новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 февраля 2019 г.


Позор марке METRO CASH AND CARRY


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.03.2015 12:07:05

жалоба
просмотров: 7069
комментариев: 1

Olga

пожаловаться

Позор марке METRO CASH AND CARRY

ПОЗОР МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ !!
Сделайте пожалуйста репост , помогите распространить историю.


В ночь с 6 на 7 февраля я с мамой и папой приехали в магазин
"Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном
отделе, сотрудники магазина перевозили на рабочей тележке деревянные
ящики с фруктами.При транспортировки груза грузчик магазина Магомед Малоосманов опрокинул на маму с тележки штабель ящиков . Ящики перевозились с
грубым нарушением техники безопасности (не были ни чем закрепленными ).
Маму с головы до ног завалило ящиками Мы были перепуганы.Отчим бросился к
маме, я стала звать на помощь сотрудников магазина.Но к сожалению ни
кто из персонала магазина такой КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КЕШ ЭНД КЕРРИ
МЕТРО не отреагировал, весь персонал наблюдал " ИЗ ЗА УГЛА ". Я
настойчиво просила пригласить в зал администратора или менеджера, или
кого- нибудь из руководства.Но к нам так никто и не вышел.Мимо проходили
кассиры открывать кассы после перерыва, кто то из них не остался
равнодушным к нашей беде и посоветовал нам обратиться к столу
информации.Когда мы обратились в отдел .обслуживания
клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после
неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и
предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица для
решения подобных вопросов нам было предложено обратиться на следующий
день. Написав претезию в жалобную книгу мы сделали ксерокопию записи,
заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам
было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжуться по
телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились
домой.
Моя мама, человек с уже далеко не идеальным
здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована
случившимся и последующими спорами с персоналом магазина, оценить
тяжесть причиненного вреда мы смогли лишь утром (это была суббота, 7
февраля). Мама чувствовала себя очень плохо (поднялось высокое давление и
сильные головные боли), но посчитала что это последствие бессонной и
полной неприятных волнений ночи. Тут же я обнаружила что моя шуба
порвана зацепившим меня ящиком.Целый день мы прождали звонка иэ
магазина, но наши ожидания не оправдались.В этот день нам никто так и не
позвонил.На следующий день я позвонила в магазин сама, мне ответил
сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы,
предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться
со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого
возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже,
ее мучили сильнейшая головная боль , головокружения и высокое давление
обратилась в районную поликлинику ..После проведения необходимых
консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий
диагноз: перелом шейного позвонка, повреждения шейных связок, ушиб
мягких тканей ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Ей
было назначено носить шейный корсет в течение месяца.

Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность
руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после
написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с
принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля
(!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему
обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" на место происшествия и в
поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее
привожу его слова дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2
дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Теперь сотрудники
магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба
для подачи искового заявления в суд.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ , ЗАХОДЯ В
МАГАЗИН КЕШ ЭНД КЕРРИ "МЕТРО"СМОТРИТЕ НЕ НА ТОВАР , А ПО СТОРОНАМ, ДАБЫ
НЕ УЙТИ ОТ ТУДА ИЗУВЕЧЕННЫМ ЗАТО С КУСКОМ КОЛБАСЫ. ПОЗОР ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

17.04.2015 3:41:47
мама это я
мама это я

пожаловаться

Нехер по ночам шмонаться по магазинам, эпидерсия
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019