новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 декабря 2018 г.


Летуаль меня порадовал


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.11.2008 3:50:02

благодарность
просмотров: 4782
комментариев: 3

Lilinka

пожаловаться

Летуаль меня порадовал

В сентябре у меня проходили видеосъемки на студии, а я выехала заранее в надежде до этого заскочить в Артиколи за косметикой (сами понимаете, лицо это мой инструмент рабочий и трачу я на косметику примерно 10-15 тыс. в месяц). Но попав в пробку, пришлось срочно менять планы, и зайти в Летуаль возле метро Чакловская. Я ехала в дочкиных джинсах (с потертостями и рваными коленками) и байке, благо на съемках переодеваюсь, в целом выглядела для Летуаля непрезентабильной клиенткой, судя по отзывам других посетителей. Но меня порадовало и обслуживание, хотя я изначально зашла просто попросить консультанта подобрать мне лак в тон моего маникюра (я сломала уголок ногтя) и зарисовать скол. Но такие вежливые и несколько даже навязчивые консультанты сами мне и подобрали лак в тон и подправили ногтик, показали все продукты, которые я покупала только в Артиколи и даже оформили сразу же карту скидок сами (не пришлось напоминать) на 15%. А сейчас посулают смс о новинках и акциях. Я осталась довольна. Сейчас собираюсь снова за косметикой на месяц два и предполагаю пойти в Летуаль.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

05.11.2008 11:47:11
Коллега
Коллега

пожаловаться

Неожиданно вспомнил, что недавно был на пьесе "Монологи вагины". Не знаю, даже, почему вспомнил... Может ассоциации, какие то нахлынули?!
ответить | ответить с цитированием
05.11.2008 12:36:07
Еленка
Еленка

пожаловаться

Меня тоже впечатлило очень, тока слов не нашлось, улыбнулась и всё), особо то, что ноготок даже поправили "навязчивые" зайки - идилия в 04-00 эфир кончается наверно, а эмоции сохранились, радует прямо, жаб ускакал сл. богу, не задержался))
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 2:23:44
Натали
Натали

пожаловаться
Lilinka , 03.11.2008 3:50:02
цитата:
В сентябре у меня проходили видеосъемки на студии, а я выехала заранее в надежде до этого заскочить в Артиколи за косметикой (сами понимаете, лицо это мой инструмент рабочий и трачу я на косметику примерно 10-15 тыс. в месяц). Но попав в пробку, пришлось срочно менять планы, и зайти в Летуаль возле метро Чакловская. Я ехала в дочкиных джинсах (с потертостями и рваными коленками) и байке, благо на съемках переодеваюсь, в целом выглядела для Летуаля непрезентабильной клиенткой, судя по отзывам других посетителей. Но меня порадовало и обслуживание, хотя я изначально зашла просто попросить консультанта подобрать мне лак в тон моего маникюра (я сломала уголок ногтя) и зарисовать скол. Но такие вежливые и несколько даже навязчивые консультанты сами мне и подобрали лак в тон и подправили ногтик, показали все продукты, которые я покупала только в Артиколи и даже оформили сразу же карту скидок сами (не пришлось напоминать) на 15%. А сейчас посулают смс о новинках и акциях. Я осталась довольна. Сейчас собираюсь снова за косметикой на месяц два и предполагаю пойти в Летуаль.


Так сладко, что даже приторно... Вообще то Летуаль - магазин не представительского класса, а после всех выходок, которые они вытворяют, на большее, чем приходить к ним в потёртых джинсах непрезентабельного вида, они и не должны рассчитывать. Странно, что к этому магазину можно относиться по другом. Хотя, конечно, если сломать уголок ногтика, то это дело серьёзное... Да и 15% скидка - фуфло. Недавно купила пудру с 15% скидкой за 370 рублей, а потом в обычном магазинчике парфюмерии увидела точно такую же без скидки за 260 рублей. Летуаль - отстой!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018