новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 апреля 2019 г.


Ужасная работа сервисной службы HOFF


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2015 18:13:20

жалоба
просмотров: 4127
комментариев: 5

Алексей Б

пожаловаться

Ужасная работа сервисной службы HOFF

Добрый день!
Купил диван "Мюнхен" на ходынке в авиапарке 18.03.2015г., простоял в очереди на оформление доставки около 2 часов, оформил доставку на 21.03.2015г., диван доставили в срок но оказалось что в магазине оформили не тот диван (с другим углом).

Приняли претензию, где-то через ориентировочно 7 дней позвонили и сказали, что ошибка продавца и предложили поменять. В сервисном центре по телефону сказали, что один диван заберут, второй доставят.

Назначили дату доставки нового дивана на 29.03.2015 г., за день до даты новой доставки отзвонились и сказали, что сначала заберут старый диван, априходуют его на складе и привезут после этого новый диван.

29.03.2015 г. прождав весь день, диван так и не забрали, позвонил в сервисную службу - сказали что тех.ошибка, адрес не попал в какой-то список.

Позвонили и назначили новую дату, когда заберут диван - 02.04.2015 г.

02.04.2015 г. водитель позвонил, сказал что приехал, подождал 40 минут у подъезда и уехал, при этом уверял меня что предупредил за час до его приезда (этого не было). Я сорвался с работы, но не хватило ровно 5 минут, водитель категорично отказался ждать.

Затрачено кучу нервов и времени, никакой компенсации предложено не было, видимо это нормальный стиль работы сервисного центра и в целом персонала гипермаркетов HOFF.

Советую на своем личном опыте не связываться с гипермаркетом HOFF, дороже выйдет..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.04.2015 12:22:10
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 23:01:05
москва
москва

пожаловаться
Администрация Хофф, 06.04.2015 12:22:10
цитата:
Уважаемый Покупатель. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Обалдеть ответили на замечание! Что это с ними, наверное "горячка" случилась. Отвечаете, наверное, через одного?
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:37:35
Алексей Б
Алексей Б

пожаловаться

Добрый день!
Номер заказа 7115480864 от 18.03.2015 г.
В воскресенье с утра диван забрали, сервисная служба подсказала что оприходуют диван на складе к четвергу (5 дней!!!) и только тогда опять нужно будет поехать в магазин и оформить какие-то документы.
То есть опять нужно будет потратить свое свободное время на исправление ошибки работника магазина, разве это нормально?!
Прошу специалистов Hoff оставить комментарий.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:45:18
москва
москва

пожаловаться

как им спится не понимаю, Домоклов меч висит уже над ними...
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 18:58:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Для оформления обмена требуется личное присутствие Покупателя с документами, подтверждающими покупку и личность.
Подъехать в Службу послепродажного обслуживания можно в любой удобный для Вас день в часы работы гипермаркета.
Еще раз примите искренние извинения, мы постараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019