новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2019 г.


Ужасная работа сервисной службы HOFF


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2015 18:13:20

жалоба
просмотров: 3968
комментариев: 5

Алексей Б

пожаловаться

Ужасная работа сервисной службы HOFF

Добрый день!
Купил диван "Мюнхен" на ходынке в авиапарке 18.03.2015г., простоял в очереди на оформление доставки около 2 часов, оформил доставку на 21.03.2015г., диван доставили в срок но оказалось что в магазине оформили не тот диван (с другим углом).

Приняли претензию, где-то через ориентировочно 7 дней позвонили и сказали, что ошибка продавца и предложили поменять. В сервисном центре по телефону сказали, что один диван заберут, второй доставят.

Назначили дату доставки нового дивана на 29.03.2015 г., за день до даты новой доставки отзвонились и сказали, что сначала заберут старый диван, априходуют его на складе и привезут после этого новый диван.

29.03.2015 г. прождав весь день, диван так и не забрали, позвонил в сервисную службу - сказали что тех.ошибка, адрес не попал в какой-то список.

Позвонили и назначили новую дату, когда заберут диван - 02.04.2015 г.

02.04.2015 г. водитель позвонил, сказал что приехал, подождал 40 минут у подъезда и уехал, при этом уверял меня что предупредил за час до его приезда (этого не было). Я сорвался с работы, но не хватило ровно 5 минут, водитель категорично отказался ждать.

Затрачено кучу нервов и времени, никакой компенсации предложено не было, видимо это нормальный стиль работы сервисного центра и в целом персонала гипермаркетов HOFF.

Советую на своем личном опыте не связываться с гипермаркетом HOFF, дороже выйдет..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.04.2015 12:22:10
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 23:01:05
москва
москва

пожаловаться
Администрация Хофф, 06.04.2015 12:22:10
цитата:
Уважаемый Покупатель. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Обалдеть ответили на замечание! Что это с ними, наверное "горячка" случилась. Отвечаете, наверное, через одного?
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:37:35
Алексей Б
Алексей Б

пожаловаться

Добрый день!
Номер заказа 7115480864 от 18.03.2015 г.
В воскресенье с утра диван забрали, сервисная служба подсказала что оприходуют диван на складе к четвергу (5 дней!!!) и только тогда опять нужно будет поехать в магазин и оформить какие-то документы.
То есть опять нужно будет потратить свое свободное время на исправление ошибки работника магазина, разве это нормально?!
Прошу специалистов Hoff оставить комментарий.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:45:18
москва
москва

пожаловаться

как им спится не понимаю, Домоклов меч висит уже над ними...
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 18:58:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Для оформления обмена требуется личное присутствие Покупателя с документами, подтверждающими покупку и личность.
Подъехать в Службу послепродажного обслуживания можно в любой удобный для Вас день в часы работы гипермаркета.
Еще раз примите искренние извинения, мы постараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019