новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 марта 2024 г.


Воровство в Ашане


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.04.2015 14:22:34

жалоба
просмотров: 5659
комментариев: 3

Дарья

пожаловаться

Воровство в Ашане

Были в Ашане на Ленинском проспекте пару раз. Оба раза "повезло" попасть на обслуживание кассиру ТАЖИБАЕВОЙ БЕГАЙЫМ. И оба раза попали на воровство.В первый раз, вернувшись домой обнаружили недостачу в пакете необходимых продуктов (а именно, приправ) общей стоимостью около 400 рублей. Подумали, может выпало, может, не доложили, упустили. Во второй раз, вернувшись домой 23 апреля, обнаружили недостачу мяса, опять же приправ общей стоимостью на 1000 рублей. В этот раз уже вспомнили, что и в пакет не ложили, да и в машине не обнаружили,а также вспомнили, как кассир в Ашане, пробивая продукты, складывала их в отдельный пакетик, который у них находится под трибункой (не знаю, для чего-то они это делают), логика сама уже сложила в голове эти факты, видимо, посчитала, что если делают покупку на крупную сумму (а сумма была 9000 рублей, решили закупиться на месяц), то ничего и страшного, если пропадет 1/9. Вот так больше и не заходим туда.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

27.04.2015 1:03:12
Снег
Снег

пожаловаться
Дарья, 26.04.2015 14:22:34
цитата:
В этот раз уже вспомнили, что и в пакет не ложили, да и в машине не обнаружили,


Нет в русском языке такого слова "ложить"!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
27.04.2015 2:38:16
Andrey
Andrey

пожаловаться
Снег, 27.04.2015 1:03:12
цитата:
Нет в русском языке такого слова "ложить"!!!!!!!


Верно, правильно сказать "покласть".

А серъезно - в Ашане действительно легче легкого недосчитаться части своих покупок. И это при том, что сам магаз явным образом относится к свом покупателям как к ворам! Да, это именно про требование прокатить тележку под чорны очи кассирши, и поподнимать свои вещи
ответить | ответить с цитированием
14.12.2015 16:09:48
Ира-Москва
Ира-Москва

пожаловаться



Ира-Москва
Ира-Москва · 2015-12-14 14:44:40
Работаю в Ашане кассиром, собираюсь уволиться, мне абсолютно по фигу, нравится вам Ашан или или нет, поверьте, но не могла не ответить на отзыв о грубости кассира. ВСЕ ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! ЛОЖЬ!!! НИ один кассир не может себя так везти!!! Не потому что они все белые и пушистые. Нет! А потому что они просто не могут так себя везти! Во первых, 90% кассиров- это как правила россияне приезжие (москвичи не будет работать на такой работе), и они правильно понимают что если уволят, лучшего не найти…потому что, в Петерочке, Дикси, Магните и т. д. не лучше … а во вторых накажут рублем, а это самое худшее, человек весь день без остановки работая получает где то 20 тыш, из этих денег за жилье съемное надо платить, и за еду, за транспорт, и как то одеваться, и отложить, и на врача если что…Кассир в Ашане- это обычная букашка- таракашка!!! Никто!!! Никаких прав!!!Рабыня!!! А рабы как правила не могут себя так везти! НИ один разумный человек не поверит в то что вы так культурно вели себя, "просили" о чем то, а вас послали на три буквы!Если она этого говорила, представляю, до чего вы ее довели!!! Как далеко вы зашли,чтобы она забыла о последствиях и так грубо вам ответила!Бедняжка!!! Мне ее так жаль…А такие как вы нечасто, но все таки встречаются… на каждую смену 2-3 таких уродов приходится обслуживать…Обычно эти по уши закомплексованные,с большими проблемами люди-неудачники, которые дома боятся мужей или жен, на работе начальников, товарищей, а в Ашане чувствуют себя как царь бог!Они прекрасно знают что ответить вам тем же мы не имеем права!!! Как бы не оскорбили нас, мы должны молчать! И вот тут то начинается…а на любой слабой попытке остановить вас у вас один ответ-шас же напишу жалобы, ты здесь не будешь работать, вызови менеджера, и т. д…Слава богу, 90 % людей нас жалеют, от души нам говорят спасибо, желают удачи, советуют не обращать внимание… и есть такие как вы… и именно из-за этого я ухожу… сил нет терпеть…
А теперь, пару примеров из этой серии…
перед работой мы получаем фонд- это ящик с деньгами… там какое то количество мелочи( кроме 10 коп) и рубли -50, 100, и 500 руб купюры…
первая покупательница… набрала товары максимум на 800 руб, а дала 5000… я отдаю сдачу , чек и благодарю за покупку… пока все ок…ОНа вроде тихим голосом просит- а вы не могли бы мне дать сдачу с 1000 руб-ми купюрами, а не 500? я так же тихим голосом отвечаю- я бы с радостью, но их у меня нет…вы первая, я еще не набрала…
-а можно, я подожду немного, и вы мне поменяете?
- да-да! конечно! но имейте ввиду, если вам нужно 4 купюра по 1000, я не знаю когда это наберется…
- ничего , я подожду… НО!!! она решила подождать там, где должна теперь стоят след. покупатель со своей телегой.НО!!! она даже не собирается освободить это место. Я говорю- А вы не могли бы чуть отойти?
- Нет! я никуда не отойду! Я буду ждать именно здесь!
В разговор вмешиваются люди из очереди, все ее просят чуть отойти, дать возможность поставить телегу и принимать свой товар, а она нет и все! и еще орет:
- тут 70 с лишним касс… вам обязательно на этой кассе надо платить что ли?
Люди смеются, пытаются донести ей, что если она не будет работать, как же наберет ей нужную сумму? Я пока терплю, опять же вежливо говорю:
-не волнуйтесь, пожалуйста, я не забуду,поменяю вам деньги, но вам лучше вон там за столом, сидеть и ждать, как только наберутся я вас позову.-
- не надо мне указать где мне стоять, где ждать!! Понятно!!
-Извините, но мне тогда придется вызывать охрану…
-Ах ты коза, безмозглая!!! А по башке не хочешь получать? Черножопая, сидит тут, еще меня учит как быть!! Я шас напишу такое !!! я обещаю, сука, ты больше тут не будешь работать!!! охрану решила позвать!! я эту охрану заставлю тебя в среди зала раком поставить!!!
У меня слезы… не от обиды… человек болен, что тут поделаешь… просто так стыдно было…
правда, все сказали что, они тоже пойдут и расскажут, как все на самом деле было…но, никто естественно никуда не пошел, наоборот, обрадовались что она ушла…
и теперь представьте , как мне пришлось после такого отработать свою смену? врагу не желаю…
а вы пишите, я ее просила, она наорала… о да… конечно…как же… просили…я бы поверила, если сама точно не знала как это бывает…
Бог вам судья! Закон бумеранга еще никто не отменял…
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024