новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отвратительная работа магазина


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2015 17:09:26

жалоба
просмотров: 3410
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Отвратительная работа магазина

Купил диван в этом магазине, сначала не сделали доставку в нужный и заранее оговоренный день (не позвонили, не придупредили! Сам набрал и узнал, что доставки и не будет).
Через неделю привезли 3 здоровенных кулька обмотанных тонной полиэтилена и тонной картона, грузчики всё внесли в квартиру и, конечно же, никто не стал ждать пока я его распакую, пока соберу, как обычно. Но вот момент истины наступает и начинаю я собирать свой диван. Выясняется, что в боковой спинке дивана сильно поцарапана деревянная панель, крепления верхней деревянной панели вовсе сломаны, сама спинка не крепится к дивану, потому что нет крепёжных болтов, подушки дивана имеют разные размеры и на ткани дивана в двух местах брак! Звоню в магазин и начинаю разбираться, меня успокаивают, что всё мол будет хорошо, мы к вам технического специалиста отправим для выяснения проблемы. Приехал человек, все дефекты заснял на телефон, заполнил все бланки, сказал ждите ответа. Что происходит дальше, а дальше я совершаю 20 звонков в колл-центр Хофф и пытаюсь привлечь к себе внимание.
Оставил просьбу, чтобы вернули деньги и забрали свой маталлолом с дровами назад. Через неделю и ещё дюжины звонков позвонила сотрудница сервисного центра и сказала, что возвращать мы вам ничего не будем, хотите, придём и прикрутим боковину дивана.
Дальше я ей начинаю высказывать всё, что думаю об этом магазине, но в рамках дозволенного, в итоге этот специалист просто бросает трубку.
Что с вами происходит или вы в Нигерии находитесь, чтобы такие вот вещи вытворять???? Бегите от этого магазина всеми возможными способами и путями!!!!!
Номер договора: 7122574743
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.05.2015 11:57:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Максим.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить решение принятое Службой Послепродажного обслуживания. На сколько нам известно, от предложенных вариантов решения вопроса Вы отказались.
В действиях специалиста Службы Послепродажного обслуживания нарушений не выявлено.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и дальнейшие посещения нашего гипермаркета оставят у Вас только благоприятные впечатления.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
02.05.2015 0:40:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Максим, судя по многочисленным негативным отзывам и судебной практике, Хофф добровольно не будет возвращать деньги за бракованный товар. Не удивлюсь, если службе послепродажного обслуживания ставят соответсвующие KPI. Наверняка Вам предложили заменить диван на новый, ждать который месяца два... Их цель - оставить деньги в компании.
Так что не тратьте время на переписку с ними. Ваш путь лежит через Роспотребнадзор и суд. По-другому правды от этой "уникальной" компании не добиться, если только Вы не знакомы с кем-то из владельцев и топ-менеджеров. Направляйте в Хофф досудебную претензию, требуйте предоставления письменного ответа с обоснованием причин отказа. И жалобу в Роспотребнадзор обязательно закиньте. Если инструкции по сборке и эксплуатации не было, обязательно укажите на это.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2015 14:53:25
Alenkiy229
Alenkiy229

пожаловаться

Жаль, что не ознакомилась с такими отзывами по Hoff ранее.... Похоже решение по претензии по недовложению в упаковке шкафа мне не дождаться.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 16:26:06
Ольга
Ольга

пожаловаться

Прежде чем сделать заказ мебели в магазинах компании Хофф, очень рекомендую прочитать отзывы, тех кто имел несчастье сделать это до вас и отказаться от этой затеи!
Не думайте, что это случайность и вас это не коснется! Коснется! Подойдите к стойке сервисного обслуживания клиентов к вечеру, получите много «полезной» информации. Останетесь без денег, без мебели и с огромными проблемами т. к. устанете ждать пока наконец доставят (если вообще доставят) ваш многострадальный заказ (или часть заказа).
В итоге на третий месяц ожидания ( как в моем случае!) вы начнете писать гневные письма и претензии руководству компании. На все ваши действия вам будут дежурно вежливо отвечать и извиняться. Все клерки , с которыми вы будете общаться не решают никаких вопросов , просто они будут милы и предупредительны, и как попугаи будут твердить одни и те же заученные фразы! Политика компании «Домашний интерьер» - оболванивание , введение в заблуждение и обман Покупателя!
Если у вас много свободного времени и крепкие нервы, тогда … ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОФФ на АВТОЗАВОДСКОЙ ! , где я имела неосторожность заказать комплект мебели «Александрия» , состоящий из углового шкафа + 2-х дверного шкафа+1дверного шкафа, цвет орех, заказ № 7115436464 от 09.03.2015.
На сегодняшний день, посреди комнаты стоят собранные 2-х дверный и 1-дверный шкафы, которые невозможно в принципе использовать без углового!!! Угловой же шкаф привозят уже второй раз в белом цвете! Причем каждый раз делается новый заказ и срок его исполнения 1 месяц ! Мне доставили массу неудобств, плюс потерянное время и испорченные нервы. Не вижу смысла в дальнейшем ожидании , поэтому отказываюсь от услуг компании и поэтому сейчас вынуждена вести переписку с компанией «Домашний интерьер» и писать жалобы во все инстанции.
Открываются все новые и новые магазины по всей Москве , на наши с вами деньги, которыми мы (покупатели) их кредитуем.
Готовьтесь к проверкам Роспотребнадзора и к судебным тяжбам, господа руководители компании «Домашний интерьер»!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018