новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Первый и последний раз воспользовались услугами этого магазина!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2015 17:09:48

информация
просмотров: 3601
комментариев: 4

Gika

пожаловаться

Первый и последний раз воспользовались услугами этого магазина!

В магазине привлекли лишь доступные цены. Повелись, как говорится.

В сервисе изначально ничего не понравилось. Менеджеры лезут в душу и не дают даже обдумать, взвесить, решить. Открыто заманивают клиентов враньём. Заказали 8 марта спальную кровать в этом магазине. Продавец стала настаивать купить к кровати матрас сомнительного качества за 30 тысяч рублей, под аргументом что матрас дешевле можно купить только на год. Кровать под заказ была изначально обещана с изготовлением и доставкой в течении 5 недель. В итоге, в форме заказа оказалась проставлена дата доставки 19 апреля, через 6 недель. Сегодня 17 апреля я была в магазине, где мне сообщили что в договоре 19 апреля указана дата поставки мебели на внешний склад магазина и по срокам согласно договору они не опаздывают. Операторы на телефоне хамски врут как и менеджеры в торговом отделе. На вопрос, в случае несвоевременной доставки по вине магазина мебели, можем ли мы вернуть деньги, ответили, 50% стоимости. И ВООБЩЕ, ВЫ ДОГОВОР ЧИТАЛИ???

Совет потенциальным покупателям - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! Если конечно вы дорожите своими деньгами, временем и нервами.
Их профессионализм заключается в "облизывании" клиента ровно до того момента пока он заплатил деньги. Далее - клиент никто. В отделе рекламаций вам вежливо предложат написать претензию.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.04.2015 17:37:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Диана.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.04.2015 11:47:55
Gika
Gika

пожаловаться
Администрация Хофф, 17.04.2015 17:37:49
цитата:
Добрый день, Диана. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Уважаемая администрация магазина, Хофф!

Ваша жалость к нашей ситуации совсем неуместна. Работу по Нашему обращению, к сожалению, не могут провести сотрудники магазина и отдела рекламаций в частности, так как наш заказ, цитирую, ЕДЕТ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ, что маловероятно и смешно, при покупки кровати нам сказали что данная мебель производится в России.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2015 15:54:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Диана.
Для предоставления более конструктивного ответа, нам необходимо получить от Вас данные, по которым мы смогли бы понять о какой мебели идет речь.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
21.04.2015 16:07:07
Gika
Gika

пожаловаться
Администрация Хофф, 21.04.2015 15:54:57
цитата:
Уважаемая Диана. Для предоставления более конструктивного ответа, нам необходимо получить от Вас данные, по которым мы смогли бы понять о какой мебели идет речь. С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Уважаемая Анна, сотрудники информационной службы вашего магазина, в последний день установленный в договоре 19 апреля как ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ КЛИЕНТА, соизволили сообщить что сроки доставки мебели срываются по вине поставщика предварительно на 14 дней (далее уточнят по факту) , т.е. 3 мая позвонят и сообщат статус нашего заказа.
Уточню что всю 16 неделю указанную в нашем договоре как ДОСТАВКА по адресу клиента я звонила в вашу информационную службу, на что всегда получала хамский ответ - вот 19-го, то есть последний день и ждите, что вы от нас хотите???
Мне не нужен ваш "конструктивный ответ", мне его уже дали - мебель задерживается по вине поставщика предварительно до 3-го мая.
Данные вам нужны какие? Номер заказа? Я его называю каждый раз когда звоню в вашу информационную службу.
Обманутых клиентов таких как я большинство, почитайте отзывы. И в самом магазине, в отделе рекламаций очередь постоянно на пару часов как минимум.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019