новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 июня 2018 г.


Летуаль меня порадовал


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.11.2008 3:50:02

благодарность
просмотров: 4608
комментариев: 3

Lilinka

пожаловаться

Летуаль меня порадовал

В сентябре у меня проходили видеосъемки на студии, а я выехала заранее в надежде до этого заскочить в Артиколи за косметикой (сами понимаете, лицо это мой инструмент рабочий и трачу я на косметику примерно 10-15 тыс. в месяц). Но попав в пробку, пришлось срочно менять планы, и зайти в Летуаль возле метро Чакловская. Я ехала в дочкиных джинсах (с потертостями и рваными коленками) и байке, благо на съемках переодеваюсь, в целом выглядела для Летуаля непрезентабильной клиенткой, судя по отзывам других посетителей. Но меня порадовало и обслуживание, хотя я изначально зашла просто попросить консультанта подобрать мне лак в тон моего маникюра (я сломала уголок ногтя) и зарисовать скол. Но такие вежливые и несколько даже навязчивые консультанты сами мне и подобрали лак в тон и подправили ногтик, показали все продукты, которые я покупала только в Артиколи и даже оформили сразу же карту скидок сами (не пришлось напоминать) на 15%. А сейчас посулают смс о новинках и акциях. Я осталась довольна. Сейчас собираюсь снова за косметикой на месяц два и предполагаю пойти в Летуаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

05.11.2008 11:47:11
Коллега
Коллега

пожаловаться

Неожиданно вспомнил, что недавно был на пьесе "Монологи вагины". Не знаю, даже, почему вспомнил... Может ассоциации, какие то нахлынули?!
ответить | ответить с цитированием
05.11.2008 12:36:07
Еленка
Еленка

пожаловаться

Меня тоже впечатлило очень, тока слов не нашлось, улыбнулась и всё), особо то, что ноготок даже поправили "навязчивые" зайки - идилия в 04-00 эфир кончается наверно, а эмоции сохранились, радует прямо, жаб ускакал сл. богу, не задержался))
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 2:23:44
Натали
Натали

пожаловаться
Lilinka , 03.11.2008 3:50:02
цитата:
В сентябре у меня проходили видеосъемки на студии, а я выехала заранее в надежде до этого заскочить в Артиколи за косметикой (сами понимаете, лицо это мой инструмент рабочий и трачу я на косметику примерно 10-15 тыс. в месяц). Но попав в пробку, пришлось срочно менять планы, и зайти в Летуаль возле метро Чакловская. Я ехала в дочкиных джинсах (с потертостями и рваными коленками) и байке, благо на съемках переодеваюсь, в целом выглядела для Летуаля непрезентабильной клиенткой, судя по отзывам других посетителей. Но меня порадовало и обслуживание, хотя я изначально зашла просто попросить консультанта подобрать мне лак в тон моего маникюра (я сломала уголок ногтя) и зарисовать скол. Но такие вежливые и несколько даже навязчивые консультанты сами мне и подобрали лак в тон и подправили ногтик, показали все продукты, которые я покупала только в Артиколи и даже оформили сразу же карту скидок сами (не пришлось напоминать) на 15%. А сейчас посулают смс о новинках и акциях. Я осталась довольна. Сейчас собираюсь снова за косметикой на месяц два и предполагаю пойти в Летуаль.


Так сладко, что даже приторно... Вообще то Летуаль - магазин не представительского класса, а после всех выходок, которые они вытворяют, на большее, чем приходить к ним в потёртых джинсах непрезентабельного вида, они и не должны рассчитывать. Странно, что к этому магазину можно относиться по другом. Хотя, конечно, если сломать уголок ногтика, то это дело серьёзное... Да и 15% скидка - фуфло. Недавно купила пудру с 15% скидкой за 370 рублей, а потом в обычном магазинчике парфюмерии увидела точно такую же без скидки за 260 рублей. Летуаль - отстой!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018