новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Обман потребителей!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.05.2015 12:19:07

информация
просмотров: 3783
комментариев: 5

Gika

пожаловаться

Обман потребителей!

В магазине привлекли лишь доступные цены. Повелись, как говорится.

В сервисе изначально ничего не понравилось. Менеджеры лезут в душу и не дают даже обдумать, взвесить, решить. Открыто заманивают клиентов ОБМАНОМ. Заказали 8 марта спальную кровать в этом магазине. Продавец стала настаивать купить к кровати матрас сомнительного качества за 30 тысяч рублей, под аргументом что матрас дешевле можно купить только на год. Кровать под заказ была изначально обещана с изготовлением и доставкой в течении 5 недель. В итоге, в форме заказа оказалась проставлена дата доставки 19 апреля, через 6 недель.
17 апреля я была в магазине, где мне сообщили что в договоре 19 апреля указана дата поставки мебели на внешний склад магазина и по срокам согласно договору они не опаздывают. Операторы на телефоне хамски врут как и менеджеры в торговом отделе. На вопрос, в случае несвоевременной доставки по вине магазина мебели, можем ли мы вернуть деньги, ответили, 50% стоимости. И ВООБЩЕ, ВЫ ДОГОВОР ЧИТАЛИ???
Сотрудники информационной службы магазина Хофф, в последний день установленный в договоре 19 апреля как ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ КЛИЕНТА, соизволили сообщить что сроки доставки мебели срываются по вине поставщика предварительно на 14 дней (далее уточнят по факту) , т.е. 3 мая позвонят и сообщат статус нашего заказа.
Сегодня 3 мая, я позвонила в информационную службу, где мне сообщили что ДОСТАВКА НАШЕГО ЗАКАЗА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ ЕЩЕ НА НЕДЕЛЮ!

Совет потенциальным покупателям - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! Если конечно вы дорожите своими деньгами, временем и нервами.
Их профессионализм заключается в "облизывании" клиента ровно до того момента пока он заплатил деньги. Далее - клиент никто. В отделе рекламаций вам вежливо предложат написать претензию.

Для администрации ЕВРОПЕЙСКОГО ГИПЕРМАРКЕТА МЕБЕЛИ ХОФФ, номер заказа 7115437145, претензии и рекламации в вашем магазине мы ещё не писали, у вас в этом отдели всегда очереди на 2 часа, у нас физически нет времени отстоять эти очереди.

Доставку нашего заказа откладывют уже 3 раз. По телефону мы уже получали извинения ваших операторов. Ваши извинения могут быть приняты, только с доставкой заказаной нами и оплаченой 100% ещё 2 месяца назад мебели.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.05.2015 17:55:08
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Диана.
Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 01.06.2015 по 07.06.2015.
Мы понимаем, что это уже не первое изменение сроков и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
06.05.2015 20:17:17
Gika
Gika

пожаловаться
Администрация Хофф, 06.05.2015 17:55:08
цитата:
Добрый день, уважаемая Диана. Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 01.06.2015 по 07.06.2015. Мы понимаем, что это уже не первое изменение сроков и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения. С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Уважаемая Светлана, буквально час назад ваш сотрудник позвонил и сказал что срок поставки нашего товара увеличился до 24 мая. У вас совсем другие сроки. Где предел?

К сожалению, для того чтобы понять, какие трудности вы нам доставили, вам стоит всего лишь спать на полу на девятом месяце беременности, выписаться из роддома и ждать еще неизвестно сколько заказаную и 100% оплаченную кровать.



ответить | ответить с цитированием
07.05.2015 17:57:27
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Диана.
Благодарим за предоставленную информацию.
Проведя служебное расследование, срок поставки был озвучен оператором 23 календарная неделя, это период с 01.06.2015 по 07.06.2015.
Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и Вашу лояльность.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
10.05.2015 19:14:51
Жанна
Жанна

пожаловаться

Добрый день, Диана. Почитайте мои сообщения на этом же сайте под названиями Срыв доставки (число не помню) и Срыв доставки 2 от 10 мая. К сожалению, вы не одиноки ((
ответить | ответить с цитированием
10.05.2015 23:02:08
Александр
Александр

пожаловаться

Тоже сталкивался с такой проблемой в данном магазине... печально(
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019