новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Нарушение сроков доставки магазином Хофф в порядке вещей


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2015 18:10:26

жалоба
просмотров: 4701
комментариев: 4

Влад

пожаловаться

Нарушение сроков доставки магазином Хофф в порядке вещей

Заказали кровать, номер заказа 7115374388. Менеджер в зале рассказывала что привезут кровать через 14 дней. Мы искренне поверили.
В форме заказа стоял срок доставки уже через 40 дней. Мы удивились, но оплатили заказ. В итоге через 20 дней звоню в Хофф, там меня откровенно шлют подальше открытым текстом и говорят "вот указано через 40 дней тогда и поговорим". Через 40 дней молчание от них, перезваниваю - там говорят привезут еще через 19 дней. Т.е. чтобы изготовить кровать магазину нужно 59 дней.
Я им говорю, вы нарушили условия договора - платите штраф. В Хоффе сразу согласились платить, т.е. нарушение сроков доставки для них это обычное дело, целую кучу заказов они задерживают и оплата штрафов клиентам поставлена на поток. Мне кажется штрафы за просрочку товара уже заложены в стоимость товаров в Хоффе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.04.2015 11:43:56
москва
москва

пожаловаться

Пишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Зайдите на их сайт. Можно ТАК ЖЕ еще наказать через суд. Вам выплатят штрафы и моральный ущерб. Так же напишите им претензию ( сами зайдите в отдел доставки) обязаны оплатить 0,5 % от суммы умножить на количество дней задержки поставки товара.
НАДО ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ НАКАЗЫВАТЬ! деньгами и штрафами
ответить | ответить с цитированием
06.04.2015 19:06:52
щербакова
щербакова

пожаловаться

Сама столкнулась с теми же проблемами с ХОФФ. если бы прочла отзывы заранее, то не совершила бы такую ошибку. Никому не рекомендую данный магазин.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 12:20:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Влад.
Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 13.04.2015 по 19.04.2015. Мы обязательно проинформируем Вас о поступлении товара.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
28.11.2017 23:20:35
Ольга
Ольга

пожаловаться
Администрация Хофф, 10.04.2015 12:20:00
цитата:
Добрый день, Влад. Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 13.04.2015 по 19.04.2015. Мы обязательно проинформируем Вас о поступлении товара. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Добрый день! Заказала мужу в подарок комплект мебели и мне пообещали что 10 декабря последний срок поставки. Деньги не маленькие, взяла в кредит в надежде что успею уложиться в сроки. Вчера прозвонила в магазин и мне хамским голосом сказали чтоб сразу прибавила 2 недели тк поставщик имеет на это полное право по договору. Сейчас читаю отзывы и прихожу в шок! 5недель прошло с момента заказа и такие повороты. Когда были в магазине неделю назад уточнила у продавца и он сказал что мой груз уже в городе путешествует между складами! А девушка по телефону совершенно не корректно просто нахамила и испортила настроение. Это как понимать...."нанимайте адвоката или надейтесь на лучшее?"
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018