новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Ужасная работа сервисной службы HOFF


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2015 18:13:20

жалоба
просмотров: 3790
комментариев: 5

Алексей Б

пожаловаться

Ужасная работа сервисной службы HOFF

Добрый день!
Купил диван "Мюнхен" на ходынке в авиапарке 18.03.2015г., простоял в очереди на оформление доставки около 2 часов, оформил доставку на 21.03.2015г., диван доставили в срок но оказалось что в магазине оформили не тот диван (с другим углом).

Приняли претензию, где-то через ориентировочно 7 дней позвонили и сказали, что ошибка продавца и предложили поменять. В сервисном центре по телефону сказали, что один диван заберут, второй доставят.

Назначили дату доставки нового дивана на 29.03.2015 г., за день до даты новой доставки отзвонились и сказали, что сначала заберут старый диван, априходуют его на складе и привезут после этого новый диван.

29.03.2015 г. прождав весь день, диван так и не забрали, позвонил в сервисную службу - сказали что тех.ошибка, адрес не попал в какой-то список.

Позвонили и назначили новую дату, когда заберут диван - 02.04.2015 г.

02.04.2015 г. водитель позвонил, сказал что приехал, подождал 40 минут у подъезда и уехал, при этом уверял меня что предупредил за час до его приезда (этого не было). Я сорвался с работы, но не хватило ровно 5 минут, водитель категорично отказался ждать.

Затрачено кучу нервов и времени, никакой компенсации предложено не было, видимо это нормальный стиль работы сервисного центра и в целом персонала гипермаркетов HOFF.

Советую на своем личном опыте не связываться с гипермаркетом HOFF, дороже выйдет..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.04.2015 12:22:10
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 23:01:05
москва
москва

пожаловаться
Администрация Хофф, 06.04.2015 12:22:10
цитата:
Уважаемый Покупатель. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Обалдеть ответили на замечание! Что это с ними, наверное "горячка" случилась. Отвечаете, наверное, через одного?
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:37:35
Алексей Б
Алексей Б

пожаловаться

Добрый день!
Номер заказа 7115480864 от 18.03.2015 г.
В воскресенье с утра диван забрали, сервисная служба подсказала что оприходуют диван на складе к четвергу (5 дней!!!) и только тогда опять нужно будет поехать в магазин и оформить какие-то документы.
То есть опять нужно будет потратить свое свободное время на исправление ошибки работника магазина, разве это нормально?!
Прошу специалистов Hoff оставить комментарий.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:45:18
москва
москва

пожаловаться

как им спится не понимаю, Домоклов меч висит уже над ними...
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 18:58:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Для оформления обмена требуется личное присутствие Покупателя с документами, подтверждающими покупку и личность.
Подъехать в Службу послепродажного обслуживания можно в любой удобный для Вас день в часы работы гипермаркета.
Еще раз примите искренние извинения, мы постараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018