новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 13 декабря 2018 г.


Позор марке METRO CASH AND CARRY


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2015 12:07:05

жалоба
просмотров: 6224
комментариев: 1

Olga

пожаловаться

Позор марке METRO CASH AND CARRY

ПОЗОР МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ !!
Сделайте пожалуйста репост , помогите распространить историю.


В ночь с 6 на 7 февраля я с мамой и папой приехали в магазин
"Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном
отделе, сотрудники магазина перевозили на рабочей тележке деревянные
ящики с фруктами.При транспортировки груза грузчик магазина Магомед Малоосманов опрокинул на маму с тележки штабель ящиков . Ящики перевозились с
грубым нарушением техники безопасности (не были ни чем закрепленными ).
Маму с головы до ног завалило ящиками Мы были перепуганы.Отчим бросился к
маме, я стала звать на помощь сотрудников магазина.Но к сожалению ни
кто из персонала магазина такой КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КЕШ ЭНД КЕРРИ
МЕТРО не отреагировал, весь персонал наблюдал " ИЗ ЗА УГЛА ". Я
настойчиво просила пригласить в зал администратора или менеджера, или
кого- нибудь из руководства.Но к нам так никто и не вышел.Мимо проходили
кассиры открывать кассы после перерыва, кто то из них не остался
равнодушным к нашей беде и посоветовал нам обратиться к столу
информации.Когда мы обратились в отдел .обслуживания
клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после
неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и
предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица для
решения подобных вопросов нам было предложено обратиться на следующий
день. Написав претезию в жалобную книгу мы сделали ксерокопию записи,
заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам
было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжуться по
телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились
домой.
Моя мама, человек с уже далеко не идеальным
здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована
случившимся и последующими спорами с персоналом магазина, оценить
тяжесть причиненного вреда мы смогли лишь утром (это была суббота, 7
февраля). Мама чувствовала себя очень плохо (поднялось высокое давление и
сильные головные боли), но посчитала что это последствие бессонной и
полной неприятных волнений ночи. Тут же я обнаружила что моя шуба
порвана зацепившим меня ящиком.Целый день мы прождали звонка иэ
магазина, но наши ожидания не оправдались.В этот день нам никто так и не
позвонил.На следующий день я позвонила в магазин сама, мне ответил
сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы,
предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться
со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого
возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже,
ее мучили сильнейшая головная боль , головокружения и высокое давление
обратилась в районную поликлинику ..После проведения необходимых
консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий
диагноз: перелом шейного позвонка, повреждения шейных связок, ушиб
мягких тканей ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Ей
было назначено носить шейный корсет в течение месяца.

Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность
руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после
написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с
принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля
(!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему
обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" на место происшествия и в
поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее
привожу его слова дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2
дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Теперь сотрудники
магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба
для подачи искового заявления в суд.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ , ЗАХОДЯ В
МАГАЗИН КЕШ ЭНД КЕРРИ "МЕТРО"СМОТРИТЕ НЕ НА ТОВАР , А ПО СТОРОНАМ, ДАБЫ
НЕ УЙТИ ОТ ТУДА ИЗУВЕЧЕННЫМ ЗАТО С КУСКОМ КОЛБАСЫ. ПОЗОР ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

17.04.2015 3:41:47
мама это я
мама это я

пожаловаться

Нехер по ночам шмонаться по магазинам, эпидерсия
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018