новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Отвратительная работа магазина


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2015 17:09:26

жалоба
просмотров: 3617
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Отвратительная работа магазина

Купил диван в этом магазине, сначала не сделали доставку в нужный и заранее оговоренный день (не позвонили, не придупредили! Сам набрал и узнал, что доставки и не будет).
Через неделю привезли 3 здоровенных кулька обмотанных тонной полиэтилена и тонной картона, грузчики всё внесли в квартиру и, конечно же, никто не стал ждать пока я его распакую, пока соберу, как обычно. Но вот момент истины наступает и начинаю я собирать свой диван. Выясняется, что в боковой спинке дивана сильно поцарапана деревянная панель, крепления верхней деревянной панели вовсе сломаны, сама спинка не крепится к дивану, потому что нет крепёжных болтов, подушки дивана имеют разные размеры и на ткани дивана в двух местах брак! Звоню в магазин и начинаю разбираться, меня успокаивают, что всё мол будет хорошо, мы к вам технического специалиста отправим для выяснения проблемы. Приехал человек, все дефекты заснял на телефон, заполнил все бланки, сказал ждите ответа. Что происходит дальше, а дальше я совершаю 20 звонков в колл-центр Хофф и пытаюсь привлечь к себе внимание.
Оставил просьбу, чтобы вернули деньги и забрали свой маталлолом с дровами назад. Через неделю и ещё дюжины звонков позвонила сотрудница сервисного центра и сказала, что возвращать мы вам ничего не будем, хотите, придём и прикрутим боковину дивана.
Дальше я ей начинаю высказывать всё, что думаю об этом магазине, но в рамках дозволенного, в итоге этот специалист просто бросает трубку.
Что с вами происходит или вы в Нигерии находитесь, чтобы такие вот вещи вытворять???? Бегите от этого магазина всеми возможными способами и путями!!!!!
Номер договора: 7122574743
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.05.2015 11:57:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Максим.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить решение принятое Службой Послепродажного обслуживания. На сколько нам известно, от предложенных вариантов решения вопроса Вы отказались.
В действиях специалиста Службы Послепродажного обслуживания нарушений не выявлено.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и дальнейшие посещения нашего гипермаркета оставят у Вас только благоприятные впечатления.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
02.05.2015 0:40:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Максим, судя по многочисленным негативным отзывам и судебной практике, Хофф добровольно не будет возвращать деньги за бракованный товар. Не удивлюсь, если службе послепродажного обслуживания ставят соответсвующие KPI. Наверняка Вам предложили заменить диван на новый, ждать который месяца два... Их цель - оставить деньги в компании.
Так что не тратьте время на переписку с ними. Ваш путь лежит через Роспотребнадзор и суд. По-другому правды от этой "уникальной" компании не добиться, если только Вы не знакомы с кем-то из владельцев и топ-менеджеров. Направляйте в Хофф досудебную претензию, требуйте предоставления письменного ответа с обоснованием причин отказа. И жалобу в Роспотребнадзор обязательно закиньте. Если инструкции по сборке и эксплуатации не было, обязательно укажите на это.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2015 14:53:25
Alenkiy229
Alenkiy229

пожаловаться

Жаль, что не ознакомилась с такими отзывами по Hoff ранее.... Похоже решение по претензии по недовложению в упаковке шкафа мне не дождаться.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 16:26:06
Ольга
Ольга

пожаловаться

Прежде чем сделать заказ мебели в магазинах компании Хофф, очень рекомендую прочитать отзывы, тех кто имел несчастье сделать это до вас и отказаться от этой затеи!
Не думайте, что это случайность и вас это не коснется! Коснется! Подойдите к стойке сервисного обслуживания клиентов к вечеру, получите много «полезной» информации. Останетесь без денег, без мебели и с огромными проблемами т. к. устанете ждать пока наконец доставят (если вообще доставят) ваш многострадальный заказ (или часть заказа).
В итоге на третий месяц ожидания ( как в моем случае!) вы начнете писать гневные письма и претензии руководству компании. На все ваши действия вам будут дежурно вежливо отвечать и извиняться. Все клерки , с которыми вы будете общаться не решают никаких вопросов , просто они будут милы и предупредительны, и как попугаи будут твердить одни и те же заученные фразы! Политика компании «Домашний интерьер» - оболванивание , введение в заблуждение и обман Покупателя!
Если у вас много свободного времени и крепкие нервы, тогда … ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОФФ на АВТОЗАВОДСКОЙ ! , где я имела неосторожность заказать комплект мебели «Александрия» , состоящий из углового шкафа + 2-х дверного шкафа+1дверного шкафа, цвет орех, заказ № 7115436464 от 09.03.2015.
На сегодняшний день, посреди комнаты стоят собранные 2-х дверный и 1-дверный шкафы, которые невозможно в принципе использовать без углового!!! Угловой же шкаф привозят уже второй раз в белом цвете! Причем каждый раз делается новый заказ и срок его исполнения 1 месяц ! Мне доставили массу неудобств, плюс потерянное время и испорченные нервы. Не вижу смысла в дальнейшем ожидании , поэтому отказываюсь от услуг компании и поэтому сейчас вынуждена вести переписку с компанией «Домашний интерьер» и писать жалобы во все инстанции.
Открываются все новые и новые магазины по всей Москве , на наши с вами деньги, которыми мы (покупатели) их кредитуем.
Готовьтесь к проверкам Роспотребнадзора и к судебным тяжбам, господа руководители компании «Домашний интерьер»!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019