новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Печальный опыт покупки кухни в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2015 17:55:07

жалоба
просмотров: 4156
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Печальный опыт покупки кухни в Хофф

Заказала кухню в магазине Хофф-Химки 8 января (номер заказа 7115092350). Ориентировочный срок поставки - 22 марта. 17 марта получила уведомление о том, что товар поступил на склад. Ура, товарищи! Но не тут-то было: про нашу доставку на 20 марта по "техническим причинам" забыли Привезли 22 марта в ночи (в буквальном смысле, доставка была после 22-00) и... не совсем то: часть наших шкафов, часть чужих. И ладно бы мои все были на месте, ан нет - 5 шкафов как не бывало. Т.к. продавец "потрясающе" оформил спецификацию к договору, понять сразу, что же из этой спецификации доставлено, сразу не представилось возможным. Как оказалось в последствии, с этим не только у меня были проблемы, но и у сотрудницы службы послепродажного обслуживания, которой отписали мою претензию. Но ничего, осилила я эту науку, еще и Хофф консультировала, что же из того, что они понаписали в спецификации, они мне не довезли.
Не буду долго описывать историю моего общения с Хофф. В итоге через 2 недели я САМА нашла покупателей, чьи шкафы были у меня, и кто оказался счастливым обладателем моих шкафов. Нам после совместного обращения 13 апреля в Хофф их даже обменяли 16 апреля. И все бы ничего, да вот одного шкафа так и нет - секция под встроенную технику, от которой мои товарищи по несчастью сразу отказались, бесследно исчезла в недрах то ли нового, то ли старого склада Хофф. После 16 апреля ни со мной, ни с моим мужем так никто и не связался.
Так что мы готовим иск в суд и обращение в Роспотребнадзор, ибо ждать по нескольку месяцев милости от ООО "Домашний интерьер" нет никакого желания.
P.S. На мое желание покупать что-либо в Хофф это повлияло, извинения могут быть приняты только вместе со смонтированной кухней и выплаченной неустойкой за просрочку поставки заказанного и предварительно оплаченного мной товара.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2015 16:16:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия.
Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
28.04.2015 17:26:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.04.2015 16:16:23
цитата:
Добрый день, уважаемый Покупатель! По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Добрый день! Ответственный сотрудник сообщил мне, что сроки поставки станут ему известны на следующей неделе. Так что пока я пребываю в неведении относительно даты встречи со своей кухней. Жду следующую неделю.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2015 16:13:48
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

"Следующая неделя" наступила! Информации о сроках поставки нет! Ауу, вы почтовыми голубями сообщения поставщикам направляете?!
ответить | ответить с цитированием
13.05.2015 15:12:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня 13 мая. Прошла неделя, на которой мне "ответственный сотрудник" обещала сообщить данные по поставке недостающего элемента кухни. ТИШИНА. Разумеется, ни ХОФФ, ни его сотрудники "ни причем". Поставщик не хочет поспособствовать урегулированию моей проблемы (вернее, проблемы ХОФФ). Это вы мне планируете ответить, не так ли? Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла. Готовлю обращение в прокуратуру. Иск в суд подаем в ближайшие дни. Предлагаю вам в досудебном порядке урегулировать этот вопрос, вернуть мне деньги за кухню и неоказанные услуги по сборке, выплатить неустойку, компенсировать стоимость доставки и забрать привезенные ранее шкафы, как я и просила в своих требованиях от 13 и 23 апреля, оставленных в сервисном отделе магазина в Химках, т.к. предлагаемые вами варианты и сроки решения по моей претензии меня категорически не устраивают.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2015 14:21:06
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня, спустя почти 2 месяца после первого обращения в магазин, привезли недостающий шкаф и еще 4 коробки (наверное, с ящиками и фурнитурой к нему). Сборку нам назначили на 24 мая. Надеюсь, что все пройдет хорошо, и мы наконец-то сможем оценить нашу новую кухню по достоинству. О результатах сборки, а также по факту выплаты неустойки отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 12:33:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Продолжаю рассказ. Сборка завершена. Кухня превосходная. Выбором довольны. Спасибо продавцу, которая на основании данных замера рассчитала все идеально! НО: Хофф остается Хоффом, в многострадальной секции под встроенную технику нет двух выдвижных ящиков и направляющих для них. Оставила очередное сообщение по этому поводу. Не понимаю, КАК можно было так оформить заказ, если я трижды предоставляла данные по отсутствующим позициям с вашими же артикулами?! Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019