новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2019 г.


Печальный опыт покупки кухни в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2015 17:55:07

жалоба
просмотров: 4384
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Печальный опыт покупки кухни в Хофф

Заказала кухню в магазине Хофф-Химки 8 января (номер заказа 7115092350). Ориентировочный срок поставки - 22 марта. 17 марта получила уведомление о том, что товар поступил на склад. Ура, товарищи! Но не тут-то было: про нашу доставку на 20 марта по "техническим причинам" забыли Привезли 22 марта в ночи (в буквальном смысле, доставка была после 22-00) и... не совсем то: часть наших шкафов, часть чужих. И ладно бы мои все были на месте, ан нет - 5 шкафов как не бывало. Т.к. продавец "потрясающе" оформил спецификацию к договору, понять сразу, что же из этой спецификации доставлено, сразу не представилось возможным. Как оказалось в последствии, с этим не только у меня были проблемы, но и у сотрудницы службы послепродажного обслуживания, которой отписали мою претензию. Но ничего, осилила я эту науку, еще и Хофф консультировала, что же из того, что они понаписали в спецификации, они мне не довезли.
Не буду долго описывать историю моего общения с Хофф. В итоге через 2 недели я САМА нашла покупателей, чьи шкафы были у меня, и кто оказался счастливым обладателем моих шкафов. Нам после совместного обращения 13 апреля в Хофф их даже обменяли 16 апреля. И все бы ничего, да вот одного шкафа так и нет - секция под встроенную технику, от которой мои товарищи по несчастью сразу отказались, бесследно исчезла в недрах то ли нового, то ли старого склада Хофф. После 16 апреля ни со мной, ни с моим мужем так никто и не связался.
Так что мы готовим иск в суд и обращение в Роспотребнадзор, ибо ждать по нескольку месяцев милости от ООО "Домашний интерьер" нет никакого желания.
P.S. На мое желание покупать что-либо в Хофф это повлияло, извинения могут быть приняты только вместе со смонтированной кухней и выплаченной неустойкой за просрочку поставки заказанного и предварительно оплаченного мной товара.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2015 16:16:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия.
Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
28.04.2015 17:26:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.04.2015 16:16:23
цитата:
Добрый день, уважаемый Покупатель! По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Добрый день! Ответственный сотрудник сообщил мне, что сроки поставки станут ему известны на следующей неделе. Так что пока я пребываю в неведении относительно даты встречи со своей кухней. Жду следующую неделю.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2015 16:13:48
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

"Следующая неделя" наступила! Информации о сроках поставки нет! Ауу, вы почтовыми голубями сообщения поставщикам направляете?!
ответить | ответить с цитированием
13.05.2015 15:12:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня 13 мая. Прошла неделя, на которой мне "ответственный сотрудник" обещала сообщить данные по поставке недостающего элемента кухни. ТИШИНА. Разумеется, ни ХОФФ, ни его сотрудники "ни причем". Поставщик не хочет поспособствовать урегулированию моей проблемы (вернее, проблемы ХОФФ). Это вы мне планируете ответить, не так ли? Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла. Готовлю обращение в прокуратуру. Иск в суд подаем в ближайшие дни. Предлагаю вам в досудебном порядке урегулировать этот вопрос, вернуть мне деньги за кухню и неоказанные услуги по сборке, выплатить неустойку, компенсировать стоимость доставки и забрать привезенные ранее шкафы, как я и просила в своих требованиях от 13 и 23 апреля, оставленных в сервисном отделе магазина в Химках, т.к. предлагаемые вами варианты и сроки решения по моей претензии меня категорически не устраивают.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2015 14:21:06
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня, спустя почти 2 месяца после первого обращения в магазин, привезли недостающий шкаф и еще 4 коробки (наверное, с ящиками и фурнитурой к нему). Сборку нам назначили на 24 мая. Надеюсь, что все пройдет хорошо, и мы наконец-то сможем оценить нашу новую кухню по достоинству. О результатах сборки, а также по факту выплаты неустойки отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 12:33:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Продолжаю рассказ. Сборка завершена. Кухня превосходная. Выбором довольны. Спасибо продавцу, которая на основании данных замера рассчитала все идеально! НО: Хофф остается Хоффом, в многострадальной секции под встроенную технику нет двух выдвижных ящиков и направляющих для них. Оставила очередное сообщение по этому поводу. Не понимаю, КАК можно было так оформить заказ, если я трижды предоставляла данные по отсутствующим позициям с вашими же артикулами?! Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019