новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 марта 2019 г.


Нарушение сроков доставки магазином Хофф в порядке вещей


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2015 18:10:26

жалоба
просмотров: 5620
комментариев: 4

Влад

пожаловаться

Нарушение сроков доставки магазином Хофф в порядке вещей

Заказали кровать, номер заказа 7115374388. Менеджер в зале рассказывала что привезут кровать через 14 дней. Мы искренне поверили.
В форме заказа стоял срок доставки уже через 40 дней. Мы удивились, но оплатили заказ. В итоге через 20 дней звоню в Хофф, там меня откровенно шлют подальше открытым текстом и говорят "вот указано через 40 дней тогда и поговорим". Через 40 дней молчание от них, перезваниваю - там говорят привезут еще через 19 дней. Т.е. чтобы изготовить кровать магазину нужно 59 дней.
Я им говорю, вы нарушили условия договора - платите штраф. В Хоффе сразу согласились платить, т.е. нарушение сроков доставки для них это обычное дело, целую кучу заказов они задерживают и оплата штрафов клиентам поставлена на поток. Мне кажется штрафы за просрочку товара уже заложены в стоимость товаров в Хоффе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.04.2015 11:43:56
москва
москва

пожаловаться

Пишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Зайдите на их сайт. Можно ТАК ЖЕ еще наказать через суд. Вам выплатят штрафы и моральный ущерб. Так же напишите им претензию ( сами зайдите в отдел доставки) обязаны оплатить 0,5 % от суммы умножить на количество дней задержки поставки товара.
НАДО ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ НАКАЗЫВАТЬ! деньгами и штрафами
ответить | ответить с цитированием
06.04.2015 19:06:52
щербакова
щербакова

пожаловаться

Сама столкнулась с теми же проблемами с ХОФФ. если бы прочла отзывы заранее, то не совершила бы такую ошибку. Никому не рекомендую данный магазин.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 12:20:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Влад.
Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 13.04.2015 по 19.04.2015. Мы обязательно проинформируем Вас о поступлении товара.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
28.11.2017 23:20:35
Ольга
Ольга

пожаловаться
Администрация Хофф, 10.04.2015 12:20:00
цитата:
Добрый день, Влад. Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 13.04.2015 по 19.04.2015. Мы обязательно проинформируем Вас о поступлении товара. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Добрый день! Заказала мужу в подарок комплект мебели и мне пообещали что 10 декабря последний срок поставки. Деньги не маленькие, взяла в кредит в надежде что успею уложиться в сроки. Вчера прозвонила в магазин и мне хамским голосом сказали чтоб сразу прибавила 2 недели тк поставщик имеет на это полное право по договору. Сейчас читаю отзывы и прихожу в шок! 5недель прошло с момента заказа и такие повороты. Когда были в магазине неделю назад уточнила у продавца и он сказал что мой груз уже в городе путешествует между складами! А девушка по телефону совершенно не корректно просто нахамила и испортила настроение. Это как понимать...."нанимайте адвоката или надейтесь на лучшее?"
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019