она не проверила товар при покупке. Или себя, в том что послали дочь


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:17:49
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Судя по комментариям в сети, на многих сайтах пишут, что к ДНС очень много претензий.
В нашем городе с населением 42тыс.чел. в отдел защиты прав потребителей за 2014 год написано более десятка жалоб на ДНС, за начавшийся 2015г. моя третья. Со слов сотрудника ОЗПП ни один магазин так не лидирует по жалобам. Кстати, моя претензия стала видимо последней каплей и сегодня был направлен запрос на проведение проверки РОспотребнадзором. Надеюсь, что их проверят по полной программе
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:18:52
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
Анастасия, 25.02.2015 19:11:20
цитата:
паспорт выдают в 14 лет, так что купить и оформить гарантию на себя человек имеет полное право


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:24:51
евгений78
евгений78

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:30:07
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Я очень была удивлена подобным обращением, т.к. вела себя более чем адекватно, сначала с улыбкой объяснила причину возврата, спросила, что они могут мне предложить, когда же услышала обвинения в том, что должна доказывать то, что подменила картридж не я, что он был новый или б/у, тогда уже категорично ответила, что выход из всей этой ситуации один - возврат денег. Сказала, что напишу претензию, юридически грамотна, с ЗПП знакома (высшее профильное). Зам. управляющего с солидным ником в контакте "Андрей Торчок Самченко" был непреклонен - деньги вам здесь не вернут и точка
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:33:33
евгений78
евгений78

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:44:14
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:50:56
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 19:44:14
цитата:
Какая нелепая дискуссия... Картридж сломан. Вы можете доказать, что это не Ваша вина?


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 19:54:06
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 19:44:14
цитата:
Какая нелепая дискуссия... Картридж сломан. Вы можете доказать, что это не Ваша вина?


если коротко-идем в сервис минуя дилера. обращаемся по гарантии. второй вариант: идем к независимым экспертим-прлучаем заключение там или там и на замену или возврат денег.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:00:44
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 19:44:14
цитата:
Какая нелепая дискуссия... Картридж сломан. Вы можете доказать, что это не Ваша вина?


еще можно параллельно производителю написать письмо-пусть он отдерет продавца.. или накажет деньгами или лишит права продавать.. или просто обяжет поменять картридж. все равно картридж то на треть заряжен с новья в принтере
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:03:50
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
евгений78, 25.02.2015 19:50:56
цитата:
если сидеть на пятой точке


Евгений,
Вы, конечно, имеете полное право отвечать на любые вопросы на общедоступном сайте. Вы, специалист и эксперт в покупках. Но, все же извините, вопрос был не Вам...
А по сути: покупатель не может доказать, что причина брака - это не его вина (так как не проверял перед покупкой). Продавец не может доказать, что брак по вине покупателя (это бывает, но очень редко). Причину брака может установить экспертиза... Вот в проведении экспертизы должен настаивать покупатель в первую очередь, а не в возврате денег. И скорее всего, она установит, что покупатель не виноват.... И будет возврат денег...
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:12:46
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 20:03:50
цитата:
Евгений, Вы, конечно, имеете полное право отвечать на любые вопросы на общедоступном сайте. Вы, специалист и эксперт в покупках. Но, все же извините, вопрос был не Вам... А по сути: покупатель не может доказать, что причина брака - это не его вина (так как не проверял перед покупкой). Продавец не может доказать, что брак по вине покупателя (это бывает, но очень редко). Причину брака может установить экспертиза... Вот в проведении экспертизы должен настаивать покупатель в первую очередь, а не в возврате денег. И скорее всего, она установит, что покупатель не виноват.... И будет возврат денег...


ну, в то специалист... "не может доказать что брак не вина покупателя".. брак это само понятие-оно к производителю относится.. вы точно крупный спец. куда мне с 2 юр. образованиями и практикой возврата денег ..
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:16:00
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 20:03:50
цитата:
Евгений, Вы, конечно, имеете полное право отвечать на любые вопросы на общедоступном сайте. Вы, специалист и эксперт в покупках. Но, все же извините, вопрос был не Вам... А по сути: покупатель не может доказать, что причина брака - это не его вина (так как не проверял перед покупкой). Продавец не может доказать, что брак по вине покупателя (это бывает, но очень редко). Причину брака может установить экспертиза... Вот в проведении экспертизы должен настаивать покупатель в первую очередь, а не в возврате денег. И скорее всего, она установит, что покупатель не виноват.... И будет возврат денег...


обязанность проведения экспертизы лежит на продавце... и доказывать покупатель вообще ни чего не должен-пишет претензию и ждет. потом в суд, если не согласен.. а про ответы-так вы замухранец сперва ошеломляющий ответ дали-не права несовершеннолетняя.. профи вы..однако. круче было бы, если написали бы, что на все валя Божья
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:23:16
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
евгений78, 25.02.2015 20:16:00
цитата:
на все валя Божья


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:26:13
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 20:23:16
цитата:
евгений78, не на то тратите свои 2 юр.образования. Не позорьтесь, не отвечайте мне, тем более невпопад...


