новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Отвратительная работа магазина


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2015 17:09:26

жалоба
просмотров: 3329
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Отвратительная работа магазина

Купил диван в этом магазине, сначала не сделали доставку в нужный и заранее оговоренный день (не позвонили, не придупредили! Сам набрал и узнал, что доставки и не будет).
Через неделю привезли 3 здоровенных кулька обмотанных тонной полиэтилена и тонной картона, грузчики всё внесли в квартиру и, конечно же, никто не стал ждать пока я его распакую, пока соберу, как обычно. Но вот момент истины наступает и начинаю я собирать свой диван. Выясняется, что в боковой спинке дивана сильно поцарапана деревянная панель, крепления верхней деревянной панели вовсе сломаны, сама спинка не крепится к дивану, потому что нет крепёжных болтов, подушки дивана имеют разные размеры и на ткани дивана в двух местах брак! Звоню в магазин и начинаю разбираться, меня успокаивают, что всё мол будет хорошо, мы к вам технического специалиста отправим для выяснения проблемы. Приехал человек, все дефекты заснял на телефон, заполнил все бланки, сказал ждите ответа. Что происходит дальше, а дальше я совершаю 20 звонков в колл-центр Хофф и пытаюсь привлечь к себе внимание.
Оставил просьбу, чтобы вернули деньги и забрали свой маталлолом с дровами назад. Через неделю и ещё дюжины звонков позвонила сотрудница сервисного центра и сказала, что возвращать мы вам ничего не будем, хотите, придём и прикрутим боковину дивана.
Дальше я ей начинаю высказывать всё, что думаю об этом магазине, но в рамках дозволенного, в итоге этот специалист просто бросает трубку.
Что с вами происходит или вы в Нигерии находитесь, чтобы такие вот вещи вытворять???? Бегите от этого магазина всеми возможными способами и путями!!!!!
Номер договора: 7122574743
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.05.2015 11:57:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Максим.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить решение принятое Службой Послепродажного обслуживания. На сколько нам известно, от предложенных вариантов решения вопроса Вы отказались.
В действиях специалиста Службы Послепродажного обслуживания нарушений не выявлено.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и дальнейшие посещения нашего гипермаркета оставят у Вас только благоприятные впечатления.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
02.05.2015 0:40:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Максим, судя по многочисленным негативным отзывам и судебной практике, Хофф добровольно не будет возвращать деньги за бракованный товар. Не удивлюсь, если службе послепродажного обслуживания ставят соответсвующие KPI. Наверняка Вам предложили заменить диван на новый, ждать который месяца два... Их цель - оставить деньги в компании.
Так что не тратьте время на переписку с ними. Ваш путь лежит через Роспотребнадзор и суд. По-другому правды от этой "уникальной" компании не добиться, если только Вы не знакомы с кем-то из владельцев и топ-менеджеров. Направляйте в Хофф досудебную претензию, требуйте предоставления письменного ответа с обоснованием причин отказа. И жалобу в Роспотребнадзор обязательно закиньте. Если инструкции по сборке и эксплуатации не было, обязательно укажите на это.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2015 14:53:25
Alenkiy229
Alenkiy229

пожаловаться

Жаль, что не ознакомилась с такими отзывами по Hoff ранее.... Похоже решение по претензии по недовложению в упаковке шкафа мне не дождаться.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 16:26:06
Ольга
Ольга

пожаловаться

Прежде чем сделать заказ мебели в магазинах компании Хофф, очень рекомендую прочитать отзывы, тех кто имел несчастье сделать это до вас и отказаться от этой затеи!
Не думайте, что это случайность и вас это не коснется! Коснется! Подойдите к стойке сервисного обслуживания клиентов к вечеру, получите много «полезной» информации. Останетесь без денег, без мебели и с огромными проблемами т. к. устанете ждать пока наконец доставят (если вообще доставят) ваш многострадальный заказ (или часть заказа).
В итоге на третий месяц ожидания ( как в моем случае!) вы начнете писать гневные письма и претензии руководству компании. На все ваши действия вам будут дежурно вежливо отвечать и извиняться. Все клерки , с которыми вы будете общаться не решают никаких вопросов , просто они будут милы и предупредительны, и как попугаи будут твердить одни и те же заученные фразы! Политика компании «Домашний интерьер» - оболванивание , введение в заблуждение и обман Покупателя!
Если у вас много свободного времени и крепкие нервы, тогда … ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОФФ на АВТОЗАВОДСКОЙ ! , где я имела неосторожность заказать комплект мебели «Александрия» , состоящий из углового шкафа + 2-х дверного шкафа+1дверного шкафа, цвет орех, заказ № 7115436464 от 09.03.2015.
На сегодняшний день, посреди комнаты стоят собранные 2-х дверный и 1-дверный шкафы, которые невозможно в принципе использовать без углового!!! Угловой же шкаф привозят уже второй раз в белом цвете! Причем каждый раз делается новый заказ и срок его исполнения 1 месяц ! Мне доставили массу неудобств, плюс потерянное время и испорченные нервы. Не вижу смысла в дальнейшем ожидании , поэтому отказываюсь от услуг компании и поэтому сейчас вынуждена вести переписку с компанией «Домашний интерьер» и писать жалобы во все инстанции.
Открываются все новые и новые магазины по всей Москве , на наши с вами деньги, которыми мы (покупатели) их кредитуем.
Готовьтесь к проверкам Роспотребнадзора и к судебным тяжбам, господа руководители компании «Домашний интерьер»!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Олег



  • Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018