новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Печальный опыт покупки кухни в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2015 17:55:07

жалоба
просмотров: 3878
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Печальный опыт покупки кухни в Хофф

Заказала кухню в магазине Хофф-Химки 8 января (номер заказа 7115092350). Ориентировочный срок поставки - 22 марта. 17 марта получила уведомление о том, что товар поступил на склад. Ура, товарищи! Но не тут-то было: про нашу доставку на 20 марта по "техническим причинам" забыли Привезли 22 марта в ночи (в буквальном смысле, доставка была после 22-00) и... не совсем то: часть наших шкафов, часть чужих. И ладно бы мои все были на месте, ан нет - 5 шкафов как не бывало. Т.к. продавец "потрясающе" оформил спецификацию к договору, понять сразу, что же из этой спецификации доставлено, сразу не представилось возможным. Как оказалось в последствии, с этим не только у меня были проблемы, но и у сотрудницы службы послепродажного обслуживания, которой отписали мою претензию. Но ничего, осилила я эту науку, еще и Хофф консультировала, что же из того, что они понаписали в спецификации, они мне не довезли.
Не буду долго описывать историю моего общения с Хофф. В итоге через 2 недели я САМА нашла покупателей, чьи шкафы были у меня, и кто оказался счастливым обладателем моих шкафов. Нам после совместного обращения 13 апреля в Хофф их даже обменяли 16 апреля. И все бы ничего, да вот одного шкафа так и нет - секция под встроенную технику, от которой мои товарищи по несчастью сразу отказались, бесследно исчезла в недрах то ли нового, то ли старого склада Хофф. После 16 апреля ни со мной, ни с моим мужем так никто и не связался.
Так что мы готовим иск в суд и обращение в Роспотребнадзор, ибо ждать по нескольку месяцев милости от ООО "Домашний интерьер" нет никакого желания.
P.S. На мое желание покупать что-либо в Хофф это повлияло, извинения могут быть приняты только вместе со смонтированной кухней и выплаченной неустойкой за просрочку поставки заказанного и предварительно оплаченного мной товара.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2015 16:16:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия.
Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
28.04.2015 17:26:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.04.2015 16:16:23
цитата:
Добрый день, уважаемый Покупатель! По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Добрый день! Ответственный сотрудник сообщил мне, что сроки поставки станут ему известны на следующей неделе. Так что пока я пребываю в неведении относительно даты встречи со своей кухней. Жду следующую неделю.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2015 16:13:48
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

"Следующая неделя" наступила! Информации о сроках поставки нет! Ауу, вы почтовыми голубями сообщения поставщикам направляете?!
ответить | ответить с цитированием
13.05.2015 15:12:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня 13 мая. Прошла неделя, на которой мне "ответственный сотрудник" обещала сообщить данные по поставке недостающего элемента кухни. ТИШИНА. Разумеется, ни ХОФФ, ни его сотрудники "ни причем". Поставщик не хочет поспособствовать урегулированию моей проблемы (вернее, проблемы ХОФФ). Это вы мне планируете ответить, не так ли? Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла. Готовлю обращение в прокуратуру. Иск в суд подаем в ближайшие дни. Предлагаю вам в досудебном порядке урегулировать этот вопрос, вернуть мне деньги за кухню и неоказанные услуги по сборке, выплатить неустойку, компенсировать стоимость доставки и забрать привезенные ранее шкафы, как я и просила в своих требованиях от 13 и 23 апреля, оставленных в сервисном отделе магазина в Химках, т.к. предлагаемые вами варианты и сроки решения по моей претензии меня категорически не устраивают.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2015 14:21:06
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня, спустя почти 2 месяца после первого обращения в магазин, привезли недостающий шкаф и еще 4 коробки (наверное, с ящиками и фурнитурой к нему). Сборку нам назначили на 24 мая. Надеюсь, что все пройдет хорошо, и мы наконец-то сможем оценить нашу новую кухню по достоинству. О результатах сборки, а также по факту выплаты неустойки отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 12:33:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Продолжаю рассказ. Сборка завершена. Кухня превосходная. Выбором довольны. Спасибо продавцу, которая на основании данных замера рассчитала все идеально! НО: Хофф остается Хоффом, в многострадальной секции под встроенную технику нет двух выдвижных ящиков и направляющих для них. Оставила очередное сообщение по этому поводу. Не понимаю, КАК можно было так оформить заказ, если я трижды предоставляла данные по отсутствующим позициям с вашими же артикулами?! Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018