новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Работа сервиса Икеа


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2015 15:25:46

жалоба
просмотров: 3731
комментариев: 3

Соловьева Яна

пожаловаться

Работа сервиса Икеа

Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей прямо в лоб. Синяк, слезы и так далее, это еще хорошо, что в глаз ребенку не попало. Я приехала, пришлось заново перепланировать всю кухню, так как нет больше такой серии. Девушка Юля просто молодец, все подсказала и во всем помогла. НО!!! В сервисе администратор Алексей и его начальник Артем, стали мне пояснять, что - это получается МОЯ проблема, в том, что нет таких подходящих мне по размеру фасадов. Мне предложили несколько вариантов: возврат денег, в котором я теряю сумму подарочного купона, и замена полностью кухни, но с уже за большую сумму! А мне, как многодетной матери очень хотелось бы, чтоб магазин держал свое слово перед клиентом и устранял свои ошибки за свой счет. Покупая кухню, мы не планировали ее менять так быстро, и уж конечно не ожидали, что попадется бракованная серия!Через год кухня рассохлась и только по приезду в магазин, нам сообщили, что не одни мы такие, партия вся пришла бракованная. И вот назрел вопрос: почему Икеа сервис считает, что проблему брака и некачественного товара, я должна решать за свой счет. За 4 года повысились цены, и почему мы Многодетные должны доплачивать за ошибку магазина и некачественный товар предоставленный нам, а магазин не выполняет свои гарантии перед нами, как перед клиентами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.04.2015 17:46:54
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день.

Предупреждаю, адрес липовый...
Мой вам совет, у них есть гарантийные обязательства, еще один момент, отсутствие чека не является причиной отказа. Более того были времена, не многие по сей день пользуются. Товар купленный со скидкой возвращается в магазин после того как на него ставится регулярная цена, товар возвращается а вы получаете деньги да и в плюсе. может я товар купил 20 минут назад в др. магазине, самое главное чтобы осталось какоето подтверждение что вы приобретали этот товар именно в магазине ИКеа, а не у ДЯДИ ВАНИ...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 18:07:47
Яна Соловьева
Яна Соловьева

пожаловаться

Не очень Вас поняла. У меня и чек остался, да и скидка была такая - 15%, но они возвращались на карту Икеа. Тоесть истратить их можно только в этом магазине, на руки деньги не отдавали!
ответить | ответить с цитированием
04.10.2015 11:39:43
Brios
Brios

пожаловаться
Соловьева Яна, 13.04.2015 15:25:46
цитата:
Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей прямо в лоб. Синяк, слезы и так далее, это еще хорошо, что в глаз ребенку не попало. Я приехала, пришлось заново перепланировать всю кухню, так как нет больше такой серии. Девушка Юля просто молодец, все подсказала и во всем помогла. НО!!! В сервисе администратор Алексей и его начальник Артем, стали мне пояснять, что - это получается МОЯ проблема, в том, что нет таких подходящих мне по размеру фасадов. Мне предложили несколько вариантов: возврат денег, в котором я теряю сумму подарочного купона, и замена полностью кухни, но с уже за большую сумму! А мне, как многодетной матери очень хотелось бы, чтоб магазин держал свое слово перед клиентом и устранял свои ошибки за свой счет. Покупая кухню, мы не планировали ее менять так быстро, и уж конечно не ожидали, что попадется бракованная серия!Через год кухня рассохлась и только по приезду в магазин, нам сообщили, что не одни мы такие, партия вся пришла бракованная. И вот назрел вопрос: почему Икеа сервис считает, что проблему брака и некачественного товара, я должна решать за свой счет. За 4 года повысились цены, и почему мы Многодетные должны доплачивать за ошибку магазина и некачественный товар предоставленный нам, а магазин не выполняет свои гарантии перед нами, как перед клиентами.


Меня вообще удивляет эта контора. Они похожи на секту, если хамят или косячат, то никогда не говорят своих Фамилий. И на требование представится отвечают так: Я Вася стою за стойкой № 6.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024