новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Печальный опыт покупки кухни в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2015 17:55:07

жалоба
просмотров: 7004
комментариев: 6

Татьяна

пожаловаться

Печальный опыт покупки кухни в Хофф

Заказала кухню в магазине Хофф-Химки 8 января (номер заказа 7115092350). Ориентировочный срок поставки - 22 марта. 17 марта получила уведомление о том, что товар поступил на склад. Ура, товарищи! Но не тут-то было: про нашу доставку на 20 марта по "техническим причинам" забыли Привезли 22 марта в ночи (в буквальном смысле, доставка была после 22-00) и... не совсем то: часть наших шкафов, часть чужих. И ладно бы мои все были на месте, ан нет - 5 шкафов как не бывало. Т.к. продавец "потрясающе" оформил спецификацию к договору, понять сразу, что же из этой спецификации доставлено, сразу не представилось возможным. Как оказалось в последствии, с этим не только у меня были проблемы, но и у сотрудницы службы послепродажного обслуживания, которой отписали мою претензию. Но ничего, осилила я эту науку, еще и Хофф консультировала, что же из того, что они понаписали в спецификации, они мне не довезли.
Не буду долго описывать историю моего общения с Хофф. В итоге через 2 недели я САМА нашла покупателей, чьи шкафы были у меня, и кто оказался счастливым обладателем моих шкафов. Нам после совместного обращения 13 апреля в Хофф их даже обменяли 16 апреля. И все бы ничего, да вот одного шкафа так и нет - секция под встроенную технику, от которой мои товарищи по несчастью сразу отказались, бесследно исчезла в недрах то ли нового, то ли старого склада Хофф. После 16 апреля ни со мной, ни с моим мужем так никто и не связался.
Так что мы готовим иск в суд и обращение в Роспотребнадзор, ибо ждать по нескольку месяцев милости от ООО "Домашний интерьер" нет никакого желания.
P.S. На мое желание покупать что-либо в Хофф это повлияло, извинения могут быть приняты только вместе со смонтированной кухней и выплаченной неустойкой за просрочку поставки заказанного и предварительно оплаченного мной товара.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2015 16:16:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия.
Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
28.04.2015 17:26:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Администрация Хофф, 28.04.2015 16:16:23
цитата:
Добрый день, уважаемый Покупатель! По вашему обращению на текущий момент работа ведется. Для урегулирования вопроса мы заказали недостающий шкаф на фабрике. Сроки поставки ответственный сотрудник озвучил Вам в телефонном разговоре. По факту поступления заказа мы свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. Мы постараемся избегать подобных ситуаций в нашей дальнейшей работе. Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Добрый день! Ответственный сотрудник сообщил мне, что сроки поставки станут ему известны на следующей неделе. Так что пока я пребываю в неведении относительно даты встречи со своей кухней. Жду следующую неделю.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2015 16:13:48
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

"Следующая неделя" наступила! Информации о сроках поставки нет! Ауу, вы почтовыми голубями сообщения поставщикам направляете?!
ответить | ответить с цитированием
13.05.2015 15:12:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня 13 мая. Прошла неделя, на которой мне "ответственный сотрудник" обещала сообщить данные по поставке недостающего элемента кухни. ТИШИНА. Разумеется, ни ХОФФ, ни его сотрудники "ни причем". Поставщик не хочет поспособствовать урегулированию моей проблемы (вернее, проблемы ХОФФ). Это вы мне планируете ответить, не так ли? Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла. Готовлю обращение в прокуратуру. Иск в суд подаем в ближайшие дни. Предлагаю вам в досудебном порядке урегулировать этот вопрос, вернуть мне деньги за кухню и неоказанные услуги по сборке, выплатить неустойку, компенсировать стоимость доставки и забрать привезенные ранее шкафы, как я и просила в своих требованиях от 13 и 23 апреля, оставленных в сервисном отделе магазина в Химках, т.к. предлагаемые вами варианты и сроки решения по моей претензии меня категорически не устраивают.
ответить | ответить с цитированием
17.05.2015 14:21:06
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Сегодня, спустя почти 2 месяца после первого обращения в магазин, привезли недостающий шкаф и еще 4 коробки (наверное, с ящиками и фурнитурой к нему). Сборку нам назначили на 24 мая. Надеюсь, что все пройдет хорошо, и мы наконец-то сможем оценить нашу новую кухню по достоинству. О результатах сборки, а также по факту выплаты неустойки отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 12:33:34
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Продолжаю рассказ. Сборка завершена. Кухня превосходная. Выбором довольны. Спасибо продавцу, которая на основании данных замера рассчитала все идеально! НО: Хофф остается Хоффом, в многострадальной секции под встроенную технику нет двух выдвижных ящиков и направляющих для них. Оставила очередное сообщение по этому поводу. Не понимаю, КАК можно было так оформить заказ, если я трижды предоставляла данные по отсутствующим позициям с вашими же артикулами?! Продолжение следует...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024