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:35:14
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
евгений78, 25.02.2015 20:26:13
цитата:
да вы просто блещете


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
бесполезен
ответить | ответить с цитированием
25.02.2015 20:46:14
евгений78
евгений78

пожаловаться
Замухранец, 25.02.2015 20:35:14
цитата:
Я не блещу, я сияю!!!


ваше Сиятельство, вы молодец.. просто молодец..а по существу вопроса темы: нужно написать претензию в 2 экз. на одном экз. или копии пусть продавец или руководитель магазина распишется и фамилию поставит, лучше-еще печать.. с датой. или сразу на экспертизу. или в сервис авторизованный производителем.. если сами понесете в сервис или на экспертизу-больше вероятность в честности эксперта и его заключении. в сервисе могут сказать, что гарантия на расходник не распространяется. это нужно прочитать в доках на товар-у разных производителей могут быть разные условия по расходникам. напишите производителю на почту-обычно производитель не желая огласки и не желая терять клиентов и репутацию - идет на контакт и на уступки. не нужно быть юристом, чтобы делать покупки. можно договор заключить, конечно, с юристом. но,это при решении идти путем судебного взыскания. обычно это платно, но при положительном для покупателя решении-там поляна) и расходы на экспертизу вернут, и расходы на юриста, на чернила, на бумагу, штраф и неустойка (процент в день).. нормально выйти может. если заболеть-можно и справки приложить-при вреде здоровью тогда и моральный ущерб можно требовать..
ответить | ответить с цитированием
26.02.2015 8:30:53
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Ухх какая дискуссия
Претензия написана 19 февраля, копия с подписью зам. управляющего на руках, 20 февраля принесли другую претензию с указанием ст. ЗПП и требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег. Сегодня 7-й день, жду еще три.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2015 8:33:10
евгений78
евгений78

пожаловаться

до 21 дня ждать. максимум
ответить | ответить с цитированием
26.02.2015 8:34:56
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

а почему тогда в ст. 18 указан срок 10 дней?
В ОЗПП мне также сказали, приходить к ним по истечении именно этого срока - 10 дней
ответить | ответить с цитированием
26.02.2015 8:37:39
евгений78
евгений78

пожаловаться
Анастасия, 26.02.2015 8:34:56
цитата:
а почему тогда в ст. 18 указан срок 10 дней? В ОЗПП мне также сказали, приходить к ним по истечении именно этого срока - 10 дней


до 21 дня-это срок для проведения экспертизы и гарантийного ремонта. могут и раньше. в 10 дневный срок-могут просто пойти на встречу, компромисс
ответить | ответить с цитированием
26.02.2015 8:46:03
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Как я поняла из:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за такой товар СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ дней со дня передачи потребителю такого товара.

т.е. исходя из вышеизложенного, если бы я по истечении 15 дней пришла, то да, экспертиза. А если через полтора часа, то в течение 10 дней возврат денег.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2015 8:57:24
евгений78
евгений78

пожаловаться

"..хоть поверьте, хоть проверьте.."
и за минуты после покупки технически сложный товар можно уронить, и пойти в магазин просить вернуть деньги. решить вопрос с тех.сложным товаром не просто и 21 день дается продавцу.
ответить | ответить с цитированием
28.02.2015 13:06:19
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Итак, пришел ответ на претензию:
компания ДНС вынуждена отказать в возврате денег, т.к. этот товар входит в перечень технически-сложных товаров.

Дальнейшие действия: составляю исковое и иду в суд, пишу жалобу в Роспотребнадзор.
Как объяснили в ОЗПП суд практически всегда на стороне потребителя и компания обязана будет выплатить мне стоимость принтера +50% штраф (что за штраф я еще не читала и не поняла)
ответить | ответить с цитированием
28.02.2015 18:39:56
евгений78
евгений78

пожаловаться
Анастасия, 28.02.2015 13:06:19
цитата:
Итак, пришел ответ на претензию: компания ДНС вынуждена отказать в возврате денег, т.к. этот товар входит в перечень технически-сложных товаров. Дальнейшие действия: составляю исковое и иду в суд, пишу жалобу в Роспотребнадзор. Как объяснили в ОЗПП суд практически всегда на стороне потребителя и компания обязана будет выплатить мне стоимость принтера +50% штраф (что за штраф я еще не читала и не поняла)


я вам все сказал. делайте как сами решили
ответить | ответить с цитированием
05.05.2015 12:30:05
maks
maks

пожаловаться

Увы такие ситуации для днс - давно стали нормой.
ходить в этот магазин не рекомендую никому, и сам давно туда не хожу.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024