новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2019 г.


Работа сервиса Икеа


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.04.2015 15:25:46

жалоба
просмотров: 3042
комментариев: 3

Соловьева Яна

пожаловаться

Работа сервиса Икеа

Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей прямо в лоб. Синяк, слезы и так далее, это еще хорошо, что в глаз ребенку не попало. Я приехала, пришлось заново перепланировать всю кухню, так как нет больше такой серии. Девушка Юля просто молодец, все подсказала и во всем помогла. НО!!! В сервисе администратор Алексей и его начальник Артем, стали мне пояснять, что - это получается МОЯ проблема, в том, что нет таких подходящих мне по размеру фасадов. Мне предложили несколько вариантов: возврат денег, в котором я теряю сумму подарочного купона, и замена полностью кухни, но с уже за большую сумму! А мне, как многодетной матери очень хотелось бы, чтоб магазин держал свое слово перед клиентом и устранял свои ошибки за свой счет. Покупая кухню, мы не планировали ее менять так быстро, и уж конечно не ожидали, что попадется бракованная серия!Через год кухня рассохлась и только по приезду в магазин, нам сообщили, что не одни мы такие, партия вся пришла бракованная. И вот назрел вопрос: почему Икеа сервис считает, что проблему брака и некачественного товара, я должна решать за свой счет. За 4 года повысились цены, и почему мы Многодетные должны доплачивать за ошибку магазина и некачественный товар предоставленный нам, а магазин не выполняет свои гарантии перед нами, как перед клиентами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.04.2015 17:46:54
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день.

Предупреждаю, адрес липовый...
Мой вам совет, у них есть гарантийные обязательства, еще один момент, отсутствие чека не является причиной отказа. Более того были времена, не многие по сей день пользуются. Товар купленный со скидкой возвращается в магазин после того как на него ставится регулярная цена, товар возвращается а вы получаете деньги да и в плюсе. может я товар купил 20 минут назад в др. магазине, самое главное чтобы осталось какоето подтверждение что вы приобретали этот товар именно в магазине ИКеа, а не у ДЯДИ ВАНИ...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 18:07:47
Яна Соловьева
Яна Соловьева

пожаловаться

Не очень Вас поняла. У меня и чек остался, да и скидка была такая - 15%, но они возвращались на карту Икеа. Тоесть истратить их можно только в этом магазине, на руки деньги не отдавали!
ответить | ответить с цитированием
04.10.2015 11:39:43
Brios
Brios

пожаловаться
Соловьева Яна, 13.04.2015 15:25:46
цитата:
Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей прямо в лоб. Синяк, слезы и так далее, это еще хорошо, что в глаз ребенку не попало. Я приехала, пришлось заново перепланировать всю кухню, так как нет больше такой серии. Девушка Юля просто молодец, все подсказала и во всем помогла. НО!!! В сервисе администратор Алексей и его начальник Артем, стали мне пояснять, что - это получается МОЯ проблема, в том, что нет таких подходящих мне по размеру фасадов. Мне предложили несколько вариантов: возврат денег, в котором я теряю сумму подарочного купона, и замена полностью кухни, но с уже за большую сумму! А мне, как многодетной матери очень хотелось бы, чтоб магазин держал свое слово перед клиентом и устранял свои ошибки за свой счет. Покупая кухню, мы не планировали ее менять так быстро, и уж конечно не ожидали, что попадется бракованная серия!Через год кухня рассохлась и только по приезду в магазин, нам сообщили, что не одни мы такие, партия вся пришла бракованная. И вот назрел вопрос: почему Икеа сервис считает, что проблему брака и некачественного товара, я должна решать за свой счет. За 4 года повысились цены, и почему мы Многодетные должны доплачивать за ошибку магазина и некачественный товар предоставленный нам, а магазин не выполняет свои гарантии перед нами, как перед клиентами.


Меня вообще удивляет эта контора. Они похожи на секту, если хамят или косячат, то никогда не говорят своих Фамилий. И на требование представится отвечают так: Я Вася стою за стойкой № 6.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    Достали

    Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВ..... ›››
    Хамство

    Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице. Ужасное качество обслужива..... ›››
    Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

    Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не с..... ›››
    Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019