новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Руководство


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2015 22:16:50

информация
просмотров: 4649
комментариев: 7

НННННН

пожаловаться

Руководство

С недавних пор у нас Окее Тольятти в зам.директрах ходит- именно ходит бывший РО Сопутствующие товары*Наталья. И кто только мог назначить на эту должность такого человека? Не компетентна ни в одном вопросе,не может решить ни одну проблему,не знает ни одного ЗЗПП. Работая ещё руководителем отдела она была не сильна в управлении,выезжала только за счёт своих замов-девочек умняшек. Прежде чем ставить на такие должностя, нужно научить элементарным вещам-самостоятельности и умении брать на себя ответственность. А может директору выгодно иметь рядом с собой такого подчиненного - ни рыба ,ни мясо. Не будет никуда соваться.Так удобнее
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

27.02.2015 22:21:48
Евгения
Евгения

пожаловаться

Кто-то из девчат спалился. Не иначе как сотрудник инфопункта писал .
ответить | ответить с цитированием
28.02.2015 12:51:14
Замухранец
Замухранец

пожаловаться
НННННН, 27.02.2015 22:16:50
цитата:
не знает ни одного ЗЗПП


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
18.03.2015 19:22:22
НННННН
НННННН

пожаловаться
НННННН, 27.02.2015 22:16:50
цитата:
С недавних пор у нас Окее Тольятти в зам.директрах ходит- именно ходит бывший РО Сопутствующие товары*Наталья. И кто только мог назначить на эту должность такого человека? Не компетентна ни в одном вопросе,не может решить ни одну проблему,не знает ни одного ЗЗПП. Работая ещё руководителем отдела она была не сильна в управлении,выезжала только за счёт своих замов-девочек умняшек. Прежде чем ставить на такие должностя, нужно научить элементарным вещам-самостоятельности и умении брать на себя ответственность. А может директору выгодно иметь рядом с собой такого подчиненного - ни рыба ,ни мясо. Не будет никуда соваться.Так удобнее


О,нет написано не сотрудником инфопункта. Просто работаю очень давно и есть с чем или с кем сравнить. Сейчас такое творится в гипере, анаохия -мать порядка. Никто , ни за что не отвечает, полнейший бардак, все работают просто потому что работают. Ну, а почему бы не брать пример с администрации...., только мы сказать не можем -СОБЛЮДАЙ СУБОРДИНАЦИЮ. Вот только эта беспозвоночная амёба уважения не вызывает, тупица. А ведь ещё ещё совсем недавно у нас были зам.директора -умные,сильные, мудрые и знающие свою работу.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2015 21:14:55
Евгения
Евгения

пожаловаться

Значит админ
ответить | ответить с цитированием
31.03.2015 9:50:52
EV
EV

пожаловаться

Молодцы, начали высказываться, наконец то. Я бывший сотрудник и коллега Натальи, и полностью согласна с ее не компетентностью. Очень жаль , что все идет прахом. Постоянно вспоминаем старый коллектив руководителей , зам. Директоров. Ну и директор в наше время была совсем другой... Очень хотелось бы , что бы данный комментарий о Натальи прочитало руководство в Москве. Ведь как можно было ее ставить зам директором ГМ если она не прошла ассесмонт на зам директора СМ?
ответить | ответить с цитированием
24.04.2015 20:45:27
НННННН
НННННН

пожаловаться
EV, 31.03.2015 9:50:52
цитата:
Молодцы, начали высказываться, наконец то. Я бывший сотрудник и коллега Натальи, и полностью согласна с ее не компетентностью. Очень жаль , что все идет прахом. Постоянно вспоминаем старый коллектив руководителей , зам. Директоров. Ну и директор в наше время была совсем другой... Очень хотелось бы , что бы данный комментарий о Натальи прочитало руководство в Москве. Ведь как можно было ее ставить зам директором ГМ если она не прошла ассесмонт на зам директора СМ?


Уважаемые руководители. Может быть пора прислушаться к отзывам сотрудников. Поверьте, с дураками и тупицами нам так тяжело работать. А если у тупицы корона на голове уже задевает небосвод, тяжело вдвойне.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2015 17:05:12
Дарина
Дарина

пожаловаться

Не могу не поддержать всех кто написал. Я проработала в ом гипере больше 5 лет мерчендайзером и волей - неволей мне приходилось сталкиваться с Натальей.
Как руководитель отдела она в может и неплохая, у неё есть сильные стороны- она может подобрать сотрудников,которые будут за неё работать. Благодаря замам в отделе был всегда порядок* Олечка и Юля * люди,которые закрывали все её промахи. Без них она ничто. Сейчас работая замдиром, человек,который никогда, ни при каких обстоятельствах не возьмет на себя ответственность за что* либо, быстрый взлет закружил головушку. Ведь Наталью не только не любят в гипере,но даже не уважают как замдира, просто не за что..... Имея куриные мозги, не стремись быть лебедем. Куда смотрит директор???? Зачем ей этот баласт???
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018